При беспрекословном уважении со стороны любителей дэта старой выделки, всегда удивляло, насколько много вокруг Morbid Angel разнообразных дрязг, слухов и скандалов. То утверждения, дескать, что некоторые ключевые участники банды предпочитают задний привод; то уверовавший в спасителя человечества Иисуса Христа барабанщик; то альбом, который многих фанатов запустил на пердачной тяге туда, куда Илону Маску и не снилось. Ну и Дэвид Винсент, который дважды покидал группу, причём, последний его исход сопровождался всё той же грязюкой с бомбардировкой товарищей говном в соцсетях: я, дескать, никуда не ухожу, это они сами дураки и попа у них немытая. Затем оказалось, что нет жанра для Дэвида милей, чем кантри, которому он отдал свои потроха. Но это лишь до того момента, когда титан смертельного металла, вероятно, не осознал, что никому нафиг не упало его кантри, кроме него самого, а потому он быстренько подобрал ещё одного скандального ушельца из флоридских ветеранов, Тима Янга (этот не поделил бабло с коллегами), присовокупил к составу на данный момент особо не занятого в других коллективах Айру Блэка и бразильца Билла Хадсона, который в принципе известен тем, что замещает гитаристов на концертах разнообразных групп, от U.D.O. и Savatage до Vital Remains и Nightrage в свободное от Circle II Circle время. Обозвавшись I Am Morbid, квартет собрал программу из творчества Morbid Angel, но лишь тех песен, которые полностью принадлежали перу Винсента и двинулся на гастроли. В программу тура вошли и несколько российских городов, штук эдак пять. Казалось бы, о чём ещё мечтать мохнатому любителю старорежимного мясца?
Выяснилось, что в Санкт-Петербурге эти самые любители мечтают о чём-то совершенно ином: явилось посмотреть на этого Кипелова от дэта не так чтобы много людей, если так прикинуть, то совсем уж позорное количество. И ведь в отсутствии рекламы нельзя никого упрекнуть, но, видимо, мнение, что без Трея Азагтота и Morbid не Morbid, достаточно распространено. Погреметь в качестве разогрева пары сотен человек вышли The Nomad — группа, исполняющая микс из трэша и мелодик-дэта, причём, довольно толково и не омерзительно, как порой бывает, хотя и безо всяких интересных находок и приёмов, способных увлечь слушателя. Но вот поскрипеть косухой и помахать козой в рамках концерта — самое то. Затем наступило томительное ожидание, когда техники закончат мельтешить на сцене, во время которого весь первый ряд как по команде развернулся спиной к сцене и уселся на ней, будто петушки на насесте. Впрочем, стоило раздаться первым звукам интро, точно так же все сидящие дружно слезли и приготовились к угару.
Но угар, надо сказать, получилось бы поймать за хвост лишь при условии, что вы являетесь большим поклонником оригинальной группы, к счастью, таких в зале было большинство. И потому, как только в зал полетела открывашка с «Алтаря безумия», началось движение и кутеж. Однако, если вдруг бы в зале оказался кто-то, кто всю жизнь почитал Morbid Angel за группу, всегда находившуюся в тени более талантливых коллег по цеху, довольно посредственную и скучную, то его восприятие оказалось совершенно иным. Сам Винсент уже не был похож на порно-пародию Элвиса Пресли, поскольку на место глумного волосяного треугольника на подбородке и бакенбард пришла нормальная мужская борода, однако, он был вальяжен и ленив, лишь изредка вздымая в воздух козу, но всё остальное время оставался статичным, хоть на вокальных данных это никак и не сказалось. Всю активность на сцене взяли на себя остальные три музыканта: Янг остервенело лупил в барабаны, два гитариста тоже не давали себе покоя. Но если Блэк в материал Morbid Angel влился довольно органично, пусть даже довольно стрёмно смотрится такой солидный бородатый и волосатый дядька в косухе с накрашенными ногтями (видимо, Lizzy Borden никак не может отпустить), то Хадсон смотрелся комично и нелепо. Ну представьте себе такого женоподобного юношу с голым пузом, хоть и покрытым партаками, который корчит жеманные рожицы, становится в глэмовые позы и активно крутит туго обтянутыми кожей бёдрами. К его звукоизвлечению, конечно, никаких претензий, но вот с внешним видом он явно дал маху.
Материала Винсент привёз немало, однако, ощущения оставались двойственные: вроде бы да, звучат заслуженные временем и любовью фанатов вещи, однако, многих вещей, по понятным причинам не включённых в программу, шибко не хватает. Ну, знаете, это как прелюдия без последующей кульминации — есть Maze of Torment, но нет Suffocation; есть Visions from the Dark Side, но нет Evil Spells. И всё это умножено на полное отсутствие энергии со стороны Винсента, специфических музыкантов и не покидающее ощущение присутствия на концерте не очень удачного кавер-бэнда, в котором не всем участникам есть дело до исполняемой музыки.
Сет-лист:
1. Immortal Rites (Morbid Angel cover)
2. Fall from Grace (Morbid Angel cover)
3. Visions from the Dark Side (Morbid Angel cover)
4. Blessed Are the Sick (Morbid Angel cover)
5. Day of Suffering (Morbid Angel cover)
6. Rapture (Morbid Angel cover)
7. Pain Divine (Morbid Angel cover)
8. Sworn to the Black (Morbid Angel cover)
9. Eyes to See, Ears to Hear (Morbid Angel cover)
10. I Am Morbid (Morbid Angel cover)
11. Maze of Torment (Morbid Angel cover)
12. Guitar Duel (Bill Hudson & Ira Black)
Бис:
13. Dominate (Morbid Angel cover)
14. Where the Slime Live (Morbid Angel cover)
15. Dawn of the Angry (Morbid Angel cover)
16. Blood on My Hands (Morbid Angel cover)
17. God of Emptiness (Morbid Angel cover)
18. World of Shit (The Promised Land) (Morbid Angel cover)
Выражаем благодарность за предоставленные аккредитации.
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).