Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 сен 2020 : ANATHEMA уходят в бессрочный отпуск
8 окт 2019 : ANATHEMA поедут в тур "We're Here Because We're He...
1 сен 2019 : ANATHEMA подписали контракт с MASCOT LABEL GROUP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anathema


« Eternity »



Anathema "Eternity" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Doom Metal


Peaceville Records

Оценка

9

/10





N Название
01Sentient 02:59 [instrumental]
02Angelica 05:51
03The Beloved 04:44
04Eternity Part I 05:35
05Eternity Part II 03:12
06Hope (Roy Harper cover) 05:55
07Suicide Veil 05:11
08Radiance 05:52
09Far Away 05:30
10Eternity Part III 04:44
11Cries On The Wind 05:01
12Ascension 03:20 [instrumental]
Total playing time: 57:54
Состав группы->
Vicent Cavanagh - lead vocals, guitars
Daniel Cavanagh - guitars, keyboards
Duncan Patterson - bass
John Douglas - drums

Guest musicians:

Les Smith - keyboards
Michelle Richfield - female vocals
Roy Harper - spoken part (track 06)
Информация
Recorded at The Windings, Wales
Produced and engineered by Tony Platt
Assistant engineer: Martin Wilding
Mastered at Battery Studios by Jan Anderson

Front cover artwork by Mez
"Dawn" by Farquaharson and "Fantine" by Hall - courtesy of the Board of Trustees of the National Museums and Galleries on Merseyside (Walker Art Gallery)
Optical images of stars in cloud courtesy of Royal Observatory, Edinburgh / AATB / Science Photo Library
Band photography by Porl Medlock

The Roy Harper cover opens with the track "Bad Speech" and then progresses into "Hope"; this reflects the way it was originally released on "Whatever Happened to Jugula?" in 1985
Тексты песен
1. Sentient

[Intro]

[Music: D.Cavanagh, Arranged: Les Smith]


2. Angelica

Where are you tonight?
Wild flower in starlit heaven
Still enchanted in flight
Obsessions lament to freedom

A timeless word, the meanings changed
But I'm still burning in your flames,
Incessant, lustral maСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 14 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 фев 2012
Вспоминл песню Angelica и решил послушать. Да, потрясающая песня, таких не так уж и много. Уносит куда-то в космос! Уже16 лет ей.
Like!1
18 май 2012
После последнего альбома "Weather Systems", переслушал "Eternity"...
Нет больше этой группы. Не завлекает она своими чарами, так как завлекала здесь.
8 июл 2014
почему,новые альбомы хороши по своему,ну а это шедевр и печаль в том что такого уже никто не выпускает,если только сама Анафема невзайдет до такого опять
30 июл 2014
Weather Systems - мой любимый альбом Анафемы. Из раннего, пожалуй, Eternity - лучший. Винсент петь еще в 1996-м не умел, но потом все-таки научился )
4 фев 2019
Петь научился, да заиграл унылое говно.
  Dislike!2
15 июл 2020
Знать бы ещё, зачем Швайне тут про свои навыки рассказывает.
Like!4  Dislike!1
1 янв 2024
MAX DE SADE, детсадушка, у тебя во всех диалогах доводы на уровне самого тупого дебила коррекционной школы (в нормальной ты бы не выжил), потому как в башке как в детсадовском горшке - слишком часто и жидко насрано. Нравится тебе жрать унылое прогрессивное говно от некогда эталонной думдэтовой команды - давай, загребай полной ложкой. Но на твоих безапеляционных вскукареках мир клином не сошёлся. И завязывай со своими мутными рецензиями, они всё равно булькают и дымятся на самом дне. Краткость - сестра таланта, но ты явно не её родственник.
3 май 2024
TRUE_SCHWEINE, слышь, вафля, научись уже читать или хотя бы понимать прочитанное. Тогда, возможно, ты узнаешь, что для меня Анафема ценна года до 98-го, а лучшим их альбомом я считаю "Серенады".
22 июл 2022
О ч е н ь / Х о р о ш и й / А л ь б о м
Like!3
17 сен 2022
Хороший альбом, согласимся. И, разумеется, никакой не дум.
17 сен 2022
ойойойой, что тут обозревают!

Дум, дум и ещё раз ДУМ! Вероятно самая думовая работа Анафемы. По прошествии времён лично мне её слушать даже тяжело - слишком давящая атмосфера связаная с моими юношескими переживаниями (не по поводу подружек), поэтому не слушал целиком уже лет 7, только иногда отрывки некоторые что попроще для восприятия типа Angelica, Hope или Far Away (в акустике особо она хороша).
Вообще звук здесь довольно странный, можно было бы его назвать даже хреновастеньким, если б он не вписывался сюда так органично. Это же относится и к вокалу Винни который к тому моменту всё ещё не научился толком петь, но делал это очень вдохновенно. Музыкально - очень сильная работа и кажется что она концептуальна как многие последующие альбомы группы. Во всяком случае при прослушивании, не цепляясь особо за тексты (редко уж они меня интересуют, так сложилось), это приходит в голову - здесь рассказывается одна история.
Нельзя сказать что работа переходная или что-то типа того. Скорее наоборот - именно здесь Анафема начала становиться той группой которую знает большинство её поклонников, хотя думовые (в плане чистоты стиля) настроения тут ещё очень сильны.
Сложно у Анафемы как-то выбирать лучшие альбомы, но этот точно один из сильнейших.
Like!1  Dislike!2
17 сен 2022
ваще интересно. то на так же обожаемый мною тиамат'97 реца выходит, то на это. что же будет дальше?
18 сен 2022
Всё, что до 99 включительно - топ. Остальное мусор.
Like!2  Dislike!1
29 сен 2022
Также вспомнил песню Angelica, и чего то приуныл.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Моё скромное мнение - лучшая пластинка группы. Стык progressive art rock и doom metal удался группе просто восхитительно. Мелодии, атмосферное звучание - всё просто прекрасно, но над ними стоит голос. Вокал на этой работе, особенно в местах без инструментала (начало Hope и Suicide Veil) не имеет для меня аналогов ни в остальном творчестве Anathema, ни во всей остальной известной мне металлической музыке. Слова боль и печаль обретают свою неповторимую патетично-безысходную окраску, будучи произнесёнными Винсентом. Альбом полностью самостоятелен в музыкальном плане, лишь невообразимо далёкие ассоциации можно провести с поздним Tiamat. Большое отличие от предыдущих работ заключается в самой энергетике этой вещи - нет больше той апатии и чёрной меланхолии, сопровождавших Pentecost III и Silent Enigma, ей присущ очень своеобразный оптимизм, потерянный затем на Alternative IV. Но и дисгармоничность предыдущих работ не была потеряна, это отнюдь не набор гладеньких и сладких песенок, слушать которые надоедает с третьего раза, патологически мрачный взгляд на действительность лишь преобрёл оттенок мудрого понимания.
Bereavement aka Miroslav10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 май 2002

На мой взгляд, один из лучших альбомов одной из любимых и уважаемых групп. С ним сравниться может только Четвертая Альтернатива, но это уже другая песнь. Здесь мы имеем второй альбом без якобы духовного вдохновителя группы Дарена Уайта (который ушел после Пятидесятницы в 1995, сказав, что члены группы слишком много бухают и совершенно его не слушают). Безмолвная Загадка – это, конечно, неплохой продукт, но немного «ни рыба ни мясо». Вечность же – однозначный шедевр, с которым мало что может сравниться. Ни до, ни после Анафема такого болезненного и хрупкого альбома не выдавала. Судя по всему, 1996 год принес музыкантам одни горести и тяготы. Остервенелость ранних дисков, загадочность Пятидесятницы, лиричность и тоска поздних работ – здесь музыканты нашли неуловимую гармонию, собрав всё воедино. Буйство эмоций, представленных в песнях просто не поддается описанию. Вечность просто пронизывает это творение. Каждая нота, каждый удар, каждый крик – всё говорит о вечности. Из опыта общения с всяким разным пиплом, могу сказать, что большие нарекания вызывает вокал Винсента. Соглашусь, с тем, что он поет далеко не так профессионально, как на последующих дисках. И голос частенько срывается, недотягивает парниша, и в мелодию не всегда попадает. НО: в этом полуплаче-полукрике и есть изюминка альбома. Без неё он потерял бы существенную часть шарма. Короче, как модно говорить на Дарксайде: «Жаль што низя поставить 1000000000 из 10, а то бы я поставил». А если серьезно, то послушайте хотя бы раз. Пора приобщаться к прекрасному:-) Do you think we’re forever?
NoiZZ10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 окт 2002

"Эх, вот и Anathema покинула нас" - это первое, что пришло мне в голову после прослушивания "Eternity". Я понял, что эта группа будет теперь представлять ту же ценность, что и нынешний Paradise Lost - никакую. Вообще, первое впечатление для меня почти всегда оказывается наиболее верным: если уж альбом мне понравился, то впоследствии мое мнение вряд ли поменяется, а если не понравился, то... Я, конечно, послушаю его второй, возможно третий раз, но моя позиция почти наверняка существенно не изменится. Этот же релиз явился исключением из общего правила: не знаю, что заставляло меня включать его раз за разом, но теперь я могу смело утверждать, что перед нами великолепный альбом в стиле psychodelic rock. "Eternity" развил те темы, которые появились на "The Silent Enigma": группа отошла от металлического звучания, хотя по-прежнему встречаются достаточно тяжелые фрагменты. Музыка меланхолична и атмосферна, вокал проникновенен и даже, не побоюсь этого слова трагичен. Все инструменты великолепно играют свою роль в поддержании общей атмосферы.
"Eternity" хоть и не эталон своего стиля, но прекрасная работа, достойная самых теплых слов. А на Pink Floyd это, извините, совсем не похоже: несколько не тот размах, да и металлическое прошлое все-таки оставило на музыке заметный отпечаток.
Marfich8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 июл 2006

Альбом ознаменовал переход Анафемы в новое измерение своего творчества, но при этом она сохранила свои ключевые элементы звучания, добавив к ним новых. И сделала это великолепно. Четыре музыканта ни на одном другом выпущенном ранее альбоме так не выражали своих чувств, принципов и мировоззрения. Каждая отдельно взятая композиция погружает нас в мир безысходной печали конечного существования и невозможности прожить вечную жизнь. Лирика, которая несет в себе некую филосовскую идею, весьма интересна. Но ключевым моментом здесь является музыкальная часть. Музыкальными гениями рождаются и братья Каванах — самый очевидный тому пример, потому что их творчество на этом альбоме иначе как гениальным назвать нельзя. Тягучие атмосферные гитарные соло (поcлушайте "Sentient"), клавишные, вокал Винсента закрадываются прямо в душу. Пожалуй, один из самых лучших альбомов, которые я когда-либо слышал в своей жизни.
m?rke10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 май 2007

Огромный прогресс по сравнению с предыдущим альбомом. Начиная с "Eternity" Anathema перестала обращать внимание на какие-либо стилевые или жанровые рамки и заиграла то, что хочет, безо всякой оглядки. Тот факт, что позднее творчество этой группы снискало множество похвальных характеристик даже от поклонников ортодоксального дум-дэта, говорит о том, что Anathema развивается гармонично, и их новый облик вписывается в понятие "хорошая музыка". Недоделанность "The Silent Enigma" осталась позади, а вот лучшее с прошлого релиза было бережно перенесено сюда.
Тематическая и стилистическая законченность "Eternity" отлично дополняется очаровывающей непричёсанностью, неприглаженностью и даже отчасти неряшливостью звучания "The Silent Enigma". Вокал наконец-то определился с формой: никакого недогроулинга, здесь только чистый голос с иногда прокрадывающейся тайком хрипотцой, в отличие от "Загадки", где сплошные хриплые крики мне лично быстро надоели. Бывают моменты, когда Винсент кричит, но слушается всё это уже в разы органичнее. Именно эти вскрики создают ничем больше не передаваемую атмосферу прорывающегося отчаяния, которое, честно-то говоря, в таком виде вызывает гораздо больший отклик в душе слушателя, чем прямолинейная комбинация ора и стона сами знаете с какого альбома этого же коллектива. На этом фоне ещё не утратившие металлического духа риффы и спокойный вокал слушаются по-настоящему оригинально, радуя небанальным сочетанием. Самой лучшей и сильной стороной альбома остаются мелодии, коих на этот раз очень много. Признаться, со времён "Serenades" и до освещаемого произведения я считаю творчество ливерпульской четвёрки мелодически неразвитым, а местами и бедным. Но здесь есть великолепные "Angelica" (одна из лучших их песен вообще), "Hope" и "Far Away", в мелодизме которых, льющихся просто и легко, угадывается вдохновение всех музыкантов, сопровождавшее запись пластинки. Никогда не стремясь к сочинению особо запоминающихся и доступных мелодий, участники Anathema умели делать очень стильные, оседающие в памяти благодаря своему своему изяществу каскады (по другому и не скажешь). Удалось им это и на "Eternity". Остальной материал достоин оценки отлично, потому что баланс между эмоциями и музыкой выдержан почти идеально. Выделять какие-то отдельные номера больше не буду, так как все они, будучи относительно короткими по продолжительности, вместе образуют единое целое.

Итог. Не лучший, но один из лучших альбомов великой и разнообразной Anathema, недотягивающий до шедевра совсем чуть-чуть из-за шероховатости некоторых немногочисленных фрагментов. А так всё прекрасно.
Vinter9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 авг 2007

«Всё ещё я закрываю свои глаза и мой разум проясняется
Всё ещё я вижу сны, и там являешься мне ты...
Как спокойно ты лежишь и как твои глаза возвращают страх
И я до сих пор не могу понять, что же происходит здесь...».


«Вечность»... И вправду, слушая этот альбом, ненароком появляются мысли о вечном...
Намучившись вдоволь с «безголосым» Дарреном Уайтом, и записав-таки через пень колоду альбом «The Silent Enigma», который из-за всех этих проблем получился хоть и вполне приличным, но каким-то недоработанным и временами скучным, ребята явно почувствовали облегчение, и уже через год, без особых мытарств записали этот диск, который наравне с «Серенадами» и «Альтернативой 4» является самым лучшим у группы. Искать какие-либо сходства с предыдущим полноформатником думаю, не стоит, тут уже многое изменилось: вокал Винсента стал полностью чистым (хоть кое-где и проскакивают крики), звучание гитар стало совсем лёгким и мягким, думом это можно назвать, но всё же с натяжкой, что-то вроде дум-рока, думаю, будет ближе к истине; скорость в среднем возросла; единственное, что унаследовала «Вечность» от «Тайны», это некоторые лоскуты атмосферы, но и они изменились: вместо холода и замороженной меланхолии мы получаем лёгкую прохладу, некую сказочность и временами романтичность. Усилились также и элементы психоделического рока, точнее, они более органично влились в музыкальный материал альбома, в отличие от «Тайны», где присутствовала разрозненность компонентов дума и психоделии. Если раньше музыканты показывали нам закрытую и измученную постоянными страданиями и холодом душу, то здесь они её раскрыли и показали, что там ещё теплятся чувства, которые, кажется, были убиты горем на «Серенадах» и апатией на «Тайне». Слушая этот альбом, так и представляешь себя в полёте к своей заветной и желанной мечте, к своим сладким грёзам, но внезапно, как будто из ниоткуда появляются тёмные тучи, и постепенно поглощают то, к чему стремился... В этом и заключается основная изюминка альбома - разноплановость в настроении. Большинство текстов в этот раз были написаны басистом Дунканом, и они оказались гораздо более приземлёнными, чем у Даррена, но при этом не лишённые некой выдумки, Дункан сам в интервью называл их «небольшими сказочками», иногда реалистичными. Так вот, из песни в песню мы чувствуем и различное настроение: любовь и сентиментальность сменяются одиночеством и страхом, которые сменяет чуть ли не депрессия, вслед за которой наступает безразличная прохлада и спокойствие.
Что ещё добавить? Может попробовать найти какие-нибудь минусы? Но единственный минус, который здесь можно выискать, это некие огрехи в звучании, а именно какие-то «смазанные» гитары, из-за чего альбом потерял в резкости, которой в некоторых местах не хватало. Ещё необходимо выделить некоторые песни: самая романтичная и трогательная на альбоме «Angelica», «The Beloved», «Eternity Part I», самая депрессивная и резкая «Suicide Veil», которую прорывают отчаянные, полные боли крики Винсента, а также «Radiance» и «Cries on the Wind». Ну и открывающую альбом инструменталку «Sentient» тоже не стоит обходить вниманием.
В итоге мы получили почти гениальный и цельный альбом (но чего-то здесь всё-таки не хватает), где произошли первые серьёзные шаги в иные от дум-метала области музыки, именно с этого альбома группа и обрела новое лицо. Следующий диск станет апогеем группы и вершиной развития психоделических и арт-роковых элементов музыки Anathema. А вот дальше будет совсем хреново...
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 июл 2009

Третий альбом Anathema, одних из основателей стиля Death/Doom Metal, широко популярного в начале 90-х и позднее - когда проросли его смертельно-гибельные побеги везде по всему миру. Прямо «День триффидов» какой-то! Вместе с Paradise Lost и My Dying Bride их часто называют "The Peaceville Three" - «Писвилская тройка».
Сейчас-то мы знаем, что команда позднее мутировала в реальную Progressive/Atmospheric Rock бригаду. А тогда мы об этом даже не подозревали и восприняли вполне себе настороженно - с одной стороны, а с другой: так надо. Потому что мы доверяли группам такого уровня.
Впрочем, для металлистов с рОковым бэкграундом (а в те времена других практически не было) ничего шокирующего не произошло - крутая Death/Doom группа выруливает в замудренный метал-рок, интригующий, сложный - в смысле музыкальной архитектуры, и даже драматический в плане вокала.
"А может на следующем альбоме опять заделают Death/Doom..." - так думали...
Vincent Cavanagh поет уже второй альбом (после того, как ушел Darren White) и, кажется, это была просто судьба. Потому что Винс - один из лучших метало-роковых певцов, который развил свое владение вокалом до
серьезного уровня, необходимого, например, для исполнения в какой-нибудь метал-опере. Он поет так, будто местами - общается с любимой женщиной, местами - напористо, словно сейчас собирается биться на кулачках, и далее - внушительно, безумно, трагически - будто ему только что показали сквозь небольшое оконце ключ от его палаты номер 6.
«Любой музыкальный рост, которого мы достигли, был естественным процессом, - говорит автор песен Daniel Cavanagh. - Да еще примите во внимание увлечение Pink Floyd'ом нашего басиста Дункана Паттерсона... Так
что мы никогда не оглядывались назад. Мы были счастливы развиваться, как сочиняющая музыку команда, и процесс иногда приобретал телепатические формы». Цитата с сайта группы.
Да, насчет Pink Floyd подмечено верно. В определенном смысле музыкальные идеи Anathema могут показаться развитием композиционных идей Pink Floyd (даже те же сэмплы) в новых условиях и из другой почвы.
Ну а кто же был против? Да, было определенное количество фэнов именно что старой Anathema и рецензентов, которым разворот команды в гавани Прог-Рока не показался таким уж и удачным.
В целом есть два слова, которые описывают атмосферу этого альбома - одухотворенность и прозрачность. Причем, первое относится к вокалу, а второе - к музыкальному содержанию.
Многие критики называют этот диск транзитным - из одного музыкального состояния - в другое. Потому здесь так много кайфов для опен-майндед металлистов.
В середине альбома расположен трэк «Hope» (Roy Harper cover). Кстати, в этой песне пинкфлойдизмы проступают очень хорошо. Roy Harper - это английский фолк-, рок-певец, автор песен и гитарист, кстати, он - друг Джимми Пейджа из Led Zeppelin. Волшебная софт-рок песня (в оригинале), неудивительно, что она привлекла музыкантов Anathema. Ну а они, мне кажется, сделали большой комплимент заслуженному исполнителю.
resurgamresponses9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 сен 2022


~



просмотров: 57007    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом