|
Писать о последнем программном альбоме «Звукового сада» трудно: кажется на первый взгляд, что глубины предшественника ему явно не достаёт, нет сокрушающих своей мрачностью «хитов»... А с дргуой стороны, вспоминаешь: все альбомы были разными, в то же время всегда оставаясь узнаваемыми творениями Soundgarden! Да, даже звук другой, другой настрой, и ожидавших ещё одного Superunknown (1994) этот альбом, наверное, разочаровал. Кто забыл, что нельзя требовать от банды самоплагиата, тот вряд ли смог оцнить этот опус по достоинству. Открывается Down On The Upside двумя вполне корректными хардроковыми номерами, особенно Rhinosaur вызывает восхищение своим кривым тактом. А Zero Chance вполне могла бы сравниться по мрачности с Black Hole Sun. Dusty интересна своей мелодией, из неё и взято название всего альбома, а Ty Cobb представляет собой забойную панкуху с мандолиной, отчего драйва только прибавляется. За неё следуют два общеизвестных хита, о кторых я скажу только, что как-то они простовато больно сделаны. Наверное, потому и хиты в широких массах... Но есть кое-что, чего раньше парни почти не делали – панк-рока со сбивающимся тактом: Never Named, An Unkind, Never The Machine Forever и No Attention. Ближайшая аналогия разве что с Kickstand с прошлого альбома, но опять же, по-другому! Есть и медленные, приблюзованные и печальные Tighter And Tighter, да Overfloater, медленно уносящие слушателя, подобно речному течению. На странной и очеь сумрачной медитации Applebite вовсю развернулся барабанщик Кэмерон, на досуге поигрвавший джазз, а на клавишах продюссер Адам Каспер. А вот последняя вещь, Boot Camp, не смотря на свою мелодику и меланхолию, скорее огорчает: по крайней мере начало откровенно стырено у Led Zeppelin – No Quarter… Ясно, конечно, и ежу, что сиеттлский грандж без Led Zeppelin и Black Sabbath не мыслим, но чтобы уж так...
Не смотря на «мажорность» и частичный уход от тяжёлых и тягучих риффов (что, как говорят, и стало причиной разногласий между Тэйилом и Корнеллом, и последующим распадом группы), альбом важен для дискографии группы и для сиеттлской сцены. |
|
|
Лебединая песня великой группы. Прекрасный, прекрасный диск от настоящих мастеров рок-музыки. Шикарные мелодии, красивейший вокал, аранжировки и прочее, прочее, прочее. Нет слов, чтобы описать все это великолепие. В атмосфере чувствуется что-то цеппелиновское, что меня просто доводит до экстаза. Группа решила умереть на пике своей славы, а не медленно превращаться в самопародию, рубя мимоходом "капусту". За это им огромный респект. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет