|
|
|
Paradox
« Electrify »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Second Over Third By Force
|
| 2 | Paralyzed
|
| 3 | Monument
|
| 4 | Portrait In Gray
|
| 5 | Hyperspeed Hallucinations
|
| 6 | Bridge To Silence
|
| 7 | Infected
|
| 8 | Disconnected
|
| 9 | Cyberspace Romance
|
| 10 | Electrify |
|
Olly Keller - bass
Kai Pasemann – guitar
Charlie Steinhauer – vocals, guitar
Roland Jahoda – drums |
|
Produced by Charlie Steinhauer.
Created @ recorded between January 2006-July 2007 at CS Studio, Würzburg.
All music by Charly Steinhauer except "Hyperspeed Hallucinations" by Charly Steinhauer & Fabian Schwarz.
Words by Kai Pasemann.
Mixed and mastered by Jacob Hansen.
Cover artwork and layout by Claudio Bergamin. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Штайнхауэр вынужден предпринимать очередной камбек после очередного неудавшегося возвращения 2000-ого года. Кроме того, во время записи нового материала Чарли покинула ритм-секция в лице братьев Хольцвартов. Что поделать, если “селявуха” у него такая? Чарли же, судя по всему, сделан действительно из железа: с верным делу гитаристом Каем Паземаном они всё же доукомплектовали состав двумя классными музыкантами: вольным басистом Олли Келлером и юным барабанщиком Роландом Ягодой (ex-Soul Demeise). Так можно было на старости лет ещё раз поставить на кон всё и напомнить заспанным немецким провинциям о себе.
Несмотря на энергию, бодрость и высококачественный забой, несмотря на чувства и мелодику, “Electrify” кажется не то чтобы сиквелом предыдущего “Collision Course” (2000), но, по крайней мере, его второй серией. Тем не менее, это всё тот же power/thrash с двумя важными генеалогическими линиями – Metallica и Helloween.
Особенно хороши скоростные “Second Over Third By Force”, “Hyperspeed Hallucinations”, проникновенная “Portrait In Grey” и драматически-автобиографическая “Bridge To Silence”. (Так и представляю себе, как Чарли писал её, лёжа в больнице, кровью из-под повязок). Не дурственны также и брызжущие мелодиями боевики “Disconnected” и “Infected” (на которую было снято дешёвое, но сердитое видео). Кроме того, внимания достоин полу-медлячок “Cyberspace Romance”: отдельное спасибо за более-менее лишённую китча и клише песню о любви. А вот покритиковать хочется за, кажется, концептуальную идею, которая едва вырисовывается как целое из текстов о сумрачном будущем будто из романов в стиле кибер-панк.
Как бы то ни было – альбом весьма хорош. И пожелаем банде удачи с растянувшимся на десятилетие международным стартом! |
|
|
| |
| | | |
| |
Немецкие пришельцы из далекого прошлого своим альбомом пытаются преодолеть временной ПАРАДОКС и в очередной раз войти в одну и ту же реку. Во второй половине 80-х годов прошлого века группа записала два довольно удачных альбома, которые нынче вспоминаются разве что в контексте тогдашней популярности германского трэш/спид-метал, но затем долгие годы ограничивалась преимущественно концертной деятельностью, претерпев просто чудовищную текучку кадров, среди которых неизменной оставалась только фигура вокалиста и гитариста Чарли Штейнхауэра. Теперь вот тот, похоже, решил, что настала пора немного обновить репертуар, и группа записала-таки новый альбом, второй после реюниона на рубеже веков. Фэны получили еще десяток классических песен в старом-добром германском стиле на стыке трэш-, спид- и пауэр-метал, музыканты – повод отправиться в турне, предварительно напомнив о себе, критики – черкануть об этом пару слов… И больше ничего. Да, музыка PARADOX практически не изменилась за двадцать лет, оставшись все такой же шершавой и непричесанной, особенно по сравнению со многими современными группами, играющими в этом стиле, в ней полно драйва, молодой энергии и того, что принято называть ныне «бескомпромиссностью». Она идеальна для живого исполнения: скоростной гитарный чес, не прекращающийся, кажется ни на минуту, разве что сменяющийся «запилами» в проигрышах, резкие риффы, грубоватый, хотя и высокий вокал, четкий ритмический рисунок, - словом, все то, что всегда отличало немецкий хэви-метал на “ELECTRIFY” вы услышите в полном объеме. А вот чего вы здесь не найдете – так это хотя бы элементарного разнообразия. Все десять треков сливаются в один длиннющий хэдбенгерский стафф, который откровенно утомляет минуте так к пятнадцатой. Все темы кажутся вариациями одной бесконечной мелодии, которая, чего уж там скрывать, попросту утомляет, несмотря на огромное количество «поливающих» гитарных дуэлей. И даже подобие баллад в “Bridge To Silence” и “Cyberspace Romance” картину эту меняет не сильно, поскольку и те к финалу своему становятся в ровный строй прочих песен, отличаясь от них только чуть более медленным темпом. В восьмидесятых достаточно было одного факта существования подобной музыки, сегодня же остается только апеллировать к ностальгии старых фэнов да к неразборчивости молодых… Ну или трясти стариной на концертах, для которых материал “ELECTRIFY” вполне сгодится, благо, что он настолько ровен и одинаков, что кажется рожденным в неком инкубаторе…
P.S. Похоже, что российские издатели слегка задремали под музыку PARADOX, иначе как объяснить отсутствие на диске заявленного в трек-листе бонусом видеоклипа?
(Диск предоставлен компанией CD-Maximum”). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10249 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет