|
|
|
Garden of Delight
« Darkest Hour »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | In Exordium
|
| 2 | Adoration
|
| 3 | Transmission
|
| 4 | Reign
|
| 5 | Dying Sun
|
| 6 | Lamentum
|
| 7 | Still
|
| 8 | Legions-Dclxvi
|
| 9 | Darkest Hour
|
| 10 | Light |
|
Artaud Seth: - vocals, keyboards, piano, guitars
Mike York - guitars
Neils Herbig - guitars
Jawa Seth - bass |
|
Produced by GOD.
Recorded at Tetragrammaton Studios and Alice
Dreamland Studios, Germany.
Sleeve design by Artaud Seth. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Garden Of Delight очевидно не адресуют свое творчество всем и каждому, и данный альбом, этот «Темнейший час» (60 минут, действительно) не исключение. Начиная с обложки, продолжая начальными звуками первой песни и заканчивая соответственно конечными последней, перед нами застегнутый наглухо, застывший в закрытой готической позе диск. «For Members Only», как говорится. Не в том смысле, что слишком заумно или внутрикультурно, но с тем намеком, что направлено четко на определенную аудиторию и ни шага влево или вправо (так же и по интересу). В наиболее типичных песнях все однокрасочно: апатично-суицидальный готический вокал, кажется, так и оставшийся неизменным от времен самого пост-панка Яна Кертиса, трагически плывущий параллельно с синтезаторной атмосферной отзвучкой… куда же он выведет? В никуда. Artaud Seth под всем, что сделано, ставит "nihil". Сравнительно серо, то есть недостаточно торжественно уходят Garden Of Delight со сцены: длинными тоскливыми песнями, в которых нечего итожить и которые сами как-то невыразительно подводят этот самый итог немаленькой деятельности команды. Другой путь, дающий и берущий у группы силы, – готик-металический. Тут не до зевания, надо поддерживать жизнь в жестких риффах, не дать им скатиться в немецкий синдром – раммштайновщину, подразумевающую особую индустриальную механистичность (изжить это, по сути, нельзя, но скрыть можно). Темный колорит музыки тяготеет к особенно бесхитростному минимализму, кочует из песни в песню и ни к чему не приводит, то есть не углубляет состояние. Преемственность музыкальных мотивов в рамках «Darkest Hour» разрывается танц-металическим номером “Dying Sun”, но он едва ли скрашивает унылую действительность. Да… заключать в себе классику немецкого готик-рока – не значит во что бы то ни стало поддерживать в его одряхлевшем теле жизнь; надо было быть честнее и не позволить появиться на свет еще одному беспросветному альбому. Более всего ранило отсутствие перепадов настроения, забудем уж о разнообразии средств, форм и далее по списку... (Диск предоставлен компанией Irond). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5422 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет