|
Так уж сложилось, что я всегда с подозрением относился к малотиражным 10"/7"-виниловым изданиям... пренебрежительно редко их музыкальная ценность доминировала над коллекционной. Как можно предположить прочитав название альбома, DRUDKH ударились в анти-урбанию... оно, в принципе, и так ясно - в переводе с санскрита "drudkh" означает "лес". Не размениваясь на условности и описания, переходим к аналитической части.
"Fallen Into Oblivion" разрывает перед слушателем панормау меланхолии и уныния. Медленные, с надрывом и тоской риффы и неторопливый ритм барабанов ничего общего (помимо характерного гитарного дисторшена) с Black Metal не имеют, речь идет скорее о горестном doom'е. За семь минут бесконечно повторяющийся мелодический рисунок весьма утомляет... впрочем, поклонник дума, послушав этот инструментал определённо впадет в сладостное его сердцу меланхоличное забвение. Вторая пьеса неожиданно обрушивает поток яркой весёлости. Та же монотонность и те же ноты навевают совершенно противоположное настроение, которое идет, ко всему прочему, в разрез с мотивами оформления пластинки - ни разу не радостным снимкам военного Харькова. Словно опомнившись, DRUDKH завершают трэк минорными интонациями... песню следует считать скорее горьким недоразумением, чем творческим порывом. Теми же душевными страданиями, к слову, мучался в своё время немец Канвульф, руководитель NARGAROTH, "Anti-Urban" имеет немало общего с записанной им во время постоянных депрессий музыкой.
В сумме, "Anti-Urban" произвел не самое благоприятное впечатление. Вероятно, его издание обусловлено в первую очередь популярностью группы, а не желанием лейбла преподнести слушателю материал высокого качества на соответствующем носителе. Что ж, такие побуждения получают соответствующий отклик - тираж винила раскупят коллекционеры и фэны DRUDKH и останутся, скорее всего, довольными. Прочим потенциальным покупателям остается лишь посочувствовать. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет