|
|
|
Whitesnake
« Good to Be Bad »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Best Years
|
| 2 | Can You Hear the Wind Blow
|
| 3 | Call on Me
|
| 4 | All I Want All I Need
|
| 5 | Good to Be Bad
|
| 6 | All for Love
|
| 7 | Summer Rain
|
| 8 | Lay Down Your Love
|
| 9 | A Fool in Love
|
| 10 | Got What You Need
|
| 11 | 'Til the End of Time
|
| | Japan Bonus tracks: "All for Love"(Doug Guitar Solo) & "Summer Rain" (acoustic version)
|
| | Bonus CD (cardboard sleeve):
|
| 12 | Summer Rain (acoustic version) - 5:21
|
| 13 | All I Want All I Need (radio edit) - 3:58
|
| 14 | Take Me with You (live) - 7:51
|
| 15 | Ready to Rock (enhanced video) - 4:19 |
|
David Coverdale - Vocals
Doug Aldrich - Guitar
Reb Beach - Guitar
Timothy Drury - Keyboards
Uriah Duffy - Bass
Chris Frazier - Drums |
|
Released: April 18, 2008 (Germany)
April 21, 2008 (Europe)
April 22, 2008 (U.S./Canada)
Recorded: 2007
All Songs written by David Coverdale and Doug Aldrich.
Producer: David Coverdale, Doug Aldrich, Michael McIntyre |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот альбом долго ждали. Был момент, когда и надежды на выход не было. И вот 2008 год, «Good to be Bad» в наших проигрывателях и радует своих поклонников. Я ожидал худшего. Опасения мои были связаны с предыдущим номерным диском группы, «Restless Heart», который был блеклым и вымученным. Вспоминается лишь один хит, давший название альбому. Новое творение группы настолько мощно и интересно, что говорить о творческой импотенции Ковердейла & компания, как минимум, весьма и весьма преждевременно. Группа, в отличие от тех же Deep Purple, которые превратились в концертный акт, штампующий никому не нужные пластинки, представляет нам отличную цепляющую музыку. Что такое White Snake образца 2008 года? Это хард-рок с блюзовыми корнями, современным звуком, высокопрофессиональными музыкантами и уникальным вокалом. У меня складывается ощущение, что у Ковердейла не было за спиной этих почти сорока напряженных и насыщенных лет работы, голос настолько мощный и гибкий, как в золотые для него 70-80-е годы прошлого столетия. Композиции на альбоме по-настоящему мелодичны и хорошо запоминаются. В них нет усталости, как на «Restless Heart», а, наоборот, в песнях задор и бодрость, энергия и позитив. Группа в наилучшей форме. Творчество ее интересно. Молодым музыкантам есть с кого брать пример. |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда я отслушал альбом, у меня сложилось впечатление: вероятно после «Slip of the Tongue» они просто сделали перерыв на перекур и даже не отключали инструментов.
Да, именно настолько легко и гармонично состоялся этот студийный камбэк. Я-то было думал, что Ковердейл ограничиться вечным гастрольным туром и выпуском многочисленных «Live» и «Best of», ан нет. Альбом сочетает в себе громоподобную хитовую мощь 1987 и хард-блюзовые корни из «Come An' Get It» и «Love Hunter». Собрав вокруг себя очень талантливых и нужных людей типа Томми Олдриджа или Реба Бича, «Вождь Белая змея» записал один из наиболее гармоничных и ярких альбомов в своей дискографии. Некоторые песни настолько шикарны, что им прямая дорога в 1987, а выйди альбом лет на 15-17 раньше – быть ему на первых строчках хит-парадов всех стран. Очень сочный и цельный саунд, который просто идеально вписывается в концепцию таких вот групп. Убойное начало в виде «Best Years» – просто идеальное начало любого классного рок-альбома. А дальше – лучше. Думаю, что долго рассказывать об альбоме – пустое дело. Те, кто хоть как-то представляет себе, кто такой Дэвид Ковердейл и что такое Whitesnake, уже не 10 и не 30 раз переслушали этот альбом.
Релиз из серии «это должно быть в каждом доме». |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом, составленный полностью из нового материала группы за последнее десятилетие (предыдущим был "Restless Heart") и нужно отметить - альбом на уровне. Во всяком случае, он получился не хуже "предшественника". Дэвида уже давно сравнивают со старым вином, то есть, чем старше - тем лучше (имеется в виду, конечно же, качество его музыки, будь то сольное творчество или старый добрый "Уайтснейк"). Данный альбом тому подтверждение. Начиная с 1987 года, группа приучила своих поклонников к высшему сорту музыкального "хард-рок-напитка", а любой более-менее посредственный релиз способен сильно огорчить, и таковым оказался "сольник" Дэвида "Into the Light", и, честно говоря, я с небольшим опасением ожидал выхода "Good to Be Bad". Но следует отметить, что, к счастью, наихудшие опасения не подтвердились. И со всей уверенностью могу сказать, что "есть еще порох в пороховницах" старых рокеров. Следует еще отметить, что по старой доброй традиции Кавердейл записал сие творение с абсолютно другим составом (по сравнению с "Restless Heart" и "Into the Light"). Новый альбом действительно хорош. Скажу больше, по моему скромному мнению - лучший из сегодняшних альбомов, выпущенных "старичками-одноклассниками" (Aerosmith, Bon Jovi, Def Leppard и пр.) в конце десятилетия. Альбом слушается легко и непринужденно - как в старые добрые времена. Начиная с первого же трека - ностальгической "Best Years", все вещи хорошие. Отмечу еще "камбэк" "A Fool in Love" и классические баллады "All I Want All I Need", "Summer Rain" (без которых уже нельзя представить творчество "змей"), разбавленных хитовым "боевиком" "Lay Down Your Love" в стиле старых добрых 80-х. Шедевром на все времена не назову, до "альбома года" немножко не дотягивает, но как минимум "восьмерку" альбом заслужил! Слушаем и наслаждаемся. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 42538 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет