|
Источники гласят, что американская группа ORIGIN из города Топика, Канзас, играющая в стиле technical brutal death metal была сформирована в 1997 году гитаристом/вокалистом Полом Райаном и гитаристом Джереми Тернером, а вскоре к ним присоединились Клинт Эпплханц (бас), Марк Мэннинг (вокал) и Джордж Флук (ударные).
В 1998 году группа записала первое демо “Coming into Existence”. В 1999 году Джорджа Флука и Клинта Эпплханца заменили Джон Лонгстрет и Дуг Уильямс соответственно. Именно в этом составе и был записан их дебютный альбом, под одноименным названием “Origin”.
Не шибко оригинальное название альбома, видимо, отражает и суть записанной на нем музыки. Даже находясь под сильнейшим впечатлением от последнего диска, и имея непреодолимое желание вслушаться как следует в дебютную работу сего интереснейшего коллектива и найти в ней много захватывающего, я все-таки ощутил усталость и разочарование в конечном итоге. Материал представляет из себя прекрасно записанный death metal, абсолютно ортодоксальный, всего лишь с претензией на брутал и без намеков на техничность. Приставку technical в описании стиля альбома надо убрать, однозначно. Но ведь и обычный дэт бывает вкусным, это знают все. А вот здесь-то и кроется главная проблема – музыка на альбоме безвкусна и безжизненна (к сожалению), и напомнила мне фильм "Лангольеры" по Стивену Кингу. Помните то место, куда прилетели герои на самолете? Вроде бы, все на месте, но это только мертвый фон, и у еды там не было вкуса. Как ни старалось мое ухо зацепиться хоть за что-нибудь, ничего не вышло. Нет НИ ОДНОГО гитарного соло, но это ведь и близко не грайнд. Мало того, нет даже знаменитых проигрышей с пульсирующими взлетами гитар. Только в теме “Infliction” имеются робкие намеки на оригинальность. Несколько мощных вступлений и пулеметная концовка, да еще темка “Disease Called Man” c врезкой из “Матрицы”, где мистер Смит влечивает Нео по поводу того, что человечество – это вирус на теле Земли, вот и все, что можно отметить на этом альбоме!
При всем вышесказанном, нельзя сказать, чтобы материал был похож на что-то. Нет – прямых сравнений не приходит, явных цитат тоже не замечено. Да и звучит все это очень приятно. Неплохой лающий гроул (основной), отчетливо звучащие мощные гитары, слышимый бас, работающий несколько прямолинейно, и отличные, очень интересные и разнообразные ударные, хоть и не столь ураганные, как на последующих альбомах (маэстро Лонгстрет уже здесь держит марку). И ведь с таким материалом группа умудрялась в те годы делить сцену с реальными грандами тяжмета. Видимо, понимая, что такое соседство обязывает ко многому, на последующих альбомах банда начинает прогрессировать буквально во всем, и такого пресного материала у них больше не будет. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет