|
Альбом, что называется, на любителя. Честно говоря, моим первым желание было вырубить и поставить что-нибудь более привычное, Testament например, или Death. Но, вслушавшись поглубже в новую пластинку, начинаешь понимать, что перед тобой не просто месиво из приемов грув-, трэш-, симфо- и прочих, самых разнообразных «металлов», а оригинальный и интересный по звучанию и подходу альбом.
1) «Fallen in Fear» с первых секунд жестоко ассоциировался с Septic Flesh, потом ассоциации пропали. Вообще, первый трэк достаточно ударный, драйвовый и хаотичный. Резкие смены ритма, настроения, вокала, но сделано все очень гармонично и, что называется, «в тему». И вокал, не требующий комментариев, на высшем уровне, гитарные соло, симфонические вставки, бешенные ритмы и непередаваемая словами темная атмосфера.
2) «The Unseen» - бешенная песня, которая действительно напоминает смесь Pantera и Judas Priest. Море драйва, прогрессивный звук (решайте сами хорошо это или плохо, но это редкий пример команды с очень современным звучанием, которая мне понравилась). При всем драйве и всей жесткости, нельзя сказать, что Biomechanical лишены техничности или чувства в своей музыке, более того, уровень музыкантов очень высок, особенно меня, как вокалиста, поразил их фронтмэн/клавишник: такое разнообразие приемов не может не радовать!
3) «Cannibalised» с каждой песней все жестче, не могу сказать, что эта песня меня порадовала. На мой взгляд, проходная, напичканная металкором дорожка, теряется атмосфера, присутствующая на первых двух песнях. Конечно, «Cannibalised» крута, но недостойна стоять в одном ряду с «Fallen in Fear» и остальными вещами. Немного испортила впечатление от альбома, переключил...
4) «Breathing Silence» - очень спокойное начало, плачущий вокал немного раздражает, затем шум нарастает и все это выливается в мощнейшее рубилово, которое идет не так долго. Впрочем, лучше «редко, но метко». Весьма атмосферная вещь на самом деле, есть некоторые, на мой взгляд, недочеты, но они ничтожно малы по сравнению с плюсами. Чего стоит гитарное соло между третьей и четвертой минутой и постоянные переходы в трэш. Море драйва и агрессии. В общем, очень разнообразная композиция.
5) «Predatory». Очень мощное и быстрое трэшевое начало, немного напрягли металкоровые барабаны, которые лично мои уши уже слышать не могут, однако они скоро сменяются очень даже классическими ударными, характерными для трэш-метала. В целом, оставила положительное впечатление, но около третьей минуты и до начала гитарного соло идет какой-то непонятный фрагмент, такое чувство, что надо было чем-то забить это время и кусок воткнули в композицию, но его очень классно закрывает соло, которое сыграно великолепно и очень эффектно.
6) «Slow the Poison». Среднетемповое начало, достаточно скучное, затем интересная партия на гитаре и вечные попытки многих групп выехать на клавишных. Да, клавиши хороши на этом альбоме, но то, что мы слышим в начале этой песни, по-моему, лишнее. Опять приличные скорости, достаточно экстрима, современный звук и хороший уровень игры, потрясающий вокал. Но, на этой песне, так же как и на «Cannibalised» (3) очень много современных штучек, которые используют все металкор команды, от слабоумных сопляков, заканчивая ветеранами металкора, уже немного надоели попытки внедрить металкор в метал-музыку. Еще не понравились постоянные эксперименты Джона над вокалом, очень уж «поломанные» настроения. В целом, песня понравилась.
7) «Consumed» имеет красивое вступление, я бы даже сказал завораживающее. Клавиши потрясающие, на меня нагнали какое-то ощущение монументальности сего творения. Должен отметить, что мысли о Septic Flesh – «Communion» не покидали меня во время прослушивания альбома. Ассоциации то уходили, то приходили вновь. «Cosumed» на уже полюбившейся всем третьей минуте обрастает великолепным соло. Вокал в этой песне играет символическую роль и, в принципе, можно было с тем же успехом сыграть инструментал.
8) «Reborn in Damnation» мощнейшее тяжелое начало, великолепные барабаны, убойный ритм, трэшевый драйв. Вокал очень своеобразный, как и всегда. Быстрое соло на гитаре.
9) «Through Hatred Arise» очень интересная песня, близкая, наверное, к опере. Очень эмоциональная и действительно задевает. Особо странных прогрессивных приемов тут нет, только великолепные клавиши, шикарный вокал. Песня великолепна
10) «Violent Descent» на любителя техничного брутал-дэта, наверное. Мне не понравилась абсолютно, не слушается после «Through Hatred Arise», но не могу сказать что проходная. Безусловно, бешеная и убойная композиция, но, на мой взгляд, если бы музыканты обошлись девятью трэками, все бы было намного согласованнее.
Общее впечатление: несмотря на недочеты, где-то излишнюю сложность и накрученность, альбом очень понравился. Наверное, это и есть одна из пробок, которая заткнет всех металистов, считающих их любимую музыку мертвой. На мой взгляд, один из достойнейших альбомов, по крайней мере, один из интереснейших точно. Долго колебался, что же поставить. Все-таки есть альбомы, которые меня тронули больше, этих альбомов очень много. Но, с момента выхода Die Apokalyptishen Reiter – «Samurai» и Dark Tranquillity – «Character» ни одна команда меня так не радовала. Вообще, в XXI веке очень немного метал групп, об альбомах которых можно сказать «гениально!», и Cannibalised стремиться к этому званию. Ставлю «десять», безусловно, шедевр, хоть и весьма специфический, хотя… помните Dark Tranquillity – «Projector»? ;-) |
|
|
| |
Сочетание оригинальных идей и трэшевого безумства, мегаоркестра и отчаянного вокала, космическиго полёта и загадочной посадки. Всё гениальное дико.
Энергичные соло, близкие к брутальным, продуманные жанровые переходы и невероятные музыкальные мотивы.
Выдержанная концептуальность общей материи альбома и творческий подоход к формированию фантастической атмосферы на полотне столь колючего жанра как "трэш-прогрессив-хэви-дэт"
Опытный, закалённый слушатель музыки непременно осознает "золотой статус" альбома после прослушивания любого трэка.
Ярость имеет место на каждом углу, сменяет её безрассудство, если же и это надоест, - на помощь приходит прелесть страшной тайны.
Невозможно определить, какая отрасль здесь наиболее ярко отражает всю эстетику альбома, что придумано целостней и самобытней. Есть лишь огромный поток художества и свирепой техники.
Скуке здесь не место. Хитовые, но до грайнда жёсткие припевы, отличные нестыренные прогрессив-вставки. Альбом в принципе непредсказуем, каждый элемент выделяется по-своему, будь то мощь, драйв, душевность и т. д.
Предыдущий альбом был высшим сортом трэш-прогрессива с теми же душещипательными уничтожающими пирогами и тем же сквозящим высоким/злым вокалом. Ранним изощрениям характерна шаблонность, оркестр, выполняющее больше симфо-функции, вокал не столь откровенный, звук приближался к обычному прогрессиву, структура песен была как никак вылизана под стандарт. Тем не менее, он являлся оригинальным явлением и по жанру, и по структуре, и композиционно, и семантически.
"Cannibalised" - логическое продолжение гения 2005. Безусловно, он прославится, его узнают, поймут, скопируют, попытаются точнее, придумают название новому подстилю и т. д.
2008 - год Biomechanical |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
:O