|
|
|
Когда-то Кевин Мур играл прогрессив-метал в Dream Theater, но к 1995 году ему это надоело, и он ушел, записав с группой ее лучшие, по мнению многих, работы. Новое детище Кевина Chroma Key с каждым альбомом уходило от прог-метала и от рока в целом все дальше и дальше и вот, наконец, ушло совсем. “Graveyard Mountain Home” представляет из себя натуральный эмбиент, холодный и монотонный, в котором лишь изредка проскакивают «живые» гитары и ударные. Почти нет и вокала – он появляется лишь на паре-тройке композиций, если не считать речевых сэмплов. Альбом представляет собой авторский саундтрек Мура к какому-то фильму 50-х годов, который повествует об одиноком мальчике, решившим, что если он починит радиоприемник своей покойной матери, он сможет ее оживить. Но как бы завлекательно такое описание не звучало, я рекомендовал бы обязательно ознакомиться с диском перед его покупкой. Любителю рока здесь просто нечего слушать – в музыке Chroma Key к третьему альбому не осталось ни мелодики, ни динамики, ни разнообразия. Практически все композиции – это циклическое чередование последовательности звуков, развития в них нет, и даже несмотря на их краткость (на 52-минутный диск вошло 14 треков), они успевают наскучить раньше, чем кончаются. Возможно, любителям эмбиента “Graveyard Mountain Home” и придется по вкусу, но мне кажется, что даже по меркам эмбиента диск скучноват. Искренне жаль. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
|
| |
| | | |
| |
В поисках новых идей Кевин Мур отправляется в Стамбул, где совершает это таинство под названием «Graveyard Mountain Home». Музыкальное полотно, представленное на этом кругляшке, по сути своей является саундтрэком к фильму “Age 13”, который, кстати, есть на лицензионном издании диска. Я не удивлён, что диск этот, как, впрочем, и остальные релизы, прошёл стороной мимо слушателя - ведь если бы я так не интересовался творчеством Кевина после его ухода из Dream Theater, то так бы и не узнал сей чудный проект. Кроме того, музыка на этом альбоме представляет собой некие образы, которые не всякий может увидеть/почувствовать/услышать. Для этого необходимо пребывать в созерцательном настроении, только в этом случае гарантирован успех.
Что же касается музыкальных черт, то здесь наравне с эмбиентом уживаются более роковые и даже джазовые трэки. Электронные инструменты соседствуют рядом с живыми, на редких треках появляется вокал, чаще используются фразы из фильма. Если рассматривать трэки по отдельности, то больше похоже на форменный дурдом, картина проясняется только при прослушивании целиком, вот тогда всё сливается, и каждый звук ловится ухом как капля дождя после долгой засухи. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6713 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет