|
|
|
Mercenary
« Architect of Lies »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | New Desire
|
| 2 | Bloodsong
|
| 3 | Embrace The Nothing
|
| 4 | This Black And Endless Never
|
| 5 | Isolation
|
| 6 | The Endless Fall
|
| 7 | Black And Hollow
|
| 8 | Execution Style
|
| 9 | I Am Lies
|
| 10 | Public Failure Number One |
|
Mikkel Sandager - vocals
Jakob Molbjerg - guitar
Martin Buus - guitar
Rene Pedersen - bass
Morten Sandager - keyboard
Mike Park - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После выхода диска “The Hours That Remain” (2006) минуло уже почти два года, и парни представили нам свою новую работу. Что ж, теперь я совершенно точно могу заявить, что Mercenary – одна из моих любимых групп. Прослушав пятый альбом группы “Architect Of Lies”, у меня не осталось сомнений насчёт этого. Я очень рад, что я получил больше, что ожидал от альбома. Ожидал я такого же потрясающего звука, прекрасных запоминающихся мелодий и классной техники владения инструментами и голосом, как на предыдущих альбомах. В принципе, я это и получил, но готовая смесь получилась намного круче и мощнее, чем я думал. Во-первых, в группе появился новый басист Рене Педерсен, который рычит и орёт так же, как и прошлый поющий басист Хенрик Андерсен, что, несомненно, прибавило музыке больше агрессии и жёсткости, да и в целом это, я считаю, плюс. Но всё время этот хриплый голос слушать было бы неправильно, поэтому половину альбома чистым голосом поёт всем знакомый Миккель Сандагер. А вместе, Миккель и Рене создают такие вокальные картины, что просто дух захватывает. Сандагер вообще очень постарался на этом альбоме и порой его голос даже восхищает и заставляет глаза открываться от удивления, как, например, в припеве “Bloodsong”, где он натурально визжит. Во-вторых, сами песни стали более быстрыми и даже чуть агрессивнее, что только усиливает положительные впечатления от альбома. Это, к тому же, способствует отличной запоминаемости и хитовости материала. Ведь я не пойму, как можно остаться равнодушным к таким вещам, как более мягкие боевики “Bloodsong”, “Embrace The Nothing” и “Isolation”, или более жёсткие “This Black And Endless Never” и, особенно, “Execution Style”. В-третьих, на этом альбоме клавишным уделена более важная роль, чем на прошлых альбомах. Из-за этого и без того мощный звук производства Якоба Хансена (моя любимая студия Hansen Studios) стал очень объёмным и в него добавилась некая мини-эпичность. Вот в принципе, и всё. “Architect Of Lies” ничуть не хуже своего предшественника, а во многом даже лучше. Для меня не стоит вопрос, какую оценку поставить данному альбому. Однозначно, высшая, и мне даже не совестно о том, что я поставил, может быть, завышенную оценку. Нет, альбом достоин высокой оценки, потому что материал действительно крутой!!! Не все группы способны, играя в своём фирменном стиле, делать новые альбомы такими хитовыми и свежими… |
|
|
| |
| | | |
Не перестают Mercenary радовать феноменальной музыкой, умудряясь при этом совершенствовать свой стиль, хотя, казалось, куда уж более. В совершенно потрясающий dramatic melodic death с шикарными мелодическими линиями датчане не забывают привносить новые оттенки: так, например, в вокальных партиях «The Black and Endless Never» (4) и «I am Lies» (9) можно уловить влияние Nevermore, а «Embrace the Nothing» (3) открывает новые горизонты в мелодике группы. «Architect of Lies» - это уникальная звуковая палитра, в которой есть и мощные гитары, и волнующие клавишные, и изумительный вокал Миккеля Сандагера. Работа экстра-класса. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ожидания... Этот альбом был для меня одним из главных ожиданий 2008 года, и если по поводу других товарищей я кусаю локти и считаю часы, то насчет Mercenary сомнений просто не было! Они выпустили три великолепных альбома; они смогли, даже с уходом не последней творческой единицы - басиста/вокалиста Крала, дать шедевру "11 Dreams" достойное продолжение - "The Hours That Remain", так что за судьбу нового творения можно было не волноваться. И вот, "Architect Of Lies"... Вначале было искреннее недоумение, затем, по прошествии дней, разочарование и надежда сменились простым пониманием: альбом не плох, просто от Mercenary ожидалось большее!
Альбом получился сумбурный, он выглядит нарезкой из хороших идей, с заметным влиянием предыдущего творчества, и не очень удачных моментов. Главная претензия - однообразие части треков, композиции структурно просты как пять копеек. Помниться, нам обещали возврат к более тяжелому звучанию, и здесь оно приняло форму ускоренной лишенной выдумки долбежки ударных, которым вторят тяжелые и однообразные гитарные запилы. Не новость, что гитарам отводится не главная роль, никто и не ждал роскошного звучания времен "Everblack", зачем, есть же вокалист - на предыдущем альбоме в одиночку сдюжил, теперь их снова двое, пусть работают! А не срабатывает, что хорошо видно на примере "This Black And Endless Never": барабаны гонят вперед, тазики (в смысле, тарелки) дребезжат, гитары пилят монотонные риффы, но и вокалист голосит практически одно и тоже, невнятное соло прилагается, и как итог - ужасающе однообразие. Хорошая новость - это самый значительный минус альбома, другие вещи, выполненные в подобном ключе, несомненно лучше, хоть затянутости никто не отменял. Плюсов же не мало: первые три вещи идут на "ура", мелодии запоминающиеся, новый басист орет вполне прилично, энергия через край. Сильный высокий голос Миккеля, как уже повелось, заключает основную мелодическую линию, он эмоционален и экспрессивен, вот только до захватывающих дух вокальных партий уровня "Lost reality" и "Soul Decision" все-же не дотягивает. Скримят ребята громко и заводно, только без той безумной эмоциональности, что была на "11 Dreams", а, иногда - будто стараясь перекричать друг друга. Еще один маленький камушек в огород: пение по слогам в "Execution Style" (типа, а-ты ба-ты шли сол-да-ты… все, дошли уже), звучит как минимум странно. Да, это уже откровенные придирки, Mercenary по-прежнему ни с кем не перепутаешь, они продолжают играть в своем стиле, здесь есть действительно сильные композиции, как "Embrace The Nothing" .
Завершается альбом вещью, стоящей абсолютно на своем месте, как-бы подводящей итог. "Public Failure Number One"- прекрасная и искренняя, и это настоящий прощальный гимн, перед глазами - стадион, расцвеченный покачивающимися в такт огоньками мобильников. И она примиряет, примиряет со всеми недочетами и шероховатостями, с тем, чего уже никогда не будет. Как бы там ни было, это хороший альбом! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21229 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет