Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cattle Extermination


« Hours to Collision »



Cattle Extermination "Hours to Collision" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Grind Core


Резонанс Music Inc

Оценка

8

/10





N Название
1Intro
2Hours to Collision
3C-Virus
4Conspiracy
5Get Out of My life
6Dead End Lifelines
7Hopeless
8Operation Retrogression
9Murder Next Door
10Mind Control
11Fire Meets Gasoline/TVBrain
12Nocturnal Misanthropic Subway ov North
13Love Song
14Grind Your People
15They Came From Sweden
16Pink Light District
17Achtung Nicht Vobla
18Let Cattle Kill Cattle
19You Just Can't Stop
20For Whom The Hell Polls
21Cattle Extermination
22Highway Starve
23Outro
Состав группы->
Sheremetyev Vasiliy - megablast missing machine
Solomonoff Iliya - destructive ultralow noise
Ovchinnikov Sergey - circular hacksaw operations
Sinelnikov Andrey - throat eruptions and diatribe
Информация
Recorded, mixed & mastered at SANSARA studio
by Sergey Ovchinnikov in autumn of 2007

SANSARA studio: S-Pb, Tsarskoe Selo
t. = 7(911)213-01-45

Cover design: Fedotov Mikhail (artwork)
Pojaritskaya Nadejda (foto)
Vadim "Dr. Evil" Simonlacer (foto)

Management: Dmitriy "Robert" Ptyushkin
t. (911) 138-54-80
Executive Producer: Zheltuhin Petr

NO RELAX. BE PREPARED FOR GRIND!



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНе сидится питерской метал-тусовке без дела. И если играть брутальный дэт (Abnormal) или некий т.н. art-metal (Atomica) для людей занятие сравнительно ответственное и не всегда веселое, то создать грайндовую команду и угорать для души – самое то, необременительное хобби. В нашем случае последним приютом уставших творческих личностей выступает проект Cattle Extermination, презентовавший свой дебютный альбом 2 ноября на концерте богов жанра Napalm Death. Альбом под пафосным названием «Hours to Collision» и с не менее претенциозным лозунгом «No Relax. Be Prepared for Grind!» ничего не обещает, но внимание к отечественному производителю a priori требуется особое… Итак, эта работа начинается опять-таки пафосным интро с хором, словно взятым с забытой и погребенной под слоем пыли пластинки с патриотической музыкой Великой Отечественной, и, на самом деле, является чем-то ортодоксальным, но вряд ли трогательным. Стандартный для жанра примитивизм рубленных риффов, под который легко считать 1-2-3-4, впрочем, не лишен драйва, без которого мертва всякая экстремальная муз. субстанция. Здесь же и структура композиций, и немудреное содержание музыки работают на эту цель. Радуют совмещения в одной песне топорного суховатого риффового мяса и сочного гарнира от "старой школы", заставляющего вспомнить ретро-опыты Pungent Stench (например, стоунеровая вставочка а-ля ранний Black Sabbath в “Hopeless” и т.п.). Этот альбом вполне можно назвать собраньем пестрых риффов, и совсем не важно, сыграны ли они здесь впервые (что, скажем так, маловероятно) или эксплуатируются уже далеко не в первый раз. Главное, они бережно собраны в одном месте для доставления удовольствия потенциальным слушателям. Ведь грайнд, известное дело, далеко не чистая жанровая форма, а интегративное образование, так что все законно. Тут, кстати, вспомнились и близкие по настроению и нечеткие по стилистике Macabre, которые, однако, никогда не ставили цель заставить уши кровоточить, ибо были слишком добродушны в своих жизнеописаниях. Что еще касается структуры, то хорошо ребята оперируют и паузами, разрешающимися жестокими запилами и ударным наступлением – взрывы грайндовой анархии, как это ни банально, впечатляют, устраивают кратковременный праздник души, позволяют ненадолго отключиться сознанию... Хотелось бы, но нельзя пожурить барабанщика за недостаточный отход от прямых линий в исполнении, ибо он безукоризненно работает на магистральную идею пластинки (как я ее понял) и, в частности, отлично справляется с задачей интенсификации ритма, когда это требуется. Басист имеет несколько интересных моментов за альбом, что неплохо. За вокальный набор группу также можно похвалить: тут и достойный гроулинг, доносящий основную лирическую линию, и взывающий к анархии посредством неблагородной истерики скрим в качовых и бластовых моментах.
Cattle Extermination в основе своей работают под классику и лишь раз они решили модернизоваться с помощью электроники. Зачем? Неизвестно. Хотя, справедливости ради… далее все равно присутствуют примодненные коровые замашки (например, чистый «эмоциональный» вокал в 17-ой композиции, исполняющий трогательные строки о вобле :)), наносящие куда более значительный урон бескомпромиссному имиджу команды. Но это все мелочи, поэтому забудем; грайндкор – музыка для открытых умов! Звук не идеально чист, но оптимален для рассматриваемой, не очень требовательной в этом отношении, жанровой категории: прописаны инструменты хорошо, соответственно очерчены резко и выпукло. Вся эта работа проделана в цитадели науки и искусств Царском Селе, поэтому за культурную значимость произведения можно быть спокойным. Буклет по-спартански сдержан, абсолютно ничего лишнего… в том числе и текстов. А жалко: названия песен ко многому обязывают…
В итоге имеем образец отечественного грайндкора, за который не стыдно и который при ближайшем рассмотрении оказывается интереснее, чем на первый взгляд. Не исключено, что «Hours to Collision» все же сможет со временем затеряться в вашей коллекции, но хорошо уже то, что это не альбом-однодневка, а поистине занимательное произведение. (Диск предоставлен компанией Резонанс Music Inc)
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 ноя 2007


~



просмотров: 3848    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом