|
Канадская Коррозия Металла наносит следующий удар по мозгам слушателей! Удивительно, но Razor даже смогли развиться, чего лично я от них никак не ожидал. Вроде, не так банда задумывалась: как самые настоящие тру-трэшеры, а не как вокально-инструментальный ансамбль с высокохудожественными претензиями. Нет-нет, прог-метал они тоже не заиграли, это всё ещё минималистски сыгранный и записанный скоростной, злой металл. Но чуть более сложный, более зрелый, что касается как аранжировок, так и текстов. Не подумайте ничего такого, насилия у Razor всегда хватало, и в этом ничего не изменилось. Просто из тупого рубилова врагов развилось рефлектирующее рубилово врагов. Помимо традиционных песен о пытках, мучениях и немотивированных убийствах, появились размышления о том, как город Майами вырос и стал меккой преступности, о конфликте с общественными лживыми ценностями, о «несчастливых» семьях, где отпрыскам ничего не остаётся как пришить в драке пьяного отца... "Parricide justfied"… В конце концов, о том, как несчастных канадских металлистов дискриминируют на американской сцене, о том, как позеры и попсовые фэйкеры от металла загубили трэш-сцену вообще, о мерзкой работе. Аранжировки, как уже было сказано, радуют по сравнению с "Violent Restitution" (1988) больше: когда банда сбавляет скорость, как, например, на "Brass Knuckles", становится слышно, что парни умеют играть. Тем не менее, они ни разу не разогнались до четырёхминутных песен: видимо, это уже не тру-трэш или просто становится скучным. Боб Рейд просто поражает своими скороговорками, точнее, это уже "скорокричалки". Если вы ищите старого (не)доброго трэша, прямолинейного и записанного так, что его можно слушать только-только, но чтобы всё это дело было весёлым, то "Ружейная Справедливость" – это то, что нужно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет