Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 фев 2024 : Новое видео ORIGIN
6 июн 2022 : Новое видео ORIGIN
12 май 2022 : Новое видео ORIGIN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Origin


« Antithesis »



Origin "Antithesis" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Relapse Records

Оценка

10

/10





N Название
1The Aftermath
2Algorithm
3Consuming Misery
4Wrath of Vishnu
5Finite
6The Appalling
7Void
8Ubiquitous
9The Beyond Within
10Antithesis
Состав группы->
Paul Ryan – guitars / vocals
Jeremy Turner – guitars / vocals
James Lee – vocals
Mike Flores – bass / vocals
John Longstreth – drums
Тексты песен
1. THE AFTERMATH

Colonized in your cells, sickness, constant shifting
Too late to be afraid, organs, liquefying
Blood spews from every hole, in your, lifeless body
Masses fall from disease, plaguing, every human, still contagious

Hemorrhagic virus which is no longer contained
Rate ofСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКратко: не прошло еще бесследно то время, когда лезвия были острее, кровь ярче, а брутал – техничным и экспрессивным одновременно. Антитезой современной бездуховности и отсутствию безбашенного драйва в самых разнообразных формах и выступают кадры из Канзаса – Origin со своим относительно свежим подходом. Хм, а теперь подробно... Неиссякаемые физические силы щедро тратятся на это 40-минутное произведение, огневой напор сквозит в каждой сыгранной на пределе композиции. Плотность игры феерическая, и на ум сразу приходят Cryptopsy годов эдак 1996-1998 со своей брутальной мясорубкой, в которой были отчетливы инструментальная подкованность и игра равно для себя и для слушателя. Отдача сил происходит ежесекундно; сопрягать время и физическую работу, пытаясь определить КПД здесь – самая очевидная первооснова анализа. Не нужно напрягаться и чтобы уловить запредельную скорость и маньячное смакование насилия над инструментами. Расставим все точки над "i" в названии группы: «Antithesis» прежде всего утоплен в бластинге, который ширит свое влияние до вселенского масштаба прямо на наших глазах. John Longstreth мастерит сбивки на любой вкус, от локального сумасшествия на «железе» до глобальных проходов по томам, не говоря уже о несмолкающем ни на секунду стрекоте бас-бочек. Пищевая ценность вышеобозначенной кулинарии усугубляется традиционно редкими вступлениями солирующего баса – вспомните те же «Blasphemy Made Flesh» или «Pierced from Within». Однако и одноразовое появление этого непостижимо-корявого по звучанию инструмента совершает небольшую революцию – это удар с совершенно другой стороны, откуда, как говорится, не ждали подвоха (“Ubiquitous”). Архетип джазовой игры, впрочем, не так и сложно разглядеть в этом звероподобном безумстве: не случайно ударник стремится доколотить свои брэйки уже при полной тишине. Однако отвлеклись… Сколько же таких разноголосых ударов нанесут американцы своими разнообразными и равновеликими гитарами, каждый раз с поразительной легкостью смещающими акцент с низкого ритм-типажа на высокий, приближенный к соло- и обратно. В этом, кстати, и секрет безоговорочного успеха Origin в этом году: в одном альбоме одной группы заложены все сценарии развития действия – радости скоростного плутания в риффах и особая атмосферность, не дающаяся сомнениям мясистая брутальность и первоклассная, мгновенно врезающаяся в память мелодика… опять же разной тональности. Пестрота вокалов несомненно свидетельствует о тесном слиянии инструментального и вербального выражения (см. Nile), и, правда, брутальные куплеты американцев держат слушателя в кулаке точь в точь, как и музыка. Кроме того, диск здорово скомпилирован (от более скоростных вещей к более медленным, с антрактом!) и потенциально хитов – ищите подходящую аудиторию. Двух одинаковых и тем более плохих вещей на альбоме днем с огнем не сыщешь, но более яркие опознавательные сигналы «Antithesis» мы без труда найдем. Это бластовое откровение техно-брутальной пионерии “The Aftermath” с букетами искрящихся высокочастотных партий (тут между пальцами и струнами должны уже даже не искры пролетать!) и его полная противоположность – заключительный одноименный трэк, переводящий музыку уже в плоскость олд-скула. “Antithesis” – своеобразный эпический прорыв в дэте в этом году – особенно ценен своей неумолимой логикой, по которой наиболее жирную точку во всем альбоме ставит не финальный заруб гитарно-ударной секции, а философское соло, иллюстрирующее эпохальное изречение Д.Р. Оппенгеймера “'Now I Am Become Death, the Destroyer of Worlds”. Не оставляет шансов человечеству эта протяжная песнь разрушения… И что после такого остается мне, оcлепленному видением Апокалипсиса?
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 ноя 2008

Да уж, не умею я, к сожалению, так красочно выражаться, как предыдущие авторы, за что им огромный респект, но ведь и простому смертному бывает охота высказаться. А после прослушивания данного альбома молчать нет просто никакой мочи.
Шок и трепет… и глупо-идиотская улыбка на ничего не понимающей физиономии. Вот такие последствия ДАЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО прослушивания альбома. Да кто же это? Откуда взялись? Почему раньше не слышал такого? ТАК ВОТ ОНО, ТО ЧЕГО ДУША ИСКАЛА И ПРОСИЛА!!!
После вникания в альбом приходит полное поклонение и благоговение, уже не хочется слушать чего-то другого и не верится, что будет еще что-нибудь подобное впредь. От этих впечатлений становится даже немного грустно, знаете, так хорошо, что аж немного не по себе. Именно так было со мной, хотя за шестнадцать лет, в течение которых я фанатею от дэта, я слышал многое. Конечно, не все я слышал, но близких сравнений мне на ум не приходит. Просто чудовищная, неслыханная плотность звука. Полотно звуковой волны заполнено настолько плотно, что только нано-иглу можно просунуть. Шквалоподобные барабаны и пульсирующий бас создают потрясающее аудио-цунами, сметающее все на своем пути. Гитары не столь мощны, но сверх-скоростны и гипер-техничны. Мелодические фишки альбома нельзя назвать эксклюзивными, но сыграны они так, как никто раньше не играл! При всей тяжести и сложности материала, он настолько «запоминаем» и «цепляющ», насколько это вообще возможно в данном направлении. Грань между хитовостью и сверх-мудреностью очень тонка: если еще намутить и усложнить - будет ближе к Cryptopsy, если упростить - смесь Cannibal Corpse и Suffocation. Соло несколько психоделические, зажигательными их не назовешь, но это здесь как раз к месту. И просто нет слов, чтобы описать ударные на этом альбоме, это надо слышать. Не верится, что это играет живой человек, а не электроник из фильма, а вот изобретательность и разнообразие просто гениальны. В первой композиции (О Сатана! Как же она прекрасна!) вы не найдете и пяти секунд с одинаковой игрой ударных! Это невообразимо. Я бы выдвинул рабочие барабаны немного вперед, это была бы просто чума.
Описывать все остальные прелести альбома нет смысла, предыдущие рецензенты с этим справились отлично. Остановлюсь только немного на композициях. Кроме феерической первой темы, бесспорными шедеврами также являются «Wrath of Vishnu», «Finite», «The Beyond Within» и заглавная композиция. Остальные вещи более сложны для восприятия, хотя и в них имеются тончайшие мелодические ниточки, за которые может уцепиться только крайне искушенный слушатель.
Этот альбом нельзя рекомендовать к прослушиванию, его надо заставлять слушать принудительно! Это как таблетка в фильме “Матрица” - либо ты прозреешь навсегда, либо и дальше будешь жить в невежестве и заблуждении.
Ampuety10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 сен 2009

Американская группа Origin не гремит «популярностью» Nile или Morbid Angel. А зря, ибо эта группа играет высококачественный и очень техничный брутал-дэт. Что отличает эту группу от других, так это самобытность. При прослушивании на ум не приходит ни одной группы, под которую они могли бы косить. Пожалуй, ближе всего они стоят к Suffocation, хотя в целом музыка Origin более скоростная. Открывается альбом ураганной песней «The Aftermath», которая, пожалуй, является лучшим треком альбома. Здесь присутствует интересный момент: ближе к середине песни гитарист выдает ритм-секцию, которая по звучанию сильно напоминает соло. Это надо слушать, передать словами сложно. Становится понятно, что это была ритм-секция к концу песни, когда появляется настоящее соло - очень скоростное и мелодичное, в духе соло Дэйва Сузуки из Vital Remains. Последующие песни отличаются чуть меньшей скоростью, иногда даже с переходом на грув, но все они отличаются замысловатым синкопированным ритмом. Отдельно хотелось бы отметить еще песню «Wrath of Vishnu» (4) - там присутствуют ритм, отличающийся ближневосточной мелодикой, что делает этот трек просто волшебным.
Работа музыкантов на этом альбоме просто безупречна. Барабанщик, пожалуй, один из самых лучших в жанре, обладает как потрясающей техникой, так и скоростью. Короче, ничего отрицательного про этот альбом сказать не могу. Потому и столь высокая оценка.
Unholy Fiend10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 май 2008


~



просмотров: 31875    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом