|
Радикальный, олд-скульный, истинный, трям-пам-памный блэк-метал. ИЗВРАЩЕННЫЙ МОНАСТЫРЬ... С фасадом (простите, обложкой), запечатлевшей результат тяжелейшей борьбы с фотошопом в течение аж целого часа. С текстами, словно списанными с книжек Емельяна Ярославского (был такой деятель, в первые годы советской власти поставленный на борьбу с религиозными пережитками). С музыкой... Нет, при всей широте своих взглядов и при всей условности современного понимания этого слова назвать то, что нам предлагают два насельника сей скромной обители "музыкой" я смогу разве что под дулом пистолета. Все-таки, я всегда считал, что блэк-метал, каким бы радикальным он ни был, это один из стилей современной музыки, но эти болгары всерьез поколебали мое мнение. На этой компиляции, собственно, представлен весь результат "творчества" этих борцов за атеистическое воспитание молодежи, которого они добились за недолгое время своего проживания в стенах "монастыря". Кстати, интересно, чем они там вообще занимались? Монастырь-то, как-никак, "извращенный"; оба инока мужеска пола... Ой! Ну, ладно, будем считать, что песни сочиняли (В.В. Маяковский со своими антирелигиозными агитками нервно переворачивается в гробу). Сочинили... потом стали их изображать. Погромыхали старыми кастрюлями, поорали в матюгальник... Готово. Пытаться найти в этом какой-то здравый смысл абсолютно бесполезно. Как абсолютно бесполезно объяснять людям, что мочиться на иконы и испражняться в дароносицы - вовсе не обязательные действия для того, чтобы доказать свое отрицание христианства и атеистическое мировоззрение. Блэк-метал старой школы говорите? Это где ж эти ребята такую школу нашли, и чтобы такого сделать с их учителями?.. На первой части этой компиляции нет ни блэка, ни метал - только абстрактный размазанный гитарный шум и скрипучий скрим, существующий сам по себе, в некоем отдельном пространстве. На "РЕЛИГИОЗНЫХ УГРЫЗЕНИЯХ" все это немножко больше похоже на блэк-метал, у песен появляется хоть какая-то структура, да и при записи голос г-на Аркона Винтерса приведен в некоторое соответствие с музыкой. Но все равно. Вся эта катавасия лучше всего иллюстрируется русской пословицей "Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет". От того, что дурака заставили Бога ненавидеть, судьба его головы не изменилась. И от того, что эти двенадцать кряхтелок, сопелок и кричалок болгары за последние пару лет умудрились понавставлять в десяток своих релизов, издав их общим тиражом в "надцать" экземпляров, их дискография не расширится. И слава Богу (тут уж, действительно, у кого угодно помощи и защиты просить станешь). Кстати, а уж не сама ли Церковь оплачивает подобные опусы? Ведь ничего лучше для антиатеистической пропаганды не придумаешь. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет