Вот уже на протяжении почти 20 лет из Австрии доносится песнь Бессмертной души, исполняемая дуэтом некогда одноклассников Томаса Райнера и Сони Краусхофер. За это время музыканты наиграли на 10 альбомов, в том числе двойных, и это не считая EP и сборников, а их песнь разнеслась далеко за пределы родной страны. И услышавшие ее и проникшиеся до глубины души собрались в самом конце января, дабы лицезреть вживую дуэт, ставший одним из самых значимых коллективов на европейской готической сцене.
Несмотря на то, что в группе встречи вконтакте было означено начало концерта в 18:00, всем было понятно, что даже разогрев раньше семи не появится. Однако же вплоть до половины восьмого публику никто не соизволил пустить в основной зал – барин аппаратуру настраивает, пущать нельзя. И плевать, что не протолкнуться в фойе. Для Volta это, к сожалению, уже становится традицией. В 19:30 двери-таки открыли, и народ заполнил где-то около трети пространства зала. А спустя десять минут на сцене появились люди в странных костюмах, а за ними барышня с покрытой головой и пластиковым ребенком на руках. Это был первый из разогревающих коллективов, Юлия Кроу. Музыканты утверждают, что исполняют экспериментальную нео-готику, хотя по сути это проще назвать утяжеленным готик-роком немецкой школы с русскоязычными текстами. В программу был также включен и некий перформанс – в руках у вокалистки попеременно оказывались булава, топор, череп, кинжал и пластиковая голова. Потенциал у группы определенно есть, да и фронтвумен вокальными данными и грацией точно не обделена, но пока что программа несколько сыровата и сумбурна. Да и слово «декаданс» в речах употреблять стоит поменьше – по избитости в готическом вокабуляре с этим словом и его производными мало что может сравниться.
Где-то в половине девятого на сцене появился разогревающий коллектив номер 2 – небезызвестный на российской сцене и имеющий приличный опыт живых выступлений Witchcraft. Опыт опытом, гастроли гастролями, а настраивать звук перед выходом на сцену всё же тоже не самая плохая идея. Поначалу вообще было не разобрать голос вокалистки из-за плохо работающего микрофона. Потом с ним стало получше, но не со звуком в целом. Для исполнения последней песни, «Мои Демоны», вышел Милкис и пообещал вернуть всем их 2007ой хотя бы на несколько минут. Поскольку бутылку Blazer он с собой не захватил, фокус не удался и сентябрь не сгорел, однако слушался последний трек все равно как-то живее и энергичнее предыдущих. Вокалистка Людмила поблагодарила публику за поддержку «несмотря на технические неполадки» - понятное дело, она сама была от них не в восторге.
И наконец, в 21:15 на сцену вышли те, ради кого все собрались в этот вечер в Volta – L’ame Immortelle. Уже не такие молодые, как 20 лет назад, но по-прежнему заводящие публику с первой песни. Сначала во время интро появились концертный клавишник Грегор и барабанщик, имя которого выяснить так и не удалось, а после них – Томас с Соней. Стоило Соне только открыть рот, как песня Бессмертных Душ заволокла зал и дала понять, что уж голос фрау Краусхофер за эти годы явно не увял – не зря она удостоилась букета цветов почти в самом начале концерта. Чуть позже можно было оценить и вокал Томаса – он то составлял компанию Соне, то отходил к клавишной установке. Начиная с исполнения Eye of the Storm, которую он исполнял единолично, было заметно, что горло-то он на русской зиме застудил, что, однако, компенсировалось харизмой и энергетикой. Песен, исполняемых только Томасом, было три, и во время каждой Соня уходила за кулисы, чтобы сменить наряд на другой, не менее элегантный. Несмотря на то, что сет-лист был немаленьким и включал в себя как песни с нового альбома, так и известные хиты (Gefallen, Love Is Lost, Komm Zu Mir и исполненную на бис и получившую самую бурную реакцию 5 Jahre), некоторые песни, особенно из раннего творчества (та же знаковая Figure In The Mirror) не были исполнены, но увы, это извечная проблема групп с обширной дискографией. К звуку на этот раз, в отличие от разогрева, претензий не было – возможно, потому, что не пришлось настраивать гитары? Группа дважды выходила на «бис» и лишь потом, откланявшись в полном (концертном) составе, под овации удалилась. И судя по тому, как тепло музыкантов принимали российские поклонники, австрийская Душа будет еще долго жить и радовать нас своим творчеством.
Сет-лист L’ame Immortelle:
1. L'Etang Malo (Intro)
2. Tiefster Winter
3. Judgement
4. Gefallen
5. Wie Tranen im Regen
6. Eye of the Storm
7. Fallen Angel
8. Stumme Schreie
9. Drown Them
10. Love is Lost
11. Bitterkeit
12. Komm zu mir
13. Es tut mir Leid
14. Tauch mich in dein Licht
15. Phoenix
16. Life will never be the same again
17. Erste Schritte
18. 5 Jahre
19. Aus den Ruinen
Выражаем благодарность Alive Concerts за предоставленные аккредитации.
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).