Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 апр 2024 : Гитарист LAKE OF TEARS представил сольный сингл
24 янв 2021 : Видео с текстом от LAKE OF TEARS
12 дек 2020 : Видео с текстом от LAKE OF TEARS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lake of Tears


« Headstones »



Lake of Tears "Headstones" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Doom Gothic Metal


Black Mark Production
Irond Records

Оценка

9

/10





N Название
1A Foreign Road
2Raven Land
3Dreamdemos
4Sweetwater
5Life's But A Dream
6Headstones
7Twilight
8Burn Fire Burn
9The Path Of The Gods (Upon The Highest Mountain, Part 2)
Состав группы->
Daniel Brennare - vocals, guitars
Jonas Eriksson - guitars
Mikael Larsson - bass
Johan Oudhuis - drums

Additional musicians:
Ulf Petterson - keyboards
Mikael Hult - acoustic guitar on "Headstones"
Annica Karlsson - vocals
Информация
Recorded, mixed and produced at the wavestation in March/April 1995 by Ulf Petterson and Lake of Tears
Executive producer Borje Forsberg
All songs written by Daniel Brennare
Cover art by Kristian Wahlin
Photo by Anton Hedberg
Layout by the graphic beat / Berlin
Тексты песен
1. A Foreign Road

A road into shadows, on through haunted meadows
A road so old, so dark, the trail where the damned walk
As only darkness cares, I choose to wander here
A time to evil be, as death awaits me ...

A road dark, where the damned walk
A road old, open arms to fold me

I recalСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй диск Lake of Tears - последний, где группа играет чистый doom, и мой любимый. В отличие от дебютника, где идет по большей части копирование корифеев жанра, на этом альбоме проявляется индивидуальность группы. Здесь впервые появилось в музыке что-то то, особенное, присущее только LoT, что заставляет в приступы грусти и меланхолии вставлять в плеер диски именно этой группы.
На диске три быстрые композиции, но если открывающая A Foreign Road и Dreamdemos отлично слушаются, то в целом неплохая Burn Fire Burn очень неудачно вставлена между двумя атмосферными композициями в конце альбома, и сбивает настроение, созданное предыдущей части диска, поэтому я обычно ее пропускаю. А вот остальные песни на этом альбоме заслуживают наивысшей оценки. Мои любимые вещи на этом альбоме – Raven Land, Sweetwater и полуакустическая Headstones, начинающаяся под гулкий звон погребального колокола… Нельзя также не отметить грустную лирическую Twilight. Завершает альбом The Path Of The Gods (Upon The Highest Mountain, Part 2) - как видно из названия, продолжение вещи с дебютного альбома, достойное завершение этого, окончательное погружение в мир грез. Несмотря на то, что песня длится больше 13 минут, это время пролетает незаметно. По окончании которого встает диллема: нажать кнопку repeat, или вернутся в наш будничный мир…
Словом, на мой субъективный взгляд, лучший альбом Lake of Tears за всю их историю.
З.Горыныч10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 окт 2005

"Headstones"... Только время расставляет все по местам, и несколько тысяч фэнов тяжелого рока, колбасившихся на аэродроме "Чайка" в прошлом году под музыку чудной группы Lake Of Tears, что было заметно невооруженным глазом, отрывались сильней всего именно под ставшие классикой "Sweetwater", "Headstones" и "Burn Fire Burn". Прием, что был оказан другим песням, не идет ни в какое сравнение c криками восторга, что оглашали поле при обьявлении данных композиций. Так в чем же секрет живучести этого альбома, который многие серьезные критики и в грош не ставили? Только ли в исключительной твердолобости металлистов, тупо не воспринимающих более позднее творчество шведов? И правильным ли будет ответ "все гениальное просто"? Если задуматься, то ничего гениального в "Надгробиях" нет, зато есть единственная в своем роде попытка максимально бережно соединить прото-дум 70-х и актуальные наработки Paradise Lost и прочих гениев нового времени, помноженная на хорошее хитовое чутье. Именно отсюда произрастают корни "Sweetwater", как гимна целого поколения эскапистов, которые верят, что где-то в Стране Чудес течет волшебная река забвения с пресной водой - очень актуальная тема в нечеловечески тяжелые времена. И сюжет "Headstones", как связанный с культом предков, очень хорошо дает осознать всю глубину мудрости поколений. Наверное, именно в некой интимности "Headstones" и патриархальности его звучания и следует искать корни актуальности сего творения, отсутствующие на новаторских поздних релизах, когда Lake Of Tears позволили себе роскошь слишком уж оторваться от линии развития дум-метала и метала в целом.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 фев 2010

Тот самый великий "Headstones" с той самой манящей, соблазнительной обложкой, который распахнул мне врата в удивительный и многогранный мир с грустным и несколько тревожным названием Lake of Tears. Итак, что мы здесь можем услышать? По сравнению с дебютным творением вокал стал гораздо более деликатным и напоминает некую вариацию на тему Джеймса Хэтфилда, в отличие от "Greater Art", где он был намного брутальней и дэтовей. В принципе, и в музыке дэтовые корни уже по сути перестали проявляться, и она представляет из себя первосортный готический дум. Атмосфера довольно мрачная и гнетущая, композиции тяжелые, местами даже агрессивные, хотя присутствуют и лирико-меланхолические настроения, как, например, в заглавной композиции с очень приятной и завораживающей партией акустической гитары. Бреннар далеко не везде ревет, частенько на альбоме можно встретить и очень выразительный чистый голос, идеально вписывающийся в антураж. Если говорить про суперхиты, то здесь таковых имеется 2, - цепляющая с первых аккордов "Headstones", просто выдающаяся композиция, а также, великолепная "Raven Land", на которую был отснят довольно мрачный клип, превосходно тематически её дополняющий. Фантастически-атмосферный альбом, в котором всё сделано просто безупречно, и, пожалуй, последний по-настоящему металлический опус в творчестве "Лэйков". Меньше 10-ки никак поставить нельзя. Шедевр всем шедеврам, золотой фонд дум-металла!!!
hellrider8810/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 мар 2010

Когда я впервые услышал "Headstones", которым многие так восхищаются, я задался вопросом: в чем же тут дело? По-моему, альбом был просто-напросто блеклой, примитивнейшей и облегченной версией PARADISE LOST'a (времен "Icon"). Но я решил послушать его снова, снова, снова... Постепенно я стал выделять на "Headstones" некоторые положительные моменты и целые песни. И, наконец, я понял, что альбом гениален. Возможно, это звучит несколько пошло (слишком уж много в последнее время развелось "гениев"), но это - субъективно - правда. Простая, но действительно душевная музыка (не легкая, но и не особо тяжелая), понятные тексты, незамысловатый вокал (очень похожий на... хм... подобревшего Джеймса Хетфилда)... Все это создает неповторимую атмосферу: с одной стороны, немного нереальную и фантастическую, а с другой - предельно теплую и домашнюю. Причем клавиши используются только в паре песен, да и то - только местами (для создания фона). Не побоюсь пошлости: если не послушаете "Headstones", то останетесь живы. НО РАЗВЕ ЭТО БУДЕТ ЖИЗНЬ :-)? Короче говоря, мои настоятельные рекомандации всем: от hard rock'еров до любителей "смертельного" металла.
Dr. Hannibal Lecter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 ноя 2002

1995 год выдался удачным на готику. Однако на звание лучших претендуют все же лишь Draconian Times и Headstones. Про первых читайте в соответствующем разделе, я же выскажусь про вторых. Очень чувственный, мистический, немного сказочный альбом – вот что нам выдали, несомненно, талантливые шведы. Музыкально «Надгробия» представляют собой мелодичный, темпераментный готик-метал с легким думовым уклоном, который проскальзывает в общей атмосфере диска и особенно ярко выражен в медленных треках вроде заглавного. Как я уже сказал, диск очень мелодичен и чарующих пассажей, ласкающих слух на нем предостаточно. Композиторский талант музыкантов обширен, все элементы гармоничны и приятны на слух. Гитарные выкрутасы не слишком выпячены, синтезаторная работа пространная и обволакавающая, а хриплый голос Бреннаре очень эмоционален и местами трогателен. Лирика по-скандинавски поэтичная и одухотворенная. К микшированию претензий нет. Звук сочный и красочный. Слабых мест у пластинки практичес! ки нет. Практически, потому что единственным, пусть притянутым за уши, минусом, можно считать то, что мелодии слишком быстро оседают в голове и наслаждаться диском часто не удается. Послушав его хотя бы пару раз, выучиваешь все мелодии чуть ли не наизусть.
NoiZZ9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 мар 2003

Один из лучших релизов 95 года (кстати, принесший группе заслуженную славу) и третий, услышанный мной альбом стиля doom. Пристрастна, безнадежно пристрастна... Да, оказывается можно создать шедевр, не прибегая к супер-пупер навороченностям звучания и заумным текстам. Остальное уже написано предыдущими рецензентами, повторяться не буду. Называется, правда, альбом Headstones, а не так, как написано выше:-) Настоятельно рекомендуется: классика как-никак:-)
Nocturna9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 июл 2001

Впервые этот альбом я прослушал около 3 лет назад, когда мое увлечение жанром дум-металл было наиболее велико. Как ни странно, впервые об этой группе я узнал из программы "Свежак" на канале A1, который, в принципе, очень далек от такой музыки. Название группы сначала вызвало недоумение - оно скорее подходит для gothic или power направлений. Но! К музыке это абсолютно не относится, перед нами чистейший скандинавский дум, хорошенько приправленный мелодичными моментами. Конечно, "Headstones" заметно легче таких икон жанра как Candlemass и Pentagram, однако нельзя отрицать, что у этой пластинки есть свой неповторимый звук. Если же разбирать альбом по отдельным песням, то хочу сказать, что его первая часть намного сильнее продолжения. Особенно зацепили среднетемповая "Ravenland", "Dreamdemons" (скоростная вещь с интересным вкрадчивым вокалом), "Sweetwater" и акустическая "Headstones". В целом альбом очень неплох, но по настроению он скорее ближе к группе The Cure, чем к трад-думу. Отдельно хочу выделить обложку, идеально подходящую альбому. Как раз такое настроение он создает, возникает образ старого кладбища перед рассветом, тьма уже отступила, но солнце еще не взошло...
Подводя итоги, можно сказать, что перед нами очень качественная работа, не лишенная недостатков, но намного сильнее дебютника. К сожалению, потом группа отошла от дума, но именно этим альбомом Lake Of Tears заявили о себе на мировой сцене.
kathaar8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 фев 2010

Никогда не понимал в чем гениальность этого альбома. Да эмоциональная музыка, да ровные гитарные рифы, да простые запоминающиеся мелодии, да интересные тексты, да довольно высокое качество записи. Но, боже мой, парни играют чистый ДУМ. Притом, четко следуя канонам жанра, без малейшего отхода от этих канонов и намека на эксперименты. На этом альбоме они никого не копируют, как на предшественнике, идут собственным творческим путем. Можно назвать Headstones так называемой дум - металлической попсой. Ибо так оно и есть, на самом деле. Я не хочу сказать, что альбом плохой, нет, он очень хороший, но не гениальный.
Это лишь первый альбом, на котором Озеро слез показало, что их потенциал огромен, реализовала группа этот потенциал на последующих альбомах…. Оценка, по-моему, объективна…

Nightbird8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 дек 2004

Ну и где? Гибрид Crematory, Cemetary и Cathedral'ного хиппизма. Переливание озер слез из пустого в порожнее. Крепкий середнячок уровня анплаггдов, дум-роковый заруб, простой и очевидный, уместен разве на каком-нить общажном пати или в подвальном магазине рок-атрибутики для неуспевающих студентов. Здесь нет ничего от себя ни в типичном балансе инструментов, ни в грошовой композиционности, ни в текстах. Справедливости ради, нельзя не отметить искренность работы ребят, старание, но извините, сохранить искренность можно и научившись некислые думовые структуры создавать. А здесь нет ни единого шага вбок и тем более вперед из канонов дума. Самый его мэйнстрим. +3 только за прилежание.
self-disciple6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 апр 2001


~



просмотров: 49203    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом