|
|
|
Mastodon
« Call of the Mastodon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Shadows that Move 03:36
|
| 2 | Welcoming War 02:47
|
| 3 | Thank You For this 01:39
|
| 4 | We Built this Come Death 02:06
|
| 5 | Hail to Fire 02:00
|
| 6 | Battle At Sea 04:14
|
| 7 | Deep Sea Creature 04:40
|
| 8 | Slickleg 03:31
|
| 9 | Call of the Mastodon 03:39
|
| | Total playing time: 28:12 |
|
Brent Hinds - guitars, vocals
Bill Kelliher - guitars, vocals
Troy Sanders - bass, vocals, keyboards
Brann Dailor - drums, vocals |
|
Contains alternate re-ordered versions of all the songs from their debut EP Lifesblood, as well as three tracks from their 7" self-titled vinyl released in 2000 and a bonus song "Call of the Mastodon" which has only appeared on the "9 Song Demo", which originally contained vocals by their previous vocalist Eric Saner.
Recorded, mixed and mastered by: Matt Washburn.
Direction, artwork & design: Paul A. Romano.
Bonus track for Japan:
10. Where Strides the Behemoth (Live) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не люблю заниматься домыслами, но полагаю, что данный релиз был прощальным «от..бись», посланным квартетом в адрес Relapse Rec. Или своеобразным замыканием круга, потому что, как ни крути, а релизы, выпущенные мужиками не на Релапсе, - музыка уже совсем другой мануфактуры, из которой ушла первобытная магия неудержимого бешенства, рвущая уши и мозги на демо-записях, разбавленная сладковатыми парами осознанных мелодий на дебютном полноформате и вогнанная в упряжь (но не униженная намордником) на «Leviathan». И выпуск сборища переигранных и перепетых root-композиций можно, при определённом послаблении поводка фантазии, рассматривать уже не просто как прощание с лейблом, но и как раздачу последних долгов музыке буйной юности и подведение китовым бивнем жирной черты в податливой почве у подножия кровавой горы. О самом релизе много говорить не придётся: почти полчаса рубилова-молотилова-месива из рваных, дерганых и достаточно однообразных трэков, к которым зачастую напрашивается тег «grind», а не «sludge» (особенно это касается связки «Thank You For this»/«We Built this, Come Death»); мистер Дэйлор традиционно могуч и неукротим в деле избиения барабанной установки, перемежая кажущиеся бесконечными сбивки бластбитами, гитары истошно ревут, будучи загнанными в синкопированные размеры, безумно визжат, вырываясь резкими запилами, и очень редко дарят аккуратные мелодии, вокальная работа выполнена целиком в духе «Remission»’ского отрывистого рёва. Очень техничный, бодрый и энергичный сборник, выдержанный в едином стиле и духе, которому для счастья не хватает только мозгов, которые бы взяли под контроль быстрые и аккуратные руки и собрали бы эти шматы сочащегося музла в навороченные, но устойчивые конструкции. Но, видимо, парни решили отвести душу после «Leviathan» и в преддверии «Blood Mountain» и мозги оставили вне студии, прихватив с собой лишь остатки былого запала - да весь его там и выжгли. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Call of the Mastodon» - сборник перезаписей ранних песен Mastodon, вышедших на первых демках и EP «Lifesblood». Казалось бы, глупо ждать откровений от релизов подобного типа, но этот альбом приятно удивляет и доказывает талант и оригинальность мышления его создателей.
Привычной монолитности и сплоченности песен здесь, увы, почти нет (оно и не удивительно - сборник всё-таки), зато есть намеренно кривые, неожиданные и свободно меняющиеся ритмы, завёрнутые и замысловатые мелодии, нестандартные, вихрящиеся и напоминающие водоворот риффы и звучащий поверх всего этого в меру агрессивный и немножко отрешённый хардкоровый рёв с редкими вкраплениями ехидного чистого вокала. Композиторская логика музыкантов выше всех похвал - угадать, что будет чрез несколько секунд, решительно невозможно. Барабанщик не столько задаёт ритм, сколько свободно импровизирует, а партии гитары крайне разнообразны и непредсказуемы. Выделить лучшие композиции сложно, в каждой из них есть своя изюминка и свои захватывающие моменты. У песен нет обычной куплетно-припевной структуры, а относительно спокойные моменты органично перетекают в яростное мочилово. Стиль музыки сложен и многогранен - можно услышать элементы сладжа, пост-метала, прогрессива, грува и всего этого вместе, но в разной дозировке. Качество записи хуже, чем хотелось бы, зато атмосфера присутствует - у каждого эта музыка вызовет разные чувства.
В целом, «Call of the Mastodon» - крепкий, качественный и захватывающий сборник, состоящий из оригинальной и необычной музыки. Очень похоже на «Remission», только здесь песни более мелодичные и тонкие, иногда даже ближе к «Leviathan». Правда, в силу некоторой несфокусированности и сырости материала, назвать этот диск шедевром или «маст-хэвом» нельзя. Поклонникам Mastodon слушать обязательно, а тем, кто хочет начать знакомство с творчеством этой уникальной группы, лучше начать с полноценных альбомов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21325 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет