|
Милая вещь, этот альбом. Оставаясь в уже упомянутой традиции, он, тем не менее, получился другим. Он, конечно, как и все работы «Варенья» сумрачен, меланхоличен, но мелодичен, хотя и не так гладок, как, скажем, "Yield" (1998). Группа не делает ничего принципиально нового, но стала как будто более честной с собой и своей аудиторией. Шляпы долой! О чём передумали Ведер и Ко перед тем, как взяться за сочинение "Riot Act", сказать не могу, но они повзрослели. По настоящему. Гитарная команда Госсарда и МакКриди создаёт простенькие, но красивые приблюзованные полотна. На барабанщика Мэтта Кемерона можно всегда положиться, натренировался в Soundgarden! Что с альбома ни возьми, всё застревает в голове и вертится на языке: медитативная "Cant Keep" (можно сказать, это "Last Exit", сыгранная 9 лет спустя) , грязно-гранджевая "Save You", роковая "Ghost", жизнеутверждающая "I Am Mine", "Green Desease", "Help Help"... От "Thumbing My Way (back to heaven)" щемит сердце, этому блюз-рокy не на стадионе место, а в прокуренном пабе. Пульсирующая "You Are" посвящена любви, тёмной, сжигающей своего носителя любви. Музыка и слова были написаны Кэмероном, он же приложился и к ритм-гитаре. "½ Full" – неплохой блюз, сочинённый Аментом и Веддером, звучит прямо как в старые добрые времена Pearl Jam. Не пугайтесь "Arc" – это не гимн Советского Союза, это дань группы девятерым фэнам, погибшим на концерте, если не ошибаюсь, в 1999 году. А заканчивается "Riot Act" ещё одним пронзительным и тёмным блюзом, "All Or None"…
«It’s already been sung, but it can’t be said enough/ All you need is love». Именно этим чувством и пропитан альбом, который я бы порекомендовал всем ценителям хорошей рок-музыки. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет