Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 мар 2013 : Детали нового альбома ARCKANUM
13 фев 2013 : Новый альбом ARCKANUM выйдет в мае
12 авг 2011 : Новая песня ARCKANUM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arckanum


« Fran Marder »



Arckanum "Fran Marder" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Necropolis Records

Оценка

9

/10





N Название
1Pans Lugbn / Hvila Pa Tronan Min 05:42
2оe Alder Hцrskande Vцsende Natur 03:15
3Svinna 04:24
4Kununger Af оцn Diupeste Natur 07:41
5Gava Fran Trulen 05:26
6Fran Marder 03:47
7Bцrghet (De Glіmda) 04:46
8Trulmцlder 06:38
9Kolin Vцruld / Ener Stilla Sior Af Droten Min 07:47
Total playing time: 49:26
Состав группы->
Shamaatae - All Instruments
Информация
Release Date:
1st press color cover version, in 1995
2nd press b/w cover version, in 1996

Format:
CD - LP/PLP (Vinyl version released by Blut & Eisen Prod. 2003)

Copies Made:
CD version - 1st press; 1,000
CD version - 2nd press; 1,500
LP version; 500
Picture LP version; 100
CD version by Full Moon Prod: 1,000

Recording Information:
10th-13th of February, 1995. In Abyss Studio, Nyhammar, Sweden. Mixed and
produced by Peter Tôgtgren and Shamaatae.

Guest Appearance:
Lena Klarstr³m, female vocals on "Börght", "Trulmölder" and "Gava Fran Trulen".
Sataros from Sataros Grief, vocals on "Börghet", "Kununger Af îön Diupeste
Natur" and various screams and moans on intros. Peter Tôgtgren, munk vocals and
ghastly screech on "Trulmölder". Mattias Pettersson, ¢u skulu d¼ia on "Kununger
Af îön Diupeste Natur". And last but not least, Mattias Pettersson and Bj³rn
Pettersson, frenzied screams and howlings on various songs and intros.

Notes:
Lyrics on "Börghet" is an old poem written by Sataros, originally named "De
Gl³mda". "Börghet" is a dedication to ShamaataeÄs magickal mountain, where
Shamaatae and Sataros have performed many magickal works, thereafter it got its
name; Börghet. "Börghet" is also the first part (Del I) in the manifesto of the
secret village of Tribalerna.

Full Moon Productions re-release (Feb. 2008) has 11 tracks with the combined
tracks ("/") here separated into individual tracks (and it makes more sense
too).

Cat. nr. of this edition FMP046

Lp re-released in 2008 by World Wide War Productions and limited to 500 copies
but it is a bootleg.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В конце 80-х в Швеции существовала широко известная в узких кругах команда GROTESQUE. К началу 90-х GROTESQUE приказал долго жить, а большинство его участников ушли играть в некогда грозный AT THE GATES. Большинство, но не Shamaatae, единоличный хозяин ARCKANUM. Shamaatae не интересовал death metal, а о Чёрном Металле в те времена в Швеции никто и слышать не желал. Таким образом, Shamaatae на долгое время ушёл в тень. Ну что же, Jedem Das Seine. Тем не менее, время расставило всё на свои места. AT THE GATES уже давно почил в бозе, а Shamaatae в 2003 году празднует 10-летие ARCKANUM. История ARCKANUM началась в далёком 1993 году с выпуском первого демо “Lake at Mysticum”. В те времена Shamaatae также являлся барабанщиком шведской Блэк Метал формации SORHIN и участвовал в записи первого демо этой команды. 1994 год ознаменовался для ARCKANUM выходом демо “Trulen”. Оба демо продукта вышли на никому не известном Fulghin Productions. Тем не менее, они получили достаточно широкое распространение в андерграунде и позволили ARCKANUM подписать контракт с американским Necropolis Records, который и выпустил последующую трилогию, состоящую из трёх полноформатных релизов “Fran Marder”, “Kostogher” и “Kampen”. После выпуска трилогии отношения между Shamaatae и Necropolis Records резко ухудшились, Necropolis Records не выполнил условия контракта и Shamaatae вынужден был покупать копию релиза “Kampen” в музыкальном магазине. В результате этих неприятностей Shamaatae организовал свой собственный Carnal Records, который и выпустил два последних творения ARCKANUM: 7”EP “BokaVm Kaos” 2002 года и 7”EP split с CONTAMINO 2003 года. Первый полноформатный релиз “Fran Marder”, о котором и пойдёт речь дальше, является первой частью трилогии посвящённой Пану, как воплощению Хаоса и деструктивных сил Вселенной. Shamaatae проводит много времени в шведских лесах где, как он сам утверждает, он общается с творениями Хаоса и исполняет ритуалы, посвящённые Пану. Таким образом, идейная составляющая творчества ARCKANUM схожа с идейной составляющей румынского проекта NEGURA BUNGET: прославление аспектов Хаоса, воплощенных в природе, в данном случае в природе Скандинавии. Вся лирика исполнена на старо-шведском языке. Shamaatae утверждает, что в лирике закодировано послание о том, как найти тайное прибежище творений Пана/Хаоса в лесной шведской глуши и как правильно исполнять ритуал, посвященный Пану. Ну что же, желаю успеха тем, кто вольно владеет старо-шведским. “Fran Marder” был записан Peter’ом Tagtren’ом в Abyss Studio. Это был один из первых звукорежиссёрских опытов Peter’а и релиз звучит абсолютно не похоже на сегодняшние, без сомнения, «продукты» Abyss Studio. Звук получился по-настоящему мощным, объёмным, глубоким, сырым и грязноватым. Все инструменты, тем не менее, отлично слышно. Именно так и должен звучать Чёрный Метал. Здесь нет и следа кристально-чистого звука теперешних выкормышей Abyss Studio. ARCKANUM на “Fran Marder” исполняет преимущественно быстрый Чёрный Метал с периодическим вкраплением среднетемповых эпизодов. Две композиции исполнены в медленном трансовом ключе с чередованием мужского и женского вокалов. Несмотря на отсутствие клавишных, музыка очень атмосферна. Это достигается, в основном, построением риффов в типичной ранне-норвежской манере. Тем не менее, ARCKANUM практически невозможно спутать с какой-либо из скандинавских команд, Shamaatae сумел найти собственное лицо в музыке и таёжно-лесное звучание его проекта угадывается буквально с первых секунд. Атмосферность музыки усиливается за счёт использования амбиентных моментов между композициями: под шум ночного леса и уханье филина произносятся заклинания и доносятся отголоски тёмных ритуалов и загадочно-мистические звуки неопределённого происхождения. Особенно жутко слушаются длительные амбиентные эпизоды перед первой и после последней композициями. С первых секунд первой композиции явственно читается специализация Shamaatae – ударные. Партии ударных придуманы, исполнены и записаны просто великолепно. Такая же ситуация наблюдается в норвежском проекте KAMPFAR. Очень интересно записан и исполнен вокал: одновременно с Блэк Метал рыком на дальнем плане записан полушёпот-полухрип, который повторяет лирику, исполняемую рыком. Отличный приём, который создаёт впечатление того, что вокал доносится одновременно со всех сторон, слушателю кажется, что он заблудился в лесу и тролли что-то злобно шепчут из-за каждого дерева. Кроме того, иногда, но очень редко, Shamaatae использует великолепное звонкое чистое пение. Жаль, что чистый вокал не нашёл большего применения на этом релизе. Shamaatae исполнил партии всех инструментов и вокала. Некоторые партии вокала исполнил старый приятель Shamaatae по имени Sataros из команды SATAROS GRIEF, а весь женский вокал исполнила некая Lena Klarstrom. Итог: очень сильный релиз для поклонников истинного Чёрного Искусства. Это не шедевр, но очень, очень близко к статусу шедевра.
Kurgan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 июн 2003


~



просмотров: 13041    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом