Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 фев 2012 : Видео с выступления HOLLENTHON
29 янв 2012 : Видео с выступления HOLLENTHON
24 янв 2012 : Видео с выступления HOLLENTHON
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hollenthon


« Opus Magnum »



Hollenthon "Opus Magnum" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Extreme Symphonic Metal


Irond Records
Napalm Records

Оценка

7

/10





N Название
1On The Wings Of A Dove
2To Fabled Lands
3Son Of Perdition
4Ars Moriendi
5Once We Were Kings
6Of Splendid Worlds
7Dying Embers
8Misterium Babel
9The Bazaar (THE TEA PARTY cover) (limited edition only)
10Son Of Perdition (video) (limited edition only)
Состав группы->
Martin Schirenc – Vocals, Guitars
Martin Arzberger – Guitars
Gregor Marboe – Bass
Mike Groger – Drums
Информация
Recorded and Mixed by Martin Schirenc at Vato Loco Studio
Mastered by Boban Milunovic at Fabrika 13
Cover Design and Artwork by Ralph
Manfreda/www.cryptonaut.com
Photography by Klaus Pichler/www.kpic.at
Music by Martin Schirenc
Lyrics by Elena Schirenc
Тексты песен
1. On The Wings Of A Dove

Ravishing children in perilous times
Mother of harlots recanting her vice

Maelstroms...On the wings of a dove

Innocence lost
In for the kill'

Galloping thunder waving its sword
Brother to Death in darkness is born

Perish...In the bludgeoned presence of foeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКоличество проектов, реанимированных в 2008 году из безвременного анабиоза, зашкаливает все разумные границы. Очередным из таких образцов ‘нового мясца не первой свежести’ стал проект Мартина Ширенка Hollenthon, который давно списали со счетов, а он на тебе, возьми, да и вновь появись. Прошедшие годы в состоянии анабиоза никак не сказались на теле – перед нами все тот же выполненный по высшему стандарту добротный симфоничный металл, с неизменным рыком вокалиста, симфонической же подкладкой, достаточной доли эпичности и… вроде бы ничего не забыл? Ах да, как там с параметрами узнаваемость/оригинальность? А вот тут беда – анабиоз полностью высушил функцию, отвечающую за креативность, оставив лишь возможность прямого копирования с максимальным акцентом на доведении материала до технического совершенства. Чем был Холлентон раньше? Отличным образцом свежего авангардного мышления Мартина с нелепыми на первый взгляд, но с уникальными на второй решениями. Чем стал Холлентон сейчас? Дорогой, качественной пустышкой, которая будет неплохо продаваться, но запомнить из неё хоть что-то – занятие почти нереальное. Для тех, кто не слышал группу раньше, а симфометалл в духе Therion любит и ищет что-то в таком духе, этот опус будет прекрасным подарком. Ну а вот тем, кто ждал от Ширенка новых идей, придется либо еще подождать, либо вовсе забыть об этом. Увы, но тут я явно на стороне вторых. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 окт 2008

От Hollenthon я получил то, что меньше всего ожидал найти на очередном диске любителя эпатажа Ширенка: приятный и ненапрягающий симфо-метал. Язык, на котором команда общается со слушателем, не претерпел изменений по сравнению со вторым альбомом. Поменялись более глубокие (а потому крепче привязанные к индивидуальному восприятию альбома слушателем) слои. Лично мне показалось, что музыка австрийцев потеряла в безумии и непредсказуемости; зато прибавила в атмосферности и лаконичности. Прежняя холлентоновская разнузданность представлялась чем-то деланным. При знакомстве с «Opus Magnum» ощущение несерьезности происходящего тоже не покидает. Отставной дэтстер Мартин Ширенк развлекается, экспериментируя со стилями; развлекается слушатель, поглощая порцию драйвового придэтованного метала с мощной симфонической частью. В отношении друг к другу у автора и потребителя явно прослеживается ирония. Тем не менее, за отсутствием по-настоящему задевающих душу моментов, пседво-классика не лишена претензий и самомнения. Металический инструментарий никогда не исчезает из поля зрения, но предпочитает держаться на вторых ролях. Материал получается экспрессивным, по ощущениям – абсолютно не среднетемповым (хотя медленных отрезков тут с избытком), и насыщенным: нет на диске ничего лишнего. Лучшее - есть, в лице «Son of Perdition» (3).
Работа настолько лаконична, лишена штампов и явных недостатков, что оставляет после себя только приятные воспоминания. Но в умеренных дозах…
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 июл 2008

Последний альбом австрийцев Hollenthon вышел аж семь лет назад, позволить себе такое долгое молчание могут очень немногие - его необходимо чем-то оправдать. А оправдание - в наличии, зовется «Opus Magnum».
Представьте себе смесь Dimmu Borgir и Anorexia Nervosa в годы расцвета, умножьте на два - и получите Hollenthon, такая вот нехитрая алхимия. «Opus Magnum» - воистину монументальная работа, полдюжины лет потрачены не зря. На альбоме можно услышать не по-металически зрелые симфонические вставки, практически оперное сопрано, и все это - на фоне крайне разнообразной металлической музыки, мечущейся от среднетемпового минорного чеса до обскурной бластбитной долбы с клавишными и гитарными соло, неподобающе сложными для симфонического блэка в его традиционном понимании.
Запись кристально чиста и предельно профессионально, аранжировки и микс такого уровня лично я последний раз слышал пять лет назад на «Progenies of the Great Apocalypse» норвежцев Dimmu Borgir. Оркестровки попросту валят с ног.
Непременный мастхэв.
Alex Frost10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 июн 2008


~



просмотров: 15039    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом