|
|
|
Blackmore's Night
« Secret Voyage »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | God Save The Keg
|
| 2 | Locked Within The Crystal Ball
|
| 3 | Gilded Cage
|
| 4 | Toast To Tommorow
|
| 5 | Prince Waldeck's Galliard
|
| 6 | Rainbow Eyes
|
| 7 | The Circle
|
| 8 | Sister Gypsy
|
| 9 | Can't Help Falling In Love
|
| 10 | Peasant's Promise
|
| 11 | Far Far Away
|
| 12 | Empty Words |
|
Ritche Blackmore
Candice Night
Lady Elisabeth
Bard David of Larchmond
Square Malcolm
Earl Grey |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Blackmore's Night - группа явно не из тех, что заставляют долго ждать новых релизов. Так и на этот раз, только-только общественность успела переварить материал «The Village Lanterne», рождественского сборника «Winter Carols» и live-dvd «Paris Moon», как у нас уже есть очередной новый альбом.
Что ещё можно сказать о музыке исполняемой ныне этой замечательной (уже) супружеской четой, чего ещё не сказано? С уверенностью, наверное, только то, что кому нравятся последние несколько альбомов или всё творчество в целом, не будут разочарованы и этим альбомом. Естественно, не будут. «Secret Voyage» - в принципе, всё тот же полюбившийся (либо не...) нам, добротный фольк-рок, музыкально произрастающий из творческого наследия (и на нем же основанный) крупнейших культур Европы и, конечно, композиторов-классиков в отдельности.
На новом альбоме присутствует буквально всё, что нужно в почти идеальных пропорциях: простенький поп-рок для поднятия настроения («Can't Help Falling in Love»), проникновенные баллады («Gilded Cage», «Sister Gypsy», «Far Far Away»), и традиционно продолжительная сильнейшая вещь альбома («Locked Within the Crystall Ball»), и просто замечательно оформленные среднетемповые вещи с использованием всевозможных вокально-инструментальных приемов («The Circle», «Peasant's Promise»), и великолепные аутентичные акустические вещи, на которых думаешь: «Н-да, вот бы весь альбом так...». («Prince Waldeck's Galliard» и проигрыш в «Locked Within the Crystall Ball»), и, конечно, эхо прошлого (на этот раз это кавер на рейнбовскую «Rainbow Eyes»). Единственное, что может вызвать негативные ощущения - откровенно глупая «Toast to Tomorrow» на мотив «Виновата ли я», широко известной в исполнении Надежды Кадышевой.
Как искренний поклонник группы, могу сказать, что пройдя этап фанатизма, когда буквально всё цепляло до поросячьего визга, пытаюсь холодной головой оценить творческий путь этой великолепной, безусловно, группы. Blackmore's Night - один из таких коллективов, что благодаря своему опыту и профессионализму смогли найти оптимальную формулу гармонии музыкального творчества и коммерческого успеха. Грубо говоря, что есть Blackmore's Night сейчас? Легко воспринимаемый folk/medieval pop-rock, нацеленный преимущественно на массовую аудиторию, но и не утративший логическую связь с начальным творческим этапом. В чистом виде творческий порыв дуэта Блэкмор-Найт можно было слышать, пожалуй, лишь на первых двух альбомах. Далее всё более усиливалась роль современных ритмов и других элементов, характерных для хорошей современной поп-музыки, все больше было, прямо скажем, незамысловатого фольк-рока, который также коммерчески легко продвигаем. Думаю, вряд ли уместно сейчас пытаться обвинять Ричи в «опопсении» и тому подобной ерунде, как делают это ностальгирующие по старому хард-року. Возможно, именно то, что он играет сейчас, он и хотел играть всегда (кстати, и финансовый вопрос перед ним давным-давно не стоит). Блэкмор, как любой гений, «человек-в-себе» и будет играть то, что захочет. А делает он это неизменно качественно и профессионально, хоть и не создает ничего принципиально нового (видимо, на то они и годы). Наше дело - соглашаться или нет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, вот. Хотя бы одной пластинки в этом году я дождался. Этим диском стал новый альбом группы Blackmore's Night – «Secret Voyage». Неожиданно узнал о его выходе, и поэтому особенно не настраивался на его прослушивание, тем интереснее будет воспринимать. Это их седьмое творение, и оно вызвало у меня немало впечатлений.
Удивило, что инструментальных композиций мало, точнее, две: заглавная «God Save the Keg» - этакая интродукция к альбому, и «Prince Waldecks Galliard», где Ритчи своей игрой снова заставляет трудиться в поте лица всех начинающих гитаристов. Следующая за заглавным инструменталом композиция, «Locked within the Crystal Ball», в некотором роде возвращает нас к альбому «Village Lanterne», т.к. выдержана в несколько роковом ключе. Запоминающаяся мелодия еще долго крутится в голове. На мой взгляд, одна из удачных песен на альбоме. Следом за ней идет «Gilded Cage», достаточно умиротворяющая композиция, опять-таки, с хорошей вокальной линией. А вот следующий номер программы, а именно «Toast to Tommorow», признаюсь, изрядно меня обрадовал. Начинается песня с мелодии с восточным оттенком, а переходит в переработку русской «Виновата ли я»! По тексту, впрочем, ничего общего с оригиналом она не имеет. Далее, после уже упомянутого мной инструментала «Prince Waldecks...», следует кавер на композицию из творчества группы Rainbow – «Rainbow Eyes». В меру спокойная баллада, приправленная отличной ведущей мелодией «Страта» Ритчи. Потом нам открываются две интересных песни: «The Circle» и «Sister Gypsy». За ними идет еще один кавер, на этот раз на Элвиса – «Can't Help Falling in Love». Надо сказать, блестящий кавер. Из медленной песни Пресли Blackmore's Night сделали быструю, энергичную композицию. Очень классный номер. Ну и завершают альбом «Peasant's Promise», «Far Far Away», «Empty Words» - очень приятные номера.
В целом, альбом не плох, выдержан в среднем темпе, с роковыми вкраплениями, но, несмотря на это, мне показался немного скучным. Хотя, возможно, это эффект первого прослушивания :) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20119 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет