Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 июл 2018 : Видео с выступления SKINLESS
31 май 2018 : Новый альбом SKINLESS доступен для прослушивания
10 апр 2018 : Новая песня SKINLESS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Skinless


« Foreshadowing Our Demise »



Skinless "Foreshadowing Our Demise" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Grind Death Metal


Relapse Records

Оценка

10

/10





N Название
1Foreshadowing Our Demise
2Smothered
3The Optimist
4Salvage What's Left
5Tug Of War Intestines
6Affirmation Of Hatred
7Enslavement
8Merrie Melody
9Pool Of Stool
Состав группы->
S. Webber - Vocal, additional percussion and noise
Noah Carpenter - Guitar
Bob Beaulac - Drums
Joe Keyser - Bass
Информация
Limited red vinyl also available released by Soul Reaper records.

Greg Kennedy of Wasteform appears on Tug Of War Intestines as backing vocals.

The "Merrie Melody" lyrics were intentionally not included n the booklet. It
read that you had to go to the Skinless website in order to find out what the
lyrics are about. According to Skinless, this was done in order to get more
people to check out their website being they knew that not many people would
bother checking out their site. Also in the book, it has a * next to tracks 5,
8 and 9, reading "Tracks indicated as humor. They are a reminder not to take
everything seriously in the kind of world we live in."



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Выйдя в 2001 году, альбом стал вторым уверенным шагом Skinless на пути к успеху. Это больше похоже не на шаг, а на большой прыжок вверх, действительно, чувствуется огромное развитие коллектива в сравнении с первой работой.

Кадровый состав, по сравнению с первой полноформатной работой 1998 года
"Progression Towards Evil", не изменился, что выглядит довольно необычно для Skinless, где смены происходили довольно часто, особенно в начале девяностых, в период демо-записей и становления группы. Что точно сильно изменилось - так это техническое оснащение музыкантов и качество записи, да и сам подход к написанию музыки, что видно, например, по скрупулёзному продумыванию самых мелких деталей в песнях.
Акцент на альбоме всё ещё делается, по большей части, на мясистость звука, прекрасно ощутимы grind-наброски. Здесь же ещё и некоторая прямолинейность и монотонность, но мелодические части в песнях стали гораздо более выраженными, продуманными и, самое главное, интересными. Вообще, переходы от быстрых риффов к более растянутым, появление в разных частях альбома великолепных мелодичных набросков выглядит просто блистательно, гармонично и, одновременно, целостно.
Оригинальные риффы, сокрушающая мощь, сложные партии, невероятная интересность практически всего материала на альбоме и фирменный узнаваемый нью-йоркский стиль, что ещё нужно для отменного альбома?!

Мысленно альбом можно поделить на три части - в первую войдут треки, которые можно спокойно назвать неувядающими шедеврами стиля, повлиявшими на многих современных исполнителей, это песни: "Foreshadowing Our Demise", "Smothered", "The Optimist" и "Enslavement", которые всегда будут попадать в ваши личные сборники.
Во вторую часть войдут песни с довольно весёлыми и просто шуточными текстами, так, чтобы не всё уж казалось в этом мире таким мрачным и серьёзным, знаем же, что многие вещи в жизни просто смешны, во многом сам этот мир и его уклады вызывают смех. К подобным забавным вещам относятся: "Tug of War Intestines", "Merrie Melody", "Pool of Stool". Напомню, что все эти шуточные темы достались в наследство от дебютника, всё это неотъемлемая часть ранних работ Skinless, уже на следующей пластинке "From Sacrifice to Survival" (2003) мы этого не увидим, по крайней мере, в такой открытой форме.
В третью часть попадают остальные два трека, в которых ничего экстраординарного нет, просто неплохие песни, которые чаще прокручиваешь, чем слушаешь.

Теперь немного о самых лучших треках и некоторых шутках. Особняком стоят три вещи, которые не выделить просто невозможно, первая песня - открывающая альбом "Foreshadowing Our Demise", вот так начало! Самая первая композиция задаёт тон всему альбому и очень сильно задирает планку. Это прекрасный brutal death metal со всеми возможными нью-йоркскими особенностями - здесь и великолепно прописанный бас, сложнейшие барабанные партии, но что больше всего восхищает в этой песне, так это просто невообразимые ритмические изломы и мелодические выкрутасы. То, что идёт после 3:04 этого трека просто не поддаётся описанию, это какая-то гипнотизирующая, тонкая, точная и захватывающая игра, вышел просто уникальный по изломанности ритм.
Третья песня "The Optimist", начинающаяся со знаменитой уже фразы: "Life sucks, and then you die!" (практически каждый трек вновь начинается с вырезанных из разных мест реплик, кстати, на данной работе они интереснее подобраны). Она взрывается просто феерическим риффингом в самом начале, совмещая в себе прыжковость и кач. Восхитительный трек, который многие позже пытались копировать в той или иной мере, приправляя всё своим стилевым соусом. В этой песне хочется отметить и гармоничные переходы между быстрыми и растянутыми частями (чего стоит хотя бы возвращение к начальному риффу ближе к концу трека), а также абсолютно чёткое прописывание каждого инструмента.
Песня "Enslavement"... скажем, что это первая для Skinless и по-настоящему удачная попытка сделать великолепную эпическую музыкальную картину в brutal death metal. Такие песни просто разрывают все возможные рамки, она сильна и грандиозна, обладает и отменным текстом, который можно трактовать и как антирелигиозный, - против слепого следования и глупого раболепства; также на текст можно взглянуть и с позиции осмеяния государственного и системного подавления личности, где одни хотят видеть других лишь в виде простых винтиков в большой машине. Ну, а перед концовкой данного трека я снимаю шляпу - это и есть талант.
Также отдельного упоминания заслуживает вторая песня "Smothered" - более качёвая и прямолинейная, её изюминкой стала некая мультяшная мелодика (начиная с 2:30 песни), вы сразу это поймёте, когда услышите, - в одной из шуточных песен с альбома есть похожий приём игры, это одна из находок диска, которая смотрится очень свежо и привлекательно.

Из шуточных же песен хорошо запоминается "Merrie Melody" - явный отсыл к известной линейке американских мультиков (многие из которых очень хороши).
Текст этой песни действительно уморителен, если помните, то одна из мультипликационных линеек рассказывала о похождениях симпатичной и очень быстрой птички (Road Runner) - некой помеси страуса, трясогузки и петушка, за которой постоянно охотился койот (Wiley), так и вопрошает вокалист:
"I hate Roadrunner, why can't Wiley Coyote win?!
Cartoons, make me angry, why can't Sylvester eat Tweety".
А весёлая песня "Tug of War Intestine" снова отметилась этой забавной мультяшной мелодикой, очень оригинально и гармонично впаяны эти моменты в общий монолитный саунд песни.

В итоге получился очень увлекательный и разноплановый альбом, у которого серьёзное лицо сменяется весёлой, искренней и не натянутой улыбкой, переходящей в озорной детский смех. Даже несмотря на то, что есть пара далеко не самых удачных треков, общее впечатление от альбома они испортить не смогут. Всё-таки сильнейшие главы этой работы являются уже классикой, которую некоторые с большим энтузиазмом пытаются по-своему интерпретировать. "Foreshadowing Our Demise" - знаковый и очень влиятельный альбом, давший большой толчок для развития как самой группы, так и некоторых более молодых команд.
KILLEMALL8610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 июл 2009


~



просмотров: 11553    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом