|
Зачем, собственно, один из самых ярких рок-гитаристов девяностых годов, сделавший себе имя на космических, совершенно нереальных звуках и безбашенных хард-роковых риффах, «пересел» на фолк? Мыслим ли Том Морелло (а он нём я и веду речь), гитарреро таких банд как RATM и Audioslave, без своих электрогитар и примочек? Пока не услышишь его сольный проект The Nightwatchman, не поверишь: мыслим, и способен убеждать. Не столько музыкальной составляющей – простеньким акустическим фолком в духе Боба Дилана или Билли Грегга, а идеей, стоящей за этой музыкой, и честной подачей своих песен. Оказывается, Морелло умеет и на губной гармошке запиливать, и может украсить свои песни клавишными или волынкой, которые, живьём играются, конечно, только под гитару. Он опирается на довольно старую традицию песенного творчества, как она была популярна в рабочем движении Америки и Европы в первой половине 20-ого столетия, традицию песен простых людей для простых людей с улицы. Иногда горькие, печальные, украшенные религиозными метафорами, иногда – боевые, маршевые, гневные песни трогают душу. Можно ли сказать об этом больше? Едва ли. Мечта, ожидающая, когда же к ней, наконец, приделают курок, убеждает и в акустическом варианте. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет