|
|
|
Theatres des Vampires
« Anima Noir »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| 1.Kain 04:34
|
| | 2.Unspoken Words 04:56
|
| | 3.Rain 03:59
|
| | 4.Dust 04:48
|
| | 5.From the Deep 05:17
|
| | 6.Blood Addiction 04:08
|
| | 7.Butterfly 04:13
|
| | 8.Wherever You Are 04:53
|
| | 9.Two Seconds 04:10
|
| | 10.Anima Noir 04:20
|
| | Total Playtime: 45:18 |
|
Sonya Scarlet - Vocals
Fabian Varesi - Keyboards & Backing Vocals
Stephan Benfante - Guitar
Zimon Liyoi - Bass
Gabriel Valerio - Drums
Guests:
Hanna Kej - Female Backing Vocals
Luca Bellanova - Male Vocals & Songwriting
Christian Ice - Male Vocals, Production & Songwriting
Gianpaolo Caprino - Male Vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом «Anima Noir» - логическое продолжение музыкальной стилистики, избранной итальянцами со времен «Nightbreed оf Macabria». Однако это отнюдь не безынтересное копирование старого и наложение его на новое построение мелодии и новые тексты. За композициями альбома прослеживается кропотливый труд, результатом которого, в том числе, стало частичное утяжеление звучания по сравнению с предыдущим альбомом, а также некоторым отходом от канонического vampiric gothic, что особенно прослеживается в довольно-таки трэшевом исполнении композиций «Unspoken Words», «Blood Addiction» и несколько электронном звучании «Rain», «Wherever You Are», «Two Seconds». В завершение альбома слушателя очарует мелодичная «Anima Noir». Альбом очаровывает с первого прослушивания, многие песни по-настоящему захватывают. Настоятельно рекомендую всем ценителям gothic/doom metal.
P.S. И чем вам так не угодил вокал Сони? ;-) |
|
|
| |
| | | |
| |
Что, вампирометаллу захотелось? Ишь ты... А как насчет танцевальной готики, не тянет? Но никуда не денешься, что выросло, то выросло. Речь у нас пойдет об очередном альбоме итальянской группы Theatres des Vampires "Anima Noir". Как видим, в названиях и коллектива и пластинки немало интригующего. А те, кто знает эту команду достаточно давно, помнит и о блэковой составляющей в её музыке. Таковой - хорошо ли, плохо ли - мы здесь не наблюдаем. Зато слышим сильно выдвинутые вперед клавиши и чуть ли не клубный саунд, который наверняка будет подходящим сопровождением для какой-нибудь готической дискотеки. Весёленький такой музон, о вамирах даже и не думаешь. Вокальные данные певицы Сони Скарлет тоже более чем спорны, но это дело вкуса, поэтому оставим данную тему. Раз уж мы говорим о дискотеке, то нужны и хиты. Есть таковые на "Anima Noir"? Будем честными: нет. Хит должен потом крутиться в голове целыми сутками, и ничем его не прогнать. А тут - весело сплясали, подрыгались на танцоле под стробоскопами и пошли развлекаться дальше. Нет, ничего дурного в подобном времяпрепровождении нет, но нужно ли это для вашего многострадального плеера? Лично для моего нет. Если уж меня потянет послушать что-то в этом жанре, то я найду пластинки поинтереснее обозреваемой. Возможно, я слишком требователен, но 7 баллов за совершенно посредственные и средненькие работы уже давно не ставлю. (Альбом предоставлен компанией "Союз") |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом Театра Вампиров, признаться, приятно удивил! Я уж даже и не надеялся, что ребята смогут выпустить что-нибудь стоящее, однако ошибался... Выслушав немало критики в свой адрес после альбома «Plessure and Pain» (2005) (больше всего досталось Соне с её не то вокалом, не то блеяньем), «вампиры» решили реабилитироваться и записали вполне стоящий альбомчик! Не шедевр, конечно, но прогресс всё-таки налицо. Вокал Сони теперь не вызывает рвотные позывы и напоминает местами Машу Распутину, местами даже Kyo из Dir en Grey. В плане музыки не наблюдается кардинальных изменений, разве что прибавилось весёлых ноток. Песни запоминаются с первого раза и без сомнения понравятся любителям просто красивой готики, не желающим нагромождать свой мозг различного рода прогрессивностью и сложностью мелодики. Хотя, любителям старого состава времён дядюшки Александра сие творение, боюсь, не понравится... |
|
|
| |
| | | |
| |
Немного удивилась, прочитав в предыдущих рецензиях мнения, о том, что "Anima Noir" лучше своего предшественника "Pleasure and Pain" (2005). Возможно, если рассматривать только качество записи и органичность вокала Сони Скарлетт, то да, а вот по самому музыкальному материалу... Если на релизе 2005 года наблюдалась хоть какая-то атмосфера и отголоски прежнего вампиризма (ну хоть на троечку), то здесь же мы имеем очередной бледный готический проект, выезжающий, скорее, на внешности солистки, чем на музыке. В этом плане на ум приходят даже не соотечественники "вампиров" из Mandragora Scream, а, скорее, товарищи из альтернативы - Evanescense, поздние Lacuna Coil и т.п. Однообразные индустриальные клавиши (как только клавишник не устал жать однообразное "тыц-тыц"), довольно слабенькие гитары без надежды на соло или приличные риффы, разве что, барабанщик слегка спасает ситуацию. Тексты - в духе уже упомянутых Evanescense (чего стоят "Dust", "Wherever You Are", "Unspoken Words"). Годится для поп-готик-металла, но в качестве бывшей бл'к-команды просто ужасно. Похоже, что "Театр вампиров" движется в направлении "Театра трагедии", в чем, простите за каламбур, и заключается трагедия. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15414 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет