Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- AVULSED-> +

Дата
2006
April
Sat
08

Город
Москва

Кыєс
Клуб Relax

Приезд в Россию зарубежных групп, играющих brutal death, сегодня является уже нередким случаем. Однако, коллективы из такой европейской страны, как Испания, никогда не баловали Россию своими визитами, и почин этому положили монстры испанской экстремальной сцены – группа Avulsed. Музыканты дали два концерта – в Санкт-Петербурге и Москве. Но если в Питере испанцы отыграли достойно и вызвали массу восторгов и положительных впечатлений у пришедших зрителей, то в Москве, к сожалению, все происходило "через одно место". В этом не стоит винить ни группу, ни организаторов – виноваты совершенно другие форс-мажорные причины, и в результате гиг закончился достаточно неприятно как для группы, так и для организаторов, оставив в душе всех довольно горький осадок на продолжительный период времени.

Итак, обо всем по порядку. Первые разговоры, о том, что что-то неладно, я услышал еще в центре зала станции метро "Пролетарская", когда собиравшиеся там длинноволосые люди, переговариваясь между собой, говорили, что концерт Avulsed в Москве отменен! Я совершенно не мог поверить в это – как же так, испанцы в России, буквально сегодня на питерском Интернет-форуме я читал восторженные отзывы металлеров северной столицы об успешно прошедшем вчера концерте зарубежных гостей, и тут такое… Одним словом, я не особенно уделил внимания этим разговорам, приняв их за обычные слухи, не имеющие под собой каких-то веских оснований. Однако слухи, увы, были не беспочвенны. Когда я и мои товарищи уже стояли на улице, мы встретили музыкантов одной из разогревающих групп, которые поведали нам, что «Релакс» вообще закрыт в силу непонятных причин, и концерт Avulsed перенесен в клуб «Сталевар», который открылся в Москве совсем недавно и находится на территории ВВЦ. Начало концерта было назначено на 19-00.

Обескураженные и удивленные таким раскладом, мы поехали в этот клуб. Сразу скажу, что в отличие от других московских рок-площадок, от метро он находится довольно далеко. Нужно пройти сначала всю полосу торговых рядов, а затем, уже войдя на ВВЦ, отшагать больше половины территории этой выставки. Одним словом, идти где-то минут двадцать, а то и все полчаса. Само заведение под этим «металлическим» названием находится в одном из торговых павильонов ВВЦ, причем о наличии данного клуба в оном можно было догадаться, лишь взглянув на железную дверь слева от входа в павильон, на которую был приклеен небольшой листок бумаги с корявой надписью фломастером – «Сталевар».

Далее "чудеса в решете" продолжились. В клуб не пускали ни по билетам, ни по спискам, мотивируя это тем, что они списков аккредитованного народа не знают, и надо ждать организатора. В это время промоутер концерта Avulsed – Койот, стоял у дверей «Релакса» и всю публику, идущую на концерт горячих испанских парней, перенаправлял в «Сталевар». Время от времени из клуба к прибывающим людским толпам выходил некий человек и продавал билеты на концерт тем, у кого их не было. Хоть и на этом спасибо, ибо наличия какого-то подобия билетной кассы в данном заведении я так и не узрел. Чтобы хоть как-то скрасить ожидание концерта и убить время, публика оккупировала соседний павильон, где торговали медовухой, скупая и поглощая сей древнерусский хмельной напиток в огромных количествах.

Минуло семь вечера, а зрителей все не пускали. Стоящий на входе человек оправдывался, что у него нет списков аккредитованного народа, и, дескать, он бы с радостью бы всех пропустил внутрь, но вообще находится не в теме, и советовал дождаться организатора, который все еще не подъехал. Наконец, в начале девятого была дана отмашка пропускать народ, чуть позже приехал Койот с испанцами, уладил все дела относительно аккредитованной публики и музыкантов-участников концерта (а был эпизод, когда охранник даже не хотел пускать одного участника Avulsed, приняв его за безбилетного зрителя), и проблема, наконец, была решена.

Вы думаете, что все чудеса и прелести на этом закончились? Не тут-то было. Это, пожалуй, были лишь цветочки. Итак, когда я, наконец, зашел внутрь клуба, моим глазам предстала следующая картина – в зале народ ждет появления Avulsed и российских монстров death/grind, а на сцене играет какая-то совершенно пионерская панк-команда, к концерту испанцев не имеющая ни малейшего отношения. Оказывается, в этот день в «Сталеваре» проходило свое мероприятие, которое собрало пару-тройку десятков зрителей, а концерт Avulsed должен был начаться по окончании выступления всех этих коллективов. Во время этого выступления неизвестной мне панк-команды человек, сидящий за пультом звукорежа, пытался подбадривать народ, частенько утробно рыча в микрофон. Также весьма и весьма приободрил прикол в исполнении членов Интернет-сообщества metalland.net – Mirus, Alien CBT и других, когда они, наскоро поговорив с этими панками, вышли на сцену и исполнили короткий brutal death/grind номер. Когда панки на сцене услышали утробный рык этих персонажей, у них просто вытянулись лица, они были совершенно не в теме жанра. Жалкие их попытки сотворить нечто вроде инструментального аккомпанемента такому бруталу с треском провалились.

После этого пришлось снова ждать, ибо на сцене играли еще одни «не участники» концерта Avulsed – группа под названием Детское Питание. Совершенно неинтересная альтернатива с примесью блюза и харда – примерно так можно описать ту музыку, которую играет этот коллектив. Возможно, мои выводы слишком скоропалительны, но, сорри, я пришел на death/grind, и группы другого стиля мне в этот вечер были не особо интересны. Пришедшим на испанцев тоже не слишком нравилось то, что происходило на сцене, и, глотнув как можно больше воздуха в легкие, зрители начали скандировать: «Avulsed! Avulsed!». Это возымело свой эффект, и Детское Питание довольно быстро удалились со сцены. Итак, на часах 21-00, и после долгих проблем и траблов концерт Avulsed можно считать открытым!

Здесь я немного отвлекусь от описания концерта и слегка опишу данный клуб. В принципе, в будущем «Сталевар» имеет шансы стать весьма приличной рок-площадкой. По крайней мере, звук мне показался на порядок лучше, чем в «Релаксе» и Р-клубе. Да и сцена весьма просторная, на ней музыканты могут не чувствовать себя "в тесноте и в обиде". Но вместе с тем создалось впечатление, что клуб недоделали и сдали в эксплуатацию на скорую руку – совершенно не чувствовалось наличие хоть какой-то вентиляции или кондиционера, а состояние, прошу прощения, туалета – это отдельная песня. Именно туда были самые огромные очереди, поэтому народ нашел выход из положения, делая «пи-пи» в углу зала, либо в пустые пластиковые стаканы из-под пива. Одним словом, минусов оказалось больше, чем плюсов, и клуб явно рановато начали использовать в качестве концертной площадки, ибо в нем еще существует достаточно моментов (и далеко не мелких, на которые можно закрыть глаза), которые следует дорабатывать.

Закончив сею длинную интродукцию, можно перейти, наконец, к освещению концерта. Открывал мероприятие уже именитый московский коллектив Anal Nosorog, который отыграл немало гигов в различных московских клубах, в том числе и с зарубежными группами. Сразу бросилось в глаза некоторое изменение имиджа музыкантов – в частности, гитарист Nekis сделал себе на голове прикольные дреды. Музыка осталась прежней – философия группы, именуемая “Obrigans, Fuck Off!” остается в силе. И именно с таким лозунгом группа выдает на-гора публике свои порции отборнейшего грайнда. В этот вечер свою отповедь в виде песен-посвящений от Anal Nosorog получили активисты-экологи из Greenpeace, молодежная группировка, именующая себя антифа, которая пыталась сорвать не так давно фестиваль в Р-клубе, приняв тот концерт за фашистское мероприятие ворвавшись туда с файерами и бутылками, и многие другие. Обобщил череду всех посвящений знатно исполненный кавер на песню “Beat The Bastards” знаменитых панк-хардкорщиков The Exploited. Публика принимала «носорогов» на ура, вовсю слэмясь и угорая, причем в угаре принимали участие пара субъектов, которые явно подходят под философию коллектива – то бишь обрыганы (один в майке Арии, второй в балахоне UDO).

К моменту выхода на сцену второй разогревающей команды – Katalepsy, парилка в клубе стала просто невыносимой. Кажется, у одного из зрителей во время саундчека данной команды слегка помутился рассудок (либо расшатались нервы) – он начал двигать один из сценических порталов и колотить по нему руками, мешая коллективу настраивать свои инструменты. Лишь только грозный окрик вокалиста группы утихомирил этого буяна. Что сказать об их выступлении? С того момента, как Katalepsy поменяли вокалиста, группа утяжелилась на несколько порядков. Исполняемый ранее angry metal давно забыт, и сейчас без всяких сомнений можно сказать, что Katalepsy играют практически стопроцентный качественный brutal death. Лишнее тому подтверждение – это два кавера, исполненные ими в этот вечер – “Catatonia” группы Suffocation и “The Bleeding” американских мясников Cannibal Corpse.

Следующими на сцене появился квартет патологоанатомов, облаченных в белые медицинские халаты, вымазанные красной краской а-ля кровь – группа Formaline. Чтобы выглядеть пострашнее и позлобнее, краской того же цвета басист группы раскрасил свое лицо. Нетрудно догадаться, что за музыку исполняют эти ребята - pathologo-anathomical porno grind. Тексты о всяких расчленениях, изнасилованиях и прочих извращениях. Названия исполняемых композиций говорят сами за себя – “Rape In Morgue”, “Cruel Penis Amputation”, “Anal Sex With Dasha” и другие, плюс кавер Carcass. Время от времени на сцене появлялся второй вокалист и истошно верещал (видно, изображал мучения этой самой Даши и страдания человека, у которого ампутировали мужское достоинство). В принципе, группа на сцене держалась неплохо, несмотря на то, что позднее на одном из Интернет-форумов один из музыкантов Formaline сетовал на то, что был неважный звук, да и вокалист провалил выступление, поскольку был пьян. Хотя я этого не заметил, поскольку почти все выступление группы провел в баре клуба, где было хоть чуть-чуть попрохладнее, нежели в зале.

На часах почти одиннадцать вечера, и стало ясно, что не все разогревающие группы, заявленные в афише концерта, смогут выступить, иначе все бы закончилось уже после закрытия московского метро. Поэтому понятен был крик радости всех присутствующих, заставивший содрогнуться стены «Сталевара», когда после сета Formaline на сцене появились долгожданные Avulsed и начали настраивать инструменты. В самом клубе тем временем была сауна в самом прямом смысле слова, и даже пол на сцене был мокрым от человеческого пота, который градом лился по лицам и телам музыкантов и зрителей. Такие слова, как «кондиционер» и «вентиляция», пока еще были незнакомы персоналу данного заведения, и этот основной минус, который не учли при строительстве «Сталевара», увы, в этот вечер сыграл свою роковую роль. Причем не с кем-нибудь, а с испанскими гостями. Ну а пока Avulsed, несмотря на все особенности российской бюрократии, связанной с переносом концерта и прочими негативными моментами, занимались саундчеком. Порой казалось, что весь этот негатив их совершенно не трогает – гитаристы улыбались публике, а вокалист Дейв Роттен, пока группа настраивалась, сел у края сцены и раздавал автографы всем желающим. Народ был доволен, и никто даже в мыслях не мог предположить, что случится в середине сета…

Первый же номер в исполнении испанцев – “Stabwound Orgasm” - буквально снес крышу всем зрителям. В зале началось настоящее безумие – присутствующие неистово трясли головами в такт бешеной музыке Avulsed, слэмились друг с другом и прыгали со сцены, благо охрана относилась к этому весьма лояльно. Сам же Дейв Роттен выглядел на сцене весьма грозно, сочетая брутальный рык с истошным визгом. В отличие от наших команд, у испанцев все вокальные партии исполнял Дейв, и делал это весьма успешно. Но «злоба» на лице Дейва была лишь элементом сценического имиджа. На второй композиции “Gorespattered Suicide” вокалист окончательно сломал барьер «группа-зрители», пару раз нырнув со сцены в людскую толпу, и вдоволь поплавал по рукам народа, который бережно носил Дейва по околосценическому пространству. Доставала лишь только парилка в зале, причем, ощущалась она везде, даже когда я стоял на сцене и фотографировал, пот рекой лился по моему лицу, а рубашку можно было запросто выжимать. Поэтому мне несколько раз пришлось бегать в бар, чтобы купить бутылку минеральной воды, сделать пару глотков освежающей живительной влаги, а остальное содержимое бутылки вылить себе на голову.

Испанцы зажигали. Третьей песней была “Powdered Flesh” с дебютного альбома Avulsed. Данная композиция немного поспокойнее в отличие от двух песен, исполненных выше, хотя и в ней злобы выше крыши. Особая роль в ней отводилась барабанщику, который своими зверскими бласт-битами буквально расстреливал зал. Гитарист часто поднимал вверх свою гитару, чтобы «просверлить» присутствующих грозным взглядом исподлобья. Но было видно, что все это – лишь имидж. А на самом деле по лицам музыкантов Avulsed невооруженным глазом было видно, как они довольны тем, что им, наконец, представился случай впервые в жизни сыграть в России. После “Daddy Stew” Avulsed подарили публике небольшой сюрприз, сыграв новейшую композицию “River Runs Red”, которая вошла в альбом 2006 года под названием “Reanimations”. Данный диск немного необычен – на нем, помимо пары-тройки совершенно новых песен группы, присутствует около десяти композиций других испанских коллективов, причем этими композициями являются каверы на самих Avulsed.

Жара стояла адская. Потом пропитались не только тела музыкантов группы, но и их джинсы. Если кто-то, непосвященный в металлические дела, взглянул бы на пропитанные потом штаны гитариста группы, то он, скорее всего, подумал бы, что парень просто описался. И тут как раз настал тот момент, о котором я упомянул несколько выше. Отыграв еще несколько песен, Дейв Роттен объявляет очередную композицию “Sick Sick Sex” – одну из самых известных песен Avulsed. Группа начинает играть, и вдруг все прекращается, а Дейв Роттен говорит со сцены фразу “shit happens”. Только пару-тройку минут спустя до меня доходит смысл того, что произошло. Не выдержав адской сауны в клубе, барабанщик Avulsed упал в обморок. Беднягу вынесли на свежий воздух, обливали холодной водой, и только потом он пришел в себя. В клубе я наткнулся на Койота, и он сказал, что в силу данного обстоятельства концерт прерван и продолжаться не будет. Вот что жара может сделать с людьми – даже теплолюбивые испанцы не смогли ее выдержать. Avulsed отыграли лишь половину своего сета – за бортом остался кавер Motorhead “Ace Of Spades”, короткий грайндовый пятнадцатисекундный номер “Infernal Haemorrhoids” и много других, не менее интересных песен.

Хочется надеяться, что Avulsed в скором будущем снова приедут в Россию и отыграют нормальный концерт в нормальном клубе со всеми требующимися для этого условиями. Вины на организаторе нет абсолютно никакой. Наоборот, стоит выразить Койоту респект за то, что не опустил руки и нашел-таки место для проведения концерта. Просто кто же знал, что такой клуб и shit happens? Абсолютно никто, ибо большинство зрителей 8 апреля впервые посетило «Сталевар» .

Выражаем благодарность COYOTE RECORDS и лично Койоту за предоставленную аккредитацию.


Текст и фото: Дмитрий "Ward" Куликов





*Anal Nosorog*


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog


Anal Nosorog






*Katalepsy*


Katalepsy


Katalepsy


Katalepsy


Katalepsy


Katalepsy


Katalepsy


Katalepsy


Katalepsy


Katalepsy






*Formaline*


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline


Formaline






*Avulsed*


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed


Avulsed




КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом