|
|
|
The Cure
« Seventeen Seconds »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Reflection 2:09
|
| 2 | Play for Today 3:39
|
| 3 | Secrets 3:19
|
| 4 | In Your House 4:06
|
| 5 | Three 2:36
|
| 6 | Final Sound :52
|
| 7 | Forest 5:55
|
| 8 | M 3:03
|
| 9 | At Night 5:54
|
| 10 | Seventeen Seconds 4:01 |
|
Robert Smith - guitars, vocals
Matthieu Hartley - keyboards
Laurence Tolhurst - drums
Simon Gallup - bass |
|
LP/MC/CD Fiction Records, April 1980 - Fix004/Fixc004/8253542 Now available: The classic 1980 album digitally remastered from the originalmastertapes in 2005 with rarities. CD1: TRACKS 1-10 / CD2: TRACKS11-25. Coming in Spring 2005: The remastered single CD edition.
produced by robert smith and mike hedges
assisted by chris parry and m l s
engineered by mike hedges and mike dutton
assisted by nigel green and andrew warwick
recorded at morgan studio one
cover art by bill smith and the cure
photography by andrew douglas
thank you to flood, graham, rita, alex, marg, and john
words - robert smith
music - smith, hartley, gallup, tolhurst |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как-то беседовала я с одним своим другом о музыке и о The Cure в частности (а друг мой - большой меломан и знаток музыкального искусства). А он вдруг и заявляет: «переслушал я тут на днях «Seventeen Seconds» и таки понял, откуда растут ноги у русского рока!».
Вот, оказывается, как все просто. И все эти Кинчевы, Цои и Самойловы (да не в обиду их поклонникам будет сказано) черпали вдохновение из скромной пластиночки совсем еще в 1980 скромной, относящейся к разряду «начинающих и восходящих», группы Роберта Смита и Ко.
А, между прочим, альбом этот стал открывающим для последовавшей так называемой «Ледяной трилогии» - «Seventeen Seconds»-«Faith»-«Pornography», которая навсегда вписала The Cure в историю пост-панка и готик-рока.
С каждой песней все глубже и глубже погружаясь в отчаяние и меланхолию, в какой-то момент спрашиваешь себя: а можно ли быть настолько интровертом?! Оказывается, можно. И каждая следующая композиция убеждает в этом все больше и больше. Несмотря на это, альбому свойственно и то безумное сочетание трэков, на какое может решиться только мистер Смит.
Открывающая «Reflection» настраивает на философский лад, однако сразу же за этим «Play for Today» - ах, как под нее колбасило фанатов в '86 в небольшом французском городке Оранж!..
И снова погружение в себя – «Secrets»: скрытые страхи, ночью, под одеялом, шепотом. Примерно та же атмосфера и в «In Your House», и в «At Night», которая вообще была написана под впечатлением от одноименного рассказа немецкого гения абсурда Франца Кафки.
Наконец, заглавная композиция альбома как бы подводит итог всему выше спетому и сыгранному: «семнадцать секунд - измерение жизни».
Прожить целую эпоху за 17 мгновений... Почему-то вспомнился Маяковский: а вы смогли бы? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26274 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В период с 1979 по 1980 годы Смит являлся сессионным участником в другой очень перспективной на то время английской пост-панк группе Siouxsie & The Banshees (одни из пионеров пост-панка и готик-рока, во главе с легендарной вокалисткой Сьюзи Сью), что несомненно повлияло на его дальнейшее видение музыки и имиджа.
В 1980 году выходит Seventeen Seconds, давший начало "Тёмной трилогии" - альбомы записанные группой с 80-го по 1982 год.
Смит сам продюсировал альбом. В техническом плане Seventeen Seconds получился намного профессиональней, разнообразней и меланхоличней, нежели Three Imaginary Boys, который записывался под влиянием Новой волны захлестнувшей Великобританию в конце 70-ых. Длительность треков со времён первого полноформатника увеличилась с 2-ух до 5-ти минут, что позволяет наслаждаться произведениями намного дольше, чего не хватало на первом альбоме.
Теперь тексты Смита носили привкус разочарования и печали. Его манера пения (Смит стал вокалистом, практически случайно) не оставит равнодушным практически никого. Случшая Secrets или M, невольно начинаешь сочувствовать и переживать Смиту, кстати на Secrets наложены две вокальные партии, что делает этот трек наверно самым выделяемым на альбоме. Синтезатор на заднем плане отдельных треков не только идеально вписывается в общее звучание, но и добавляет фирменную атмосферу The Cure, которая будет сопровождать альбомы группы вплоть до сегодняшних дней.
Единственный сингл с альбома A Forest стал первым серьёзным хитом группы.
В итоге Seventeen Seconds вывел группу на новый уровень, закрепя за ними звание одной из определяющих групп в жанре пост-панка.
Шедевр. 10 баллов.