Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 авг 2022 : Новая песня THE MARS VOLTA
8 июл 2022 : Новое видео THE MARS VOLTA
24 июн 2022 : Новое видео THE MARS VOLTA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Mars Volta


« The Bedlam in Goliath »



The Mars Volta "The Bedlam in Goliath" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Progressive Rock


Universal Records

Оценка

9

/10





N Название
1Aberinkula – 5:47
2Metatron – 8:13
3Ilyena – 5:38
4Wax Simulacra – 2:41
5Goliath – 7:17
6Tourniquet Man – 2:40
7Cavalettas – 9:35
8Agadez – 6:45
9Askepios – 5:13
10Ouroboros – 6:38
11Soothsayer – 9:10
12Conjugal Burns – 6:36
Состав группы->
Omar Rodriguez-Lopez – guitar
Cedric Bixler-Zavala – vocals
Isaiah Ikey Owens – keyboards
Juan Alderete – bass
Thomas Pridgen – drums
Marcel Rodriguez-Lopez – percussion
Paul Hinojos – sound manipulation, guitar
Adrián Terrazas-González – flute, tenor saxophone, soprano saxophone, bass clarinet
John Frusciante – guitar
Тексты песен
Aberinkula

Have you seen the living
Tired of their own shells
All the non believers
Torso in the well

Am I the one you’re after
The novice made to find
Stray abboration stalking
Plans that forgot me 99 times

The only thing to alter
Stands in the way of you
I want your cramps to fit Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Прежде чем говорить об этом релизе, стоит вспомнить его пугающую любого сознательного слушателя раскрутку - от вполне обычных игр на сайте в духе "собери обложку и получи кавер на кого-то" и постоянных "случайных" утечек почти половины альбома флэш-игры "Goliath: The Soothsayer", сразу 4-х клипов странного вида и качества и (слухи ли?) голиаф-бургеров в макдаке, хоть последнее скорее неудачная шутка циников с фанки. В любом случае, рекламная кампания такого рода обычно проводится к альбомам, которые, к сожалению, имеют свойство разочаровывать в конечном итоге. Ну, а с "Бедламом" что?
А с "Бедламом" дела всяким образом лучше - даже невовремя утекшие треки составили очень неплохое впечатление о грядущем альбоме - учитывая вяленую вареность предыдущего диска - "Amputechture" - на 50% для слушателей все равно будет "решать" такое забавное качество, как: "О, это не Ампутекчер!!!". И да, это никак не "Amputechture", более того, энергетика и скорость альбома вызывают в памяти лучшие ассоциации с "De-Loused In The Comatorium", что, учитывая дискографические особенности The Mars Volta, едва ли не лучший комплимент.
Сюжет судить сложновато (тексты объявились на моем жестком диске лишь день назад), альбом ведь снова концептуален, так что остается довольствоваться огрызками от Седрика и Омара, вываленными на журналистов в интервью. А если верить им, то получаем историю такую, что либо мир сходит с ума, либо кто-то играет со слушателями как с детишками. Итак, жаркий день в Иерусалиме, Омар бродит по рынку и покупает в подарок Седрику oujia - древнюю (кхм) говорящую дощечку (в альбоме - soothsayer), и, радостный, привозит ее закадычному другу. Если верить нашим двум укуренным латиносам, дощечка еще не отслужила свой гарантийный срок и нашептала Завале древнюю историю об умерших матери, дочери и их молодом человеке, составлявших любовный треугольник и убитых (по законам жанра - не иначе друг другом и случайно попавшим из толпы камнем), чьи души как бы заключены в этой дощечке. История на сием не заканчивается, т.к. Лобстер и Бикслер упомянули, что мерзкая болтливая деревяшка попутно прокляла группу, из-за чего сошли с ума звукорежиссер и старый барабанщик, а Седрик травмировал ногу, пока запись вечно прерывалась и работа шла нестабильно. На том Седрик, записав альбом в честь деревяшки и похороненных в ней людей (снова альбом-реквием?), хоронит дощечку в земле и вспоминает о ней лишь исполняя песни с нового альбома. Happy end. Поставьте на полочку НФ, пожалуйста.
Тем не менее, вранье все вышесказанное или нет, альбому сия наркомания пошла - это касается что интересного арта на восточную тематику, что общего настроения альбома - бодрого, задорного, слегка, может, панкушного, трагедия чувствуется лишь ко второй половине альбома и более менее явственна лишь на "Soothsayer", неожиданно блеснувшей скрипками, церковными хоралами в конце (пускай просто записанными в реальной обстановке) и мрачноватыми переходами, и "Conjugal Burns", решающей попугать слушателя дисторшированными лаем и криками перед финальным припевом. Начало же альбома многих фэнов The Mars Volta, как можно судить по сетевым форумам, отпугивает - излишне позитивно, по их мнению. Может, я неразборчив, но мне поток свежего настроения в творчестве одной из любимых групп более чем приятен - композиции очень и очень интересны, хоть и слегка сумбурны, вокал Седрика хорошеет с каждым альбомом (а на "Бедламе" он еще и четверть времени дисторширован всеми возможными способами - тупняк вроде бы, но разнообразие, разнообразие), Омар наконец-то после "Amputechture" стал выкладываться больше, чем на половину своих композиторских возможностей, а новый драммер сводит с ума, хоть местами и хочется его ненадолго приткнуть. Экспериментов немало, хоть они и носят спорный характер - эмбиентные вставки остались на совести "Frances The Mute", прогрессив-метражи - на доли "Amputechture", надрыв - на "De-Loused In The Comatorium". Здесь все это носит другой, менее уловимый характер, но радует не меньше - заданному до выхода альбома духу услышанное соответствует на полную, тем более, что фирменный стиль The Mars Volta присутствует здесь в полном объеме с небольшими косметическими изменениями - в голове надолго заседают и "открывашка" "Aberinkula", и разбитная "Metatron", сингловая "Wax Simulacra!", принципиально акустическая "Tourniquet Man", интересная "Cavalettas", чем-то напоминающая саундтреки прямиком из Болливуда "Agadez", малость трагичная "Askepios" и упомянутые выше две финальные композиции - набор очень внушительный для альбома, который по негативным комментариям некоторых персон "заново изобретает ню-метал"(?).
В целом, не могу скрыть своего полного удовлетворения услышанным - взявшись за ум, Седрик и Омар в очередной раз смогли надрать всем задницы, пусть и несколько по-другому - то ли после первых двух крышесносящих ударов по "коматориевски" и "французски" публика привыкла, то ли закон о том, что гениальные альбомы не могут носить конвейерный характер, верен на сотню с лишним всегда решающих дроби и кружочков. Склонюсь к обоим вариантам и пойду слушать весь этот бедлам уже в пятый раз. И думаю, here comes another 50.
P.S. Ах да, чуть не забыл - это не "Amputechture"!
Genesinister9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 янв 2008

Дискография The Mars Volta уже отнюдь немаленькая, и каждая их работа требует от слушателя немалого терпения (и она его заслуживает!). “The Bedlam In Goliath” в этом отношении исключением не стал – возможно, я немного тороплюсь в попытке адекватно оценить этот альбом, ведь он ещё почти новинка, и раскусить-прожевать-проглотить-переварить его за довольно короткий срок проблематично (вряд ли описанный процесс вообще применим к подобной музыке)…
У альбома есть своя концепция (предыстория, идейная нить) – её описал выше Genesinister и она, надо признать, довольно забавна и абсолютно несерьёзна. Да, автор лирики ко всем композициям – деревяшка Soothsayer (не пугайтесь).
Ну а музыка… Парни снова сочинили нечто невообразимое, другое, совсем разное, совсем непохожее на прежнее великолепное и очень… При первых прослушиваниях «Бедлам» действительно кажется тотальным нагромождением всего и вся, попыткой музыкантов превзойти себя новым уровнем сложности, чуть позже чётко вырисовываются мощные «Голиафы» (Ilyena, Aberinkula, Cavalletas, Tourniquet Man, а затем и все остальные). Все вместе они создают мощнейшую, абсолютно эйфорическую атмосферу! Никакой меланхолии, никакой акустической задумчивости, никаких электронных зарисовок – только непрерывный, напряжённый, изматывающий драйв!
Продолжительность альбома на сей раз – скорее минус. Она велика (но измерена ровно таким же количеством временных единиц, что и на предыдущих двух полноформатных релизах); прослушивание внимательно и целиком утомит почти каждого. Ни одна из композиций не кажется лишней или усложнённой сверх меры, но ощущение «натянутости» альбома присутствует. Он звучит чуть однообразно и неэклектично, однако это даже прибавляет некой стильности и самобытности.
Дальнейшие комментарии пока отложу. На несколько десятков новых прослушиваний…
deemon9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 мар 2008


~



просмотров: 23890    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом