|
|
|
Coroner
« Grin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Dream Path 01:12
|
| 2 | The Lethargic Age 04:18
|
| 3 | Internal Conflicts 06:19
|
| 4 | Caveat (To The Coming) 06:39
|
| 5 | Serpent Moves 07:39
|
| 6 | Status: Still Thinking 06:14
|
| 7 | Theme For Silence 01:32
|
| 8 | Paralized, Mesmerized 08:08
|
| 9 | Grin (Nails Hurt) 07:22
|
| 10 | Host 08:24
|
| | Total playing time: 57:47 |
|
Ron Royce - vocals, bass
Tommy T. Baron - guitars
Marquis Marky - drums
Additional musicians:
Kent Smith - keyboards |
|
All songs by Coroner
Produced by Coroner
Engineered by Gerhard Wofle
Recorded at Greenwood Studios, Switzerland, Feb-Apr 1993
Mixed by Tom Morris at Morrisound Recording, Tampa, FL. |
|
| 2. The Lethargic Age
A thousand souls are waiting, for a day that never comes
A thousand eyes still closed, cause they're afraid to see the world
Two thousand hands are bound, with golden chains they bought themselves
Two thousand legs can't walk, cause they never learned to move
Got it!
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
История группы Coroner во многом напоминает мне историю известнейшей культовой формации Carcass, также много лет назад ушедшей во тьму. Начали они приблизительно одинаково – с весьма брутальной и на то время необычной музыки, а продолжение вылилось в совсем уже неожиданные эксперименты! Не будь в 1991 году замечательного и несомненно показательного альбома «Mental Vortex», появление «Grin» стало бы настоящим ударом. «Grin» стал погребальной песней для команды, именно на этом диске музыканты пошли на самые крайние и дикие эксперименты в области треш метала, словно чувствуя приближение конца и желая ещё больше отыграться на нервах своего лейбла и поклонников. Также как когда-то подняли шум Yes, King Crimson и Rush, открывая новые пути развития музыки, но наш Coroner ушёл ещё глубже – он решил взять пример с отцов психоделики Pink Floyd! По началу остаются только смутные и невнятные впечатления, к тому же музыкальный материал весьма медлителен и не динамичен, но с другой стороны – ещё более ритмичен, чем прежде, и уверен в себе. Начинается альбом завораживающим этническим инструментальным номером «Dream Path». Cледующая композиция «The Lethargic Age» повторяет ритмикой инструментал, гипнотизируя слушателя. Инструментальная часть удивляет не меньше: гитарный проигрыш сродни классическим прогрессивным творениям, правда, впоследствии всё становится на свои места и сразу узнаваемые отточенные Коронеровские риффы берут дело в свои руки! Далее мы можем слышать «Internal Conflicts» - последнюю в истории группы быструю песню, в которой хватает и зубодробительного напористого трешака и клавишных выкрутасов! Успех убийственных хитов с «Mental Vortex» повторяет фантастически атмосферная и мелодичная композиция «Caveat (To The Coming)», пропитанная насквозь психоделикой, заглавная «Grin (Nails Hurt)» и «Host», которые мог исполнить только Coroner – именно ему под силу было создать тот особенный настрой гитар, напор, ритм-секцию, психоделичную атмосферу и несравненную мелодичность. Собственно, остальные песни ничем не хуже, хотя порой и страдают излишней затянутостью, что с лихвой компенсируется их свежими идеями. На этом всё. Гитарист Томми Ти Бартон после распада группы ушёл в набирающий тогда обороты и ставший сейчас ещё одной легендой треша Kreator, а Нил Кернон стал продюсером таких групп как NEVERMORE, QUEENSRŸCHE, CANNIBAL CORPSE и DEICIDE. Также имеют место быть две компиляции, включающие несколько новых вещей. Таким образом, на альбоме «Grin» и оборвалась студийная деятельность и жизнь этой величайшей группы, вклад которой в техно треш чрезвычайно велик. А Coroner умерев когда-то, продлил себе жизнь навсегда… |
|
|
| |
| | | |
| |
Наконец-то фирменный вариант этого раритетного альбома оказался в моих руках. Работа редкая не только с позиции коллекционеров, но и с позиции музыкального материала. Дальнейшая дорога развития после "Mental Vortex" была достаточно различима. Единственное,что вызывало опасения, так это общее снижение скоростей наметившееся ещё на "No More Color" и всё большее психоделирование подхода к творчеству. Но опасения не оправдались и группа выдала краеугольный камень стиля. Да, конечно, все наработки использованные на "Mental Vortex" получили новую генерацию и развёртку, но сама суть группы осталась неизменной. Говоря об опасениях я имел ввиду, что группа могла кардинально сменить стилистику, отойдя от avantgarde thrash и заиграть какую нибудь новую на то время хрень. Группа приобрела бы известность в широких массах, предав себя. Вместо этого парни создали шедевр на все времена, который по достоинству оценят лишь немногие. Если на "Mental Vortex" thrash-вые части сменялись психоделией, то на данной работе все составляющие не просто сплетены воедино, а как бы наложены и пропущены сквозь друг друга. Ощущения поистине глубокие. Что же касается рафинированнейших и структурированнейших партий соло гитары, которыми нас радовали предыдущие работы, то здесь они преобразовались в нечто сообразное всему музыкальному полотну, приобретя дополнительные диссонансные обороты, но потеряв в скорости и закрученности. Это и понятно, потому что сам музыкальный материал претерпел структурную переработку. Говоря о партиях гитары хотелось ещё упомянуть о родстве их в плане некоторых диссонансных оборотов с альбомом "Endorama". Знающие люди сразу поймут почему. Очень жаль, что "Grin" стал лебединой песней коллектива, который так много дал как thrash, так и progressive течениям. Но мы, в свою очередь, всегда будем помнить швейцарское трио как творцов настоящей умной музыки, подаривших миру не один шедевр, в числе которых особое место занимет "Grin". |
|
|
| |
| | | |
| |
Наметившийся на «Mental Vortex» уклон Coroner в сторону экспериментального материала и большей интроспективности в лирике, на «Grin» стал прямо-таки очевидным. Склонность к новаторству у Coroner присутствовала всегда: творческий поиск группы, начавшись с лихо закрученного Technical Thrash Metal на «R.I.P.», и совершенной трактовкой стиля на «Punishment for Decadence», к началу девяностых эволюционировал в атмосферный «Mental Vortex», как итог наметившихся психоделических настроений «No More Color». Чего в творчестве Coroner не было, так это нарочитой «сложности» — заумной «математике» мужики предпочитали полёт фантазии и бьющее через край вдохновение — при таком уровне энтузиазма и понимании творческой сути, которые позволяли Coroner выпускать образцовые в Technical Thrash Metal альбомы с полным отсутствием «проходняка», притягивать за уши путаные структуры попросту незачем. Такая осознанность позволяла непростой музыке Coroner оставаться доступной разным категориям слушателей и интересной настолько, что альбомы группы можно крутить по нескольку раз при отсутствии побочных эффектов техно-загруза. Из всех альбомов Coroner, «Grin» остаётся самым смелым и интересным экспериментом, который пришёлся не по вкусу ортодоксальным поклонникам Thrash Metal и не принёс популярности группе. Конечно, музыканты не увлеклись гранжем, но с атмосферой хмурых девяностых «Ухмылка» гармонирует получше многих представителей альтернативной сцены тех времён. Coroner сбросили «трэшевое» напряжение, — материал по-змеиному пластичен, риффы сохраняют прежнюю динамику, но уже неторопливы и поигрывают мускулистыми грувами, на смену хитроумным структурам и привычным элементам Thrash пришли психоделические гармонии, тревожные сэмплы, звуковые эффекты и эмбиентные вставки, придающие звучанию альбома «индустриальное» чувство. На альбоме царит сумрачная, расслабленная атмосфера, которая, благодаря типичной для Coroner безупречной композиционной целостности, затягивает слушателя — хотя бы потому, что «Grin» попросту интересно слушать из-за необычного материала и композиторского таланта музыкантов. В завершение приведу цитату барабанщика Coroner Marquis Marky: «Ухмылка — это не просто хорошее настроение. Ухмылка — это нечто больше и таинственней».
В 2018 году «Grin» ремастирован и снова доступен на CD и виниле! |
|
|
| |
| | | |
Полностью согласен с предыдущим автором. Даже просто обидно становиться, что нынешняя прослойка металлистов вполне возможно уже никогда и не услышит этих шедевров. Что касается данного ШЕДЕВРА, то это образец эталонного трэша, сыгранного просто идеально. Местами есть такие потрясные мелодии, что просто хочеться выброситься из окна. Также очень хороша джазовая певица в последней песне. В целом, темп альбома замедленный, но ни в коем случае не тягомотный. Помню, когда я его услышал в 1993 или 1994 году (точно не помню) я с нетерпением ждал следующего полноценного альбома, но так и не дождался. Теперь оглядываясь назад я понимаю, что 1994 год, ну может быть 1995 - был своеобразным рубиконом, после которого перестали существовать (или выпускать что либо достойное) многие банды: ATHEIST; CYNIC; MEKONG DELTA; DEPRESSIVE AGE; VOIVOD; PESTILENCE. Может это старость? |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом в технотрэше, однозначно лучший у Коронер и один из моих любимых в музыке вообще. Рецензирование самой музыки и ее реализация, то есть описывать шо как играет и как записано считаю абсолютно идиотским и бесполезным занятием. Мегамастхэвный диск, слушая который, хочется одного, чтобы музыка никогда не кончалась. (В заключении два слова в адрес западных буржуев. Сейчас Grin снят с производства. Те кто не успел заиметь его в оные годы, могут не волноваться - теперь этот шедевр абсолютно не доступен. Обидно то, что граждане, которые только сейчас приобщаются к металу, будут постигать его не через Coroner, Psychotic Waltz, Mekong Delta и другие оригинальнейшие и суперпрофессиональные коллективы, а через густо щветущую халтуру (визглявый пауэр или коммерческий блэк). Вот так. Грустно.) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 48972 |
A thousand hearts are bleeding, despite the nails of unknown pain
A thousand heads are bowed, pray for mercy, pray for gold
Two thousand feet are stumbling, on the roads that lead nowhere
Two thousand ears are deaf, from the noise of luxury
Don't you know you keep the nature
Chained in dungeons black as coal
Don't you know you adore
An eagle with broken wings
Roses that never bloom
Wheels that never spin
Bells that never ring
Hands too far to reach
3. Internal Conflicts
I will crush my skull, when I feel like doing it
I will break my bones, when I feel like doing it
I will cut my veins, when I feel like doing it
I will shred my skin, when I feel like doing it
Yeah!
Self destruct
I will smash my teeth, when I feel like doing it
I will slash my face, when I feel like doing it
But I never
But I never will touch you
4. Caveat (To The Comming)
Children, fragile minds beware
This world is about to cut your hair
This world is about to bleach your skin
This world is about to lock you in
Gentle, fragile minds beware
This world will appear, cold and bare
This world wants to eat all of your dreams
But there is more than what it seems
But
you don't
You won't...change what
You could
Change what
You should
Children, fragile minds beware
Sun is about to disappear
Concrete is danger over here
Now leave that place, mayhem and fear
5. Serpent Moves
I'm moving, I'm changing
I might
Find myself
Out in
The desert's land
Raise the moon
Call the dead
Touch the sky
Curse the sand
I might
Leave myself
Out in
The desert's land
Like the serpent
Glides from its skin
With gentle moves
On floors of sin
6. Status: Still Thinking
Don't wanna know your brother's name
Don't wanna know your sister's face
Don't wanna know your mother's age
Don't wanna know your father's wage
Don't wanna know your former friends
Don't wanna know your secret thoughts
Don't wanna know the drug you're on
Just wanna know why
Don't wanna know the master plan
Don't wanna know the hours spent
Don't wanna know who wins the war
Don't wanna know whatever no more
Don't wanna see the sun today
Don't wanna see the masses pray
Don't wanna see the children play
Just wanna see
Why do I hate you?
Hate!
Don't wanna hear no tragedy
Don't wanna hear the things you see
Don't wanna hear no wedding bells
Don't wanna hear no dying dance
Don't wanna feel a warming breeze
Don't wanna feel you touching me
Don't wanna feel like I'm on trial
I wanna feel I know
7. Theme For Silence
[Instrumental]
8. Paralyzed, Mesmerized
I will smile, while you still cry
I'll be in the light, while you still hide
I'll be far away, while you still sleep
And I'll always remember this believe
The end of the road
The end of a love
The end of the game
The end of the fame
The end of summer
The end of freedom
Leaving you behind like
Paralyzed, mesmerized
I will understand, while you still ignore
I'll use wings, while you still walk
I'll tell the truth, while you still have to lie
And I wonder, why you stand behind just like
9. Grin (Nails Hurt)
Oppression, weighs a ton
Depression, stains in black
Regression, the way things run
Aggression, my last resort
Love never crossed my way
Care, not even for myself
Peace means to reload a gun
Rest, I won't before I die
Nails in my brain, all that's left...just
Grin!
Grin 'til I lose
Until I lose...myself
Adrenalin, a legal drug
Anger corrodes my heart
Boredom, nitroglycerine
Violence, primal fear
Nails in my brain, nails hurt
Religion, violent innocence, guilt, panic
Exposed to all - A false reality
Look all through society...
More locks than keys
10. Host
Again and again
It winds slick/lix-like to have a fire site
Perilous thorn in my brain
Parasite nimble with convulsed streams of plasma
Nestles, sure of entry, in my brain
It breeds
It sweats
It burns
It lives
Piece by piece, it knows me, and I know it
Just when it comes and when it goes
It stays by me, in secret, all alone
Whenever I do what it drives me to
It takes a little piece of me and burns it
As a tribute to its god
As its temple and its victim
My blood runs on marble floors
Just like some insane circulation
Back into my corroded heart
By then I realize
There's just one door
One door, unlocked
I open the door, and