|
Вы любите фильмы ужасов? Нет, не так… Вы любите СТАРЫЕ фильмы ужасов? Там, где вместо компьютерных спецэффектов – латексные маски, а вместо нарисованных монстров – странная атмосфера и затуманенные кадры. Всех этих «Живых Мертвецов», «Зомби» от Лючио Фульчи, «Собор» от Микеле Соави и прочая, прочая, прочая. Так вот, если любите – то вам сюда. Не случайно же сайт датской группы DENIAL OF GOD украшает фигура бессмертного тамплиера из культовой тетралогии испанца Амандо де Оссорио про слепых мертвецов самого начала семидесятых годов прошлого века. И не случайно, черт возьми, фронтмен датчан Устумаллагам так копирует образ Кинга Даймонда… В-общем, опять, мать его, ностальгия! А что делать? Я ж не виноват, что все больше и больше музыкантов начинает эксплуатировать в своем творчестве это чувство. То ли они стареют, то ли их аудитория – то ли вообще окружающий мир. А ведь когда-то эти ребята не боги весть как отличались от прочих им подобных блэкеров – если кто помнит, одна из их демок издавалась на кассетах калужским “Oupiric Productions” в конце 90-х. Но нынче датчанам не интересно шагать в ногу со временем. Настолько неинтересно, что их альбом кое-где заслужил предельно низкие оценки за «старомодность»… Да только ведь, ребята, похоже, того и добивались. Их музыка на “The Horrors Of Satan” – это своеобразная смесь хэви-метал a-la MERCYFUL FATE, трэша конца 80-х, раннего симфонического блэка от CRADLE OF FILTH (а точнее – от MYSTIC CIRCLE первых двух альбомов) и саундтрэка дешевых «ужастиков». Все это сыграно достаточно небрежно (правда, звук чист совершенно не по-подземному), зато обладает потрясающей аурой. Да по другому быть и не могло. Если бы музыканты больше внимания уделили технической стороне (а они вообще играть умеют?) своей музыки, они неизбежно потеряли бы в атмосфере, и все это дело напрочь утратило бы смысл. А так… Мелодии – характерно мрачны и «таинственны», аранжировки просты, вокал – этакий простуженный граф Дракула… А все вместе – просто бальзам на сердце для человека, уставшего от бесконечного движения вперед. Особенно хороши два более, чем десятиминутных эпика (“The Iron Gibbet” и, собственно, “The Horrors Of Satan”) – и вроде бы ничего такого в них не происходит, а оторваться невозможно. То акустическая гитара вдруг изобразит из себя полуночный колокол (sic!), то вдруг риффы нарисуют едва ли не картину «шагов командора», а то и просто несложный рефрен: “We are the Horrors of Satan…” так врежется в сознание, что вы, незаметно для себя будете бродить повсюду, сомнамбулически его напевая… И ведь нет на альбоме ни каких-то оригинальных ходов, ни роскошных мелодий, ни умопомрачительной техники исполнения, ни особой тяжести, ни легкости. Он даже как-то незаметен, с первого взгляда. Так, один из… Вот только его аура может так окружить вас, что…
Нет-нет, не надо… Не трогайте меня, уберите свои кости, залезайте обратно в свои вонючие гробы… А-а-а-а… |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет