Клавишник DARK TRANQUILLITY основал COUNTERPOINT CUSTOM SCORING
Клавишник Martin Brändström из DARK TRANQUILLITY вместе с коллегой по студии Joacim'ом Starander'ом основал новую компанию, Counterpoint Custom Scoring, создающую музыку сопровождения.
Основной целью компании является предоставление высококачественной музыки, ориентированной на индустрию развлечения и крупных коммерческих презентаций. Наработки доступны по этому адресу, также как и ряд концептуальных фрагментов, показывающих диапазон Counterpoint.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Крайне не приятно, что клавишник таких любимейших групп как Dark Tranquillity и Tiamat - занялся созданием музыкального мусора для рекламных роликов. Я люто ненавижу любые звуки сопровождающие рекламу. Человечество уже буквально круглые сутки живет под грохот мерзостных рекламных шумов. Это изничтожает настоящую музыку.
Mr. Newcomer
"А мне кажется, что это неплохая идея. А если выйдет мусор, то это значит, что композитор хреновый и не более."
Зачем нужна музыка (пусть даже хорошая музыка) в рекламном ролике автомобиля? Я не понимаю, как можно наслаждаться музыкой из рекламы в телевизоре. Сам факт наличия в мерзостной рекламе такого божественного дара как МУЗЫКА - омерзителен. Это все равно что принимать пищу во время испражнения.
Понятно, что с этим явлением бороться бессмыленно. Но когда этим дерьмом занимается музыкант из хорошей группы, это печально. Лучше бы уж поп-песни писал. Или ящики в порту грузил.
Arrrghh
Ваш насыщенный нелепыми лозунгами "эморейдж" говорит скорее о том, что вы не видели ни одного рекламного ролика с хорошей художественной подачей, и меряете всё по продукции, гм, отечественного производителя. И ещё не понятно, каким таким чудным образом музыка из рекламных роликом ИЗНИТОЖАЕТ!!11!1! Настоящую Музыку, и как это даже теоретически может происходить.
Icipher
Не хватало мне еще видеть зарубежную рекламу. Я не знаю, что такое "эморейдж", в первый раз слышу такое слово (видимо потому что не смотрю иностранную рекламу), но по-моему я вполне просто и четко изложил свою позицию.
Музыка в рекламе изничтожает настоящую музыку элементарно. Если каждый день есть торт, не важно, качественный или не качественный, то очень быстро становится тошно от любых тортов вообще. То же самое проделывает с нашим восприятием музыки музыка из рекламы, музыка из потолка продуктового супермаркета и т.д.
Думаю, если даже в бездарно снятом рекламном ролике будет хорошая музыка, то это уже полдела. Кстати, не думаю, что тут дело только в деньгах, в мире достаточно компаний которые занимаются такими вещами, конкуренция будет не малая, поэтому нужно предлагать действительно что-то талантливое.
Arrrghh, ролики про машинки как будто с выставки, то есть туда народ вообще-то и шел, чтобы посмотреть на машинки, в том числе и в роликах под музыку. И реклама рекламе рознь. Трейлеры фильмов - это тоже реклама, но их ждут с нетерпением. Трейлеры видеоигр - реклама, но я давно не видела настолько красивых короткометражных роликов (и под такую чертовски красивую музыку), как трейлер Final Fantasy Versus XIII.
Что до вашего сравнения с тортом, то оно очень спорно - музыка значительно разнообразнее, чем любой торт. Скорее, будет как-то "если каждый день есть, то захочется перестать есть вообще", что, согласитесь, несколько бредово. =) Хотя, возможно, для вас музыка - это всего лишь "торт", кремовые розочки на бисквите жизни. =)
А вот музыка в магазинах, бывает, действительно достает, но это просто плохой выбор музыки. Была пара магазинчиков одежды, где играла крайне приятная электроника, но это такая редкость... Возвращаясь к тортометафоре, радио "Дача" в супермаркете - это насильное кормление дошираком.
А музыка из роликов с машинками Пафосна и Хороша, прямо как и сами машинки. =) Ребята неплохо выполняют работу.
RinaAndRaven
Вот именно потому что музыка для меня не розочки, а нечто намного большее, я так ревностно отношусь к музыке в рекламе, к фоновой музыке из телепередач и к музыке из потолка магазина. Даже трудно сказать, что хуже - насильно слушать не любимую музыку или насильно слушать любимую музыку. Оба варианта есть ппактически равнозначное физическое и духовное издевательство.
Когда я хочу чтобы моя душа рефлексировала в музыке, я остаюсь дома и включаю свою аудиосистему. Когда же я иду в магазин за покупками - я не хочу никакой музыки из потолка, я не хочу никаких рекламных роликов.
Насчет фильмов. Никогда в жизни не ждал ни одного трейлера. я считаю, что фильмы в которых действительно нужна музыка - можно пересчитать по пальцам за всю историю кинематографа. Основная же масса фильмов и музыка в этих фильмах - это лишь промышленная индустрия, не более творческая, чем индустрия производства автомобильных покрышек, например.
Arrrghh, ну тогда у нас разный подход. Вопрос восприятия. 80% музыки я слушаю в плейере. В хорошем плейере с хорошими наушниками, но все же. Музыка - саундтрек моей жизни, и сопровождает меня постоянно. Если музыка подходит (с потолка магазина играет попса восьмидесятых, русский рок или неизвестное мне приятное нечто), то все классно. Если нет, то хочется найти место, где засело радио "Дача" и взорвать его к чертям. Творения людей из новости мне нравятся. Да что там, я вообще тащусь по стилю Brändström'а. =)
Музыка в рекламе, фильмах и музыка ради музыки - это как дизайн и искусство. Первое в первую очередь функционально, и приятная глазу форма стула вряд ли может реально испортить впечатление от скульптур. Но это все-таки не покрышки.
Ну и рекламы в моей жизни категорически мало. Наушники, баннерорезка, отсутствие телевизора + зрение -3.5 - и я с удивлением узнаю от знакомых, какая сейчас реклама. =) Так что я к ней очень толерантна.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"А мне кажется, что это неплохая идея. А если выйдет мусор, то это значит, что композитор хреновый и не более."
Зачем нужна музыка (пусть даже хорошая музыка) в рекламном ролике автомобиля? Я не понимаю, как можно наслаждаться музыкой из рекламы в телевизоре. Сам факт наличия в мерзостной рекламе такого божественного дара как МУЗЫКА - омерзителен. Это все равно что принимать пищу во время испражнения.
Понятно, что с этим явлением бороться бессмыленно. Но когда этим дерьмом занимается музыкант из хорошей группы, это печально. Лучше бы уж поп-песни писал. Или ящики в порту грузил.
Ваш насыщенный нелепыми лозунгами "эморейдж" говорит скорее о том, что вы не видели ни одного рекламного ролика с хорошей художественной подачей, и меряете всё по продукции, гм, отечественного производителя. И ещё не понятно, каким таким чудным образом музыка из рекламных роликом ИЗНИТОЖАЕТ!!11!1! Настоящую Музыку, и как это даже теоретически может происходить.
Не хватало мне еще видеть зарубежную рекламу. Я не знаю, что такое "эморейдж", в первый раз слышу такое слово (видимо потому что не смотрю иностранную рекламу), но по-моему я вполне просто и четко изложил свою позицию.
Музыка в рекламе изничтожает настоящую музыку элементарно. Если каждый день есть торт, не важно, качественный или не качественный, то очень быстро становится тошно от любых тортов вообще. То же самое проделывает с нашим восприятием музыки музыка из рекламы, музыка из потолка продуктового супермаркета и т.д.
Что до вашего сравнения с тортом, то оно очень спорно - музыка значительно разнообразнее, чем любой торт. Скорее, будет как-то "если каждый день есть, то захочется перестать есть вообще", что, согласитесь, несколько бредово. =) Хотя, возможно, для вас музыка - это всего лишь "торт", кремовые розочки на бисквите жизни. =)
А вот музыка в магазинах, бывает, действительно достает, но это просто плохой выбор музыки. Была пара магазинчиков одежды, где играла крайне приятная электроника, но это такая редкость... Возвращаясь к тортометафоре, радио "Дача" в супермаркете - это насильное кормление дошираком.
А музыка из роликов с машинками Пафосна и Хороша, прямо как и сами машинки. =) Ребята неплохо выполняют работу.
Вот именно потому что музыка для меня не розочки, а нечто намного большее, я так ревностно отношусь к музыке в рекламе, к фоновой музыке из телепередач и к музыке из потолка магазина. Даже трудно сказать, что хуже - насильно слушать не любимую музыку или насильно слушать любимую музыку. Оба варианта есть ппактически равнозначное физическое и духовное издевательство.
Когда я хочу чтобы моя душа рефлексировала в музыке, я остаюсь дома и включаю свою аудиосистему. Когда же я иду в магазин за покупками - я не хочу никакой музыки из потолка, я не хочу никаких рекламных роликов.
Насчет фильмов. Никогда в жизни не ждал ни одного трейлера. я считаю, что фильмы в которых действительно нужна музыка - можно пересчитать по пальцам за всю историю кинематографа. Основная же масса фильмов и музыка в этих фильмах - это лишь промышленная индустрия, не более творческая, чем индустрия производства автомобильных покрышек, например.
MAX DE SADE
У тебя все еще впереди.
Ничего не изменится - кол-во рекламовремени на один организм давно уже превысило все пределы.
Музыка в рекламе, фильмах и музыка ради музыки - это как дизайн и искусство. Первое в первую очередь функционально, и приятная глазу форма стула вряд ли может реально испортить впечатление от скульптур. Но это все-таки не покрышки.
Ну и рекламы в моей жизни категорически мало. Наушники, баннерорезка, отсутствие телевизора + зрение -3.5 - и я с удивлением узнаю от знакомых, какая сейчас реклама. =) Так что я к ней очень толерантна.