Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Non


« God & Beast »



Non "God & Beast" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Ambient

Оценка

6

/10





N Название
1Eihwaz Rising
2Between Venus And Mars
3Millstones
4Coming Forth, The
5Law, The
6Lucifer, The Morning Star
7Out Out Out
8Phoenix
9Total War



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Довольно-таки странная музыка, напоминающая по своей стилистике смесь Zoviet France и Deutsch Nepal, приправленную небольшим количеством голосовых сэмплов и грустных стенаний обиженной вокалистки Розы МакДауэлл. Вообще все это - совместный сторона-проект Дугласа П., который в основное рабочее время трудится вместе с Розой в составе великих Death In June, некоего Дэйва Симмондса и общеизвестного любителя странностей и экспериментальностей Бойда Райса. Как и следовало ожидать, результат сей совместной звуковой вакханалии, к тому же записанный полумажорной фирмой Mute Records, достаточно странен и неоднозначен. Вроде бы все ясно - обыденно-пафосный амбиент/дарквэйв с множеством "адских" дисгармоний, индустриальностей и других творческих клише стиля в целом - проверенный рецепт, не дающий сбоев. Кокаиново-бледные продвинутые обладательницы зеленой губной помады, потухших глаз и черно-синих ногтей уже давно и однозначно тащатся от этого продукта творческой дефекации Великих, как и задвинутые томные мальчики. Но если смотреть на это незашоренными глазами, то видно просто очередную попытку удивить тем, что уже удивляло - это уже сделали в свое время Deutsch Nepal, Rapoon и Archon Satani !
Funker5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1014 мар 2000

Я в прошлом уже рецензировал творчество NON и всегда делал это очень осторожно. Boyd Rice прославился практически беспримерной репутацией, и существует масса людей, которые реагируют на любое упоминание о нем, крайне негативно. Стандартное представление о Rice’е складывается из ярко выраженного проявления его мировоззренческих взглядов. Перед нами все-таки сертифицированный магистр церкви Сатаны и проповедник идеологии нацизма. Человек, который, безусловно, многое сделал, чтобы оправдать и закрепить такое мнение о себе, и, честно говоря, негативная реакция со стороны противников нацистских и сатанинских организаций вполне оправдана.
Rice так же прославился как серьезный шутник, и в своих шутках подчас заходящий слишком далеко, что бы спровоцировать реакцию и бросить тень сомнения на то, кем же он на самом деле является…
Оформление альбома как всегда с творческим проявлением минимализма, чуть смазанное изображение обнаженной девушки в маске, большого острого ножа и человеческого черепа.
Пропагандистская программа Rice'а как всегда выводится на передний план в релизе “God & Beast”. Его очевидная склонность к социальному дарвинизму и политике ‘выживания сильнейших’, которую я сам разделяю, здесь явно просматривается, так как общая направленность альбома - раскол между высшими и низшими аспектами души, имеет решительно очевидное происхождение.Она не настолько вульгарна, как была на его предыдущем альбоме “Might!”, но незначительно, поэтому те, у кого проблемы с восприятием позиций Rice'а, и у кого не возникает мыслей, насколько искренен он в своей вере, вероятно не должны этот диск искать и слушать. Сам я думаю, что даже если его взгляды именно такие, как он нам их подает, то как минимум его музыка и пропаганда довольно интересна. На релизе “Might!” музыкальное содержание было довольно разочаровывающим не только в смысле своего сомнительного и скучного содержания, но также по характеру звучания. Наибольшая привлекательность NON для меня всегда заключалась в его саунде, своеобразной способности Rice'а создать музыкальный штурм, который как экстремально громкий, так и необычайно гипнотический воздействовал на сознание. “God & Beast” не означает возврата к прошлому формату NON, но это значительное улучшение принятого на “Might!” направления, которое отклоняется в сторону слишком сильного, по содержанию, текстового аспекта. Вся текстовая линия удачно вписывается в музыкальное содержание и сохраняет впечатление одержимости жестокостью.
Первый трек альбома, ‘God & Beast’, подготавливает основательный плацдарм для того, что ожидает слушателя в дальнейшем. Скрипучие гудения выводятся на передний план, но не доминируют, и появление чистых, почти хоральных тонов, вместе с метаморфозой этих гудений в мрачные, поющие голоса, означает, что этот материал немного более разнообразный, чем ранний NON. Некоторые из голосовых эффектов скорее странные, чем раздражающие - вы просто не можете не задаться вопросом, почему Boyd решил выдать себя за гоночную машину, но наслоения шума несомненно очаровательны, и когда вводятся несколько определенно привлекательных ранних индустриальных лязгов, вы не можете удержаться от улыбки. Все ощущения плавно переходят прямо в ‘Between Venus & Mars’, который использует ту же инструментальную структуру, но добавляет вокальную линию. Текстовая структура Boyd'а, постоянно превозносит добродетелей противоположностей, и его влечение к обоим из них. Конечно, некоторые из текстовки скорее банальны, чем остроумны ‘Love is lovely/Hate is great’, но в целом трек выглядит очень хорошо.
Однако Boyd не единственный, чей голос можно услышать на альбоме, местами к нему присоединяются два постоянных соратника по творчеству, Douglas P. из Death In June, и Rose McDowall из Strawberry Switchblade. Третий трек, ‘Millstones’, включает вокал Douglas P. Трек довольно эффектный, с голосом Douglas'а, читающего строчки из Ричарда III (Акт I, Сцена III) поверх фона из индустриальных гудений и мучительных стонов. Трек переходит в слияние с ‘The Coming Forth’, со множеством тех же фоновых шумов. Однако, вокал исчезает, и заменяется немного воинственным битом, и усиленным, почти вразумительным, хоровым пением и бормотанием. Примерно в середине трека эти ингредиенты начинают битву со стеной шума, празднуя победу как раз ко времени перехода к композиции ‘The Law’. Имеет место пара новых слоев подавляющей дробленой перкуссии, и хоровое пение уступает место Rice'у, рассуждающему на темы ‘the law of tooth and claw’, ‘the law of blood and flame’ и тому подобному. Это все могло бы стать немного скучным, если бы не многослойные подпевки Rose McDowall, о какой завораживающий готический тембр голоса. Это тонкий изящный трюк, который спасает атмосферу всего трека. Как это мило, в то время как Rice снова и снова говорит о ‘Only the law’, Rose поет ‘La-la-la’. Однако, все эти различия в ударении ведут к умышленной двусмысленности, так что к концу трека не совсем ясно, поет ли Boyd ‘only the law’ или ‘only the la’. Вы, можно сказать, и не жили, если не слышали Boyd Rice, поющего ‘La-la-la’. Далее следует, 'Lucifer, The Morning Star’, откровенно жуткий и действительно достаточно хороший. Здесь только два ингредиента, пронзительный шум и голос Rose McDowall, который витает где-то в отдалении в несколько беспокоящей манере. Простота трека очень эффектна, хотя это происходит благодаря голосу McDowall. Трек мягко переходит в ‘Out Out Out’, который настолько же прост. Музыка здесь - это приятный, резкий industrial старой школы, вокал же в основном состоит из крика Rice'а "Out!” и вообще общего крика. Он не настолько прекрасен, как предыдущий звуковой фрагмент, но безусловно несет в себе обилие воздействия и также очень напоминает старый трек ‘Defenestration’ - совпадение или умышленная переработка, не знаю. ‘Phoenix’ - это наиболее напоминающая прежний NON композиция, со слоями богато текстурированного шума, наперебой требующих вашего внимания. Однако, все это быстро кончается, и мы оказываемся перед последним треком, ‘Total War’. "Do you want total war?" - кричит Boyd. Довольно очевидно, что сам он думает это хорошая идея, хотя лично я в этом не настолько уверен. Музыка, все же довольно интересна - воинственные барабаны и сирены воздушной тревоги. Впрочем, не позволяйте одурачить себя кажущейся длительностью этого трека - она указана в пределах 35и минут, но трек на самом деле, гораздо короче и заканчивается примерно через шесть минут. Далее следуют девять минут тишины, короткий крик, еще пять минут тишины, немного текста, и снова пять минут тишины, и затем десять минут шума, хорошего шума, должен добавить. Хотя припрятанный трек довольно приличный, я уже начинаю немного уставать от этих скрытых треков - это становится настолько распространенным, что сейчас наверное больше альбомов с ними, чем без них; они обычно не настолько уж и хороши, и так как они сильно раздувают длительность CD, то для меня они не более чем заполнитель пустоты. Программа конечно же “God & Beast” не добавит NON новых поклонников, но для тех, кому пришлись по вкусу его прошлые работы, она гарантирует возврат в былую форму после слабости “Might!”. Для тех, кто хочет познакомиться с NON, этот альбом не будет самой удачной точкой отсчета. Хотя, в нынешние времена, он несколько более доступен, чем ранние работы, но он просто не настолько хорош, и уж точно не рекомендуется тем, кто считает, что взгляды Boyd'а портят музыку. В то время как многие знатоки подобного жанра одобряют более ранний альбом “Blood & Flame”, неосведомленным же поклонникам noise рекомендуется обратиться к сборнику “Easy Listening For Iron Youth”, который включает не только хорошие отрывки из шумовой работы NON, но также веселый зловещий synth-pop его совместной работы с Daniel Miller’ом -"Cleanliness and Order".
Quadral7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 окт 2005


~



просмотров: 6539    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом