25 июл 2024 : |
JAY WEINBERG не готов говорить об уходе из SLIPKNOT |
7 июл 2024 : |
CLOWN полон оптимизма по поводу нового альбома SLIPKNOT |
3 июл 2024 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
29 июн 2024 : |
Хорошего ли ударника нашли SLIPKNOT? Отвечает MIKE PORTNOY |
28 июн 2024 : |
Вокалист SLIPKNOT о новом барабанщике |
26 июн 2024 : |
Перкуссионист SLIPKNOT: «Вы услышите новую музыку очень скоро» |
25 июн 2024 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
11 июн 2024 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
1 июн 2024 : |
SLIPKNOT и ATLUS вместе |
28 май 2024 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
20 май 2024 : |
SLIPKNOT выступили без CLOWN'a |
19 май 2024 : |
Видео полного выступления SLIPKNOT |
18 май 2024 : |
MICK THOMSON: Как появился SLIPKNOT |
16 май 2024 : |
SLIPKNOT анонсировали первую песню с ELOY CASAGRANDE |
15 май 2024 : |
Гитарист SLIPKNOT о новом барабанщике: «Мы не пробовали никого другого» |
15 май 2024 : |
ELOY CASAGRANDE объяснил решение покинуть SEPULTURA и присоединиться к SLIPKNOT |
14 май 2024 : |
Видеоотчёт SLIPKNOT о первых двух шоу с новым барабанщиком |
3 май 2024 : |
Новый барабанщик SLIPKNOT на проводе |
2 май 2024 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
30 апр 2024 : |
ELOY CASAGRANDE стал новым членом SLIPKNOT |
27 апр 2024 : |
Видео полного выступления SLIPKNOT |
26 апр 2024 : |
SLIPKNOT отыграли с новым барабанщиком |
23 апр 2024 : |
Маски SLIPKNOT в Dead by Daylight |
9 апр 2024 : |
Новый альбом от оригинального вокалиста SLIPKNOT |
13 мар 2024 : |
Перкуссионист SLIPKNOT о новой музыке |
11 мар 2024 : |
SLIPKNOT репетируют |
15 фев 2024 : |
SHAWN 'CLOWN' CRAHAN о жертвах ради SLIPKNOT |
27 янв 2024 : |
Наследники Джоуи Джордисона подали иск против SLIPKNOT |
16 янв 2024 : |
Бывший барабанщик SLIPKNOT продолжает восстановление |
5 янв 2024 : |
Бывший ударник SLIPKNOT может ходить |
17 дек 2023 : |
CLOWN об уходе барабанщика SLIPKNOT |
16 дек 2023 : |
SLIPKNOT целиком исполнят первый альбом |
12 дек 2023 : |
Бывший барабанщик SLIPKNOT: «Воспоминания и опыт за 10 лет я не променял бы ни на что!» |
11 дек 2023 : |
SLIPKNOT анонсировали юбилейный тур |
7 дек 2023 : |
Гитарист SLIPKNOT о своих увлечениях |
28 ноя 2023 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
20 ноя 2023 : |
Бывший барабанщик SLIPKNOT перенес операцию |
14 ноя 2023 : |
COREY TAYLOR: «SLIPKNOT ничто и никогда не заменит в моём сердце» |
13 ноя 2023 : |
Лучи поддержки от коллег бывшему ударнику SLIPKNOT |
13 ноя 2023 : |
Бывший барабанщик SLIPKNOT: «Я шокирован и опустошен решением группы» |
6 ноя 2023 : |
SLIPKNOT расстались с барабанщиком |
3 ноя 2023 : |
Профессиональное видео полного выступления SLIPKNOT |
2 ноя 2023 : |
Профессиональное видео с выступления SLIPKNOT |
30 окт 2023 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
26 окт 2023 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Да нет у нас тонн бабосов!» |
18 окт 2023 : |
Профессиональное видео с выступления SLIPKNOT |
13 окт 2023 : |
Оригинальный вокалист SLIPKNOT целиком исполнил материал "Mate. Feed. Kill. Repeat." |
13 окт 2023 : |
Новое видео SLIPKNOT |
12 окт 2023 : |
PAUL BOOTH поставил автограф на маска барабанщика SLIPKNOT |
11 окт 2023 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
9 окт 2023 : |
Вокалист SLIPKNOT: «"Vol. 3" была такой же рисковой пластинкой, как и "Iowa"» |
28 сен 2023 : |
Вокалист SLIPKNOT об актуальности группы |
24 сен 2023 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
19 сен 2023 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
13 сен 2023 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
6 сен 2023 : |
CARRIE UNDERWOOD призналась, что любит SLIPKNOT |
29 авг 2023 : |
Барабанщик SLIPKNOT о сотрудничестве с MixWave |
19 авг 2023 : |
Потерянный альбом SLIPKNOT в 2024 году? |
17 авг 2023 : |
JAY WEINBERG о первом выступлении в SLIPKNOT |
16 авг 2023 : |
ANDERS COLSEFNI открыт для работы с SLIPKNOT |
14 авг 2023 : |
COREY TAYLOR: «Для меня SLIPKNOT — это состояние души» |
14 июл 2023 : |
JIM ROOT сначала отказался присоединиться к SLIPKNOT |
11 июл 2023 : |
Басист SLIPKNOT: «А может, и альбом сделаем» |
30 июн 2023 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
27 июн 2023 : |
Концертный релиз SLIPKNOT выйдет на виниле |
22 июн 2023 : |
SLIPKNOT планируют отметить юбилей дебютного альбома |
21 июн 2023 : |
Бывший вокалист SLIPKNOT: «Именно с Corey я дружу больше остальных» |
19 июн 2023 : |
Clown опять выбыл |
17 июн 2023 : |
Оригинальный вокалист SLIPKNOT собрался в тур |
16 июн 2023 : |
CLOWN выступил со SLIPKNOT |
15 июн 2023 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
14 июн 2023 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Мы никогда не были группой, потакающей публике» |
9 июн 2023 : |
Новый ЕР SLIPKNOT доступен для прослушивания |
8 июн 2023 : |
Новое видео SLIPKNOT |
8 июн 2023 : |
SLIPKNOT отыграли первое шоу с новым участником |
8 июн 2023 : |
SLIPKNOT расстались с клавишником |
8 июн 2023 : |
SHAWN 'CLOWN' CRAHAN не поедет в тур SLIPKNOT |
7 июн 2023 : |
Как SLIPKNOT смогли столько сосуществовать вместе? Отвечает вокалист |
4 июн 2023 : |
Бывший перкуссионист SLIPKNOT: «Я скучаю по фанатам» |
22 май 2023 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Однажды мы чуть не взорвались на сцене» |
20 май 2023 : |
SLIPKNOT могут снизить туровую активность |
12 апр 2023 : |
Видео полного выступления SLIPKNOT |
3 апр 2023 : |
Барабанщик SLIPKNOT представил новую маску |
20 мар 2023 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
25 фев 2023 : |
Барабанщик SLIPKNOT: «Мы больше похожи на спортивную команду, чем на группу» |
2 фев 2023 : |
Новое видео SLIPKNOT |
7 янв 2023 : |
Барабанщик SLIPKNOT — о выступлении с THE E STREET BAND |
5 янв 2023 : |
SLIPKNOT о туре по Латинской Америке |
4 янв 2023 : |
Перкуссионист SLIPKNOT о нереализованном материале: «В этом году. Может» |
3 янв 2023 : |
SLIPKNOT на хэндпане |
18 дек 2022 : |
Барабанщик SLIPKNOT: «Концерты дают чёткое представление о том, кто мы такие» |
17 дек 2022 : |
Профессиональное видео с выступления SLIPKNOT |
29 ноя 2022 : |
Барабанщик SLIPKNOT получил "Metal Drummer Of The Year" |
18 ноя 2022 : |
Вокалист SLIPKNOT — о возможном выпуске исключительно синглов |
17 ноя 2022 : |
COREY TAYLOR — о драках с Sid'ом |
15 ноя 2022 : |
Барабанщик SLIPKNOT предупреждает о потере слуха |
10 ноя 2022 : |
SLIPKNOT могут дальше выпускать только синглы, а могут и... |
23 окт 2022 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Мы отказываемся быть ограниченными в своём воображении» |
10 окт 2022 : |
Вокалист SLIPKNOT сожалеет, что группа не общалась с Джоуи Джордисоном |
9 окт 2022 : |
SLIPKNOT стали первыми в Великобритании |
6 окт 2022 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Мы хотели примириться с Джоуи» |
4 окт 2022 : |
Перкуссионист SLIPKNOT — о смерти дочери |
3 окт 2022 : |
Гитарист SLIPKNOT: «Противно видеть, как RAGE AGAINST THE MACHINE сдали назад» |
1 окт 2022 : |
Новый альбом SLIPKNOT доступен для прослушивания |
6 сен 2022 : |
Вокалист SLIPKNOT — о названии нового альбома |
5 сен 2022 : |
Барабанщик SLIPKNOT назван лучшим... |
1 сен 2022 : |
Мультикамерная съёмка с выступления SLIPKNOT |
23 авг 2022 : |
Новое видео SLIPKNOT |
16 авг 2022 : |
Басист SLIPKNOT — о новом альбоме |
8 авг 2022 : |
Новая песня SLIPKNOT |
1 авг 2022 : |
SLIPKNOT исполнили новую песню |
31 июл 2022 : |
SLIPKNOT исполнили новую песню |
27 июл 2022 : |
Семья почтила память Джоуи Джордисона |
24 июл 2022 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Устал я от идиотизма» |
23 июл 2022 : |
GRIFFIN TAYLOR присоединился на сцене к SLIPKNOT |
22 июл 2022 : |
SLIPKNOT открыли европейский тур |
21 июл 2022 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
20 июл 2022 : |
Новое видео SLIPKNOT |
6 июл 2022 : |
Фанатка бросила исподнее в вокалиста SLIPKNOT |
16 июн 2022 : |
POV от SLIPKNOT |
3 июн 2022 : |
Новый альбом SLIPKNOT "не за горами" |
7 апр 2022 : |
SID WILSON: «Альбом SLIPKNOT готов» |
4 апр 2022 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
18 мар 2022 : |
SLIPKNOT открыли тур |
18 мар 2022 : |
Имя участника SLIPKNOT TORTILLA MAN раскрыто! |
11 мар 2022 : |
SLIPKNOT в процессе сведения |
7 мар 2022 : |
Вокалист SLIPKNOT о новой маске |
3 мар 2022 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Мне было сложно примириться со смертью Джоуи» |
20 фев 2022 : |
Концертное видео SLIPKNOT |
11 фев 2022 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Надеюсь, того, что было на ASTROWORLD, на наших концертах никогда не случится» |
3 фев 2022 : |
Альбом SLIPKNOT уже готов |
10 янв 2022 : |
Новый альбом SLIPKNOT выйдет в этом году |
22 дек 2021 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Большое заблуждение, что Джоуи и Пол написали всю музыку» |
14 дек 2021 : |
Drum-cam от SLIPKNOT |
12 дек 2021 : |
SLIPKNOT анонсировали KNOTFEST GERMANY |
12 дек 2021 : |
Вокалист SLIPKNOT нахваливает новую маску |
24 ноя 2021 : |
KNOTFEST JAPAN вновь перенесен |
22 ноя 2021 : |
Перкуссионист — SLIPKNOT о восстановлении после травмы |
18 ноя 2021 : |
Барабанщик SLIPKNOT — о смерти бывшего ударника |
8 ноя 2021 : |
Фанаты зажгли на концерте SLIPKNOT |
7 ноя 2021 : |
SLIPKNOT исполнили новую песню |
5 ноя 2021 : |
Новая песня SLIPKNOT |
4 ноя 2021 : |
SLIPKNOT выпустят сингл осенью |
4 ноя 2021 : |
SLIPKNOT намекают |
2 ноя 2021 : |
COREY TAYLOR обещает сюрпризы на шоу SLIPKNOT |
25 окт 2021 : |
COREY TAYLOR — о новых правилах в туре SLIPKNOT |
23 окт 2021 : |
SLIPKNOT проведут стрим |
18 окт 2021 : |
Видео полного выступления SLIPKNOT |
17 окт 2021 : |
Видео полного выступления SLIPKNOT |
5 окт 2021 : |
SLIPKNOT получили золото |
2 окт 2021 : |
SLIPKNOT почтили память бывших участников |
29 сен 2021 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
28 сен 2021 : |
SLIPKNOT пригласили NIGHTWISH, BRING ME THE HORIZON и ARCH ENEMY на KNOTFEST FINLAND |
28 сен 2021 : |
Вокалист SLIPKNOT — о смерти бывшего барабанщика |
27 сен 2021 : |
Участники O'KEEFE MUSIC FOUNDATION исполняют SLIPKNOT |
6 сен 2021 : |
Вокалист SLIPKNOT представил новую маску |
29 авг 2021 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Три песни и всё» |
23 авг 2021 : |
SLIPKNOT объявили даты летнего тура |
15 авг 2021 : |
Перкуссионист SLIPKNOT: «Буду продолжать носить маску!» |
4 авг 2021 : |
Перкуссионист SLIPKNOT — о нереализованном альбоме |
2 авг 2021 : |
Вокалист SLIPKNOT — о новом альбоме |
1 авг 2021 : |
SLIPKNOT о бывшем барабанщике |
28 июл 2021 : |
Музыканты о смерти бывшего ударника SLIPKNOT |
28 июл 2021 : |
Участники SLIPKNOT о смерти бывшего барабанщика |
27 июл 2021 : |
Умер бывший барабанщик SLIPKNOT |
25 июл 2021 : |
Басист SLIPKNOT: «GUNS N'ROSES проложили мне дорогу в металл» |
28 июн 2021 : |
SLIPKNOT думают о виниловом бокс-сете |
18 июн 2021 : |
Новые треки от перкуссиониста SLIPKNOT |
16 июн 2021 : |
Ещё один трек от перкуссиониста SLIPKNOT |
15 июн 2021 : |
SLIPKNOT перенесли тур на год |
14 июн 2021 : |
Новые треки от перкуссиониста SLIPKNOT |
10 июн 2021 : |
Перкуссионист SLIPKNOT надеется, что новый альбом будет готов к концу июля |
5 июн 2021 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Да мне плевать на ЗСРнР! |
3 июн 2021 : |
SLIPKNOT едут в тур с KILLSWITCH ENGAGE, FEVER 333 и CODE ORANGE |
1 июн 2021 : |
У SLIPKNOT есть «масса интересного материала» |
24 май 2021 : |
Перкуссионист SLIPKNOT: «Я никогда не слышал такого Corey» |
23 май 2021 : |
(В)дуй клоуну! |
19 май 2021 : |
Перкуссионист SLIPKNOT собирает материал |
6 май 2021 : |
Перкуссионист SLIPKNOT: «Обязательно уколюсь!» |
26 апр 2021 : |
Перкуссионист SLIPKNOT — о том, почему группа не даёт онлайн-концерты |
20 апр 2021 : |
Пазлы от SLIPKNOT |
11 апр 2021 : |
Вопросы о виски SLIPKNOT |
30 мар 2021 : |
Перкуссионист SLIPKNOT — о создании масок |
29 мар 2021 : |
Вопросы о виски SLIPKNOT |
14 мар 2021 : |
Новый альбом SLIPKNOT может быть концептуальным |
27 дек 2020 : |
10-летняя NANDI BUSHELL исполняет кавер-версию SLIPKNOT |
21 дек 2020 : |
Барабанщик SLIPKNOT — о том, чему научился у отца |
8 дек 2020 : |
Барабанщик SLIPKNOT: «Рад, что у нас есть время раскрыть креативность» |
7 дек 2020 : |
SLIPKNOT начинают в Москве |
2 дек 2020 : |
COREY TAYLOR — о новом альбоме SLIPKNOT |
27 ноя 2020 : |
Выходят фигурки SLIPKNOT |
12 ноя 2020 : |
SLIPKNOT работают над новой музыкой |
8 ноя 2020 : |
Бывший перкуссионист SLIPKNOT урегулировал денежный вопрос с группой |
20 окт 2020 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Ездить в туры с хэдами-долобэнэ та ещё развлекуха» |
19 окт 2020 : |
Сингл SLIPKNOT стал золотым |
8 окт 2020 : |
COREY TAYLOR: «SLIPKNOT думают о новом диске» |
29 сен 2020 : |
COREY TAYLOR о турах SLIPKNOT: «Мы ездим, как будто нам 25, потому что идиоты» |
24 авг 2020 : |
COREY TAYLOR: «Я знаю, когда стоит прикрыть SLIPKNOT» |
30 июн 2020 : |
Бывший барабанщик SLIPKNOT вспоминает о дебютном альбоме |
22 июн 2020 : |
Барабанщик SLIPKNOT исполняет кавер-версию BRUCE SPRINGSTEEN |
18 июн 2020 : |
Барабанщик SLIPKNOT исполняет YOUTH CODE |
11 июн 2020 : |
Барабанщик SLIPKNOT: «Привилегии белых существуют» |
9 июн 2020 : |
Перкуссионист SLIPKNOT: «Мне некогда болеть» |
5 июн 2020 : |
SLIPKNOT переносят все концерты на следующий год |
3 июн 2020 : |
Shawn Crahan — о выступлении SLIPKNOT без масок |
29 май 2020 : |
Стрим от SLIPKNOT |
29 май 2020 : |
SLIPKNOT удивлены приёмом последнего альбома |
26 май 2020 : |
Вокалист SLIPKNOT завершил запись сольного альбома |
25 май 2020 : |
Барабанщик SLIPKNOT рад, что его признали лучшим |
14 май 2020 : |
SLIPKNOT отменили летний тур |
13 май 2020 : |
Вокалист SLIPKNOT собрал 150 000 долларов |
8 май 2020 : |
Гитарист SLIPKNOT думает о сольнике |
28 апр 2020 : |
Вокалист SLIPKNOT выставляет гитары на аукцион |
27 апр 2020 : |
Вокалист SLIPKNOT: «После пандемии наступит ренессанс живых выступлений» |
21 апр 2020 : |
Документальный фильм о SLIPKNOT доступен для просмотра |
16 апр 2020 : |
Виски от SLIPKNOT вновь доступен для заказа |
12 апр 2020 : |
Профессиональное видео полного выступления SLIPKNOT |
25 мар 2020 : |
Вокалист SLIPKNOT с женой работают над проектом |
19 мар 2020 : |
Видео полного выступления SLIPKNOT в студии Maida Vale |
10 мар 2020 : |
SLIPKNOT получили первое золото за сингл |
5 мар 2020 : |
SLIPKNOT отменили тур по Азии |
1 мар 2020 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
26 фев 2020 : |
Гитаристу SLIPKNOT нравится представлять дэт-металл-группы широкой аудитории |
12 фев 2020 : |
COREY TAYLOR: «Были моменты, когда я хотел уйти из SLIPKNOT» |
11 фев 2020 : |
Личность TORTILLA MAN раскрыта |
11 фев 2020 : |
SLIPKNOT на BBC |
10 фев 2020 : |
COREY TAYLOR: «Стриминг-сервисы обманывают музыкантов» |
6 фев 2020 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
21 янв 2020 : |
Фанаты критикуют организаторов концерта SLIPKNOT за запреты |
18 янв 2020 : |
Альбом SLIPKNOT получил серебро в Великобритании |
15 янв 2020 : |
SLIPKNOT представили короткометражку |
15 янв 2020 : |
Вокалист SLIPKNOT сотрудничает с иконой хоррора |
30 дек 2019 : |
Видео с записи ударных SLIPKNOT |
19 дек 2019 : |
Гитаристы SLIPKNOT стали лучшими |
17 дек 2019 : |
Новое видео SLIPKNOT |
2 дек 2019 : |
Барабанщик SLIPKNOT стал лучшим |
2 дек 2019 : |
SLIPKNOT и EVANESCENCE не смогли выступить в рамках KNOTFEST MEETS FORCEFEST |
20 ноя 2019 : |
Вокалист SLIPKNOT написал 26 песен для сольного альбома |
18 ноя 2019 : |
DJ SLIPKNOT выпускает новый альбом |
2 ноя 2019 : |
SLIPKNOT станут хэдлайнерами Wacken Open Air 2020 |
23 окт 2019 : |
SLIPKNOT опубликовали альтернативную версию обложки ".5: The Gray Chapter" |
28 сен 2019 : |
SLIPKNOT думают, как выйти из ситуации с отменой тура METALLICA |
20 сен 2019 : |
Гитарист SLIPKNOT о влиянии METALLICA |
18 сен 2019 : |
Гитарист SLIPKNOT хотел бы сыграть новую пластинку целиком |
4 сен 2019 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
3 сен 2019 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
2 сен 2019 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
29 авг 2019 : |
Барабанщик SLIPKNOT: «Изменение климата — реальная проблема» |
28 авг 2019 : |
Вокалист SLIPKNOT рассказал, что неизданный материал 2008 года был «схож по настроению с RADIOHEAD» |
25 авг 2019 : |
Вокалист SLIPKNOT о том, почему музыкальные стриминговые сервисы обманывают большинство артистов |
23 авг 2019 : |
Имя нового участника SLIPKNOT раскрыто? |
23 авг 2019 : |
Гитарист SLIPKNOT намекнул на личность Tortilla Man |
23 авг 2019 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Классно, что можно хранить имя Tortilla Man в секрете» |
23 авг 2019 : |
Перкуссионист SLIPKNOT полон энтузиазма насчёт "Tortilla Man" |
23 авг 2019 : |
SLIPKNOT поедут в тур с BEHEMOTH |
21 авг 2019 : |
На концерте SLIPKNOT погиб поклонник |
20 авг 2019 : |
Гитарист SLIPKNOT: «После увольнения из STONE SOUR мы стали ближе с Corey» |
20 авг 2019 : |
SLIPKNOT в третий раз стали первыми в США |
18 авг 2019 : |
SLIPKNOT стали первыми |
14 авг 2019 : |
SLIPKNOT могут впервые попасть на первое место в Великобритании за 18 лет |
9 авг 2019 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Мы не будем выступать без масок» |
7 авг 2019 : |
Вокалист SLIPKNOT COREY TAYLOR заявил, что стриминговые музыкальные сервисы «выживают артистов из бизнеса» |
6 авг 2019 : |
Новая песня SLIPKNOT |
2 авг 2019 : |
Новый образ SLIPKNOT |
1 авг 2019 : |
CLOWN: 15 песен SLIPKNOT не попали на новую пластинку |
30 июл 2019 : |
Вокалист SLIPKNOT сказал, что группа может продолжить свою деятельность, если он когда-нибудь решит уйти |
29 июл 2019 : |
Юные дарования исполняют кавер-версию песни SLIPKNOT |
25 июл 2019 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
22 июл 2019 : |
Новое видео SLIPKNOT |
11 июл 2019 : |
COREY TAYLOR раскритиковал отрицающих Холокост |
21 июн 2019 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
14 июн 2019 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
11 июн 2019 : |
SLIPKNOT открыли тур |
10 июн 2019 : |
JAY WEINBERG: «Работа в SLIPKNOT — это мой самый увлекательный, саморазрушительный и эйфорический опыт» |
29 май 2019 : |
COREY TAYLOR о том, почему песня "All Out Life" не вошла в новый альбом SLIPKNOT |
21 май 2019 : |
У перкуссиониста SLIPKNOT умерла дочь |
18 май 2019 : |
SLIPKNOT исполнили две новых песни |
16 май 2019 : |
Новое видео SLIPKNOT |
15 май 2019 : |
Тизеры от SLIPKNOT |
11 май 2019 : |
Вокалист SLIPKNOT перенёс операцию на обоих коленях |
18 апр 2019 : |
Фронтмен SLIPKNOT в клипе британского рэпера |
4 апр 2019 : |
SID WILSON из SLIPKNOT заканчивает запись своих партий для нового альбома |
26 мар 2019 : |
Оригинальный вокалист SLIPKNOT: «Я не собираюсь возвращаться!» |
25 мар 2019 : |
Три сингла SLIPKNOT стали платиновыми в США |
25 мар 2019 : |
Бывший перкуссионист SLIPKNOT думал, «что со всеми обращаются одинаково» |
20 мар 2019 : |
Вокалист SLIPKNOT считает, что его ошибочно обвинили в краже денег у Chris'a Fehn'a |
19 мар 2019 : |
SLIPKNOT официально расстались с перкуссионистом |
28 фев 2019 : |
Вокалист SLIPKNOT в студии |
25 фев 2019 : |
Видео с выступления вокалиста SLIPKNOT |
21 фев 2019 : |
Новый альбом SLIPKNOT будет «злым» и «чумовым», говорит COREY TAYLOR |
8 фев 2019 : |
Фронтмен SLIPKNOT/STONE SOUR сотрудничает с британским рэпером |
25 янв 2019 : |
SID WILSON в хорроре |
18 янв 2019 : |
COREY TAYLOR не против записи альбома в стиле Dark Jazz |
9 янв 2019 : |
COREY TAYLOR исполнил акустическую версию песни SLIPKNOT |
3 дек 2018 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Передайте вокалисту MAROON 5, что он просто тупица» |
28 ноя 2018 : |
Перкуссионист SLIPKNOT о концепции нового альбома |
21 ноя 2018 : |
CLOWN: «Нереализованный материал с записи "All Hope Is Gone" может увидеть свет» |
13 ноя 2018 : |
Переиздание SLIPKNOT выйдет в декабре |
11 ноя 2018 : |
SLIPKNOT побили собственный рекорд |
11 ноя 2018 : |
JOEY JORDISON заявил, что у него дома «тонны демок для SLIPKNOT» |
1 ноя 2018 : |
Новое видео SLIPKNOT |
25 окт 2018 : |
SLIPKNOT анонсировали европейский тур |
19 окт 2018 : |
COREY TAYLOR заявил, что на новом альбоме SLIPKNOT появится самая тяжёлая песня в истории группы |
16 окт 2018 : |
Новый альбом SLIPKNOT выйдет летом |
14 окт 2018 : |
Небольшой тур по дому ужасов SLIPKNOT |
22 июн 2018 : |
Новый альбом SLIPKNOT будет таким же тяжёлым, как "Iowa" |
17 апр 2018 : |
Сыновья участников SLIPKNOT исполняют песни SLIPKNOT |
6 апр 2018 : |
Новый альбом SLIPKNOT должен выйти в 2019-м |
5 мар 2018 : |
COREY TAYLOR работает над лирикой SLIPKNOT |
20 фев 2018 : |
SHAWN 'CLOWN' CRAHAN рассказал, почему SLIPKNOT не хотят играть перед FOO FIGHTERS |
16 фев 2018 : |
COREY TAYLOR о новой музыке SLIPKNOT |
26 янв 2018 : |
Семья басиста SLIPKNOT получила заключение по делу о передозировке |
15 янв 2018 : |
Акустика от вокалиста SLIPKNOT |
19 дек 2017 : |
Акустика от вокалиста SLIPKNOT |
12 дек 2017 : |
Вокалист SLIPKNOT выпускает акустический диск |
2 ноя 2017 : |
У SLIPKNOT есть «семь — восемь новых песен» |
20 окт 2017 : |
Фрагмент нового DVD SLIPKNOT |
18 окт 2017 : |
Фрагмент нового DVD SLIPKNOT |
11 сен 2017 : |
Документальный фильм SLIPKNOT выйдет осенью |
7 сен 2017 : |
Фрагмент документального фильма SLIPKNOT |
3 сен 2017 : |
Фрагмент документального фильма SLIPKNOT |
23 авг 2017 : |
COREY TAYLOR: «KID ROCK в сенаторской гонке — не лучшая идея» |
22 авг 2017 : |
Фрагмент документального фильма SLIPKNOT |
8 авг 2017 : |
У SLIPKNOT есть 27 набросков |
2 авг 2017 : |
Фрагмент документального фильма SLIPKNOT |
25 июл 2017 : |
Фрагмент документального фильма SLIPKNOT |
23 июн 2017 : |
Вокалист SLIPKNOT о нынешней ситуации в команде |
22 июн 2017 : |
Фрагмент нового релиза SLIPKNOT |
12 июн 2017 : |
Документальный фильм SLIPKNOT выйдет осенью |
9 июн 2017 : |
Тизеры нового DVD SLIPKNOT |
5 май 2017 : |
Концертное видео SLIPKNOT |
6 апр 2017 : |
Барабанщик SLIPKNOT: «Я не против вернуться к сочинению» |
28 фев 2017 : |
Вокалист SLIPKNOT: «К METALLICA отнеслись неуважительно на Грэмми» |
9 фев 2017 : |
Гитарист SLIPKNOT перенес операцию |
24 янв 2017 : |
Новое видео SLIPKNOT |
16 янв 2017 : |
JOEY JORDISON по-прежнему не понимает, почему его уволили из SLIPKNOT |
6 янв 2017 : |
Новое видео SLIPKNOT |
22 ноя 2016 : |
Музыканты SLIPKNOT планируют начать работу над новым материалом зимой |
22 ноя 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Rick Rubin переоценён!» |
17 ноя 2016 : |
Трейлер нового фильма перкуссиониста SLIPKNOT |
8 ноя 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Любой лучше Трампа» |
8 ноя 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
2 ноя 2016 : |
Новая книга вокалиста SLIPKNOT выйдет летом |
30 окт 2016 : |
Рассказ о фестивале SLIPKNOT |
24 окт 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
22 окт 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
14 окт 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT восхищается MARILYN'ом MANSON'ом |
8 окт 2016 : |
Трейлер нового фильма перкуссиониста SLIPKNOT |
6 окт 2016 : |
Гитарист SLIPKNOT перенёс операцию |
28 сен 2016 : |
Видео с ударной установки SLIPKNOT |
23 сен 2016 : |
Фильм перкуссиониста SLIPKNOT выйдет осенью |
20 сен 2016 : |
Последний альбом SLIPKNOT получил золото |
5 сен 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
27 авг 2016 : |
SLIPKNOT целиком сыграют 'Iowa' |
22 авг 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT: «У меня всегда было и есть мнение по вопросам, которые меня волнуют» |
16 авг 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT выгнал еще одного фаната |
10 авг 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT ответил лидеру DEICIDE |
8 авг 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT о Дональде Трампе |
30 июл 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
28 июл 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Тот, кого я выгнал с концерта, был настоящим троллем!» |
26 июл 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT о покемонах |
25 июл 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT выгнал «фаната» с концерта |
11 июл 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT отобрал телефон |
8 июл 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
6 июл 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
2 июл 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
30 июн 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT упал на сцене |
29 июн 2016 : |
SLIPKNOT открыли тур |
23 июн 2016 : |
Вокалисту SLIPKNOT запретили прыгать |
23 июн 2016 : |
Бывший барабанщик SLIPKNOT о своем увольнении |
21 июн 2016 : |
Бывший барабанщик SLIPKNOT хотел бы встретиться с группой |
17 июн 2016 : |
Бывший барабанщик SLIPKNOT о своих последних шоу с группой |
17 июн 2016 : |
Перкуссионист SLIPKNOT: «Меня впечатляет COREY TAYLOR!» |
15 июн 2016 : |
Бывший барабанщик SLIPKNOT рассказал о своей болезни |
14 июн 2016 : |
Обучающее видео от гитариста SLIPKNOT |
6 июн 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT о своем здоровье |
4 июн 2016 : |
Фрагмент из режиссёрского дебюта перкуссиониста SLIPKNOT |
4 июн 2016 : |
Вокалисту SLIPKNOT сделали операцию |
28 май 2016 : |
Премьера режиссёрского дебюта перкуссиониста SLIPKNOT назначена на июнь |
21 май 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT не против рэпперов в Зале славы рок-н-ролла |
19 май 2016 : |
Обучающее видео от гитариста SLIPKNOT |
16 май 2016 : |
Музыканты SLIPKNOT выбирают стилистику для будущего альбома |
5 май 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT сыграет в 'Sharknado: The 4th Awakens' |
25 апр 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT о Принсе |
22 апр 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT почтил память Принса |
18 апр 2016 : |
Лидер SLIPKNOT критикует популярные медиа |
16 мар 2016 : |
COREY TAYLOR: «Никуда я не ухожу из SLIKPNOT!» |
9 мар 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT о Дональде Трампе |
26 фев 2016 : |
COREY TAYLOR: «Я не ухожу из SLIPKNOT» |
26 фев 2016 : |
COREY TAYLOR: «В какой-то момент я могу уйти из SLIPKNOT» |
9 фев 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
31 янв 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
29 янв 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Я был бы не против поработать с EMINEM'ом» |
25 янв 2016 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
21 янв 2016 : |
SLIPKNOT впервые исполнили "Skeptic" |
20 янв 2016 : |
Вокалист SLIPKNOT по поводу Грэмми: «У меня нет времени на эту туфту» |
24 дек 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Перспектива, что Трамп может стать президентом, меня пугает» |
5 ноя 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Мы расстались с Joey по необходимости» |
26 окт 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT отоварил Барона Корбина |
24 окт 2015 : |
Бывший барабанщик SLIPKNOT завершил запись альбома |
23 окт 2015 : |
У гитариста SLIPKNOT украли гитару |
20 окт 2015 : |
DJ SLIPKNOT повредил ногу |
13 окт 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT в сериале «Доктор Кто» |
12 окт 2015 : |
COREY TAYLOR считает, что SLIPKNOT могут стать легендами уровня BLACK SABBATH |
8 окт 2015 : |
Маски SLIPKNOT на Хэллоуин |
6 окт 2015 : |
Новое видео SLIPKNOT |
28 сен 2015 : |
Профессиональное видео полного выступления SLIPKNOT |
28 сен 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT в сериале "Доктор Кто" |
28 сен 2015 : |
SLIPKNOT хотят красиво завершить тур |
25 сен 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Если оригинальный состав GUNS N' ROSES соберется, я прерву свои турне» |
21 сен 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Не верю, что Дональд Трамп станет президентом» |
2 сен 2015 : |
SLIPKNOT откроют "Scream Park" на фестивале Aftershock |
18 авг 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT о туре "Summer's Last Stand" |
13 авг 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Новые музыканты играют с нами, но они не участники группы» |
11 авг 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Пройдёт несколько лет перед тем, как группа выпустит двойной альбом» |
7 авг 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Молодёжь не интересуется корнями» |
5 авг 2015 : |
SLIPKNOT выступили без басиста |
4 авг 2015 : |
SLIPKNOT о состоянии басиста |
4 авг 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT хотел бы поработать с Jerry Cantrell'ом |
3 авг 2015 : |
Басист SLIPKNOT попал в больницу |
3 авг 2015 : |
Видео c выступления вокалиста SLIPKNOT |
24 июл 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Выпустить двойной альбом — хорошая мысль!» |
21 июл 2015 : |
Профессиональное видео c выступления вокалиста SLIPKNOT |
20 июл 2015 : |
Новый барабанщик SLIPKNOT впервые посетил концерт группы в десять лет |
16 июл 2015 : |
Акустика от вокалиста SLIPKNOT |
15 июл 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT назвал лидера GUNS N' ROSES подонком |
14 июл 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT о флаге Конфедерации |
13 июл 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT о той шумихе, которую вызвали его слова о Канье Уэсте |
10 июл 2015 : |
Акустика от вокалиста SLIPKNOT |
9 июл 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT Кэни Уэсту: "Ты не величайшая рок звезда" |
6 июл 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: "Люди по-прежнему слушают музыку" |
30 июн 2015 : |
CLOWN хочет, чтобы SLIPKNOT записали двойной альбом |
28 июн 2015 : |
Участники фестиваля SLIPKNOT |
23 июн 2015 : |
SLIPKNOT возьмут пару лет паузы после окончания текущего тура |
18 июн 2015 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
17 июн 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT о неудачах на сцене |
15 июн 2015 : |
Перкуссионист SLIPKNOT: «Сейчас я ненавижу людей больше, чем когда-либо» |
15 июн 2015 : |
COREY TAYLOR: «Я в SLIPKNOT. Это значит, что у меня много проблем» |
9 июн 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Мы были шокированы нашим успехом больше остальных» |
8 июн 2015 : |
Новое видео SLIPKNOT |
8 июн 2015 : |
Профессиональное видео полного выступления SLIPKNOT |
3 июн 2015 : |
SHAWN "CLOWN" CRAHAN: «Я в лучшей группе мира. Точка» |
28 май 2015 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
27 май 2015 : |
Новый альбом SLIPKNOT может выйти в начале 2017 года |
27 май 2015 : |
Фестиваль SLIPKNOT вернется в октябре |
17 май 2015 : |
Профессиональное видео с выступления SLIPKNOT |
14 май 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT вспоминает басиста |
1 май 2015 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
30 апр 2015 : |
SLIPKNOT никогда не будут играть без масок |
30 апр 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT в новой песне TECH N9NE |
15 апр 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT о нынешнем шоу группы |
23 мар 2015 : |
Гитарист SLIPKNOT обвинен в хулиганстве |
11 мар 2015 : |
Гитарист SLIPKNOT устроил поножовщину с братом |
6 мар 2015 : |
Носки исполняют SLIPKNOT |
23 фев 2015 : |
Перкуссионист SLIPKNOT задействует в своем фильме актера из "Сынов Анархии" |
21 фев 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT рассказал о самой первой написанной им песне |
17 фев 2015 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
6 фев 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: "Вряд ли мы поедем в тур без масок" |
5 фев 2015 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
2 фев 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT о кавер-версии BEASTIE BOYS |
31 янв 2015 : |
SLIPKNOT устали от цензуры |
31 янв 2015 : |
Концертное видео SLIPKNOT |
30 янв 2015 : |
Перкуссионист SLIPKNOT: "Людей перестало волновать качество звучания" |
24 янв 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: "Мы делаем и говорим только то, что хотим" |
19 янв 2015 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
18 янв 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: "Мы никогда не следовали моде" |
12 янв 2015 : |
Вокалист SLIPKNOT: "Мы серьезно думаем выпустить новый альбом быстрее" |
9 янв 2015 : |
Гитарист SLIPKNOT: "Следующий альбом выйдет быстрее" |
7 янв 2015 : |
Гитарист SLIPKNOT Mick Thomson: "Нам невероятно повезло иметь в составе такого вокалиста" |
1 янв 2015 : |
Перкуссионист SLIPKNOT: "Люди разучились правильно устраивать мош" |
23 дек 2014 : |
Концертное видео SLIPKNOT |
22 дек 2014 : |
Вокалист SLIPKNOT об актёрской профессии |
18 дек 2014 : |
Почему в SLIPKNOT девять музыкантов? |
14 дек 2014 : |
SLIPKNOT выпустили свитера |
12 дек 2014 : |
Музыканты SLIPKNOT вынудили нового барабанщика посетить могилу их покойного басиста |
10 дек 2014 : |
Гитарист SLIPKNOT Jim Root: «Мы не собираемся рядить кого попало в сценический образ Paul'a и объявлять: "Знакомьтесь, это наш новый басист"» |
9 дек 2014 : |
Вокалист SLIPKNOT о новой сцене |
8 дек 2014 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
7 дек 2014 : |
JIM ROOT: "SLIPKNOT не заработали ни копейки от продажи альбомов" |
5 дек 2014 : |
COREY TAYLOR: «Я не знаю, вернётся ли JOEY JORDISON в SLIPKNOT» |
4 дек 2014 : |
Бывший барабанный техник SLIPKNOT раскрыл личности новых басиста и барабанщика группы |
29 ноя 2014 : |
COREY TAYLOR обещает испортить телефоны зрителей, которые не будут смотреть на сцену |
24 ноя 2014 : |
COREY TAYLOR не согласен с тем, что рок мёртв |
22 ноя 2014 : |
Видео с подготовки к шоу SLIPKNOT |
20 ноя 2014 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Грэмми ничего не значат» |
5 ноя 2014 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
31 окт 2014 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Рок не умер» |
27 окт 2014 : |
SLIPKNOT отыграли второе шоу в новом составе |
26 окт 2014 : |
SLIPKNOT отыграли первое шоу в новом составе |
20 окт 2014 : |
Планы использования группой SLIPKNOT верблюжьего дерьма нарушены |
20 окт 2014 : |
Новый альбом SLIPKNOT доступен для прослушивания |
19 окт 2014 : |
Новая песня SLIPKNOT |
16 окт 2014 : |
Новая песня SLIPKNOT |
16 окт 2014 : |
По словам вокалиста SLIPKNOT, новые участники "не просто сессионщики" |
15 окт 2014 : |
Новая песня SLIPKNOT |
14 окт 2014 : |
Новые песни SLIPKNOT |
13 окт 2014 : |
Гитарист SLIPKNOT: "Думаю, мы будем постоянно держать в тайне, кто является нашим новым барабанщик" |
11 окт 2014 : |
Новая песня SLIPKNOT |
3 окт 2014 : |
SLIPKNOT выбрали верблюжье дерьмо официальным запахом фестиваля |
29 сен 2014 : |
Вокалист SLIPKNOT отрицает, что песня "The Negative One" о JOEY JORDISON'e |
19 сен 2014 : |
Личность нового барабанщика SLIPKNOT раскрыта? |
18 сен 2014 : |
Рассказ о новых масках SLIPKNOT |
13 сен 2014 : |
Личность нового басиста SLIPKNOT раскрыта? |
13 сен 2014 : |
Вокалист SLIPKNOT отреагировал на слова басиста KISS |
12 сен 2014 : |
SLIPKNOT представили новые маски в клипе на "The Devil In I" |
11 сен 2014 : |
Тизер нового клипа SLIPKNOT |
11 сен 2014 : |
Басист и барабанщик SLIPKNOT получат одинаковые маски |
25 авг 2014 : |
Новый альбом SLIPKNOT выйдет в октябре |
25 авг 2014 : |
Новая песня SLIPKNOT |
13 авг 2014 : |
Обложка нового сингла SLIPKNOT |
7 авг 2014 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Чтобы узнать имя барабанщика, придётся немного подождать» |
6 авг 2014 : |
Новое видео SLIPKNOT |
1 авг 2014 : |
Новая песня SLIPKNOT |
31 июл 2014 : |
Новый тизер SLIPKNOT |
29 июл 2014 : |
Видео с сольного выступления вокалиста SLIPKNOT |
24 июл 2014 : |
COREY TAYLOR о новом альбоме SLIPKNOT: «Мы знали, что он будет тяжёлым» |
24 июл 2014 : |
Третий тизер SLIPKNOT |
19 июл 2014 : |
Второй тизер SLIPKNOT |
16 июл 2014 : |
Первый тизер SLIPKNOT |
4 июл 2014 : |
Новый альбом SLIPKNOT готов на 98% |
27 май 2014 : |
Вокалист SLIPKNOT: «Да всем сорвёт крышу от нового альбома!» |
16 май 2014 : |
COREY TAYLOR: «Новый альбом SLIPKNOT получается именно таким, каким и должен быть» |
5 май 2014 : |
Доктор, лечивший басиста SLIPKNOT, оправдан |
18 апр 2014 : |
Винил от SLIPKNOT |
15 апр 2014 : |
SLIPKNOT нашли барабанщика? |
27 мар 2014 : |
Кавер-версия DIO от вокалиста SLIPKNOT |
8 мар 2014 : |
Вокалист SLIPKNOT в 'Fear Clinic' |
3 мар 2014 : |
SLIPKNOT приступят к масштабной работе в марте |
24 янв 2014 : |
Вокалист SLIPKNOT о новом альбоме |
10 янв 2014 : |
SLIPKNOT в студии |
2 янв 2014 : |
JOEY JORDISON: 'Я не уходил из SLIPKNOT' |
30 дек 2013 : |
COREY TAYLOR: "SLIPKNOT не развалились" |
16 дек 2013 : |
COREY TAYLOR о будущем SLIPKNOT |
13 дек 2013 : |
SLIPKNOT расстались с JOEY JORDISON |
12 ноя 2013 : |
SLIPKNOT работают над «очень тяжёлым» альбомом |
22 окт 2013 : |
Corey Taylor сказал, что новый альбом SLIPKNOT будет чем-то средним между "Iowa" и "Vol. 3" |
16 сен 2013 : |
Барабанщик SLIPKNOT: «У нас куча риффов» |
29 июл 2013 : |
COREY TAYLOR: «Сейчас мне нравится сочинять для SLIPKNOT» |
18 июл 2013 : |
COREY TAYLOR о SLIPKNOT: «Мы снова начинаем ощущать себя одной семьёй» |
16 июл 2013 : |
SLIPKNOT соберутся в следующем году для записи |
11 июл 2013 : |
Профессиональное видео c выступления SLIPKNOT |
10 июл 2013 : |
У фронтмена SLIPKNOT Corey Taylor’а украли музыкальное оборудование на сумму более чем $36,000 |
5 июл 2013 : |
Качественное видео с выступления SLIPKNOT |
18 июн 2013 : |
Колыбельные от SLIPKNOT |
29 май 2013 : |
Барабанщик SLIPKNOT о новом проекте |
24 май 2013 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
23 май 2013 : |
COREY TAYLOR о SLIPKNOT: «Похоже, время пришло» |
14 май 2013 : |
CLOWN о возвращении SLIPKNOT |
25 апр 2013 : |
Барабанщик SLIPKNOT работает над новым проектом |
26 фев 2013 : |
Фронтмен SLIPKNOT: "Нужно, чтобы на новом альбоме все заявили о себе" |
7 фев 2013 : |
SLIPKNOT приступят к работе в 2014? |
4 фев 2013 : |
Бывший басист SLIPKNOT получил вторую жизнь |
25 дек 2012 : |
COREY TAYLOR: "Новый альбом SLIPKNOT придется подождать" |
25 сен 2012 : |
Песни Пола Грея будут на новом альбоме SLIPKNOT |
7 сен 2012 : |
SLIPKNOT о заключении под стражу доктора Пола Грея |
6 сен 2012 : |
SHAWN CRAHAN из SLIPKNOT об обвинениях против врача PAUL'а GRAY'а |
12 авг 2012 : |
Фрагмент бонусов 'Road To Knotfest' SLIPKNOT |
9 авг 2012 : |
Вокалист SLIPKNOT рад возвращению вокалиста LAMB OF GOD |
20 июл 2012 : |
Clown из SLIPKNOT хочет, чтобы в группе его заменил сын |
18 июл 2012 : |
'{sic}nesses: Live At Download' SLIPKNOT выйдет на Blu-Ray |
15 июл 2012 : |
JIM ROOT вернулся в состав SLIPKNOT |
12 июл 2012 : |
Вокалист SLIPKNOT упал в обморок на сцене |
4 июл 2012 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
2 июл 2012 : |
Clown (SLIPKNOT) сказал, что Paul’а Gray’я никто не заменит |
2 июл 2012 : |
SLIPKNOT открыли тур “Mayhem” |
2 июл 2012 : |
Гитарист SLIPKNOT вынужден пропустить Mayhem Festival из-за аппендицита |
29 июн 2012 : |
Clown (SLIPKNOT): «Пока я в группе, о Paul’е Gray’е будут помнить» |
22 июн 2012 : |
Новое видео SLIPKNOT |
12 июн 2012 : |
Детали 'Antennas To Hell' SLIPKNOT |
10 июн 2012 : |
Тизеры нового альбома хитов SLIPKNOT |
6 июн 2012 : |
Тизер нового альбома хитов SLIPKNOT |
3 июн 2012 : |
SLIPKNOT сделают важное заявление в понедельник |
2 июн 2012 : |
Тизер нового альбома хитов SLIPKNOT |
31 май 2012 : |
Тизер нового альбома хитов SLIPKNOT |
30 май 2012 : |
SLIPKNOT "начали работу над демо"; планируется сборник лучших песен |
4 май 2012 : |
SLIPKNOT отправятся в студию в следующем году? |
28 апр 2012 : |
Shawn Crahan (SLIPKNOT) о ситуации с Roadrunner |
18 апр 2012 : |
'(Sic)nesses' SLIPKNOT выйдет на Blu-Ray |
29 мар 2012 : |
Clown’у из SLIPKNOT сделают операцию |
28 мар 2012 : |
Перкуссионист SLIPKNOT стал отцом |
1 мар 2012 : |
Барабанщик SLIPKNOT создаст сольный проект |
25 янв 2012 : |
Опубликован 15-минутный фильм участников SLIPKNOT |
24 янв 2012 : |
Clown (SLIPKNOT) снимется в проекте “The Devil's Carnival” |
19 янв 2012 : |
Corey Taylor сказал, что 2012-й станет «годом стабилизации» для SLIPKNOT |
19 янв 2012 : |
Фронтмен SLIPKNOT записал трек с DAVE'ом GROHL'ом, BUTCH'ом VIG'ом |
18 дек 2011 : |
Corey Taylor (SLIPKNOT) заявил, что Rick Rubin идеально подходит для продюсирования реюнион-альбома BLACK SABBATH |
14 дек 2011 : |
Фронтмен SLIPKNOT о фотографиях Lindsay Lohan в журнале Playboy: «Сэкономьте свои грёбаные деньги» |
8 дек 2011 : |
Corey Taylor (SLIPKNOT) не сожалеет о том, что сказал о Rick’е Rubin’е |
2 дек 2011 : |
Corey Taylor (SLIPKNOT) раскритиковал Scott’а Weiland’а: «Он ленивый кусок дерьма» |
24 ноя 2011 : |
Corey Taylor (SLIPKNOT) о Rick’е Rubin’е: «Его переоценили, ему переплатили, и я никогда не буду с ним больше работать» |
9 ноя 2011 : |
Переиздание SLIPKNOT попало в чарты |
1 ноя 2011 : |
Переиздание "Iowa" SLIPKNOT доступно для прослушивания |
22 окт 2011 : |
Дебют SLIPKNOT назван лучшим за 25 лет |
14 окт 2011 : |
Перкуссионист SLIPKNOT подтвердил планы о записи нового студийного альбома |
8 окт 2011 : |
Тизер переиздания "Iowa" SLIPKNOT |
29 сен 2011 : |
Детали переиздания альбома SLIPKNOT "Iowa" |
27 сен 2011 : |
Профессиональное видео всего выступления SLIPKNOT |
25 сен 2011 : |
Юбилейное издание "Iowa" SLIPKNOT выйдет в ноябре |
22 сен 2011 : |
Специальный выпуск журнала REVOLVER, посвященный SLIPKNOT, уже в продаже |
21 сен 2011 : |
CLOWN из SLIPKNOT работает над "Maggot Bible" |
15 сен 2011 : |
Обложка и трек-лист Sid'a Wilson'a из SLIPKNOT |
12 сен 2011 : |
SID WILSON из SLIPKNOT представляет сольный альбом |
5 сен 2011 : |
Corey Taylor сказал, что OZZY OSBOURNE хочет быть частью SLIPKNOT |
1 сен 2011 : |
COREY TAYLOR: «Я не готов работать над новым альбомом SLIPKNOT» |
25 авг 2011 : |
SLIPKNOT планируют американский тур, в работе новый альбом STONE SOUR |
30 июл 2011 : |
Кори Тейлор сказал, что SLIPKNOT должны “сделать ещё кое-что” прежде, чем пойти в студию |
25 июл 2011 : |
COREY TAYLOR чувствует себя «более уверенно» после европейского тура SLIPKNOT |
20 июл 2011 : |
COREY TAYLOR считает мэшап-ролик JUSTIN'a BIEBER'a и SLIPKNOT «охерительным» |
13 июл 2011 : |
Видео полного концерта SLIPKNOT |
8 июл 2011 : |
Онлайн трансляция концерта SLIPKNOT |
29 июн 2011 : |
Видео с выступления SLIPKNOT |
28 июн 2011 : |
HD-видео с выступления SLIPKNOT |
22 июн 2011 : |
SLIPKNOT отыграли первое хэдлайн-шоу |
20 июн 2011 : |
HD видео с выступления SLIPKNOT |
18 июн 2011 : |
SLIPKNOT отыграли первое шоу без Пола Грея |
11 июн 2011 : |
Вокалист SLIPKNOT показал тату в честь Пола Грея |
7 июн 2011 : |
Вокалист SLIPKNOT набил тату в честь Пола Грея |
3 май 2011 : |
COREY TAYLOR: «Если предстоящий тур SLIPKNOT будет неудачным, эта группа может перестать существовать» |
30 апр 2011 : |
JOEY JORDISON: SLIPKNOT будут продолжать "с или без" Corey Taylor'a |
29 апр 2011 : |
SLIPKNOT отыграют на «крупнейших и эмоциональнейших концертах» этим летом |
7 апр 2011 : |
SLIPKNOT подтвердили российские концерты |
28 мар 2011 : |
COREY TAYLOR: «Без Paul’a не было бы SLIPKNOT» |
12 мар 2011 : |
SLIPKNOT объявили имя турового басиста |
25 фев 2011 : |
Барабанщик SLIPKNOT сказал, что выступления этим летом будут «настоящим триумфом» |
9 фев 2011 : |
Joey Jordison (SLIPKNOT): «Мы готовы вернуться» |
11 янв 2011 : |
Фронтмен SLIPKNOT сказал, что «в нелегальном скачивании виновата дерьмовая музыка» |
31 дек 2010 : |
Вдова басиста SLIPKNOT: «Он был не только наркоманом» |
14 дек 2010 : |
Фронтмен SLIPKNOT сказал, что он всё ещё «в раздумьях» насчёт живых выступлений |
10 дек 2010 : |
CLOWN о новом DVD SLIPKNOT |
8 дек 2010 : |
Corey Taylor (SLIPKNOT): «Paul Gray хотел бы, чтобы мы продолжили деятельность» |
6 дек 2010 : |
SLIPKNOT на GRASPOP METAL MEETING |
4 дек 2010 : |
COREY TAYLOR:"Я говорил о концертах? Да. Об альбоме? Нет'" |
3 дек 2010 : |
SLIPKNOT на фестивалях SONISPHERE 2011 |
2 дек 2010 : |
SLIPKNOT: «Нет никаких планов насчёт нового альбома» |
1 дек 2010 : |
Joey Jordison заявил, что SLIPKNOT уже работают над новым материалом |
14 ноя 2010 : |
Clown из SLIPKNOT: «Это не группа, это целая культура» |
9 ноя 2010 : |
Ограблена могила басиста SLIPKNOT |
15 окт 2010 : |
Shawn "Clown" Crahan рассказал о будущем SLIPKNOT |
27 сен 2010 : |
Гитарист SLIPKNOT: «Я стараюсь жить полной жизнью здесь и сейчас» |
25 сен 2010 : |
SLIPKNOT посвятят новый DVD Paul'y Grey'ю |
21 сен 2010 : |
COREY TAYLOR: "Я сейчас не могу даже думать о SLIPKNOT" |
16 сен 2010 : |
Превью с нового DVD SLIPKNOT |
14 сен 2010 : |
Предстоящий DVD SLIPKNOT будут показывать в кинотеатрах |
10 сен 2010 : |
COREY TAYLOR о будущем SLIPKNOT |
2 сен 2010 : |
JOEY JORDISON сказал, что «SLIPKNOT вернутся» |
24 авг 2010 : |
COREY TAYLOR из SLIPKNOT пишет книгу |
20 авг 2010 : |
SLIPKNOT выпустят новый DVD |
19 авг 2010 : |
Жена Paul'a Grey'я родила дочку |
15 авг 2010 : |
Joey Jordison о титуле величайшего барабанщика 25-летия |
11 авг 2010 : |
Ударник SLIPKNOT был назван лучшим за 25 лет |
6 авг 2010 : |
Барабанщик SLIPKNOT о новой пластинке |
2 авг 2010 : |
COREY TAYLOR о будущем SLIPKNOT |
30 июл 2010 : |
Ударник SLIPKNOT: "Мы не будем брать басиста" |
30 июл 2010 : |
COREY TAYLOR: "Еще слишком рано говорить о будущем SLIPKNOT" |
22 июл 2010 : |
Joey Jordison: "Новый альбом SLIPKNOT обязательно будет" |
20 июл 2010 : |
COREY TAYLOR посвятил песню SLIPKNOT Paul'y Gray |
22 июн 2010 : |
Басист SLIPKNOT умер из-за передозировки морфином |
7 июн 2010 : |
Фэны SLIPKNOT почтили память басиста в Берлине |
30 май 2010 : |
SLIPKNOT опубликовали видео-посвящение басисту |
27 май 2010 : |
В номере Paul'a Gray'я найдены игла и пузырёк от таблеток |
26 май 2010 : |
SLIPKNOT о смерти басиста |
25 май 2010 : |
Новые подробности о смерти басиста SLIPKNOT |
25 май 2010 : |
Басист SLIPKNOT найден мертвым |
24 май 2010 : |
Вокалист SLIPKNOT о DIO |
11 май 2010 : |
Перкуссионист SLIPKNOT о списке лучших клипов |
2 май 2010 : |
Перкуссионист SLIPKNOT примеряет на себя роль политика |
1 май 2010 : |
Новый альбом SLIPKNOT выйдет в 2012 |
30 дек 2009 : |
Басист SLIPKNOT готовится стать отцом |
18 дек 2009 : |
Новое видео SLIPKNOT |
17 дек 2009 : |
Новый трейлер SLIPKNOT |
15 ноя 2009 : |
Фронтмен SLIPKNOT женился |
23 авг 2009 : |
Ударник SLIPKNOT госпитализирован |
21 авг 2009 : |
Доступно превью DVD из юбилейного переиздания SLIPKNOT |
18 авг 2009 : |
Первые фото юбилейного издания SLIPKNOT |
7 авг 2009 : |
Видео с выступления сольной группы вокалиста SLIPKNOT |
27 июл 2009 : |
Трек-лист переиздания дебютного альбома SLIPKNOT |
16 июл 2009 : |
Детали переиздания дебюта SLIPKNOT |
8 июл 2009 : |
Переиздание дебюта SLIPKNOT в сентябре |
19 июн 2009 : |
Corey Taylor заявил, что Susan Boyle «потрясающа» |
9 май 2009 : |
CLOWN (SLIPKNOT): "Проводите как можно больше времени вместе со своими родителями!" |
28 апр 2009 : |
Новый сингл от SLIPKNOT |
20 апр 2009 : |
Доступно новое видео SLIPKNOT |
25 мар 2009 : |
Девушку обвиняют в убийстве, совершенном под впечатлением от музыки SLIPKNOT |
24 мар 2009 : |
SLIPKNOT сняли клип на песню "Sulfur" |
14 янв 2009 : |
Corey Taylor рассказал про альбом |
11 янв 2009 : |
Вокалист SLIPKNOT выпустит сольный альбом |
28 окт 2008 : |
SLIPKNOT: видео "Dead Memories" в сети |
12 окт 2008 : |
SLIPKNOT: превью нового клипа "Dead Memories" |
5 сен 2008 : |
SLIPKNOT'y не хватило... |
29 авг 2008 : |
SLIPKNOT: весь новый альбом доступен для прослушивания |
19 авг 2008 : |
Новое видео SLIPKNOT в сети |
12 авг 2008 : |
Семплы с нового альбома SLIPKNOT |
28 июл 2008 : |
Первые экземпляры одежды от SLIPKNOT |
15 июл 2008 : |
SLIPKNOT запускают свою линейку одежды |
13 июл 2008 : |
SLIPKNOT: Обложка 'All Hope Is Gone' доступна для просмотра |
16 июн 2008 : |
SLIPKNOT: семпл с нового сингла |
14 май 2008 : |
COREY TAYLOR: новый альбом SLIPKNOT "сдерёт вам кожу с лица" |
13 май 2008 : |
SLIPKNOT: рекламный ролик к новому альбому |
2 апр 2008 : |
SLIPKNOT показали новые маски |
24 июл 2006 : |
Новый DVD SLIPKNOT появится в канун Хеллоуина |
22 сен 2005 : |
SLIPKNOT: финальный треклист концертника "9.0: Live" |
13 сен 2005 : |
SLIPKNOT: концертный альбом на подходе |
21 апр 2004 : |
SLIPKNOT: первая рецензия |
27 дек 2003 : |
Новый диск SLIPKNOT выйдет ближе к лету |
31 окт 2003 : |
SLIPKNOT заново открыли свой сайт |
24 окт 2003 : |
Новый альбом SLIPKNOT |
21 сен 2003 : |
DVD от SLIPKNOT |
15 сен 2003 : |
Сюрпризы от Клоуна |
21 июн 2003 : |
Клоунские сюрпризы |
3 июн 2003 : |
Басист SLIPKNOT арестован за наркоту |
12 май 2003 : |
SLIPKNOT вновь cоберутся в августе |
13 дек 2002 : |
SLIPKNOT начнут работу над новым диском |
22 ноя 2002 : |
Чат с клоуном из SLIPKNOT |
11 окт 2002 : |
О новом альбоме SLIPKNOT |
8 окт 2002 : |
Новый DVD от SLIPKNOT |
18 сен 2002 : |
Shoot all the clowns! |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Новая сцена збс
Отчасти согласен, но вот на первый взгляд, живьем она посильнее, чем на альбоме.
а разве слипов для другого слушают?
Чего?
макс, зайди в новость про симмонса и поймешь чего.
до 2012 возможно так и было (хотя и то крайне редко, и даже тогда, скорее Kreator не во многом уступал Слееру по долбилке, чем Слесари были хоть сколько-нибудь мелодичны)
макс, длин внимателньо прочитай!
посмотрел дуалити - да, халявнее работы чем перкуссионист в слипноте не существует. ладно, клоун сочиняет музыку и группу основал, но этот с хуем вместо носа заче вообще не понимаю... не считая рута и второго гитариста, маски новых участников самые четкие.
Харэ со мной игры играть.
А вот последние записи с Барлоу - он половину старых песен вообще петь не мог.
Мне так это вообще колыбельная.
@Для неподготовленного слушателя Слеер месит уши@
не аргумент, для кого-то и линкин парк тяжелый)
Тоже самое могу сказать и про Слеер и про Слипов и ещё ОВЕРМНОГО групп.
стигиан, да какой же там вокал, ни одного слова не поймешь, рычание и все, разве он уникален и узнавае как крик арайи или надрывы мастейна или крик и шипение милле? или отеческий быдлоковбойский голос хэтфилда?))) - да, перечисленные мною личности это не певцы вообще (разве что хэт и масти на парочке лайтовых альбомов), тем более если сравнивать с плантом и тд, но они гениальны и не повторимы, а у каннибал обычный гроул или как там называется, коих тысячи
Serj7388, ну если ты не любишь такой вокал, конечно тебе тяжело понять.
ну а про вокал хорошая шутка - хахахах)))) послушал песню хаммер смэшд фэйс и услышал - гитара - лялялялялялял ля ля ля лялялялял, барабаны тятятятятят тя тя тя тя тятятятятятят. а вместо вокла я так понял записали чей то очень большой и ооочень голодный желудок))))) без обид))))
а у скелетал домэйн кстати ничего такой вступительный рифф, правда я его тут же забыл, вот, переслушиваю)
Ну уж не мне поиском такого заниматься :)
Хотя даже некоторые песни The Haunted чем-то похожим отдают, совсем немного, но есть.
уточнение: местами
вы вмдели??*
значит у нас разные понятия похожести, хрен с ним короче
Я кстати буду счастлив если мне подскажут аналог Аморфиса, потому что аналога им я действительно не нашел :(
http://www.youtube.com/watch?v=JUVEk0feyEQ
А я люблю обилие вокалистов например.
Slipknot.......скукотища
P.S. послушал песню Empty Walls, не моё. да и, опять же, мне не нравится его вокал.
да вроде не сравнивали, просто обсуждали
>Они будут вечно молоды? Да нет.
Мне и первые альбомы пластиковыми кажутся, дело вкуса и восприятия.
Serj7388: к Вашим первым камментам... я Вас уверяю, что Слипы на сцене смотряцца и слушаются куда как мощнее такой средней руки группы как Креатор. И не думаю, что что-то сильно поменялось в 2014 году... Европейцы никогда не играли и не уверен, что будут играть так, как топовые американские команды
By Hell ну тогда тебе прямиком к милле - renewal слушал? а из сержа попробуй elect the dead (песню) и системовский question слышал?
посмотрел то видео - вокалист в маске с пальцами, по моему фамилия манн, так запел, что мне на секунду показалось как будто это удо хрипит) а вообще толку от них троих нет. хороший голос у того, кто поет уан мо дэй. причем второго вокалиста я там не услышал.
StygianSaviour "Кстати вот в слипах вообще агрессии не чувствую. Она какая-то... пластиковая чтоль." - я написал ранее - "а слипнот лайтовая группа. мажорненькая по духу." - я же говорю - тяжелая попса, простые легкие приятные припевы)))
moxito_MaGGot да почему срач? - обычная приятная дискуссия на муз темы. система и слип разные конечно, система дальше ушла, ближе к олдскулу, но первый их альбом имеет общие нотки со слипнот, стилистика похожа в целом, и они современники как никак, это позволяет их сравнивать, ну и да, по большому счету мы просто обсуждали) и да, я бы хотел услышать побольше песен с последнего альбома, причем тех, которые более медленны и мелодичны. да и никто не говорит что возраст не сказывается, я конкретно говорил про дурацкую непродуманную маску тэйлора, а стигиан вообще про студийные записи.
Blindman - я невнимательно смотрел видео, а что не так с барабанщиком? или Вы про студийную работу?
про то что криэйтор - средняя группа, не соглашусь, они культовы, значимы, легендарны, внесли огромный вклад в развитие многих жанров, они уникальны, индивидуальны, легко узнаваемы, музыка достаточно интеллектуальна, но у них есть способность писать хиты, и они очень разноплановы - это основные характеристики по моему, которые отличают первосортную группу от второсортной. единственное - они не продали столько альбомов сколько мегадэт хотя бы, но это - менеджмент и тд, да и в америке маркетинг гораздо лучше сами понимаете.
по поводу европейцев - англию как я понимаю Вы туда не относите?
ну и по поводу смотрятся лучше или хуже на сцене - понятие растяжимое, для меня мало важен маскарад и тд, для меня статичный слеер смотрится лучше, например, чем слипнот, или кисс без масок чем с масками мне больше нравятся. группа, у которой музыка сложнее для восприятия не будет делать акцент на шоу, масках красках и тд (постаревшую металлику и пинк флойд не берем), мне кажется зритель просто нихрена не поймет) маскарад и театр нужен легендарному элис куперу или кисс например, то есть тем, чья музыка проще. хотя с другой стороны, у дио тоже в 80х было шоу, но думаю, что такой группе как криэйтор достаточно только просто неплохого оформления сцены прикольной атрибутики типа висящей головы на микрофоне. ну и опять - смотя что Вы имели в виду под "лучше", мне например лучше это лицезреть как великий плант стоит скрестив ноги и прижав локти к туловищу или как гиллан жарит по конгам тряся гривой, или как хэт надрывается расставив широко ноги, танкяна на сцене люблю и тд. то есть мне нужна индивидуальность и эмоции, актерское мастерство, единение с музыкой и аудиторией, исполнитель должен быть живым. вот дио тоже например. А маски делают все это стерильным, да, шоу неплохое, но это так чисто лайтовая расслабуха, то есть на том уровне на котором я слушаю мегадэт например, слипнот я слушать не смогу, но это не значит, что я не подпеваю их песям или не потряхиваю головой в такт, например. такое же отношение у меня к раммштайн кстати. А вообще изначально я просто сетовал на то, что маска сильно портит вокал, это даже какое то неуважение к поклонникам.
Рукалицо.
ну пиз....ц, это кто же такую хрень то написал............. про примитив в удачное время???
ВЕСЬ КЛАССИЧЕСКИЙ РОК И ВСЯ МУЗЫКА ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ОБЫЧНЫЙ ПРИМИТИВ В УДАЧНОЕ ВРЕМЯ???
докатились вы с критикой своей ребята!
абзац! ))))
Столько лет прошло, а люди, которые находят сериал скучным все равно продолжают его смотреть -. добавить как говорится нечего!
И да, сравнивать монстров рок-сцены со всякими креаторами просто глупо.
и уточни пожалуйста, криэйтор говно по сравнению со слипнот вообще или именно на сцене по-твоему?
Но в 2014 году я лучше послушаю качественный трэш, сладж, стоунер, хэви, в общем что-то типа МУЗЫКИ)
А еще эта команда вызывает такое ъ-негодование, что умиляешься читать)
Кстати, какой смысл сравнивать Slipknot и Kreator?
Если уж на то пошло, то ни там ни там нет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТЫХ музыкантов, да и стилистически разная музыка.
>>>Но в 2014 году я лучше послушаю качественный трэш, сладж, стоунер, хэви, в общем что-то типа МУЗЫКИ)
HELLECTOR, послушай классику или джаз, например, т.к. тяжмет сам по себе, скажем так, не слишком музыкален)
Хэллектор, я вообще то практически случайно два месяца назад подсел на эту группку, так что это не про меня уж точно:) мои первые воспоминания это кисс назарет и асдс:)
да конечно)))) абсолютно раздолбайский музон у них, что там серьёзного. Serj7388, продолжая тему)) http://vimeo.com/75342360
видео четкое)))
конечно. треш вообще почти никогда не бывает серьёзным. имхо, +/- серьёзный трэш это ранняя Sepultura.
@кстати думаю криэтор достаточно повлияли на твой любимый дэт метал, не?@
впервые такое слышу. где дэт, а где креатор))
Почему ты хочешь видеть в сет-листе Слипов песню Stone Sour? Ты заебал тупить.
Raised - а ну значит у нас просто разное восприятие) да и ранние альбомы я не так люблю, мне больше 90-е нравятся и последний, а трэш в чистом виде я не люблю. все таки металлика мега слеер и криэйтор это больше чем трэш. остальных из этой оперы и их последователей типа оверкилл или тестамент (за исключением одного альома и пары песен), форбидден и тд я не слушаю. ну может по одной какой нибудь песне. а, и коронер тоже мне нравится. но там тоже гораздо шире чем трэш. по поводу дэт из википедии:
"В 1980-х годах группа приложила много усилий к распространению трэш-метала, а также повлияла своим творчеством на становление стиля дэт-метал." послушай первые два альбома поймешь почему так говорю
"остальных из этой оперы и их последователей типа оверкилл"
Я очень люблю трэш. Возможно, более остальных стилей. Само-собой, прослушал ПОЧТИ всё, что смог нарыть (поверь, немало))
Так вот - Overkill - это номер 1 (один) !! Вообще! Что ты мне на это скажешь?
Ты чего несёшь-то, наркот?
HELLECTOR скажу что вкусы у всех разные и что мне не нравится вокал))) но он хотя бы запоминается сразу)))
Максимка, нет, дружок, я джедай, тебе не понять, ты слишком даже очень слишком умный для такого отсталого юморка.
00
Мне в общем пофиг, просто немного любопытно стало, что это такое ты имел ввиду.
Хэллектор, спасибо.
нонсенс
ты просто не всечеш, что для того, что открывать рот и рассуждать о том, что есть первосортные группы, а что - нет, имеет смысл послушать что-то кроме мейнстрима, да и то - самого подслащенного
в противном случае получается пользователь срежцыфры - нихуя не знает, нихуя не слышал, но пытается тереть за музыку. выглядит достаточно гадко
в отличие от тебя, я никогда в дискуссии на музыкальные (в данном случае) темы не затрагиваю личное, не веду себя как быдло, не пишу на матах, не проявляю никакой агрессии, если человек скажет, что ему не нравится или он не понимает группу, которая нравится мне. Я веду себя порядочно, и других призываю к тому же, и заметь, даже в этой новости, несколько человек были приятно удивлены.
Встреться мы с тобой, к примеру, на каком-нибудь концерте, допустим, начали общаться на муз темы, про группы и тд, ты не стал бы выражать свое несогласие со мной в той форме, в которой ты делаешь это здесь. В противном случае ты просто проглотил бы двоечку в челюсть и мой любимый боковой (стаканом) слева. Но я уверен, ты не повел бы себя по-хамски в адрес незнакомого тебе человека. А здесь почему-то ты так себя ведешь. Разве тот факт, что мне нравится мэйнстримовая (по-твоему) музыка, дает тебе повод называть меня ущербным и тд? И если металликовский лоад, который большинство поклонников хают, это - мейнстрим, то мастер оф паппетс, который вы так все любите это что тогда? СуперПуперМейнстрим? И мне абсолютно все равно, мэйнстрим группа или нет, главное, чтобы у музыки была индивидуальность, яркость и душа, а не замороченность по поводу сложности и тд. Какие-нибудь адскиесуперблэкметаллисты тоже первый сорт если их мало кто слушает и понимает только самая искушенная публика?
Мне лично больше всего доставил пассаж про заложенные Креатором основы дэта, от человека с дэтом знакомого примерно также, как я с Джастином Бибером.
Petrovich Sexy @Kreator is a thrash metal band from Essen, Germany. Their style of music is similar to their compatriots Destruction, Sodom and Tankard, the other three big German thrash metal bands. All three bands except Tankard are often credited with helping pioneer death metal, by containing several elements of what was to become the genre@
Eremita какое гавно? Я спокойно написал, что мне нравится в какой-то группе, а что нет, и все. Да, в одной новости подколол оакима, написал в его стиле, грубо и по-быдловски, про мастодон, и то, потому что он там начал писать всякую хрень. Ты видел, чтобы кроме оакима или петровича кто-нибудь так реагировал на мои комментарии? У них просто какая-то антипатия ко мне. Видимо потому что я мэйнстримщик, а они тру. И еще они считают себя хорошими муз. критиками, но еще ни одного толкового ответа или комментария я от них не видел, в основном все в духе: плант - педик, дп - гавно, мастодон - сила.
*интеллектуальный готик-митал
Да, кстати, справедливости ради - я дрочу на LZ, но я ТРУЪ. Серж сказал.
Неправильно. Интеллектуальный готик-трэш митол
Оаким Ну чуть-чуть выше прочитай, ты сам писал, что перед тем как делить, надо послушать. Во-вторых ты делишь на мэйнстрим и немэйнстрим. Ты делишь на стариков и молодых. Мне же все равно, мэйнстрим группа или нет, старая или молодая. Мне главное, чтоб нравилось. А первый сорт или второй я отличаю так - первый сорт - это те, кто открывают что-то новое и имеют свой неповторимый стиль, а второй сорт - те, кто топчатся на наследии других, плюс - яркость, индивидуальность, способность написать хитовые или запоминающиеся песни. Вот к примеру - слипнот хоть и простенькая попса, но у них есть свой неповторимый стиль, когда их слушаешь, то не возникает эффекта де жа вю, а когда слушаешь какой-нибудь вингер или кучу ему подобных групп, то не можешь практически одну песню от другой отличить.
"слипнот хоть и простенькая попса, но у них есть свой неповторимый стиль"
я свои слова могу обосновать. всегда. а ты свой пиздеж ничем подкрепить не можешь, что не удивительно
кроме того, "моей классификации" нет. ты ее придумал только что, в своем комменте. я просто пояснил, что даже если рассматривать мое определение вокала раннего планта как воплей педика (кастрата - по версии самого планта), дп как бездарей, мастодона как техничной и популярной группы через призму какой-либо дележки - это не сортировка. потому что я не делю группы на сорта. есть музыка, которую я слушаю, и вся остальная, по поводу которой я держу свое бесценное мнение при себе.
в мастодоне нет ничего сложного. жаль тебя расстраивать, среж, но ты обломал зубы об элементарную красивую музыку, организованную чуть интереснее чем креатор и метла
Тогда, когда Kreator ещё играл по подвалам, дэт уже успешно был зачат по другую сторону океана, где ни до какого Kreator никому не было дела. Своих трэшеров было навалом.
Немецкий трэш, как говорили сами дэтстеры, действительно повлиял на Дэт-метал, вот только это были Sodom и Destruction.
А про вброс говна - неудавшаяся "шутка" с Максом.
по поводу металлики - так может и пэйдж сказать, я ничего нового не придумал, я просто смешал хэндрикса с блюзом и тд, думаю не стоит в прямом смысле понимать:о)
судя по первым альбомам, я бы не сказал что они копировали металлику, они гораздо жестче были. Да и потом криэйтор имеет свой уникальный неповторимый почерк, так же как мега и слэйер. Слеер тоже вдохновлялись металликой в каком-то смысле. Ну про мастейна говорить нет смысла. Петрович, я не говорил, что ты плохого мнения об этой группе, просто ты с таким сарказмом ответил на мой комментарий, в котором я написал что они повлияли на дэт. Ну и вражда и антипатия разные вещи:)
нахватавшись строго вершочной музыки (металика, креатор, соад, слипнот, лз, дп и далее по списку начинающего Воена Митала), не следует дуть щеки и вести дискуссии о музыке, по итогу все равно сводящиеся к "эта группа хуйня потому что МНЕ не нравится, Я ниасиливаю и т.д.", потому что других аргументов нет. да и не может быть ввиду слабого знакомства с какими-то иными исполнителями.
т.о., неприятие вызывает не факт любви к этим группам, а выводы обо всех остальных музыках, опирающиеся на этот ограниченный пул. проблема срежа в том, что любое музло у него описывается через лоад или эндораму.
олдфаги негодуэ
"про мастодон: мне не нравится потому что: вокал слабый, унылый, голоса нет, крик тоже никакой. Инструменталка однообразная и вызывает уныние, серая, затянутая"
Ты вообще не вкурил суть этой банды)
А тех же LZ, как говорилось выше, я люблю. ДП кое-что тоже могу иногда послушать. Тряхнуть стариной. Просто я не делаю из них священных коров, до которых любым молодым, как до луны. Просто не вся музыка лежит прямо на поверхности.
Это "однообразность", на самом деле очень музыкальна. У неё совершенно неповторимое УНИКАЛЬНОЕ винтажное настроение. То есть, это тот случай, когда настолько толсто, что становится даже тонко)
Но, желателен винил и ганджубас) Понятнее не смогу)
Еще раз повторюсь, почем вся эта лабуда про мастодон пошла - ни за что не поверю, что они могли ПЕРЕПЛЮНУТЬ или даже просто встать рядом с китами.
про идолов еще раз. если бы мои уши были бы закрыты для нового я бы уж точно не стал бы слушать слипнот, который по сути подростковая тяжелая попса, яркая, со своим стержнем. но до стариков-то ей ойой как далеко, однако это же не остановило меня.
еще недавно, несколько месяцев назад я открыл для себя коронер, у которого вокала практически нет, но инструменталка там такая яркая и уникальная в своем роде, что мне стало плевать на вокал, главное - он не раздражает. а у мастодон так себе инструменталка. да, я если пороюсь, выберу себе пару песен, добавлю куда-нибудь, но они и близко не подойдут к таким титанам, которых ты называешь идолами.
Да не) Хорошо, что ты есть)
Извини, но Масти - это анти-вокал)))
P.S. Мега вся на виниле на полке)
Ну...тогда у меня тоже есть шанс)
нееее, музыку меги я не представляю с другим вокалом, да, это по большому счету даже вокалом не назовешь, но это чертовски круто. а на риске он вообще четко поет, тут-то что не так?
Мастодон охуенны)))
еремит ты вообще не те песни мне советуешь - вот Dry Bone Valley реально классная песня во всех отношениях, и группе надо было избрать вокалистом парня, который ее поет, барабанщик я так понимаю?
а вот что касается ударных - парню стоит поучиться у ларса как играть ярко, но в то же время скромно (я не про нынешнюю форму ларса). он мельчит сильно, в каждом такте брэйки и тд, игра техничная, но не запоминающаяся, то же самое могу сказать про басиста, пальцы порхают по гриффу, но в основном это дублирование гитары.
в соло нотки пейджа местами проскакивают.
я всекте переписывался с чуваком, списались на почве музла. кинул ему пантеру, года 1995 видео. пишет мне "ну норм так, но минус один пиздец, вокалист как бомж одет".
"у слонов неплохие песни, но соло пиздят у пейджа, переходы у хэтфилда, брейки каждые полтакта, серо, уныло и нет хитов". приехали, конечная. если бы человек шарил, кто такой Стив Остин и какой пласт музыки он породил, вопрос про брейки отпал бы. но он судит с точки зрения ларс-машины, и в необходимую плоскость перейти неспособен a priori.
Я осознал свою ошибку: спорить с тобой бесполезно. Талдычишь одно и то же - "серо", "уныло", "сприздили у ...". Нет ни знаний в музыкальной сфере, ни богатства речи.
Зачем ты так со мной?
His style is very jazzy and prog-rock influenced and has been considered by many to be one of the best and most exciting modern drummers. все, серж, поклоняйся Дэйлору, прэсса его хвалит
и ничего я не выискиваю, иначе я б не слушал слипнот для примера, потому что там половина материала - шумный мусор.
оаким, до прессы дела нет вообще, хотя правильно пишут этот парень играет с джаzzовыми элементами, как пэйс - ghost notes называются, по-русски не знаю как.
и кто такой стив остин?
Почему не можешь? А вены себе порезать?
http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Fmeduniver.com%2FMedical%2FPsixology%2FImg%2Fdetskaia_isterika_i_ee_vidi-3.jpg&pos=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1226-wh-606-pd-1.100000023841858-wp-16x9_1600x900&rpt=simage&_=1414775637833&pin=1
ты уже спрашивал, я уже отвечал. мне лень повторять.
МАХ хотя бы вены резать не вынуждай меня(((
блин((( опять ты загнал меня в тупик((( как у тебя это получается?О_о
"...вспомни, как играл бонзо, пэйс, кози пауэлл, уорд - это я и называю ярко..." - что яркого ты увидел в поп-ритмах? Если брать барабанщиков с минимальным сетом, то таким "ярким" я назову Дэйва Гролла.
ну и если кози пауэлл играл поп-ритмы, давай завяяжем? в любом случае, несколько песен мастодон в моей коллекции)
поздравляю, новость на первом месте!
Еремита, ну раз уж ты так хочешь... То есть бонзо и пэйс - попсовики!?)))
открываю журнал ровесник. олдскульный еще. август 1996г.
и чо я там вижу. при обычном формате "восемь рецензий на страницу" ДВЕ страницы - рецензия на Лоад (который рецензент всю дорогу кличет Loud). перл на перле. рифф торн висин (у рецензента "аккорд", он мы-то понимаем) - оправдание выпуска альбома и существования металлика! бас из вастинг май хейт - в учебники, до того так круто играли только Батлер, Гловер и Маккартни!
автора рецензии зовут сергей. мне страшно.
ойойойойой
че я пропустил-то в самом начале. гориллаз не во многом уступают кэнибал корпс в брутальности
ок, шнурки завяжу только
из тяжелого мелодичны RWAKE и GORTAIGH
А пантера по-твоему мелодичные?
в разрезе мелодичности Kreator и Carcass, например, т.е., когда брутальная рубка трансмутирует в соло и обратно, и всё это - один такой вот комбинированный рифф - конечно же нет. с определенного момента Pantera превратились в такой приблюзованный Slayer, поставив во главу угла дискомфорт слушателя и нарочитую бескомпромиссность (которые, по иронии, добавили им еще мегатонн фанатов), но за основу взяв принципиально иную философию риффинга - южатину, в отличие от слееровской панкухи.
что не отменяет всплесков типа Hollow или Floods, которые, впрочем, не позволяют заявлять о "мелодичности Pantera", поскольку - капля в море.
Стигиан, я о том же:)
как это влияет на факт того, что мне хотелось бы видеть некоторые моменты песен другими?
Стигиан все правильно подметил. Вместо того чтобы выёбываться в каждом комментарии какой я охуенный полуандерграундныйантимэйнстримный червь, лучше бы нормальный конструктивный диалог выстраивать бы научились и более целесообразные советы давали бы. Это, например, если я буду знать что человек любит мелодичный рок, а я буду советовать ему слушать металлику не с черного или релоада, а с альбома 03года. И при том выёбываться какой он попсовик что всерьез увлекается скид роу и эйсидиси
лол, среж. это ты меня щас бытовым назвал? твоя лучшая шютка за неделю.
И получилось у них отлично.
мне, как меломану с отличным вкусом и правильным подходом к музыке, очень жаль таких ущербных людей как вы. вы инвалиды от музыки, воспринимаете какие-то отрывистые куски вместо осознания всего спектра.
а вот ты, среж, просто бесполезный высиратель тупых каментов с эндорамой мозжечка.
То же самое всякие разенбауманисты о криэйторе говорят.
а срёжь ты потомшта слишкамговнистый. опять же мягкий знак забыл ты
а вообще могу, школу с золотой медалью закончил, а русский всегда легко давался.
Это ты за меня решил? Занятно..
рецензии я пишу для себя, поэтому они ок
а тут перед кем расшаркиваться?
Оаким то есть "давно" - это максимум три года? А я что, в комментариях пишу как быдло по-твоему?
а ты, а у тебя, а сам. отвечай за себя и будет тебе щястье.
хотя врятле
ок, я отвечу на 4 (четыре) твоих вопроса, оставленных мною без ответа
1. я благоустроен и в жизни у меня все заебись
2. блэк я не слушаю
3. стиль RWAKE - прогрессивный нойз сладж метал
4. мы слушаем RWAKE ушами
шах и мат, атеисты
Стив Остин - это Стив Остин. неужели так влом скопировать имя в гугол?
1. это риторический вопрос. но отличникам плевать
2. это 333-й пост. гет, господа
и, наконец, самый главный вопрос, на который ты не ответил: почему ДП бездари?
http://sprosi-putina.ru/question/552851
Куда Роскомнадзор смотрит?
вот ты зря так. Владимир Владимирович старался, отвечал, а ты
а ты воще сам-то кто такой? где твоя медаль АПЛ?
(serj)8===>O-:(oakim)
я (есть) твой отец, оаким...!
Серж, а про атомную подводную лодку это ты серьёзно спросил? Просто, в твоём случае, я готов допустить, что это так.
Раттенфакер а ты что спрос пытаешься сделать васька?
Я считаю, богатая идея. Все равно сабж никому не интересен) А так, я уж привык сюда вечером заглянуть, поржать.
Для стороннего наблюдателя это признак того, что ты раунд проебываешь как бэ.
я никогда не думал, что можно иметь доступ в интернет и при этом быть настолько зашоренным
Оаким, а я никогда не думал, что можно так себя восхвалять из-за помешанности на экстримальных видах музыки. И в чем проявилась моя зашоренность? Или опять бла-бла? А ты на главный вопрос так и не ответил.
Оаким, а я никогда не думал, что можно так себя восхвалять из-за помешанности на экстримальных видах музыки. И в чем проявилась моя зашоренность? Или опять бла-бла? А ты на главный вопрос так и не ответил, вова.
ты даже не можеш нагуглить Стива Остина, хотя ледяная глыба из поиска удаляется добавлением всего одного слова в запрос и нужный Стив любезно идет первой строкой.
но ты слишком тупой для такого, тебе проще заебать идиотскими вопросами
а то, что дп бездарны, так это не вопрос никакой, а факт.
оаким, не я в мемах не разбираюсь, и мне даже стыдно было бы, если бы разбирался, так, как обыватель, представление имею, а разбираюсь совершенно в других вещах. ну а раз ты разбираешься в мемах, респект тебе и уважуха (я правильно выразился, говоря твоим мемовым языком???). во-вторых, если заебу вдруг тебя, тебе придется гланды удалить, мой смышленыш, и вообще, отправься в новость про хэлфорда, может там найдешь кого-нибудь толерантного, дабы он удовлетворил твои горячие потребности. и прекрати хамить наконец, а то я тоже начинаю в это болото залазить. самому противно.
ПС надеюсь, никто не додумается написать, что говорить "залазить" - неграмотно?
и когда твои потные ручки перестают надрачивать чужие хуи, они отбивают пидарастические комментарии на этом славном портале.
вот и я дорос до собственных шакалят. дух Дмитрия внедряется во всех юзеров-долбоебов, надо посоветоваться с личным оккультистом
цитату. давай, не стесняйся, пиздабол.
тебе б подняться до него, прости Г-споди
Короче, перестань оакиму подсирать, он большой мальчик, сам справится. Я просто не могу припомнить того момента, когда я тебе дал повод со мной на матах общаться, посмотри выше, поймешь о чем я, сторонний наблюдатель.
Наш воин света и конструктива сейчас вот взял и собственноручно вырезал у себя на лбу большими, значит, такими красивыми буквами слово ПИЗДАБОЛ.
Рат., еще выше посмотри, где про показания ты написал. И обоснуй за пиздабола.
пиздабол среж: "во-вторых, если заебу вдруг тебя, тебе придется гланды удалить, мой смышленыш, и вообще, отправься в новость про хэлфорда, может там найдешь кого-нибудь толерантного, дабы он удовлетворил твои горячие потребности"
Я: "когда твои потные ручки перестают надрачивать чужие хуи, они отбивают пидарастические комментарии на этом славном портале"
пиздабол среж: "заметь, фантазии на эту тему только от тебя идут, так что не надо свои грехи на меня валить"
___________
Неубедительно, как видишь. Впрочем, не думаю, что кто-то ожидал обратного, после устроенного тобой долбоеб-парада.
и таки да, ты долбоеб, не знаешь, кто такой стив остин
я тут был за тыщу лет до тебя и тыщу лет спустя я тоже буду здесь
смирись
и как ты обоснуешь тот факт, что любой кто не знает какого-то там стива остина - долбоеб? ты фуфло.
Я не воспитательница в детском саду
нонсенс"
peacedaball: "оаким, это у тебя кругозор ограничен, раз ты считаешь, что для расширения кругозора надо слушать всякую экстримальную или унылую сладж ссань."
___________________________________________________________
Эту кашу вскипятил жар сирожкиного пукана. Тут в одном посте и переход на личности, и оскорбление целых музыкальных направлений; абсолютно неадекватная реакция на весьма вежливо выраженное удивление. И что видим потом? Съезд на то, что "Марьиванна, он пелвый нацял, пелвый!", юродивые шютки и прочие бяки.
Ни за что ты не ответишь, потому что не в твоих это правилах, вывозить за слова. "Не занимайтесь буквоедством, я же шутил!" - вот и весь твой "ответ".
Сдрисни, невежда.
Заясняю за человека, противоречащего своим собственным словам (в простонародье именуемого пиздаболом): да что заяснять — если ты не дурачок, то понимаешь, что вторая часть твоей реплики явно не соответствует первой.
Злые вы, ухожу я от вас.
А вообще, в сраче никого не поддерживаю, что тот, что другой - редкие уебаны. Один чуть ли не каждой теме упоминает ебучий Лоад и фекаллику, а другой далбич слушает всякую поебень и возомнил себя ниибацца каким музыкальным критиком. Посмешище, блять.
Да, он. Но кто?
"Я не понял...А где здесь про новый состав Нотов???"
Вписду. Это круче.
Alheimdall я мог бы тебе грубо ответить, но смысла не вижу, просто если ты мужчина, - обоснуй за уебана.
Petrovich Sexy, я тоже так думаю, иначе ник у тебя бы был Petrovna Sexy.
Rattenfanger какого именно комментария? Если ты про тот, где я написал, что не буду соревноваться в матах, то пойми, болван, что я говорю о матах, за которые ответить не получится, т.е. просто тупо нести всякую херню лишь бы грязнее звучало, я все что писал - все по делу и за каждый пункт отвечу. И еще раз вопрос, ты какого черта мне на матах написал - "Срёш, что-то ты дохуя часто показания меняешь и ответы удаляешь и редактируешь." ? я тебе повод давал? ты за это движение свое сможешь для начала ответить, прежде чем вмешиваешься со стороны и пытаешься еще с меня спрос сделать, шестерка?
Макс Де Сад - интересны ваши догадки, поделитесь?
Доктор, дружище, что-то давно тебя не было видно! Да случайно пару месяцев назад послушал devil in i и покатило, но уже так заебала попсятина эта, годик наверное не притронусь, жду, единственное, когда новый альбом к нам на сд завезут, в машину поставлю))) а так сейчас лулу покатила у меня, охуительная тема, между прочим, не ожидал, что так понравиться может.
нонсенс" - во-первых, это ты перешел на личности и с чего-то решил, чем мой кругозор ограничен и что он вообще ограничен, совершенно не владея информацией.
Во-вторых, где ты в моих словах: "оаким, это у тебя кругозор ограничен, раз ты считаешь, что для расширения кругозора надо слушать всякую экстримальную или унылую сладж ссань."- увидел оскорбление целого направления? тут разве сказано про весь стиль, именуемый сладж или что? я оскорбил ровно настолько, насколько ты оскорбил соад и годсмэк - косвенно. и то, - в ответ.
А вот реальный переход на личности содержится в следующем комментарии чоткепоцона: "эти границы очевидны из твоих ущербных комментариев. а, да. это не комментарии ущербны, это ты херь мелешь шутки ради. я и забыл.". так что заканчивай эту байду, т всегда грешишь этим - задеть кого-нибудь, кто по-твоему мнению мало знает в музыке, вместо того, чтобы просто спокойно аргументированно дискутировать или не обращать внимания. ты музыкальный сноб. И твое "вежливое" удивление переполнено сарказмом, и даже не отрицай этого.
"Ни за что ты не ответишь, потому что не в твоих это правилах, вывозить за слова." - перед тем, как мне такое говорить, ты ответ на все мои вопросы, самое банальное и первое, что приходит на ум - почему Дп бездари, а потом уже на меня пытайся свои проблемы накинуть.
"Сдрисни, невежда." - наконец-то интеллигентное оскорбление! - а так, не пизди, умник, я себя невеждой не проявил, и то, что я не разбираюсь в каких-то узконаправленных вещах, не дает тебе повода так меня называть, так что заканчивай, ктулhу дарксайда доморощенный.
Просто или впредь не общайся со мной и не комментируй мои высказывания (лично тебя они не задевают), или общайся нормально, как порядочный парень, а то любишь себя в грудь бить. я рад, что у тебя столько времени есть слушать уйму разной музыки и находить новый группы, но у меня много других забот и развлечений, поэтому я не знаю кто такой стив остин и тд. и это отнюдь не значит, что мой кругозор ограничен.
Вот к таким как альхемадль твой снобизм и всякие гадости, которые ты так любишь писать - применимы, вот на него и трать свою энергию, он этого заслуживает, а нам с тобой делить нечего.
5 ноя 2014, 23:50
Вы лузеры, а 400-й коммент мой.
Вот здесь мне и возразить нечем... Уделал да...
Арсений, почему-то пожелавший вернуться на сайт не через свой основной аккаунт (меньше всего на него думаю, но пусть будет), Jotun и, собственно, сам ААким, захотевший тебя уложить с двух стволов. Впрочем, у меня паранойя, мне можно.
Впрочем, у меня диссоциативное расстройство идентичности, мне можно.
давай, обоснуй, что ДП не бездари
Вот этого вернуть надо, на Slayer хорошо писал.
У тебя, кстати, от истерики согласование частей предложений страдать начинает. Не нервничай.
И что это за легендарный Vindici?
А арсений и джотун - они же модераторы или как там правильно, администраторы? И они куда-то пропали тоже, но куда?
Rattenfanger то есть ты можешь вести себя с людьми так, как пожелаешь нужным, грубить, например, даже если они с тобой абсолютно не знакомы и не вступали с тобой в какие-либо конфликты? Ты похуист короче, по-русски говоря, я правильно понимаю? В жизни ты тоже такой? Можешь подойти к кому-то и начать на матах спрос делать с незнакомого тебе человека?
И я не нервничаю, не переживай, просто ты с темы не переключайся, а говори по сути, мы не контрольную по русскому языку ведь пишем, да и во-вторых у нас было четыре часа утра, я быстро ответил лежа в кровати уже, так что мне все равно. Это то же самое, что будешь стоять с кем-то на разборке, и начнешь какого-то поправлять - уебут тебя нахуй и все. Ты "прислушайся", я тебе дельные вещи говорю - так вести себя нельзя.
Im2Shit4ThisOld зачем вопросом на вопрос? Мне плевать кем ты их считаешь, просто когда я сказал, что ты слушаешь сладж ссань - это был мой ответ на то, что плант - писклявый, даже стыдно перед плантом говорить второе слово, которое ты про него сказал, а ДП бездари. Только мне вот похер, кем ты их считаешь, это не дает мне повода тебя оскорбить, а ты почему-то меня оскорбил, когда я сказал, что мастодонт - унылые. Хотя я абсолютно аргументированно и конструктивно выражал свое мнение. А ты каким-то соломоном себя возомнил. В общем завязывай,еще раз говорю, нам с тобой нечего делить, это уж точно, а из-за расхождения вкусов огрызаться - это позорный детский сад.
Кто такие Anji_Solid, Lawyer_Barrister, Vindicи?
у меня отец на крайст иллюжн подсел конкретно, он еще в 80х слеер слушал, а потом очень редко, а я ему напомнил не так давно про них.
я тебе разжевывал, и не раз, что твое отношение к мастодно не имеет значения для меня, и вся критика обусловлена тем, на что указал Alheimdall (стоит признать, что в твоем отношении он прав; а нащет меня он, конечно, спиздел, но ничего - подрастёт, поймёт свои ошибки).
Говно иного недостойно (см. выше про наместника, гыгы).
и разжевывать ты мне не можешь, иди лучше разжуй, ту кашу, которая мешается у тебя в голове с нормальными адекватными мыслями. прекращай в общем баловаться. хватит.
Можешь не отвечать, у меня всё.
ДА!
"и разжевывать ты мне не можешь"
НЕТ!( Это бесполезно, признаю.
это не возможно и невообразимо, чтобы ты мне смог что-то по жизни объяснять, во-первых, я себя не веду так, чтобы дать кому-то повод объяснить мне что-либо, во-вторых, для этого надо превзойти человека в понимании жизни. ты можешь объяснить мне в какой-нибудь муз. теме, в которой я не сведущ - это максимум, и в этом нет ничего зазорного.
"Ещё как можно. Потому что ты их тычешь куда ни попадя. Постоянно."
- ты дурак реально. "живи так, как тебе хочется, только не мешай другим". я могу где натыкать комментарии про что угодно, если тебе не нравится - не читай, ведь тебя они никак не затрагивают. А во-вторых, я нигде не в тему не писал про этот альбом, ну или если было такое, то приведи пример.
"серж, не занимайся буквоедством, пожалуйста. крысолов же шутил, не придирайся к словам" - если ты хочешь подшутить над тем, что я писал тебе в новости про симмонса, то этот пример - не уместен. Я никого не оскорблял в шутку, я шутливо назвал музыку мастодон гавном, и то, потому что ты до этого позволял себе так выражаться по поводу любимой мною музыки.
Так что давай заканчивай баловАться.
Жопа у меня не горит, украине я не помогу, просто я хочу, чтобы адекватные эрудированные люди общались соответствуя тому, как они себя позиционируют.
Вот такие вот дела, Доггет.
Смотри, Сергей, знаешь, чем горящий пукан отличается от стандартного (а стандарными пуканами мы все тут на Дорксаеде грешим)
"Мастодон - говно" = стандартный пукан, не сильно возбуждающий олдфагов.
"Мастодон говно, потому что намного скучнее, чем хитовый Риск (!?) и охуительный Лулу (???!)" = горящий пукан.
Горящий пукан = злость олдфагов и я их отчасти понимаю, хотя ты не вызываешь лично у меня ни капли неприятия. Я смирился с тем, что Лоад до сих пор покупают))
Нынешние ДП, возможно и не отстой. Отстой - их последние пластинки. Бананас, да был действительно ничего. Но суть в том, что всё это нынешнее "ничего" - это по сравнению с каким-нибудь ДДТ. А для ДП - это всё колоссальная шляпа, а не альбомы и творчество.
Ха ха)) мастодон не говно, по крайней мере я так не считаю, у них есть пара песен, которые меня зацепили, но они не с того альбома, который тут многие упомянают, они с предпоследнего. Говно я сказал про него именно для того, чтобы подколоть оакима, который Планта обозвал и сказал, что мастодон переплюнул стариков. А думаю он - как лоад для металлики. Лулу охуительный, а Риск - шедевр. Но это мое мнение и никого оно не должно ебать, а они почему-то берут и ебут себя им сами, если так можно выразиться. Ведь оно никого не задевает, правильно? Я могу сказать, что для меня, например, руэйк - группа, прелесть которой я не могу понять, потому-то и потому-то, но это для меня. Если кто-то назовет лоад говном, я максимум поинтересуюсь, почему он так считает, или попрошу не оскорблять чей-либо вкус.
И еще, олдфаг - любитель старья, так? Значит по вашей терминологии йа - олдфаг, я правильно понял? Ну или олдскульщик?)))
Касаемо ДП - а чем тебе нау уот не понравился?
(заметь, я не говорю, например, хэллектор, сам ты отстой, и кругозор у тебя ограничен, раз ты дальше машин хэд ничего не слышишь) }8
??? Видимо, мы слушали разные альбомы.
Ты забавный, правда.)
"заметь, я не говорю, например, хэллектор, сам ты отстой, и кругозор у тебя ограничен, раз ты дальше машин хэд ничего не слышишь"
Во-первых именно поэтому я тебе и отвечаю. Во-вторых я не выношу Машин Хэд. Вот видишь, ты опять хватил пальцем в небо. У некоторых, это вызывает агрессию, что повторюсь, мне в целом понятно.
Он скучный, вымученный, нихуя не тяжёлый, полуфанковый, полуаорный и фантасмагорически стариковский. А то, что тебе видится под свежестью, мне видится сильно накрашенной престарелой проституткой.
Примеры: YNWA как-то написал, что дп - гамно и тд, многие начали его материть, я же просто попросил не выражаться и все, человек просто коры мочил над дебилами, которые принимаю такие вещи за личные, и он вполне адекватный человек, с ним приятно общаться, поржали вместе и все. Да, на практике в жизни мне от этого ни горячо ни холодно, но приятно зайти на сайт, где есть интернет-товарищи, с которыми можно мило побеседовать или подискутировать.
Raised By Hell Stygian Saviour - отличные собеседники, и им плевать, понимаю я дэт или нет, никто из нас не оскорблял вкусов друг друга.
Blackout74, который является большим фанатом скорпов, которых я считаю ветеранской тяжелой попсой, несмотря на то, что люблюю их музыку, тоже адекватно реагировал на мою критику, которую я культурно высказывал, и мы очень приятно пообщались.
Да далеко ходить не надо - взять в пример тебя. Ты же не стал хуйню на меня нести? И с тобой приятно общаться. А с другими - не то что неприятно, а просто унизительно для самого себя.
Приятно, когда есть собеседники, с которыми можно интересно поговорить или просто пошутить, тем более это музыкальный сайт - тут должны собираться духовно развитые люди по идее, а не быдло или подростки с пубертатными проблемами, но как правило, на практике все по-другому, а жаль.
Я для примера взял машин хэд, вот хотел же написать, а потом думаю - да ладно, поймет. Ну что ж, просто подставь старый альбом, который тебе нравится.
А если не сошлись мы в мнении по поводу нау уот - ну и хрен с ним, не портить же из-за этого отношения друг с другом? В другой теме сойдемся))
Спасибо за советы, - будет время, гляну.
И последнее, Сергей, по секрету тебе скажу, а то тебя так и будут доёбывать)
Введи в гугл Steve Austin и добавь волшебное слово musician. Рестлер исчезнет и появится нужный дядька. Теперь ты сможешь профессионально уделать Im2Shit4ThisOld)))
Не стоит благодарностей)))
очин жяль, что ты растерял эти навыки
ну или тебе просто прощяли все эти твои "ёпт, да я жи шутил, не занимайтесь буквоедством!"
очин жяль, что ты растерял эти навыки
нэт дьж`игит, ты ощибса.
ну или тебе просто прощяли все эти твои "ёпт, да я жи шутил, не занимайтесь буквоедством!
нет, просто ты зацепился за часть моего комментария, который не понял. повторю еще раз - я назвал мастодон говном в шутку, в ответ на твой бесполезный высер, как ты говоришь, на великих музыкантов, - планта и дп. теперь понял? смэнищ кассэт?
HELLECTOR' у респект
и уважуха забыл добавить, а так - единственная хорошая мысль, которая посетила твою голову в этой всей переписке.
оаким, надеюсь до этого не будешь докапываться?
Уж поболее джигит, чем ты. Ты со своим мостодно достал уже, я же выше много раз писал, что мне насрать на чье-либо мнение о мастодон и я не за это тебя ссаной тряпкой гоняю. Или ты в этот момент отвлекался на полупокер с риэлтором в четыре утра?
или я где-то выше завалил тебя предъявами к пунктуации и орфографии? с тебя станется подтвердить подобное
Я христианин, не могу быть джигитом по определению.
"отвлекался на полупокер" - опять дурные фантазаии? прекращай. и перестань пытаться зацепиться за что-то в моих комментариях, ты же не крысолов в конце концов? я о тебе гораздо лучшего мнения.
Сергей, вот зачем ты раз за разом поджигаешь на себе трусы??) Ты неправильно употребил мой добрый совет, теперь тебе дадут пиздюлей, все будут агрессивны и говно польётся за края Дорксаеда. И главное я, получается зря распинался)
ути какой маленький сирун))) всех и вся обкакал он! попу вытереть не забудь.
я безграмотности никакой не проявлял в орфографии, то, что мне иногда бывает неудобно или похуй, не говорит о чем-то.
"оаким, надеюсь до этого не будешь докапываться?" имел в виду то, что некоторые другие пытались всерьез это сделать. но так как, повторюсь, я лучшего мнения о тебе, - понадеялся.
и твое христианское лицемерие наполняет эти каменты еще большим зловонием. тебе выше правильно писали, что ты эти срачи и разводиш. можэт, зачястую по тупости, а не по злому умыслу, но поддерживаеш ты их явно умышленно
отвратительно и гадко
да суть не меняется от этого. просто для того, чтобы шютка понятнее была.
надо уточнить у Love is, какой
И где ты увидел лицемерие?
Я не верующий, я просто уважаю традиции. Но другую щеку я подставлять не буду. Или я где-то упомянул, что я следую всем заповедям? С чего-то взял, что это лицемерие?
И я ничего не развожу, просто если человек по мне пытается проехаться я ему объясняю, что так не надо делать. И повторюсь, ты далеко не такой дебил, как некоторые персонажи, поэтому и продолжаю тебе отвечать. если бы ты был беспросветным дауном, я бы не отвечал, как я поступаю с другими. Я все это продолжаю на пониженных оборотах, чтобы закончить эту лабуду по-человечески.
Я не верующий, я просто уважаю традиции"
вся суть (тм) Сержацыфры в одной цытате
ахаха
ахахахахах
опять пытаешься уязвить, а получается, что сам дурачком выходишь, сруль. Мне хватает мастерства это раз, во-вторых, иногда в пробках нехер делать. Я просто не посвящаю таким дурацким вещам много отдельного времени. Так, изредка. А все остальное - между делом, чтобы занять себя как-то.
Так в чем диагноз?
незадолго до этого я где-то проебал табличку "Ирония"
то есть, чтобы быть христианином, по-твоему нужно постоянно ходить к священнику, праздновать все церковные праздники, следовать всм заповедям и тд? Ну ты точно ограниченный. Я крещенный, этого уже в каком-то смысле достаточно.
Я не верю в Бога, который описан в библии. Но мои предки погибали за свою самобытность (веру в том числе), как минимум(!) поэтому я уважаю. А так, все ветхозаветные религии несут в себе практически одно и то же. Да и буддизм и даосизм тоже. И многие другие.
Христианство для меня - это часть культуры и воспитания. А Христос - историческая фигура, как и мухаммед, а не человек, который был сыном божьим и воскрес. Поэтому не вижу смысле в твоем сарказме.
все отмазки про пробки засунь в жопу, был бы в пробке - не заострял бы внимание на руле.
Паршивец и негодяй!
Просто в этих словах содержится квинтэссенция твоего самомнения.
он еще и в религиях шарит. причем на том же уровне, что и во всем остальном.
если. ты. назвался. христианином. ты ОБЯЗАН верить, соблюдать и посещать. в противном случае, ты просто пиздабол, но мне кажется, я уже повторяюсь.
В жопу засунь свою тупость, пробка это не только, когда стоишь на месте. Или надо было написать для особо твердолобых затрудненное движение, заторы и тд. И не только в пробках могу писать, когда по практически пустой дороге ночью еду или когда движение спокойное тоже.
диагноз в том, что когда начинается "мне хватает мастерства",
диагноз твой (идиот) в том, что ты про диагноз написал до этого, а потом попытался найти отмазку в следующем комментарии.
"дорога - не место для понтов и смсок за рулем" -у меня с этим проблем нет, как, увы, у великого большинства. сам страдаю (нервничаю) из-за тех, кто косячит, когда отвлекается, но я не косячу.
а желать зла людям не стоит, лучше пожелай, чтобы до них дошло, что надо водить внимательнее, или чтобы они ездить научились.
ты реально ребенок))) даже грубо отвечать расхотелось)))
если следовать твоей сталинской логике, то в этом мире христиан перечесть по пальцам. те, кто занимаются сексом не ради того, чтобы родить ребенка - тоже не христиане. пиздоболы наверное. есть много мусульман, которые пьют и ебут баб, это же не говорит о том, что они не мусульмане, этого говорит о том лишь, что они не следуют некоторым заповедям корана. так что отвали уже от меня, реально чем дальше, тем тупее пытаешься доебаться.
Поэтому - только дерево покрепче.
Слово "диагноз" относится к писанине за рулем. Причина этой писанины - заблуждение "мне хватает мастерства", которое врачи именуют dolboebismus vulgaris. Так что не пизди мне тут.
а о чем это еще говорит?! ты гетеросексуал, но любишь сосать хуй и давать в жопу. это же не говорит о том, что ты не гетеросексуал?
"Причина этой писанины - заблуждение "мне хватает мастерства" "
а с чего ты взял, что это заблуждение? перед тем, как меня в пиздобольстве пытаться уличить, надо по факту мне предъявить задокументированное свидетельство о том, что я создал аварийную ситуацию на дороге, писав смски и тд. А пока ты не сделаешь этого то пиздабол - это ты. То есть просто на своих догадках говоришь о чем-то, чего знать не можешь. Так что хорош позориться.
Но это какой-то иеромонах писал, а не википедия. Не стоит рассматривать его как авторитет.
Сергей, не позорься. Ты загнался. Я тебе по-дружески. Я умываю руки. Твоя правда, увидимся в следующей новости, может там будет иначе.
Im2Shit4ThisOld - никогда не желай никому неприятностей, типа дерева на пути - это энергетический коллапс, который отразится на тебе самом.
Сержу я в данном случае не желаю ничего, это его личные проблемы.
"никогда не желай никому неприятностей," - вот и я о том же, нельзя кому-то желать плохого.
тебя сама жызнь за такое накажет, передо мной можешь не распинаться, не поможет
Ахахахахахаахахахха
Ахахахаахахххахахахахаахахаххаха
Извините, продолжайте...
http://www.bigfanboy.com/wp/wp-content/uploads/2011/02/captainamerica-empire5.jpg
Это было смешно на уровне лучших серий scrubs.
Серж, не сбавляй оборотов!!!
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%A4%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B8-959106.gif
столько комментов - и ниочем