|
|
|
Blood Red Throne
« Come Death »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Slaying The Lamb
|
| 2 | Deranged Assassin
|
| 3 | Rebirth In Blood
|
| 4 | Guttural Screams
|
| 5 | Taste Of God
|
| 6 | No New Beginning
|
| 7 | Come Death
|
| 8 | Disincarnated (Gorguts cover)
|
| 9 | Another Kill
|
| | Total playing time: 42:23 |
|
Tchort - guitars
Dod - guitars
Vald - vocals
Erlend C - bass
Anders Haave - drums |
|
Recorded at Dub Studios Endre Kirkesola,
Mixed by Valle Adzic at Studio Deadline,
Mastered by Dragan Tanaskovic at Bohus Studios |
|
| 1. Slaying The Lamb
I reinforce the machinery playing with your mind, manage to climb all the way to the leader.
Environment of perfection will never drift by the reason to create...
The energy.
Fuck the creations of the missile. Inscriptions speak your destiny.
Man and its contents. Never |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
То, что после выхода четвертого полноформатника Blood Red Throne все вдруг дружно начинают удивляться, что в Норвегии кто-то в состоянии играть качественный death metal, говорит прежде всего о неком предубеждении по отношению к норвежской сцене. Это, в общем-то, понятно. Норвежская метал-сцена известна прежде всего своими black metal-актами. Но в то же время нельзя забывать о таких самобытных коллективах как Theatre of Tragedy, Tristania, Trail of Tears, которые не имеют каких-либо поползновений в сторону black metal, но вот уже многие годы известны за пределами своей стилистической ниши.
В случае с Blood Red Throne удивление еще более усиливается, ведь идейным вдохновителем и лидером группы является Terje Vik Schei, в музыкальных кругах известный как Tchort. Если и требуются объяснения, то лишь одного факта, что партии бас-гитары на альбоме "In the Nightside Eclipse" Emperor исполнял этот музыкант, достаточно, чтобы понять, какое значение он имеет для норвежской метал-сцены. Да и участие в Carpathian Forest... Так, СТОП! Вот видите, и на меня тоже оказывает влияние норвежская black metal-сцена, и моя рецензия на death metal-альбом скатывается в перечисление регалий лидера Blood Red Throne в норвежском блэк-метале.
При первом же прослушивании альбома "Come Death" бросается в глаза тяготение коллектива к американскому death metal. Причем это ощущение складывается практически из всех факторов: звучание, гроул, лирика и даже оформление буклета (которое напомнило мне "Warkult" Malevolent Creation). Материал альбома вызвал у меня только положительные эмоции, какого-то негатива не было и в помине. Весь альбом складывается в отдельный монолит, и даже кавер на "Disincarnated" Gorguts практически не выпадает из общей картины мирового краха и упадка, отображенного в концепции альбома. Не выпадает еще и потому, что людям, не знакомым с оригиналом, без посторонней помощи и не определить, какой из треков является кавер-версией.
В целом, альбом меня не разочаровал, но и чрезмерных эмоций не вызвал (как это было в свое время с "Affiliated with the Suffering"). Ровный, качественный, профессиональный дэт-метал для настоящих гурманов. Чего-то кардинально нового вы не услышите, но потраченного времени и денег точно не пожалеете. |
|
|
| |
| | | |
| |
Оговорюсь сразу, прежде чем купить эту пластинку я был настроен довольно скептически. Такие слова как Норвегия и Death Metal не особо соседствовали у меня в голове.
Поводом же чтобы отправиться в магазин стало моё любопытство. Дело в том что я где-то прочитал, что на этом альбоме группа исполняет кавер GORGUTS на песню “Disincarnated” с альбома “Considered Dead”. И выдвинулся я в основном тока по этой причине.
И вот вернувшись вечером с работы с купленным диском я его запустил.
С первых же секунд весь мой скепсис испарился вместе со всей моей усталостью (довольно напряжённый выдался рабочий день). То что происходит потом на протяжении 40 минут - это полнейший крышеснос. Тот мощнейший шквал звука, что разрывает динамики- это что-то! Тут и беспощаднейший гитарный риффинг, и сокрушительнейшие бластбиты, и очень неожиданный звук баса (об этом чуть ниже), очень умеренное использование технических наворотов и общий отличнейший саунд. Это нужно слышать!
Так вот, теперь про бас. Его не просто слышно, а действительно СЛЫШНО, в прямом смысле этого слова. Неожиданно выпуклое и невероятно осязаемое звучание бас-гитары - это потрясно!
Также хочется сказать и пару слов о гитарных партиях, к которым приложил руки небезызвестный Чёрт (засветившийся своей гениальной гитарной работой в таких бандах как SATYRICON и EMPEROR). Он добавил своей игрой в 100% детовый материал альбома какой-то блэковой ярости, которая очень органично вписалась в полотно пластинки.
Ну и теперь касательно кавера GORGUTS. Если коротко, то это очень круто. По-своему, в духе всей пластинки, но круто.
В-общем, всем для кого слова Death Metal не пустой звук, и всем кто ещё не слышал данный шедевр, мои настоятельные рекомендации. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Blood Red Throne однозначно заслушивает внимания. Особенно для тех ценителей железа, кто любит жесткость и техничность дэт-метала. Об этом творении норвежцев я узнал из интервью с кем-то из музыкантов в прессе. Информация совершенно не отложилась в голове, ну Черт играет, ну норвежцы решили с дэтом поэкспериментировать, ну с кем не бывает? Потом, через пару месяцев, беру в магазине стопку свежих дисков и прослушиваю на вертушке все подряд. По итогу, к кассе я подошел с Blood Red Throne.
Чем же зацепило меня сие творение? Первое словосочетание, которое приходит мне на ум - интеллигентный death metal. Техничный, отточенный в аранжировках, филигранно сыгранный, мелодичный (естественно в рамках стиля) и великолепно записанный материал. Если б я не знал о происхождении группы, то, скорее всего, сказал бы, что это американцы старой флоридской школы с современным звуком. Здесь нет никаких инновационных открытий, или расширения рамок стиля, все стандартно. Но как вкусно сделано. Придраться совершенно не к чему. Сбалансированный альбом, который хочется переслушивать, потому как с душой сделано. Естественно с «черной», с дэтстерской, но именно так как и надо в наше время. Особенно выделяется бас-гитара, давно такого не слышал. Шикарные партии, искусно вплетаемые в полотно песен, порадуют любого меломана охочего до техничной музыки. Да и в целом весь материал звучит очень гармонично и достойно.
Восемь баллов из десяти. Два балла сверху накинул бы, если б эксперименты свежие увидел, ну и так весьма не плохо. Всем бы так грамотно обращаться со старыми клише. |
|
|
| |
| | | |
| |
Никак не ожидал услышать от скандинавской группы столь бездушный и механистичный материал в стиле дэт-метал! Правда, услышать его от норвежской группы было еще неожиданнее, но, все объясняет тот факт, что лидер группы – всем хорошо известный Tchort, музыкант с весьма широким музыкальным кругозором, к тому же, до сих пор влюбленный в альбом «Considered Dead» группы Gorguts. И эта его любовь становится заметна с первых же нот «Slaying the Lamb» (я уж не говорю про кавер на песню «Disincarnated», главный плод той самой любви). А где Gorguts, там и Death времен альбома «Spiritual Healing», и, конечно же, ранние Morbid Angel. Правда, все три вышеуказанных группы, по большей части, писали искреннюю музыку, закладывая основы жанра, а вот Blood Red Throne просто стараются старательно переигрывать риффы своих кумиров, не забывая заставлять ударника периодически ускоряться до бластбитов (не очень-то жалуемых в дэт-школе соседней Швеции). Конечно, учитывая уровень исполнительского мастерства участников, материал получился очень качественным, пусть и тотально вторичным, а учитывая продолжительное отсутствие альбомов от тех же Gorguts, Morbid Angel, может пригодиться любителям музыки подобного рода. Но вот незадача: вы можете представить себе МА без гитарных соляков Трея Азагтота? Думаю, что нет. А вот Blood Red Throne соло практически не используют, за что я не побоюсь снизить им итоговую оценку еще сильнее. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13704 |
Energy hovered over the earth no more, machinery takes your pride, machinery takes your mind.
Minority rules the earth. Feel the rage pounding. Calculated to inject the poison.
Calculated to erase man. Modified to carry out murder.
Selected to be the one slaying the lamb. The flames touch your face.
Gun barrels making its way through your chest. Alive but no breathing.
Purity... History...
The clock ain't ticking.
The clock ain't real.
2. Deranged Assassin
An eerie cold takes hold of my soul, perverting my will, will demanding a kill.
Your blood shall be shed, my steel you will dread. Insanity reigns as I rip off your head.
Into the abyss of death you will fall, forgotten by all.
Squeal like a pig as you meet your dark fate.
You cry out for help but your scream comes to late.
Hungry axe eating flesh, through madness my dreams are fulfilled.
twisted voices whispering in my head. Telling me not to stop until you are dead.
Everybody will know my name. With my unspeakable doings I have entered the dark hall of fame.
Chaos internal.
Destruction infernal.
My urge to murder has grown stronger, can't wait no longer.
Crazed aggression set free, true value of man I now see.
I'm the deranged assassin, enslaved by misanthropy.
My bloodthirst is endless.
3. Rebirth In Blood
Weeping, those who strive. Mortal, you will die. We march, no more.
Waiting for the dead to show.
I will see them burn in their own flames.
I will hunt them down with their own sword.
I will spill their blood in their own house.
Desultory, will of the world. Killed by their own god.
Killed by their brothers. New world rising.
An unseen dimension. Rebirth, through this new experience religion of nothing
And still I search for a meaning for my strings to sound like the horn that kept me in this trance.
The creator, they slay. They've taken his had.
We've taken their eyes. Drinking their own blood to survive. I saw him and I'm still alive.
Where's your holy ?
Consider yourself dead as you walk through the city. Designed just for people like you.
No one cares if you're bleeding. Bait for others. Machines of the unknown.
Starts ripping your eyes, your head. Showing of weakness in your life.
In the dark hours you will see nothing but light. Pain will be reality itself.
4. Guttural Screams
Guttural screams echoes in the dark, silenced only by a murder of crows.
Another victim made sacrifice. Blood spilt on the throne as before.
Cult obscure, genitalia facemasks; Clad in blood crust and gore. The
ground is alive with thousand of corpses, ancient remains of murder and mayhem.
Blind to see the cruelty. Fresh gall now pours from jagged wounds.
Faint heartbeats cease to be. Ivory virgin bleed dry on cold stone.
Sacrificed on the throne of "blood", offering to a long forgotten God.
Pentacles of entrails marks the spot where the trees turns their back, blind to see the cruelty.
Drums beat like they have forever.
No present like the past. No gift as thrilling. Pulsating crimson fountain yet short in life.
Forever dead in memory as long as we remember.
This gives life to thee from here and to eternity.
5. Taste Of God
As i crawl through the mud I felt this aim of blood, the old taste of blood screaming inside me.
Longing to awake me, telling me to take it, to make them bleed, to rape their souls I take your flesh, I take your soul, I show you your god.
My hatred grows, I feel what you feel, He is inside you, playing with you, eating - from the inside.
...and I used my knife to cut my own flesh, I wanted to feel what they were about to feel.
Eating, from the inside, the more you fight the more you deny.
The rope is still there, Carry me all the way.
Possessed by word, We have been slayed.
Create in me... Belief...
Do you want to taste god?
6. No New Beginning
This triangle, for what use ? Colours no longer exist. Sick minds erased them.
Lack of respect for humanity. We walk away from this process that makes you.
You can no longer decide when to sleep.
You are no longer in control - so afraid, this hole was... Deeper.
Nothing I can say will make you feel... Cause I can't die in this place.
You can't live in this place. I can see it in your scared face.
There will be no new beginning 'cause you are fake.
Can't you see ? Is this how you want it to be ?
Show me his face and he will never be.
Able to see ever again.
Epidemic; human, inhale the toxic.
The great aim.
Clones; the one brain.
There will be no new beginning. Cause you are fake, an imitation of the falsification, just like your ancestors.
Clones; the one brain.
In honour of an unknown relic.
In anticipation of the malice.
My like minded creature.
7. Come Death
Under the sea there's clarity, blood streaming out of the underground (as we pass).
Corpse of the weak, floating in pieces throughout the coast, invincible hunters of death.
Refill my vain ! Smell the air - rotten and grim.
Salvation sees no end.
Pulverization of the underdogs.
Frozen, fried, bury their minds.
Liquid hits your face. From the grave of the heritage.
A stench of death spreads. Knife cuts deep, bloody organs. Alienated.
Future is on hold. Dark is upon you when you leave this world.
Chambers of death you shall feel
I bring my plague upon thee
Feed your head with electricity.
You bleed, you're strangled, and you
scream under my knife, your eye's
turn dark. Face the pain.
Decomposition. The sculpture was
unseen. The glorification of explicit life.
Infinity lies beyond consideration.
Submission has no end.
Superiority. Demoniac.
The burning holy.
(Filthy)
... What you call hell, is here !
8. Disincarnated
[Gorguts cover]
9. Another Kill (The Human Phenomenon)
The master above all masters they claimed and then others claimed for their master... Death will come.
The parade which describes the unearth, forever it has been here.
Some of us do understand. Longing for the invisible, tearing them apart,
I reach out my hand, grab for the light, but it's an illusion, just like all the times before.
He is truly nothing, made out of disturbed brains, the human phenomenon.
"Show me, lead me, use me, kill me"
Make them suffer, empty their veins. This worthless fluid.
You are Satan. Killing for him. Killing yourself for him.
I lay your flesh to rot... Your empty skull shows it.
No one shall ever correct me on this, show me the way.
Another day, another kill...