Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист TESTAMENT: «Религия — зло!» 103
*UDO DIRKSCHNEIDER перезаписал ACCEPT с гостями 49
*Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альбом случайн... 20
*Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку» 16
*Бывший басист MEGADETH о создании "Peace Sells" 15
*Новое видео KING DIAMOND 13
*ALICE IN CHAINS мошенники? 13
*Новое видео ПАТРИАРХЪ 12
*Профессиональное видео с выступления RAGE 12
*Видео с выступления THE KOVENANT 11
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Arch Enemy

*



10 дек 2024 : 
Вокалистка ARCH ENEMY: «Я с трудом хожу, еще чуть-чуть и всё»

8 дек 2024 : 
ARCH ENEMY выступили без Alissa

4 дек 2024 : 
Новое видео ARCH ENEMY

18 окт 2024 : 
Новое видео ARCH ENEMY

10 окт 2024 : 
ARCH ENEMY исполнили новую песню

4 окт 2024 : 
Новый альбом ARCH ENEMY выйдет весной

31 июл 2024 : 
Новое видео ARCH ENEMY

13 май 2024 : 
Видео с выступления ARCH ENEMY с новым гитаристом

6 май 2024 : 
ARCH ENEMY в Шанхае

2 май 2024 : 
Видео с выступления ARCH ENEMY

31 дек 2023 : 
JEFF LOOMIS покинул ARCH ENEMY

16 дек 2023 : 
Профессиональное видео полного выступления ARCH ENEMY

11 сен 2023 : 
Видео полного выступления ARCH ENEMY

23 авг 2023 : 
Барабанщик ARCH ENEMY: «Сомневаюсь ли я в себе? Конечно»

28 июл 2023 : 
Вокалистка ARCH ENEMY: «Я активистка, а уже затем музыкант»

17 июл 2023 : 
Видео с выступления ARCH ENEMY

10 июл 2023 : 
Вокалистка ARCH ENEMY еще не готова

29 май 2023 : 
Вокалистка ARCH ENEMY спелась с PUNK ROCK FACTORY

2 май 2023 : 
Видеоряд от ARCH ENEMY

28 фев 2023 : 
Видео полного выступления ARCH ENEMY

27 фев 2023 : 
Вокалистка ARCH ENEMY прикинулась русалкой. Дельфина не нашли

21 фев 2023 : 
Гитарист ARCH ENEMY: «Я считаю, что металл должен быть в андеграунде»

12 фев 2023 : 
Вокалистка ARCH ENEMY: «Не кушайте животинку!»

11 фев 2023 : 
Гитарист ARCH ENEMY: «Во многом я живу своими детскими мечтами»

10 фев 2023 : 
Новое видео ARCH ENEMY

9 янв 2023 : 
Вокалистка ARCH ENEMY — об отношениях с DOYLE'ом
Показать далее
| - |

|||| 28 апр 2012

Вокалистка ARCH ENEMY о ситуации с Roadrunner



Вокалистка ARCH ENEMY Angela Gossow опубликовала сообщение, отреагировав на новости о закрытии европейских офисов Roadrunner и увольнении Cees'a Wessels'a.

"Металл-фэны перестали покупать музыку, они скачивают её "на шару". Лейблы больше не могут зарабатывать, продавая металл.

Лейблы в первую очередь закрывают офисы и увольняют персонал, потом они скинут всех музыкантов, которые не продают достаточного количества дисков. И металл-группы будут первыми. Это лишь небольшая ниша по сравнению с основной долей музыки.

Группы не будут больше получать поддержку лейбла, не будут ездить в туры, что не позволит им создавать себе имя как отличным концертным командам. А только это приносит живые деньги группам на текущий момент.

Это в результате приведет к отсутствию концертных предложений в целом.

Многие группы не смогут прожить на доходы с туров, потому что само количество предложений сократится. Особенно это коснется молодых коллективов. Группы прекратят ездить, вы будете ходить только на старые известные команды (METALLICA, IRON MAIDEN и т.д.), но ни на какие небольшие/андерграундные группы или новые команды, так как они не смогут себе этого позволить.

Если группы не смогут выпустить новую музыку, не смогут выступать с концертами, они рано или поздно развалятся из-за недостатка мотивации и невозможности получения никакой компенсации.

Металл-сцена потеряет множество инновационных, захватывающих и разнообразных групп, и многие поклонники не смогут увидеть свои любимые команды вживую. Вот какое скучное, корпоративное и упрощенное будущее нас ожидает.

И все в ВАШИХ руках. Каждый раз, когда вы на шару скачиваете музыку, вы ставите галочку: "Мне пофиг, если моя любимая группа прекратит существование".

Подумайте об этом. Дважды".



Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 66 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 апр 2012
Умную вещь, однако, Анжелка глаголит
28 апр 2012
С одной стороны верно, а с другой стороны, видя то количество разнообразных групп, названия которых уже даже не запоминаются в виду того, что они однообразные и банальные, закрадывается мысль, что может не всё так плохо? Я придерживаюсь мнения, что хороший диск настоящий фанат всё равно купит.

А качать из инета это конечно плохо, бесспорно.
28 апр 2012
Все правильно сказала. К сожалению, процент покупающих музыку куда ниже, чем качающих. Грустное будущее нас ждет.
28 апр 2012
Seemann, к сожалению, далеко не каждый фанат захочет купить диск :( На 10 человек найдется 1 такой
28 апр 2012
Да ситуация пичальна. Разработчики видео игр в последнее время стали пользоваться сервисом Kick Starter, когда фанаты перечисляют разработчику сколько не жалко. Может для музыкантов это тоже выход. Хотя молодым группам это не поможет.
28 апр 2012
Безусловно, любой труд должен оплачиваться. И скачивание музыки бесплатно - это, однозначно, воровство. Но мне кажется, что не все так трагично, как считает Анжела. В конечном счете система сама себя регулирует. За последние годы появилось так много музыкального шлака, что если даже из 10 групп останется одна, то все равно их будет немало. В любом случае, совсем не обязательно, чтобы каждый любитель металла играл в профессиональной группе.
28 апр 2012
"Многие группы не смогут прожить на доходы с туров, потому что само количество предложений сократится. Особенно это коснется молодых коллективов. Группы прекратят ездить, вы будете ходить только на старые известные команды (METALLICA, IRON MAIDEN и т.д.), но ни на какие небольшие/андерграундные группы или новые команды, так как они не смогут себе этого позволить. "

Да фигню морозит. На роудраннеровских подборках насквозь вторичного проходняка стабильно 90 процентов. Пусть этот балласт сбрасывается.

Нащот того, что без лейбла команда не поедет в тур. Фиг-ня. Есть команды без релизов вообще, с парой-тройкой треков в активе, которые даже в рашке могут позволить себе мини-тур из четырех-пяти городов. Группа обеспечивает себе новые живые выступления предыдущими живыми выступлениями, и если группа - туфта, то даже пеарасты Родраннера долго не смогут её продвигать.

Я покупаю диски. В основном, это отечественные подпольные банды, издающиеся на отечественных подпольных лейблах, расположенных в таких еб(пииип)нях, что пересылка из них ко мне стоит в три раза дороже диска. И если эти команды доберутся до меня, я пойду на концерт и наберу мерча на всю получку. Потому что я знаю, что они крутые, без всяких лейблов.
28 апр 2012
Я думаю это временный кризис, который поможет профильтровать рынок. А люди не покупают альбомы, просто потому, что СD-диски никому не нужны, в Европе как и у нас, большинство используют цифровые носители. А если по обычной схеме, то получается, ты покупаешь, диск, который появиться на прилавках, когда его соизволят завести в магазины, потом найти магазин, потом нужно оцифровать, залить на носитель и закинуть, куда подальше, предварительно налюбовавшись буклетом. Нужно искать новые варианты распространения интеллектуальной собственности, а так же ее защиты, СD-диски своё отжили. Как найдут, так и рынок поднимется.
28 апр 2012
я сторонник, скачал, понравилось, заплатил. Все любимые банды покупаю есно, на концертах молодых банд, если нравится музыка тоже. НО сегодня столько много шлака просто жесть, вон на схожем ресурсе, про отечественный тяж мет, в новостях бездарей пруд пруди просто, да я уже готов платить, только что Б там их не было:))
28 апр 2012
Seemann ++
Много дельного сказано. С одной стороны много крутых команд отсеивается, но ведь сейчас бльшАя (возможно бОльшая) часть предлагаемого это мусор, после покупки которого можно сильно пожалеть о потраченном (CD для меня до сих пор не такое дешевое удовольствие, но тем не менее они у меня есть). Там какой-то итальяшка кричит, мол скачивание - это преступление, а как мне еще поступать, ежели я не могу компактик в магазине отыскать? Вон его соотечественников Ufomammut у нас кто выпустил? Никто. А я б купил, если б это был лицензионный диск хотя-бы за две сотни, ну может с небольшим плюсом. Для меня это разумно.
Действительно, группа должна держаться на энтузиазме, а не на деньгах в первую очередь. Даже если у тебя нет средств особо, ты найдешь как ебя реализовать, а вот те, кому вдруг нещадно урезали бюджеты разводят руками - как же мы теперь, ведь при таком раскладе и записаться по-хорошему нельзя и концертов много не сыграешь - уровень группы упадет! Почему бы им не вспомнить в каких условиях творило большинсто молодых команд лет так 20 назад.
28 апр 2012
Честно - о РоудРаннере плакать не буду, если закроется. Всё равно там почти не издают что-либо действительно стоящее. Людей только жалко, которые рабочие места потеряют.
Плюс к тому, я считаю, что должен знать, за что отдаю деньги. Поэтому куплю диск, если вслушаюсь в музыку и пойму, что это действительно то, что мне нравится. Другое дело, что, к сожалению, не всегда диски мне по карману, а некоторые и вовсе просто невозможно достать, так что иногда приходится довольствоваться прослушиванием в сети или в мп3.
28 апр 2012
недостатка мотивации, да ладно бля так и говори - недостаточно бабла, только вот не все делают музыку ради бабла.
28 апр 2012
mp3 годятся только для ознакомления и для прослушивания на мобильных девайсах. Для прослушивания на нормальной аппаратуре только CD или Flac. Flac'и никто не продает, поэтому остается CD
28 апр 2012
Как вариант, лейблам придется "вернуться к корням". Писать только на аналоговые носители, например, винил. Без ухудшения качества его никак не перевести в цифру.
28 апр 2012
из метала слушаю только старые группы, за творчеством которых я слежу, покупаю их диски и прочее. так что не огорчусь, если ряд каких-то там джентовых групп или просто второсортного метала отсеется. и да, Арч Энеми в том же числе ибо из пустого в порожнее льют из альбома в альбом, так что да, ей есть резон переживать за продажи. но Лил Вейн умудряется за неделю почти миллион копий продавать и ничего. тем более картер 4 неплохой диск, вкатил на уровне последнего Мастодон. я купил оба. а последний арч энеми... вообщем, ясно.
28 апр 2012
"Flac'и никто не продает"

Неправда. http://bandcamp.com/
28 апр 2012
Поглядев последний DVD концерт Iron Maiden я понял что не пошел бы на их концерт. Толи дело их шоу в 90-х...
28 апр 2012
в то время как Слеер вполне себе окей.
28 апр 2012
"Группы прекратят ездить, вы будете ходить только на старые известные команды (METALLICA, IRON MAIDEN и т.д.), но ни на какие небольшие/андерграундные группы или новые команды, так как они не смогут себе этого позволить."

Если мне не изменяет память, Slaer в начале своей карьеры, не имея альбома, лейбла, и толпы поклонников, зарядили сами себе тур по америанским городам, господин Тило Вольф в 18 лет создал собственный лейбл, и чего-то не особо парится над продажей своих, не особо-то дешёвых альбомов, Mourning Beloveth в 1999 году совершили тур по Ирландии, имея лишь два демо, сосотоящего из утробного дед-дума, а Within Temptation, не смотря на свою всё более поп-ориентированию музыку, живут с доходов маленькой туристической компании Роберта, и в лёгкую могут отменить на полгода , а то и год, тур из-за очередной беременности Шерон.

Господа, читая современные стоны трУъъ комманд, не кажется ли вам, что закалка современных металлистов уже не та, ммм?:))
28 апр 2012
Ну да, а кто не глядел док. фильм "Американский хардкор"? Там по всей стране было мощное движение, основанное на принципах DIY
28 апр 2012
А при всем при этом у Nightwish, которым лет 15 от роду выходят мультиплатиновые альбомы. И концертник Fields of the Nephilim уже расхватали по предзаказам. Реально плохие продажи!!!!
28 апр 2012
Ничего, Анжелка дунет и остынет.
28 апр 2012
Ostiarii Wakim ахах, если на траву денег хватит.. диски же никто не покупает..
28 апр 2012
Хочу напомнить, что Анжела еще и менеджер, своей команды.
28 апр 2012
А мне интересно откуда достаётся больший процент музыкантам от дисков или от музыки скачанной допустим на iTunes?
28 апр 2012
Да ну, глупости какие, наши группы давно живут только за счет туров. Диски не продавались и не продаются. Так, давно понятно что рынок будет меняться, и уж лэйблы придумают как выкачивать бабло. Например такие сайты как Thankyou. Приходишь, скачиваешь - понравилось - платишь бабло, если хочешь. Простите, но покупая билет на один концерт тех же Анжелы и Ко, я фактически отдаю бабло за половину их дискографии. Да и если бы все выпускали сплошные конфеты, а не диски. А то качнешь, послушаешь, и удалишь. Или хранишь, вдруг понравится. Так что, эти стенания - какой-то бред.
28 апр 2012
Если не могут адаптироваться к изменяющимся внешним условиям и изменяющемуся миру, то и пусть вымирают. Я не намерен платить за каждый альбом что скачал, потому как 95% это просто мусор. Интернет всё расставляет по местам, если твоя музыка овно, то никто её и не будет покупать. Пусть вагоны разгружаюют если хотят зарабатывать.
28 апр 2012
Музыки скачиваю много и ежедневно. Повезет если за неделю наткнешся на достойный альбом в этой каловой массе, а если группу так это вообще событие месяца. Некоторым группам стоило бы заплатить мне за то что я их прослушала и умудрилась остаться в живых и окончательно не разочароваться в жизни.
Закон джунглей, вызывает сильнейший. "Это рынок, детка"(с)
Да, возможно потеряем десяток талантливых ребят, но зато наши уши будут реже кровоточить. А достойные команды получат больше внимания своих лейблов, ибо не будут заняты продвижением "Анальной меланхолии". Диск которых я все равно не куплю, ибо не слышала.
Вообще диски я беру только в одном случае - если в наш сельский клуб привозят "неизвестный талант", грех не купить хотя бы диск, а если еще и мерч достойный так вообще замечательно.
И я готова отдать вобщем то очень большие деньги, равноценные скупке половины дискографии, за живое выступление любимой команды, еще и мерч унесу.
Вообще, давно пора звукозаписывающим лейблам брать пример с игровой индустрии. Игры я покупаю чаще. ради плюшек, типа участия в з.б.т и т.д.
Я уверена что таланты пробьются везде, в любых условиях, примеров сотни, половина "отцов" выбивалась из грязи. И у молодежи одна дорога - разогрев папок. И если я пришла на Kataklysm, а на разогреве у них "Брутальные пупсики", и меня дичайше вставила их музыка, замечательно, я внесу свои пять копеек.
28 апр 2012
Пусть с Российского союза правообладателей (РСП) киноговнорежиссера Никиты Михалкова берут, я им регулярно башляю.
29 апр 2012
лейблы тоже виноваты. не очень приятно когда покупаешь диск а потом выходит с бонусами или два издания с разными бонусами. покупать все как то накладно а послушать хочется весь материал да и диски туда сюда переставлять не прикольно .стал собирать сам целиком мп3 альбомы со всеми бонусами.так и перестаешь покупать диски,которые к тому же места не мало занимают особенно когда их очень много.сейчас они лежат и я к ним не притрагиваюсь.проще скачать всю дискографию и слушать на компе
29 апр 2012
Когда в 90-х годах возрождался метал, это делалось энтузиастами, которые просто любли свою музыку. Уже было понимание, что эпоха угарных туров с погромами гостиниц, наркотой и миллионами фанов закончилась. Что больше не будет клипов в прайм-тайм и золотых дисков. В итоге новую сцену всей тусовкой создавали на протяжении почти десяти лет. И все равно, Nightwish было не западло работать вплоть до выхода Wishmaster, хотя они уже были звездами европейской сцены. Нергал радовался как ребенок, когда Телема разошлась 15-тысячным тиражом по всему миру. В любом интервью буквально любой группы без стеснения задавали вопрос о месте работы, и им отвечали так же не смущаясь: тот на фабрике, этот в ай-ти, а этот еще учится. В туры ездили гурьбой, так было дешевле, да и народа на концерты больше собиралось. А в итоге каждый год выходили обалденные альбомы, наполненные искренней музыкой. И мне было не жалко отдать деньги за какой-нибудь "Clayman", потому что для меня это был альбом, который я не променял бы на любой шедевр из 80-х. При этом лейблы понимали, что если издадут хрень, то испортят свою репутацию, а репутация тогда стоила дорого. Да и они сами были созданы теми же фанами с целью продвигать хорошую музыку.
За следующие 10 лет было похерено почти все. Где-то с 2002-2003 годов на растущую индустрию обратили внимание большие дяди с мэйджор лейблов, по полной начали штамповать новые альбомы уже подзабытые герои, пошла волна реюньйонов, кругом пиарили наиболее коммерческие стили. Как только стали издавать громкие имена, а не великие альбомы, как только маркетинг окреп достаточно, чтобы заменить собой доброе слово в металлическорй тусовке, а интернет и цифровые технологии позволили выплеснуть море шлака из подвалов и спален бездарей всех мастей - тот андеграунд, который породил мою любимую музыку, был обречен. Я для себя отмечаю два символических момента - подписание Satyricon на EMI и выпуск "Reroute to Remain". Тогда-то сцену и начали встраивать в мейнстрим, тогда-то музыканты и начали играть по правилам денег, а не творчества, и как следствие музыка опустилась до соотвествующего уровня.
Теперь, когда вся музыкальная индустрия летит в тар-тарары, нефиг жаловаться.
29 апр 2012
>>>Каждый раз, когда вы на шару скачиваете музыку, вы ставите галочку: "Мне пофиг, если моя любимая группа прекратит существование".
Блондинка сказала по делу. Молодец, Анжелка.
29 апр 2012
Steelhead, красиво, эмоционально и действительно правду глаголишь.
29 апр 2012
>>>Когда в 90-х годах возрождался метал........... Да и они сами были созданы теми же фанами с целью продвигать хорошую музыку.

Да ничего не поменялось, кроме того, что Сатирикон вышли на EMI. Может, лет через 15 теперешние молодые энтузиасты тоже выйдут на... не знаю, что будет вместо EMI.
29 апр 2012
норм музыка в 90-х??? аха, увольте, просто вы тогда моложе были... клейман уг полное, буээ, потом еще хуже конечно стало...80-е и 70-е наше все, я так скажу:))
29 апр 2012
GrizzleCBR Вообще супер)))) аж до слёз пробило))) Arch Enemy вообще раздутый мыльный пузырь, музыка их УГ, а Ангела просто ТП с боттоксным лицом))) В общем их время походу пришло, и эта участь любой заурядной группы коей является Arch Enema)))
29 апр 2012
Ну вот, как Ангела говорит, что скачивать музыку нехорошо - все сразу "правильно сказала!! А как тоже самое скажест Симона из Эпики - так сразу "глупенькая" и т.д. Предвзятость-с!
29 апр 2012
То, что Симона раз в жизни сказала правильную вещь, еще не делает ее умной. Я подозреваю, то была случайность.
30 апр 2012
Анжелка уже не первый раз вещает в таком духе, видно дела у Арчей совсем не айс. Всегда покупаю фирму CD если альбом достоин этого, но в последнее время что то достойных мало стало - скачал -прослушал - удалил и забыл)))
30 апр 2012
То. что Симона не гроулит и участник симфо-команды не делает её глупой :)
30 апр 2012
стараюсь покупать диски, но далеко не на все можно наложить руки, да и дорогие они (из-за налогов). на счет фильтра полностью согласен, пусть любительские группы и остаются такими, если музыка хорошая, то она рано или поздно найдёт себе дорогу (хоть и не всегда). а такие лейблы как роадруннер или нуклеар бласт никогда не обонкротятся.
30 апр 2012
Steelhead, хорошо сказал!
30 апр 2012
>>>То. что Симона не гроулит и участник симфо-команды не делает её глупой :)
Ее глупость отражают ее феерические высказывания (про растление детей девушка особенно блеснула)... На счет гроула не поняла, для меня и Эпика, и Арч Энеми одинаково неинтересны, т.ч. вроде никакой предвзятости...
1 май 2012
Loretta. я думаю Симону с Анжелой уравняьт можно по "гениальности " высказываний (про дурь для подростков тоже ого-го как "умно" )
1 май 2012
Эх, вот Элдрич из Sisters of mercy подумал об этом ещё 22 года назад и перестал писать альбомы)))
1 май 2012
2 Lunar Dick
Блондинка, как известно, - это не цвет волос, а состояние души!
1 май 2012
ИМХО ни черта они не добьются своими подобного рода высказываниями. Ход истории не остановишь
2 май 2012
Приятно видеть адекватных людей в комментах, действительно не хочется покупать альбом что бы потом через пол года понавыходило ещё дофига бонусов и спец треков, если уж делаете то вкладывайте в свой альбом всё что сделали, тогда и альбом ценный Возможно получиться.
Мне кажется сейчас некий переломный момент момент в муз. индустрии, не скажу что это плохо. Я согласен что будет меньше шлака в виде метал команд которые все хотят стать звёздами.
Придётся металлистам учиться не только головой трясти но и вникать в музыку, и делать всё очень качественно.
3 май 2012
Забавная ситуация получается. Анжела говорит, что из-за того, что люди слушаю и скачивают музыку в интернетах, они лишаются денег. Это справедливо: воистину вредит это музыкальному бизнесу. Но в то же время они сами продолжают выкладывать новые видео, которые можно скачать. Они делают это специально, чтобы обговорить своих фанов? Если так, то это... хм, нехорошо. За свои же ошибки ругать фанатов совсем не торт.
3 май 2012
"Я согласен что будет меньше шлака в виде метал команд которые все хотят стать звёздами.
Придётся металлистам учиться не только головой трясти но и вникать в музыку, и делать всё очень качественно."

талант не купишь
3 май 2012
да я тоже грешен в этом плане, уж как я уважаю Скорпов, но всё равно, я не удержался и скачал и альбом 2010, и прошлогодний сборник Comeblack, т к быстро и удобно. Отсюда могу сказать, что на одном уважении фэнов тоже далеко не уедешь Если бы инет-магазины принимали , к примеру, Webmoney, я бы купил пару альбомов. А карточки у меня просто нет, поэтому заморачиваться не стал и скачал нелегально
4 май 2012
Кнопку Donate на каждый сайт исполнителя! Прямой доступ музыкантам к своей прибыли, минуя жадные грабительские лэйблы!

Правда, кто будет концерты организовывать тогда?..
4 май 2012
Rakoth, это не их "ошибки", а как раз хорошее понимание (вынужденное) сложившейся ситуации и новых условий. Лучше скачать контент с официального сайта, чем черти где, верно ведь? А хочешь в HD - будь добр, сходи в магазин.... так было бы честно.)
4 май 2012
"талант не купишь"

Тут дело не в таланте совсем. Есть много талантливых ребят которые сидят без денег. На одном таланте чего то ждать нет смысла.
4 май 2012
@Есть много талантливых ребят которые сидят без денег.@
согласен.
4 май 2012
пусть на другой работе зарабатывают
5 май 2012
За DIY будущее, ящитаю.
9 май 2012
Все начинающие группы "шлак"...профи никто сразу не становится если что.Все борются как могут и всем нужны стимулы что бы заниматься любимым делом.И делать его как следует,а что б делать все как надо нужны и лэйблы и т.д.Как - то надо налаживать тему рынка иначе одни профи-старье и останутся,которые кстати выехали не на одном таланте.а фигачить на другой работе и ставить свое любимое дело как хобби это не вариант.Если заниматься то надо заниматься и отдавать всю энергию туда куда надо,а не батрачить на 2х заводах и играть музыку.)))Умных я смотрю много!)) Анжелка тему говорит.
10 май 2012
ApollyOn, есть ещё выход играть в переходах/электропоездах (для наших групп) но тоже не шибко заработаешь на этом А народ уже не приучишь покупать музон
10 май 2012
@Все начинающие группы "шлак"...@
плохо же ты в метале разбераешся. а кто такие эти профи? коммерчески успешные группы?
11 май 2012
кавычки видел??и я отвечал тем кто так пишут.выше читай, все поймешь что я хотел сказать, ну или не поймешь.)
11 май 2012
Коммерчески успешные группы обязательно профи, обратное неверно
11 май 2012
В целом то да, но есть и исключения, например Dragonforce, можно ли считать профи тех кто вкусненько звучит на записи и " на пойдёт" живьём? Моё ИМХО.
11 май 2012
А вот ребята из Garbage позволяют себе не согласиться с Анжелой...

«Репортер: Как вам кажется, действительно ли прошло время больших корпораций и большого музыкального бизнеса или музыканты и рекорд-компании до сих пор нуждаются друг в друге, чтобы не умереть от голода, а на новые методы распространения музыки полагаться нельзя?

Ширли: Да, времена изменились, и нынешние вовсе не самые худшие: люди слушают музыку больше, чем когда-либо. Думать о будущем сейчас точно надо не музыке и не музыкантам. Сейчас столько способов донести свои произведения до аудитории, что... что если музыканты обойдут многочисленные ловушки, то смогут достичь определенного успеха вообще без участия лейбла. Это в общем-то музыкальному бизнесу нужно напрягаться и думать, как ему подстроиться под те нешуточные изменения, которые произошли за последние лет десять. И пока они не научатся подстраиваться и адаптироваться, дела у них будут идти все хуже и хуже и их значение будет уменьшаться. То есть... нет, ну всегда будут нужны некие компании, которые доставляют твою музыку слушателю, и еще более или менее долго это будут, конечно, в той или иной форме компании-мейджоры. Вообще-то если мейджор работает хорошо и при этом не лезет твои дела – вот тогда это очень круто работает.

Дюк: Мы с огромным счастьем взяли свою судьбу в свои и только свои руки. Может ли музыка спасти музыкальную индустрию? Знаете, я не думаю, что долг музыкантов – спасать своего издателя.»
11 май 2012
Ширли уже пора не пенсию
11 май 2012
новые альбомы (поскольку старые, естественно, имеются в коллекции) моих любимых(старых добрых) команд, как в прочем и диски новых талантов (ну к примеру возьмем тех же Volbeat) невзирая на прослушивание в мп3 всё равно покупаю, не жалея денег, на дисках, чаще всего с Амазона, по 11-40 баксов за диск. интернет мне помогает отсеять ненужное, поскольку шлака действительно немерянно - каждый третий, взявший в руки гитару уже начинает свято верить в то, что он новая надежда Хеви Метала, играя при этом Джудас Прист с переделанным одним аккордом. и вопрос не в том, сколько ему нужно денег на хороший звук, сведение, мастеринг - вопрос в том, нужно ли ему вообще что либо записывать. талантливые группы, думаю, имеют все шансы быть всегдана плаву, равно как и новый талант тоже заметен с первых нот, даже при плохой записи. а демку записать не так уж и сложно - по крайней мере это удавалось всем тем грандам, которые мы знаем.

просмотров: 11065

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом