|
Что ж, «ЛАБИРИНТ ИЛЛЮЗИЙ» в полной мере отвечает на вопрос: «Зачем нужно было переиздание дебютного альбома?». Это как в рекламных проспектах средств для похудания или пластической хирургии – «что было и что стало». Знать бы только, что же Драконы рекламируют таким хитрым способом? Ну да ладно, шутки, тем более такие натужные, в стороны. Новая работа алмаатинцев – возможно лучшее, что мне доводилось слышать на отечественной хэви/пауэр-металлической сцене за последние несколько лет. Совершенно роскошные мелодии, безупречная работа гитаристов (и куда за время, прошедшее с дебютного альбома, подевались приторно-сахарные соло), сложные узоры ритмического рисунка, заставляющие порой прибавлять к названию музыкального стиля слово «прогрессивный», красочный, мощный и очень разнообразный вокал Хольгера. И, конечно, сами песни, среди которых вы не найдете ни одной одинаковой. Открывающая «Саламандры» сразу же задает альбому тон мощной, какой-то даже злой, совершенно не свойственной пауэру энергетикой. «Синяя Роза» поддерживает ее оригинальным мелодическим решением и нестандартной для жанра ломаной ритмикой. «Цепи» обладают таким харизматическим припевом, что кулаки сами по себе сжимаются от чувства вселенской несправедливости. «Адский Гон», правда, чересчур напоминает о пресловутой АРИИ, но это ненадолго – зато какое там соло! Баллады «Паруса Мечты» и «Точка Опоры» сколь эффектны, столь и эффективны – никакой искусственной слащавости, никаких наигранных эмоций (про финальную «Забвение» этого, правда, не скажешь, но все равно – хороша)… И, конечно, титульная вещь. Именно такой, наверное, и должна быть настоящая заглавная песня, чтобы человек, ее услышавший, уже никогда не забыл, как назывался альбом, на котором она прозвучала. Здесь и яркая мелодия, и игра ритмом, и гитарные дуэли, и квазисимфонические соло, и неожиданные паузы, после которых на вас обрушивается новый вал впечатлений, - композиция эта словно вобрала в себе все лучшее, что было на альбоме – ну, а худшего там просто нет… И даже лирика, апеллирующая, подчас, к современным политическим реалиям, не только не раздражает, как обычно бывает в подобных случаях, а, наоборот, придает музыке какой-то весомости, основательности и… честности. Похоже, что писалось это абсолютно искренне. Ребята просто не могли не высказать свое отношение к происходящим в современном мире событиям: к тому, что «демократическое общество» все быстрее и быстрее катится в пропасть, падать куда музыкантам явно не хочется. В-общем, если собрать все впечатления воедино и отбросить при этом все лишнее, то останется только констатировать, что HOLY DRAGONS создали нечто, могущее претендовать на звание «идеального альбома». По крайней мере, на русскоязычной сцене – а там, кто знает?
(Диск предоставлен компанией “Metalism Records”). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет