Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2008 : Подробности нового EP ENSLAVEMENT OF BEAUTY
16 дек 2008 : Первое официальное видео ENSLAVEMENT OF BEAUTY
17 окт 2006 : ENSLAVEMENT OF BEAUTY выпустят новый альбом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Enslavement of Beauty


« Mere Contemplations »



Enslavement of Beauty "Mere Contemplations" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Black Metal


Art Music Group
I.N.R.I. Unlimited

Оценка

9

/10





N Название
1A Study of Love and Memories
2X and Moments
3The Perilous Pursuit Of Volition
4Exit There; and Disappear
5An Affinity for Exuberance
6Abudance Extends to Lush
7I Raise My Craving Hands
8Nostalgia Grows
9Impressions
1011:23 pm
11Sonnet #CXLIV (from “Devilry and Temptation” demo 1998)
Состав группы->
Ole Alexander Myrholt - vocals and samples
Tony Eugene Tunheim - guitars and programming
Lisa T. Johnsen – female vocals
Информация
All music composed, performed and programmed by T.E. Tunheim.
Recorded and engineered by T.E. Tunheim at Farmyard Studio, 2006.
All poetry was written by O.A. Myrholt except “X” written by Emily Dickinson with “Moments” by yours truly and “Nostalgia Grows” co written by Yara. “Sonnet #CXLIV” written by William Shakespeare.
All vocals arranged and performed by O.A. Myrholt. Samples conducted by O.A. Myrholt, except “Nostalgia Grows” by T.E. Tunheim.
Recorded and engineered by O.A. Myrholt at Kamfer Studios 2006/
Tracks 1-6 was mixed by T.E. Tunheim at Farmyard Studio and mastered by Henrik Ryosa in Sweden late 2006.
Tracks 7-10 was mixed by T.E.Tunheim, vocals mixed by O.A. Myrholt and mastered by S.N. Jensen and O.A. Myrholt at Kamfer Studios 2006.
Artwork and design by Sten Brian Tunheim.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Мимикрия в биологии обозначает подражание какому-либо одушевленному или неодушевленному объекту, его форме и/или цвету. В музыке подобное явление также имеет место. Когда одна группа начинает копировать стилистику другой - она обычно сразу обвиняется в плагиате. Другое дело - когда группа с изначально не экстремальным материалом воспроизводит имидж и стилистические фишки команд экстремального толка. Причин тому может быть, по аналогии с биологией, как минимум, две. Первая - схожая среда обитания. Окрас белых медведей соответствует цвету арктических ландшафтов, где они живут. Enslavement of Beauty - уроженцы Норвегии, страны с сильнейшей блэк-метал-сценой, и поневоле должны хотя бы минимально соответствовать имиджу групп, с которыми им зачастую приходится выступать. Вторая - желание казаться более опасными и злобными (прямо как безобидная молочная змея, окрас которой почти идентичен цветам ядовитейшего кораллового аспида). Какими бы ни были причины, заставившие Enslavement of Beauty заиметь такой имидж и использовать именно скриминг в качестве вокала, но блэка в их музыке еще меньше, чем у Illnath в их "Second Skin of Harlequine". Кстати, несмотря на электронную основу, композиции норвежцев больше всего похожи именно на песни, создаваемые их коллегами из Дании. Обилие отличных мелодий, "живые и теплые" клавиши и практически ни на минуту не умолкающая соло-гитара. Немножко трэша, немножко прогрессив-пауэра, плюс обыкновенный мелодик-метал, готик-метал и даже старый добрый (?) готик-рок - и готов великолепный альбом, способный порадовать всех любителей тяжелой, но красивой и чувственной музыки. Все песни хороши, и, что немаловажно, непохожи одна на другую, так что отлично подходят под разное настроение, где-то звуча плотнее и агрессивнее, где-то мягче и вкрадчивей ("Impressions" или "Abudance Extends to Lush"). Кстати, еще один плюс в копилку данного диска - женский вокал. Неидеальный, прямо скажем, голос, но звучащий намного приятней и родней, что ли, чем завывания оперных див или писки попсовых певичек. Для подобной музыки - то, что надо! Да и музыка в целом тут тоже в лучших традициях... вот только не поймешь, какого стиля. Наверное, назову его "псевдоблэком", не вкладывая в это слово лишнего сарказма. Главное, что материал здесь яркий, качественный, и, может быть, даже искренний.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 июл 2010

На рубеже прошлого и нынешнего десятилетий норвежцы ENSLAVEMENT OF BEAUTY выпустили два очень интересных альбома (“TRACES O’RED” и “MEGALOMANIA”), после чего пропали из поля зрения. Как оказалось, не навсегда. И пусть за семь лет, отстоящих от даты последнего релиза, их уже успели подзабыть, новый альбом вполне способен освежить память почтенной публики. Тем более что музыка теперь уже дуэта за все эти годы принципиально не изменилась. Это все тот же синтетический мелодичный блэк-метал, несколько напоминающий то, что делали финны GLOOMY GRIM и THYRANE, но без присущей последним ядовитого сарказма и цинизма. То есть, этого на “MERE CONTEMPLATIONS” тоже хватает, но подано все с куда большим изяществом, красиво упаковано и преподнесено с куртуазными поклонами. Основу музыки норвежцев составляет электронный бит, который сам по себе мог бы быть вполне востребован на дискотеках. На него щедрыми штрихами нанесены клавишные мелодии, слегка завуалированные блэк-металлическим гитарным покрывалом (между прочим, несмотря на кажущуюся вторичность, гитарные партии на альбоме вполне самостоятельны и весьма разнообразны). Ну а право нанести основной рисунок предоставлено вокалисту, который вроде бы и поет исключительно скримингом, но делает это так, что перед глазами предстает образ Вилле Вало с подведенными глазами… ну или еще кого из лав-металлической братии. Вкупе с полными образной иронии текстами все это составляет весьма любопытную картину: легкую для восприятия, но имеющую двойной, если не тройной смысл. В этом отношении ENSLAVEMENT OF BEAUTY напоминают другой норвежский дуэт SOLEFALD. При том, что внешне музыка этих проектов не слишком похожа, ее внутреннее содержание оказывается едва ли не идентичным. За внешней небрежностью и артистичностью тех и других стоит удивительно свободное жонглирование стилями, жанрами и мелодиями, своеобразная тяга к философско-музыкальным абстракциям и стремление постоянно провоцировать слушателя. Причем, Тунхейм с Мюрхольтом осуществляют эти провокации как бы походя, играючи, рассыпая в своей музыке ядовитые семена, словно намеренно нарываясь на критику. Нет, ну действительно, надо же совсем стыд потерять, чтобы столь беззастенчиво эксплуатировать готический (даже не готик-металлический) саунд, как они делают это, например, в “Impressions”. Нельзя же так нагло использовать эстетику диско-музыки восьмидесятых… Нельзя же… Ну, вообще – это нехорошо, это удар ниже пояса. Вот только этим циникам от музыки все нипочем. Может быть, оттого-то их альбом и выглядит так бессовестно ярко на фоне как современного симфо-блэка, так и его индустриально-синтетической разновидности (всех этих DEATHSTARS, THE KOVENANT и RAM-ZET). Так что, чего уж там вокруг да около ходить – отличная работа!
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 мар 2008

Всем известно ощущение, когда из-за доносящихся из колонок звуков по коже стаями начинают пробегать мурашки и возникает ощущение невесомости и детской радости, пробирающей организм до самого нутра. Именно такие ощущения довелось испытать мне при знакомстве с талантливыми норвежцами Enslavement of Beauty.
То, с какой простотой и легкостью они создают просто-таки неземные мелодии, вызывает глубочайшее удивление. Вроде бы, ничего сложного не делая, просто искусно сочетая незамысловатые гитары с атмосферными клавишными, ребята добиваются просто ошеломительного результата. Легко запоминающиеся гитарные мелодии, местами переходящие в эффектные соло, заставляют лишь с довольной ухмылкой прослушать альбом до конца, после чего возникает желание прослушать его еще раз, потом еще... Несколько прослушиваний подряд пролетают совсем незаметно, и данный коллектив совершенно заслуженно пополняет список ваших любимых групп.
Музыка, в которой то и дело улавливаются отголоски датчан Illnath, до самых корней пропитана непрекращающимся чувством магии и чего-то неземного. Вокал, ничем особым не выделяющийся среди остальных исполнителей данного стиля, привносит свою долю эмоциональности и загадочности в эту работу. Местами появляющиеся женские вокальные партии придают звучанию особую красоту и лиричность. Яркие переходы и смены мелодий оставляют после себя незабываемые впечатления восторженности и море энергетической заряженности.
"Mere Contemplations", подобно произведению искусства, открывает свои тайны слушателю постепенно, прослушивание за прослушиванием, с каждым разом притягивая его к себе все сильнее и сильнее и даря незабываемые впечатление от этого знакомства.
Clarity10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 авг 2010


~



просмотров: 14214    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом