|
|
|
Tintal
« 7 футов под килтом! »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Pipes Not Dead!
|
| 2 | Зима без пощады
|
| 3 | Иди за мной
|
| 4 | Баллада о Людвиге Ван Бетховене
|
| 5 | Jim Morrison Reel
|
| 6 | Два Ангела
|
| 7 | Шторм
|
| 8 | Река. Костер. Звезды
|
| 9 | След в след
|
| 10 | Heaven Jig
|
| 11 | Не забыть
|
| 12 | Песня про моржа
|
| 13 | Pipes Set |
|
Федор Воскресенский – вокал, бэк-вокал
Александра «Аля» Городилова – скрипка
Александр Анистратов – шотландская волынка, ирландская волынка, флейта, варган, галисийская гайта
Георгий Николопулос – шотландская волынка
Александр Миткевич – акустическая и электрическая гитара, вокал (6, 11, 12), бэк-вокал, труба (8)
Николай Добкин – клавишные, программинг
Александр Андрейчук – бас (4)
Спартак Проценко – ударные
guest musicians:
Сергей Калугин – вокал (8)
Инна Желанная – вокал (9)
Ирина Колесникова – бэк-вокал (3)
Максим Семенов – бас (1,2,5,10,12,13), валторна (8)
Алексей Фетисов – бас (3,7,11)
Петр Кондрашин – виолончель (8,9)
Денис Освер – гобой (8)
Татьяна Струнина – арфа (11)
Мария Алиханова – флейта (9)
|
|
Запись и сведение: студия “Vintage Records”, звукорежиссер – Дмитрий Куликов, кроме 3 & 7 – запись: студия Юрия Лозы, студия Павла Слободкина, звукорежиссер – Рустам Мардиросян; сведение: студия “Vintage Records”, звукорежиссер – Дмитрий Куликов.
Мастеринг: студия “iMastering Metropolis Group”, London.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
За более, чем семь лет своего существования «безумные кельты» из TINTAL завоевали немалую популярность на концертных площадках Москвы. Но вот со студийными работами ребята предпочитали не спешить, за все это время выпустив всего один полнометражный альбом и один EP. В принципе, понять музыкантов можно – их музыка ориентирована прежде всего на шоу, на хэппенинг, и будучи оторвана от сценического действа теряет львиную долю своих преимуществ. Но все же, на дворе, как никак, XXI век, и постоянно игнорировать звукозаписывающую индустрию артисты просто не имеют права. Так что, TINTAL, наконец, собрались с силами и подарили-таки своим многочисленным поклонникам свой второй альбом. Ну, а что касается людей, доселе незнакомых с творчеством «любимых грешников св. Патрика», то… Тут вопрос сложный. Боюсь, что многие из тех, кто никогда не видел музыкантов на сцене, останутся разочарованы. Хотя не исключен и прямо противоположный вариант. Музыка TINTAL представляет из себя довольно своеобразную смесь из классического хард-рока, небольшого количества поп-роковых элементов и традиционной кельтской музыки. Впрочем, обнаружить последнюю во многих песнях можно лишь при наличии определенной доли воображения, они скорее присутствуют в виде своеобразной атмосферы. Хотя такие композиции, как “Pipes Not Dead!” или «Баллада о Людвиге Ван Бетховене» представляют celtic rock во всей его красе – рок’н’ролльный драйв помноженный на ирландскую веселую открытость превращают музыку в нечто необычайное… Но подобных вещей на альбоме совсем немного. Обычные же рок-композиции в исполнении TINTAL выглядят вполне… обычно. И, если честно, проходят абсолютно незаметно, растворяясь в пространстве… Такие песни, как «Зима без пощады», «Иди за мной», «Два Ангела», «Шторм», «Не забыть» могли быть в репертуаре практически любой отечественной рок-группы 80-х – 90-х годов, начиная от МАШИНЫ ВРЕМЕНИ и заканчивая ПИКНИКОМ, причем, далеко не на ведущем месте. Но вот такие композиции, как «Река, Костер, Звезды» и «След в след» - это уже нечто совершенно особенное. Первая из них, исполненная лидером ОРГИИ ПРАВЕДНИКОВ Сергеем Калугиным сама по себе в полной мере может стать поводом для приобретения альбома: акустическая пьеса с синтезаторной оркестровкой, с очень поэтичным текстом и проникновенным голосом певца пробирает душу буквально до самого дна. Ну а вторая, в исполнении Инны Желанной, хоть и не столь проникновенна, но добавляет альбому фольклорных красок, которые отчего-то у «кельтов» на большей части альбома лишь обозначены едва заметными намеками. Может быть, если бы этих песен на альбоме не было, то и остальной материал слушался бы… с большим энтузиазмом, а так – слишком большая разница. Порция доброго «глумления» над мультяшной классикой в «Песенке про моржа», правда, неплохо поднимает настроение в конце альбома, но… пародия всегда остается пародией – это уже немножко другой вид искусства, к основному содержанию альбома отношение имеющий постольку, поскольку оно тоже может восприниматься как своеобразная «пародия» на кельтский фольк-рок. Но это было бы слишком просто для TINTAL. Все-таки их творчество – вещь самодостаточная и само по себя уникально. А то, что в аудиоформате звучит оно не столь эффектно, как на сцене – не столь уж и важно.
(Диск предоставлен компанией "Перекресток Рекордс") |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6004 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет