|
|
сегодня
Делюкс-версия альбома ELUVEITIE доступна для прослушиванияELUVEITIE выпустили делюкс-версию альбома Ategnatos, которая снабжена дополнительными тремя акустическими темами.
Chrigel Glanzmann: «Итак, это последняя страница манифеста Ategnatos, которую мы переворачиваем и с облегчением погружаемся в царство ÀNV. В личном смысле Ategnatos уже проложили путь для ÀNV, возникнув как воплощение духа, которому мы следуем вот уже 20 лет. ÀNV сам по себе выглядит как единое целое - это то, кем мы являемся. Это искусство, музыка, смысл и душа глубоко кельтского духа, древнего, естественного и языческого до глубины души, обеими ногами стоящего на ногах здесь и сейчас нашей современной эпохи».
|
| | |
|
| |
| |
сегодня
LYNYRD SKYNYRD планируют выпуск концертного релизаJohnny Van Zant в недавнем интервью Mark Strigl так ответил на вопрос о том, есть ли шансы на то, что LYNYRD SKYNYRD выпустят новую музыку:
«Первое, что мы готовим к выходу... Со SKYNYRD много чего происходит, но последний концерт Гэри был записан в Ryman Auditorium в Нашвилле [в ноябре 2022 года]. И мы выпустим его на CD, виниле и DVD, я уверен, возможно, в начале года. И знаете что? У меня только что была встреча, чувак. Мы обсуждаем один фильм. И да, есть много песен, которые я, [гитарист LYNYRD SKYNYRD] Rickey [Medlocke] и Гэри написали, и которые, к сожалению, мы так и не записали. И мы в последнее время возвращаемся и ищем их. Гэри был мастером хранить маленькие кассеты. Несмотря ни на что, даже учитывая, что у него была голосовая почта на телефоне, он приносил кассетный плеер - он был единственный человек, у кого он еще оставался. Так что его жена и дочери дали нам коробку с материалами, которые он хранил. И вот мы перебираем их. Мы еще не всё просмотрели. Но, может быть, когда-нибудь в будущем я подумаю о том, чтобы собрать всех этих артистов, которые любили Гэри и любили SKYNYRD, пригласить их и устроить целый праздник в его честь. И кто знает? Может быть, мы напишем что-нибудь новое».
|
| | |
|
| |
|
сегодня
PAUL STANLEY не знал, что делать после финального шоу KISSPAUL STANLEY в интервью "Rock Of Nations With Dave Kinchen And Shane McEachern" ответил на вопрос, привык ли он к мысли, что больше нет нужды ездить в турне:
«Невозможно в такой ситуации не почувствовать себя если не потерянным, то в какой-то мере дезориентированным.
Настало время для KISS прекратить гастроли, и умом я это понимаю, но это не значит, что в эмоциональном плане это не играет роли. Так что да, быть дома, как я сейчас, — это нормально. А вот что ненормально, так это то, что я не собираюсь возвращаться к гастролям.
KISS остаются. Мы вовлечены в то, что происходит сейчас, в будущее и в это феноменальное, умопомрачительное шоу аватаров KISS. Но я смотрю видео 10-месячной, 11-месячной давности, и кажется, что это было целую жизнь назад, потому что я уже смирился с тем, что больше не буду этим заниматься... "Star Child" [сценический персонаж Пола] — это навсегда, но мой выход на сцену уже в прошлом».
Он также рассказал о перспективе больше никогда не выступать перед публикой, тем более что старение влияет на певческий голос, включая изменения высоты тона, громкости и чистоты:
«Я бы солгал, если бы сказал, что я тот певец, каким был 20 лет назад, 30 лет назад. А 50 лет назад? Конечно, нет. Ни один боец-победитель со временем не остаётся тем бойцом, которым он был когда-то, ни один баскетболист.
Я думаю, что мы все заслужили право и всегда имели право решать, что именно нам делать и насколько долго. Зрители имеют право не приходить. Но всё остальное зависит от самого человека.
Всегда интересно, когда я слышу, как кто-то говорит: "Я бы хотел, чтобы такой-то ушёл из спорта или из индустрии развлечений, потому что я хочу запомнить его таким, каким он был". Что ж, если вы хотите — перестаньте смотреть. Но навязывать такую волю другому человеку — это нелепо.
Я дружу с певцами, которые, конечно же, тоже испытали нечто подобное, когда ты осознаешь, кем ты ещё являешься и кем уже нет, а затем либо находишь способ справиться с этим, либо в какой-то момент думаешь, что пришло время уйти на покой».
|
| |
|
| |
|
10 ноя 2024
TERRY ILOUS о Джеке РасселеTERRY ILOUS в недавнем интервью рассказал о дружбе с Джеком Расселом:
«Впервые я встретил Джека в 1990 году, кажется. XYZ выступали перед GREAT WHITE в Santa Monica Civic Center. И я подумал, что он потрясающий вокалист. Я подумал: «Вау, у этого парня столько энергии. Он отличный исполнитель — очень, очень хороший певец». И он был добр ко мне. Мы дали несколько совместных концертов, но так и не нашли общий язык, хотя мы были на одном лейбле; мы вместе записывались на Capitol Records. Так что тогда мы так и не нашли общий язык. А потом я присоединился к GREAT WHITE в конце 2010 года; кажется, в 2010 году. Я проработал в группе восемь лет. А потом, после моего ухода, Джек связался со мной и поговорил. И тогда мы стали друзьями. Честно говоря, поначалу я был немного настороже, потому что группа рассказала мне столько ужасных историй о нем — он был пьяницей, он был таким-то, он был эдаким. Так что я не знал, как к нему подступиться. К тому же я заменял его в GREAT WHITE, так что я просто не знал, как к нему относиться, если честно. А потом я встретил этого человека, и он оказался просто потрясающим.
Что касается Джека, то он был умным. Он был очень умным человеком. Он был веселым, с отличным чувством юмора, немного саркастичным. И он был хорошим. Я к тому, что он был добр к другим людям, не только ко мне. Я видел, как он обращался с другими людьми, разговаривал с ними, был добр со всеми, давал автографы, разговаривал со всеми, находил время поздороваться. И я понял, что он действительно хороший, добрый человек. Со временем мы подружились. Мы звонили друг другу, болтали по телефону, переписывались. Просто странно, что мы с ним не были друзьями в те дни, но стали друзьями после моего ухода из GREAT WHITE. Но я должен сказать, что для меня было честью знать этого человека не только потому, что он был великим певцом, но и потому, что он был великим человеком».
|
| |
|
| |
|
10 ноя 2024
Гитарист OPETH о новом барабанщикеВ новом интервью для Rock Antenne на Guitar Summit 2024 гитарист OPETH Fredrik Åkesson рассказал о пришедшем в группу в сентябре 2022 года барабанщике Waltteri Väyrynen'e (PARADISE LOST, BLOODBATH, BODOM AFTER MIDNIGHT). Väyrynen сменил барабанщика Sami Karppinen'a, который с осени 2021 года временно заменял Martin'a «Axe» Axenrot'a.
Fredrick сказал:
«Да, нам помогал Sami, который на самом деле был барабанным техником Axe'a. Он провёл с нами два американских тура, а также летний сезон фестивалей. А потом мы подумали о Waltteri, потому что увидели, как он играет трек "The Devil's Orchard"... Он больше, я бы сказал, экстремальный металлический барабанщик, но в OPETH нужно иметь больший спектр, нужно знать прог, более спокойные вещи, и он сыграл этот трек, который не является дэт-металлическим, но он сделал всё как надо. У него широкий спектр — он умеет исполнять все элементы, которые необходимы в OPETH, потому что мы словно переключаемся между прог-роком 70-х, хард-роком, металлом, дэт-металлом, прогрессивным металлом и т. д. Есть и немного джазовые вещи. Но мы провели с Waltteri три тура, прежде чем записали с ним [предстоящий альбом OPETH] «The Last Will And Testament». Так что он справился со всем. Когда мы пришли в студию, первым треком, который мы записали, был тот, который мы выпустили на данный момент, — «Paragraph Three», и он записал его с первого дубля. Мы сразу сказали: «Вот оно». Но он, конечно, как и я бы парировал: «Нет. Нужно сделать ещё один»».
|
| |
|
| |
|
10 ноя 2024
ERIC MARTIN: «На новом альбоме MR. BIG у меня зрелый голос»ERIC MARTIN в недавнем интервью рассказал о том, как шла работа над альбомом Ten:
«Мы с Paul'ом написали большую часть альбома в ноябре прошлого года. Мы вернулись к работе. Я живу в округе Марин, в Сан-Франциско, и я полетел в Портленд. Это длилось около трех недель, и я приезжал домой на выходные. И мы писали с нуля; мы написали много песен. Я играл на акустической гитаре, а он - на акустической или электрической, и мы сочиняли эти песни. И я пою их очень низко, и клавиши были немного низковаты. Поэтому я надеялся, что, может быть, мы немного поднимем клавиши... Не то чтобы мне было комфортно в этом диапазоне, как раньше, но он определенно прорезается в вокале. Но он не стал этого делать. Он просто сделал все так, как мы написали, в более низких тонах. Жаль, что мы этого не добились. Но в каком-то смысле вы слышите этот — как это называется? — зрелый голос. Я имею в виду, это в большей степени он похож на тот, каким я разговариваю . У меня такой гравийный тон. Он у меня уже много лет. И это проявляется на записи».
|
| | |
|
| |
| |