|
Может быть, на старости лет я становлюсь занудой и консерватором, но таких фокусов из Норвегии я точно не ожидал. Вот вам и вся сила предубеждений: чуваки, которые несколько лет спустя стали бы нарезать страшный скрежещущий блэк, в 1994-м году, на своём третьем (если не ошибаюсь) альбоме пиликают нечто, что ещё можно назвать трэшем. Вот она, гегемония или парадигма в музыкальном мире! Или всё те же предрассудки... Как бы то ни было, раньше они пиликали нечто вроде Testament, Exodus, Metallica, на последнем (и, я бы сказал, a priori лучшем) своём альбоме они запиливают уже скорее безбашенное ЖЕЛЕЗО марки VoiVod. Жёсткая трэшевая составляющая присутствует, но играет уже далеко не доминирующую роль. Equinox так же мягки и жёстки, как VoiVod в «эпоху Снейка». Но и это ещё не всё (ибо знакомые с творчеством VoiVod уже поняли, о чём бишь я) — дальше хуже, точнее, разухабистее. В эти шумные и путаные «войводовские» риффы вклинивается некий раздолбайский up-beat и прочие красоты а-ля Primus, чтобы снова перейти в забойное прогрессивно-астральное железо (Angst, Stop!, Poor Kelly)... Ясно одно: к понятию трэш Equinox уже не приколотишь: в «Лабиринте» и тот самый канадский прогрессив, и фанк, и Pink Floyd, и грандж, и буги-вуги, и более тонкие вещи вроде Mekong Delta... Да и не сказать, что норвежцы тырили отовсюду помаленьку – микс настолько странный, что претендует на своеобразие. Наверняка их не заметили, потому что время уже было не то, не суть металлическое. Может быть, потому и “Labyrinth” является последним альбомом группы, хотя лет за пять — шесть до того с ними носились бы, как с писаной торбой...
Исключительно интересный продукт для ценителей VoiVod и Mekong Delta. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет