|
Заглянем на 17 лет назад в Мекку рок-н-ролла, то бишь, в солнечный Лос-Анджелес, щедро дарящий надежду на успех всякому, мечтающему оказаться не только в лучах солнца, но и в лучах софитов и славы. Но не менее щедро эти самые надежды отбирающий. К счастью, этой участи избежали 4 талантливых парней, решившие объединить усилия, чтобы доказать миру: в 1998 году можно выпустить успешный рок-альбом, не используя наследие Сиэтла.
Предыстория его выпуска достаточно богата на события, ведь члены группы, на момент её образования, уже были далеко не дилетантами в музыке - в частности, гитарист Райан Шак играл в группе Sexart с Джонатаном Дэвисом (даже числится соавтором знаменитой "Blind", чего добился через суд). Но распри были забыты, и свежеиспеченный квартет стал первым коллективом на лейбле Elementree, созданного не кем иными, как самими Korn. В студии же сложился очень слаженный механизм действительно профессиональных и, самое главное, талантливых музыкантов под руководством знаменитого "попсовика" Джоша Абрахама.
Самым главным успехом проделанной работы можно считать выработку своего стиля. Ну это же обычный индастриал-рок, скажете вы? По сути, будете правы, но музыканты решили обратиться к самой его фундаментальности, переработав на современный лад эстетику знаменитого Гари Ньюмана, благодаря которой музыка приобрела холодный ореол футуристичности. Бодрые рок-номера - "Stitches", "Dissention" и кавер на знаменитых New Order "Blue Monday", хоть и являются главными хитами альбома, но их удачно разбавляют менее энергичные, но эмоциональные, наполненные томной мелодичностью нью-вейва 80-х "Platinum" и "Pantomime". Я отнюдь не слукавлю, если скажу, что эта самая мелодичность (плотный гитарный звук, подстёгиваемый меланхоличными проигрышами), искусно создаваемая гитаристами Райаном Шаком и Амиром Дераком, является тем самым "крючком", держащим слушателя до конца альбома, оба конца которого замыкают тревожные индустриальные зарисовки ("Social Enemies", "Dizzy") в стиле Skinny Puppy.
"Платина" за продажи этого диска выглядит явно заслуженной, и дело не только в активном промоушене. Это действительно очень интересная, самобытная в своём стиле работа, избежавшая очередного "пережёвывания" наработок Nine Inch Nails. Самобытна она и в дискографии самих Orgy, ведь их дальнейшее творчество достаточно отлично от "Candyass", что добавляет ей дополнительного интереса. |
|
So free
Traders, defendants behave
Lieges stay away from me
Saints keep knocking,
Go home don't sell me mary, no
Making the crazies well inside you
Think and I bet you always will
Chorus:
Calling us no good
You are the social enemies
We change the people day to day
Making us no good
You are the social enemies
Changing the people day to day
Agitators talking the show
Messing with heads
To be the number one
Smashers battling the hiv's
Proud of yourselves
Aren't you
Making the crazies well inside you
Think and I bet you always will
Chorus
Why must we play
So bitter me
I'm suffering now
The nowhere me
Stop trying to say you fell into this place
So tragic you found the nowhere me
Here to save the freaks again
You think
Here, here to save the freaks