Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 июл 2021 : Новая песня HARDLINE
13 июн 2021 : Новая песня HARDLINE
1 июн 2021 : Новое видео HARDLINE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hardline


« Double Eclipse »



Hardline "Double Eclipse" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


A&M Records

Оценка

10

/10





N Название
1Life's A Bitch
2Dr.Love
3Rhythm From A Red Car
4Change Of Heart
5Everything
6Takin' Me Down
7Hot Cherie
8Bad Taste
9Can't Find My Way
10I'll Be There
1131-91
12In The Hands Of Time
13When Love Leads The Way
Состав группы->
Вокал-Джонни Джиоели
Гитара-Джой Джиоели, Нил Шон
Басы-Тодд Дженсен
барабаны-Дин кастраново
Тексты песен
1. Life's A Bitch

Here comes daddy with the strap again
Toward my backside with the buckle end
Sing it, yeah, yeah, yeah... Life\'s a bitch

He said \"I\'ll teach you something about the back of my hand
School can\'t teach you how to fight like a man\"
Sing it, yeah, yeah, yeah... Life\'s aСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Очень обидно, что 90-е (не самые лучшие годы для хардовиков) в буквальном смысле повернулись спиной ко многим талантливым коллективам... Вот Hardline - один из них! Выйди этот альбом хотя бы лет пять назад, он бы стал настоящим хитом! Сама группа - идейный продолжатель Journey, после распада группы Нил Шон остался ни с чем. Однако судьба наградила бравого AOR-щика. Зайдя в дом к своей невесте, Шон познакомился с ее братьями, Джонни и Джоем Джиоели (1-ый вам, может быть, известен по Axel Rudi Pell). Углядев в своих новых знакомых талант, он решает основать группу. За микрофон встает прекрасный вокалист Джонни, за басы отвечал Тодд Дженсен, ударником стал Дин Кастраново, который позже будет барабанщиком у Оззи Оззборна. Нил Шон, который изначально должен был только продюсировать проект, прижился у коллектива и стал вторым гитаристом (первым по харизме). Проведя тур по Америке, группа выпускает свой первый альбом:
1) "Life's A Bitch". Песня начинается с бешеных ударов Кастроново, потом подходят гитары, вдруг стихает музыка, и мы слышим вокал... Нет, честное слово, Джонни великолепен! Так петь не каждый сможет. Про текст ничего говорить не буду, ибо тут одного названия хватает.
2) "Dr.Love". Песню открывают клавишные, но затем она плавно переходит в среднетемповый хард-рок. Снова мы удивляемся вокалу Джонни и гитарам Шона и Джоя. В середине - отличное соло. Заканчивается песня совсем спокойными фразами Джонни.
3) "Rhythm From A Red Car". Этакий "пляжный" боевичок. Одна из самых энергичных песен на альбоме. Тут есть очень запоминающийся припев.
4) "Change Of Heart". Вот мы и дошли до одной из моих фавориток. Эта полу-акустическая баллада просто шикарна. В отличие от тех баллад, которые Джонни исполняет в Axel Rudi Pell, здесь все более жизнерадостно, отчего к этой песне сразу привыкаешь и влюбляешься в нее!
5) "Everything". Довольно быстрая песня, в этой песне Джонни говорит любимой, что она для него - все. Довольно интересный припев и классный куплет.
6) "Takin' Me Down". Еще один среднетемповый боевичок. Здесь замечен отличный текст (прямо-таки и хочется подпевать), да и клавишные тоже задействованы на полную. А уж про припев и говорить нечего. Шикарно!
7) "Hot Cherie". Хит на все времена. Этот кавер какой-то старой песни, просто шедевр. Песня так и тянет нас назад в 90-е, музыканты выложились на 100%.
8) "Bad Taste". Песня очень напоминает "Rhythm From A Red Car", но, на мой взгляд, она получилась послабее.
9) "Can't Find My Way". Одна из моих самых любимых песен. Еще одна шикарная баллада. Просто превосходный текст, шикарнейший вокал сразу очаровывают нас. Даже как-то грустно становится. А распев после второго припева долго не забывается.
10) "I'll Be There". Акустический боевичок, если так можно выразиться. Песня довольно стандартная для AOR, но это не плохо, верно?
11) "31-91". Замечательный акустический инструментал. Так и вижу Джоя Джиоели, сидящего на пороге своего дома скучным жарким вечерком и играющего это мелодию!
12) "In The Hands Of Time". Вот к этому мы шли весь альбом. Самая хорошая песня на альбоме, такая расслабляющая баллада, текст в которой мне напоминает Catch The Rainbow. По крайней мере, смысл точно один и тот же. Держитесь за Свою Мечту...
13) "When Love Leads The Way". Эта песня выходила бонусом на японском издании. Это просто хорошая песня, без изысков.

На альбоме можно заметить такую тенденцию - в начале мы видим энергичные боевички, которые затем скатываются в теплые душевные песни. Такое впечатление, будто мы находимся на вечеринке у друзей, где сначала зажигаем по полной, а потом... а потом начинаются свечи, чай и добрые беседы!
Lord Raiden10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 дек 2007

Наверное, Нила Шона преследовала плохая карма. За какую группу не возьмется - все распадается. Казалось бы, непотопляемые Journey – и приказали долго жить. Так удачно стартовавшие Вad English - там же.

Рецепт первоклассного дебюта и прост и сложен. Берем одного из лучших рок-музыкантов современности (Нил Шон), добавляем громобоя-барабанщика Дина Кастроново + вокалиста, от мощи голоса которого, на первых рядах будет вылетать мелочь из карманов - Джонни Джиолли прекрасно подойдет.
Справедливости ради отмечу, что я бы альбом компоновал так, что бы начинался он с «Rhythm from a Red Car» - ураган ударов Кастроново был бы идеальным стартом. Но уж как начали, так и начали. Довольно долго ковырял в поисках слабых мест и знаете что? Не нашел. Грандиозный саунд, великолепные мелодии, соло, вокал, гром и молнии - это чертовски привлекательный альбом. Шон знает, как сочинить, исполнить и записать песню так, что бы сносило крышу целому стадиону слушателей. «Hot Cherrie» - это просто энциклопедический хит. Баллада «Change of Heart» - и тысячи зажигалок в ночи.
Нота к ноте. Стих к стиху. Чертовски обидно, что все развалилось едва начавшись. В 1992 году рок-миром начинал править гранж и альтернатива, а наличие в песне гитарного соло считалось признаком дурновкусия.
«Большие» вокалы а-ля Джиолли уже не приветствовались. Я себе представляю радость Руди Пелла, когда ему - совершенно вторичному и стандартно-традиционному хардовому музыканту достался за бесценок такой голос в группу.
Выйди этот альбом на год раньше - он был бы «золотым». На два – «платиновым», а появись Hardline в конце 80-х (сразу после развала Journey) - они были бы правителями стадионов и группой, о которой все только и говорят.
Время безжалостно к лучшим.
TRASH8110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 май 2009


~



просмотров: 14053    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом