Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 дек 2024 : THE GATHERING добавили концертов
10 дек 2024 : THE GATHERING отметят юбилей "Mandylion"
3 июн 2024 : THE GATHERING получили золото
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Gathering


« if_then_else »



The Gathering "if_then_else" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Trip Rock


Century Media Records
ФОНО

Оценка

8

/10





N Название
1Rollercoaster 04:45
2Shot To Pieces 04:10
3Amity 05:57
4Bad Movie Scene 03:49
5Colorado Incident 04:53
6Beautiful War 02:32
7Analog Park 06:05
8Herbal Movement 04:10
9Saturnine 05:11
10Morphia's Waltz 06:37
11Pathfinder 04:38
Total playing time 52:47
Состав группы->
Annele van Giersbergen - vocals
Rene Rutten - guitars, vibrophone
Frank Boeljen - guitars, keyboards
Hugo Prinsen Geerlings - bass
Hans Rutten - drums

Guest musicians:
Bart van Vegchel - french horn
Ad Verspaandonk - trombone
Emmeke Bressers - hobo, oboe
Jasper Slotboom - cello
Marthe Kalkhoven - cello
Jiska ter Bals - violin
Информация
All music by The Gathering
All lyrics by Annele van Giersbergen, except track 5 Annele van Giersbergen & Hans Rutten

Strings and bass arrangements by Frank Boeljen
Produced by The Gathering
Co-produced by Zlaya Hadzich
Recorded at studio “Koeienverhuurderijf”, Permerend and “S & K” studio, Doetinchem January – March 2000
Engineered by Zlaya Hadzich & Dick Kemper
Mixed & mastered by ProTools by Attie Bauw at Bauwhaus studio, Amsterdam, April 2000

All pictures by Peter Blok, except “vibraphone” picture by Hugo Prinsen
Layout & design by Carsten Drescher
Тексты песен
1. Rollercoaster

Outrun the fight
I use to hide
in quiet places

I'll refrase my cry
For I would keep on wondering
the rest of my life

You're all moving too fast
My biggest fear is
that we'll never ever last

I know, it's not that easy
Let's hit the brakes

Don't take no time
UnlСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭтим альбомом The Gathering окончательно отошли от тяжелой музыки и пустились во вся тяжкие в экспериментах с трип хопом. Небольшим реверансом стали первые две вещи, дабы не сильно шокировать старых фанатов, а вот начиная с номера “Amity” и до конца альбома - перед нами добротно сделанный трип хоп, в духе любимых Аннеке Massive Attack, с хорошей мелодикой и цепляющей атмосферой тревожности и мрачности, что для трип хопа, как мне кажется, является одной из самых главных составляющих успеха. Голос Аннеке как нельзя лучше подходит к такой музыке, и самое главное, что группа не зацикливается в одном стиле, а ищет что-то новое. И уход именно в это направление дал The Gathering второе дыхание, окончательно сформировав их новый взгляд на мир и продемонстрировав большинству как может группа меняться в подходе к творчеству на протяжении почти десяти лет. Хороший, крепкий, атмосферный альбом, с большим количеством интересных инструментов, примененных в процессе его создания, не рекомендованный тем, кто считает "...Always" и "Almost The Dance" лучшими работами коллектива и не хочет видеть в своей коллекции никаких дисков, кроме тех, что содержат лязгающие гитары и рычащие вокалы. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 янв 2006

Darkside.ruПосле переходного и несколько затянутого "How To Measure A Planet?" голландский коллектив выпустил приятный во всех отношениях альбом. Баланс атмосферности, мелодизма и концептуальности выдержан, что не может не радовать. Еще "не потеряны" гитары, и звучат они более чем солидно, поддерживая структуру альбома. Доступность релиза еще не дает повода усомниться в искренности альбома, а лишь привлекает еще более пристальное внимание.
Звучание - кристально чистое и прозрачное. Все инструменты слышны и находятся именно в тех нишах, в которых и должны находиться. Прекрасная гитарная работа - от легких пассажей до достаточно жестких для стиля риффов. Ударник стучит не хуже драммашины, умудряясь выводить интересные ритмические узоры, обычно присущие электронным сэмплам. Атмосферность поддерживается синтезаторами и электронными спецэффектами. Кроме этого, имеются дополнительные инструменты: виолончель, французский горн, тромбон, гобой, скрипка, что делает музыку еще более насыщенной и объемной.
Вокал Аннеке все такой же завораживающий и местами убаюкивающий. Думаю, вряд ли можно найти более подходящий вокал для этого альбома и этой группы.
Настроение варьируется от грусти до оптимизма благодаря непохожим друг на друга композициям. Среди фаворитов: "Amity", "Saturnine", "Pathfinder". Остальные композиции тоже хороши, но менее заметны из-за упора на атмосферность.
"If_then_else" вывел группу на новый уровень своими находками в звучании и благодаря общему построению альбома. Думаю, многие люди, независимо от музыкальных предпочтений, с удовольствием послушают эту работу.
Visionaire8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 мар 2006

Darkside.ruОтличная работа! При первом прослушивании создается впечатление - ну вот, опять ничего интересного не придумали. Но после нескольких прослушиваний понимаешь - да, действительно отличная работа. В музыке принципиально ничего не изменилось - альбом в духе последнего альбома "How To Measure A Planet?", прибавилось немного электронных звуков (liquid и т.п). Многие журналы отреагировали на сингл - "опять The Gathering нарезает свою попсу" :-) Действительно, есть немного, но группа уже давно не играет в стиле "...Always" или "Almost a Dance" - так что, все эти заявления, мягко говоря, не оправданы. Мне показалось, что голос Аннеке немного изменился и теперь чем-то напоминает Cranberries :-) Диск озаглавлен отличным хитом "Rollercoaster" в духе "Third Chance" с "Nighttime Birds" - очень энергичный и заводной. Практически весь диск (всего 11 треков) состоит из меланхоличных вещей, но пара-тройка потенциальных хитов тут есть. В общем, рекомендую всем любителям позднего The Gathering.
bonez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 июл 2000

Самая трудновоспринимаемая пластинка The Gathering. Первые прослушивания практически ничего не дадут для понимания музыки этого альбома. Не похоже как на ранние работы, так и на предыдущий полноформатник.

Открывает " If_then_else" песня "Rollercoaster", приятный трек, никаких сюрпризов не несущий, а вот далее идёт чуть-ли не по-панковски быстрая "Shot To Pieces" - такого у Gathering я не слышал ни до, ни после, да и явно выраженный протест в тексте - всё это не было свойственно группе раньше. Самая агрессивная песня на альбоме, да и с Аннеке в группе вообще. Очень жаль, что этот трек не вошёл в концертник "Superheat". И сразу же второй сюрприз - "Amity", выходившая отдельным синглом, фактически чистейшей воды трип-хоп, ни о каком роке тут и речи идти не может. Да, отголоски Portishead дают о себе знать. "Bad Movie Scene" - всё более или менее ровно, в традициях "How To Measure A Planet?". "The Colorado Incident", лирику которой Аннеке написала вместе Хансом Руттеном - начало психоделической середины альбома: примоченные гитарные соляки, нарочито шумовое использование гитар. Затем инструментал "Beautiful War" медленно, но верно ведёт слушателя к "Analog Park", наверное, самой экспериментальной вещи на альбоме. Здесь с чем только не заигрывают музыканты, и noise элементы, разбавляемые (или усугубляемые?) хард-роковыми гитарами, и фильтрованный "потусторонний" вокал, и вышеупомянутый "liquid", и голосовые сэмплы (советских космонавтов мы уже наслушались в прошлый раз ;)), всё это незаметно переходит в следующий трек "Herbal Movement", завершающий "смзанную" в одно психоделическое целое середину. Да и сама песня напоминает своеобразное "outro", слижком уж минималистична её лирика. Далее "Saturnine". Провал, на мой взгляд. Потенциально отличный трек умудрились так коряво записать и свести, что после прослушивания его же на "Sleepy Buildings" здесь без улыбки я его воспринимать не могу. И при этом по настроению он в чём-то схож с "Amity". А вот завершение с виолончелью, пожалуй, единственный хороший момент, которого лишено live-исполнение. Последняя песня альбома - колыбельная "Morphia's Waltz" с минутой "бонусной" тишины переходит в превосходный инструментал "Pathfinder".

Странный получился альбом. Самый неоднозначный и многими непонятый. Да и сами The Gathering как-то необычно к нему относятся, достаточно лишь почитать некоторые интервью. И при этом "If_then_else" сейчас - самый частый гость в моём плейлисте. Попытаться осмыслить это творение определённо стоит. Опять голландцы выдали "альбом не для всех".
Svartkladd7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 фев 2006

Прекрасный альбом, очень меня порадовал!! Думаю, лучший альбом со времен "Mandylion". После более атмосферного альбома "How to Measure A Planet?", который мне показался малость скучным (100 минут в общей сложности), экспериментальным, я уж начал терять интерес к этой супер-группе. Но этот альбом
доказал, что еще рано ставить крест на этих ребятах. Очень мелодичная, отлично слаженая и продуманная вещь. Чувствуется - вложили душу. И вокал Аннеке сильнее, чем на прошлых работах, особенно стоит отметить отличную работу клавишника, все электронные примочки придают только красоту альбому. После динамичных первых двух вещей, тоже неплохих, каждая вещь - отдельный шедевр, не похожий на другой, особенно душевная "Amity", пафосная "Beautiful War", отменные "Bad Movie Scene" и "Saturnine". Теплый, душевный, и главное интересный альбом. Советую всем кто владеет открытым умом, не ограниченых рамками экстремальной музыки!
P.S. Не знаю откуда предыдущий рецензент взял, что The Gathering британская группа, если она всегда была нидерландской...
Memento Mori9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 дек 2001

Великий альбом. Превосходно все. Вокал, каких очень немного на всеми любимой сцене, потрясающая музыка, не надоедающая и в то же время не расплывающаяся по Мировому Эфиру сгустком звуков. А лирика! Это что-то с чем-то. Как Anneke удается ТАК подгонять текст под свой голос (или наоборот?)? Просто потрясающе найденный компромисс между речитативом (чем временами страдают все великие, включая Nightwish) и пустынным этерналом. Браво!
WoLFaIR10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 ноя 2002

Этот альбом получился заметно интереснее предыдущего: нудятины, которая была на "How To Measure A Planet?", здесь не слишком много. Ближе всего он, по-моему, похож на "Nighttime Birds", но до его уровня все же не дотягивает.
Музыка - бодрая, не заморочивающая, но хорошого такого драйва, которой являлся сильной стороной "Ночных Птиц", здесь не наблюдается. Стилистически, это легкий, спокойный рок, с женским вокалом (кстати со временем голос Аннеке становится все менее привлекательным: дело не в том, что он становится хуже, просто, в данном стиле использование его - повсеместно, в отличии от дума).
Неплохой альбом, но ничего выдающегося: любите такую музыку - попробуйте, возможно, он придется всм по вкусу.
Marfich6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 июл 2006

Согласен с высказываниями о том, что это самый неоднозначный альбом группы. Его нельзя назвать "сильным" в общепринятом значении этого слова, которое зачастую применяется к музыке. Он очень личный. Но если вы поймёте его, проникнетесь этим настроем, то каждая композиция вызовет гамму чувств.
Прежде всего, стоит отметить знаменитый вокал и манеру пения Аннеке. Не погрешу против истины, если скажу, что это главный музыкальный инструмент группы, который создаёт настроение и тонко передаёт все оттенки эмоций. А прочие инструменты большую часть времени служат… ну, скажем так, второстепенно. Однако, есть и полностью инструментальные композиции, лучшая из которых – “Beautiful War” вызовет счастливую улыбку на лице. Песни “Rollercoaster”, “Shot to Pieces” и “Colorado Incident” объединяет более тяжёлое звучание гитар, отсылающее нас в недалёкое прошлое группы, причём, это всё умело сдобрено электроникой, не вызывающей никакого отторжения даже у бывалых металхэдов. “Saturnine”, наиболее эмоциональная из всего альбома, приятно удивит партией виолончели, а атмосферная “Amity” даст понять, почему на неё было записано столько ремиксов. И, в завершение, загадочная “Morphia’s Waltz”, переходящая в инструментал “Pathfinder”, расслабит полностью, оставив чувство полного удовлетворения, которое вскоре захочется испытать вновь…
Cyrax9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 июн 2009

Слабая работа. Такое ощущение, что после Mandylion каждый следующий альбом этой группы был хуже предыдущего. Стиль теперь - какой-то трансовый рок с обильным использованием синтезаторов. Ни мрачности, ни готичности. Музыка такая же размытая, как обложка. Аннеке действительно поет как-то "не так". Попсой тоже нельзя назвать - мелодии трудновоспринимаемые, так что тут ни коммерческого успеха, ни какого-либо другого.
Shadegrown4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1026 янв 2001


~



просмотров: 21254    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом