Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 июн 2015 : Вышел новый DVD SQUASH BOWELS
25 июн 2013 : Новый альбом SQUASH BOWELS доступен для прослушива...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Squash Bowels


« Tnyribal »



Squash Bowels "Tnyribal" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Grind Core

Оценка

10

/10





N Название
1Stranger Mind: Possessed - Amssend - Passage
2Dark Corridors: Kabon - Refractive - Nakaru - Ytarb
3Zema Inpa: Fear - Doldrums - Liberate Me! - Dizziness - Effluvium
4Zonhori Nteve: Blood - Soulless - Radiate - Transmit
5Bad Sector: Melzu Nepa - Sybba - Rezom - Dergi
6Black Thing: The Shape - Tma - 3 - Error
Total plsying time: 26:17



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Грайндкоровая сцена за почти 20 лет своего существования претерпела множество изменений и развитий, породив массу подстилей и поднаправлений, подчас довольно сильно отличных друг от друга . Сейчас на передовом краю находятся так называемый нео-грайнд и маткор, однако и в более традиционных и устоявшихся областях грайнда были и есть команды работающие в довольно прогрессивной манере. Польская группа SQUASH BOWELS работает на стыке традиционного грайндкора, горграйнда и дэт-грайнда. Казалось бы, в таком жанре очень трудно что-то сделать оригинальное, все уже было сыграно и спето много лет назад, ан нет – полякам удалось создать довольно своеобразное произведение музыкального искусства, удачно используя наработки классических команд стиля, и привнося в традиционный грайндкор свои изюменки.

Неожиданности начинаются сразу - с обложки. Обложка альбома, материал на котором тяготеет к горграйнду, выполнена вовсе не в традиционной для gore\'щиков манере (вскрытые трупы, внутренности и прочие \"прелести\"), а являет собой строгую статичную околоиндустриальную картинку, возможно, имеющую некий потаенный смысл.
Вторая интересная особенность - перевернутое название альбома. Если прочитать его наоборот получаем \"Labirynt\" (Лабиринт).
Третья особенность - трэклист. На нем мы видим, что на альбоме присутствуют шесть композиций, на самом деле это не совсем так, каждая из композиций состоит из трех-четырех более коротких частей, объединенных общим мотивом.
Конечно, вышеперечисленное не самое главное. Но это может навести на мысли, что тут есть какая-то задумка, а быть может, и глубокая концепция.

Теперь о главном, т.е. о музыке. Полякам удалось соединить классические грайндкор и горграйнд с современными элементами звучания и довольно интересными, нестандартными ходами.
Скоростной и мощный грайнд от SQUASH BOWELS довольно близок к таким группам как Napalm Death, Carcass (первый альбом), а из современных команд необходимо провести параллели с мексиканским Disgorge – примерно схожий саунд, хотя и не такой брутальный.
Необходимо выделить барабанщика, который откровенно радует своей игрой, выдавая серии потрясающих бластбитов с очень ломаной и сбитой структурой, совершенно не характерной для традиционного грайндкора, а скорее для нео- и математически ориентированного грайнда (прямые аналоги - Pig Destroyer (2001), ранний The Dillinger Escape Plan). Всей этой красоте добавляет калорита совершенно бесчеловечный звук баса, напоминающий какой-то механизм. Гитарист же работает в традиционной каркассо-напалмовской (стирровской) манере, его партии неоригинальны, но они точны, акцентированы и аккуратны, в них нет грязи и размытости, и это, несомненно, плюс. Вокалируют в группе все. Вокальные партии очень напоминают по манере ранний Carcass, хотя вокалы и не столь блевотные и мерзопакостные.
Всё выше описанное традиционное безобразие сдобрено приятными электронными фишками. Так, например, третий трек, начинающийся в обычной манере, вдруг переходит в довольно странный кибернетический отрывок с электронными почти танцевальными барабанами и какой то неправильной амбиентной подложкой. Подобного рода моменты встречаются на альбоме то тут, то там (самый эффектный - 4 трэк, после хоршего грайндового начала слушатель может насладиться приятным и очень индустриальным эмбиентом), они весьма неожиданны, но композиционно очень здорово включены в мультитреки и звучат уместно, гармонично. Саунд на данном релизе совершенно не традиционен для горграйнда и просто грайнда, он какой то индустриализированный, в нем полностью отсутствует специфическая составляющая с тормозными перегрузами и бульканиями. Музыка вызывает ассоциации не с чем-то патологическим и мерзким, а с чем-то футуристическим и техническим.
Так же стоит еще раз сказать про трэки, каждый из которых состоит из нескольких частей, разделенных паузами. Довольно интересная находка, привносящая разнообразие и неожиданность.

Если говорить о наиболее понравившихся номерах, то для меня это - Dark Corridors, Zonhori Nteve и Bad Sector.

Благодаря сочетанию разных музыкальных стилей и приемов музыканты получили индустриализованный и math-ориентированный goregrind / grindcore. Этот небольшой 26-ти минутный материал пролетает очень быстро, не успевая надоесть и наскучить. Жаль только, что потом группа бросила свои эксперименты и стала играть пускай и очень хороший, но обыкновенный грайнд.
Collateral Damage10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 ноя 2007


~



просмотров: 4508    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом