|
|
|
Dream Theater
« Images and Words »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Pull Me Under 08:12
|
| 2 | Another Day 04:23
|
| 3 | Take the Time 08:20
|
| 4 | Surrounded 05:29
|
| 5 | Metropolis, Pt. 1: The Miracle and the Sleeper 09:31
|
| 6 | Under a Glass Moon 07:02
|
| 7 | Wait for Sleep 02:31
|
| 8 | Learning to Live 11:30
|
| | Total playing time: 57:07 |
|
James LaBrie - vocals
John Petrucci - guitars
Kevin Moore - keyboards
John Myung - bass
Mike Portnoy - drums
Guest musicians:
Jay Beckenstein - soprano sax on "Another Day" |
|
Produced by David Prater
Engineered by Doug Oberkircher
Assistant engineer: Steve Regina
Mixed by David Prater & Doug Oberkircher
Recorded & mixed at Bear Tracks Studio, Suffern, NY, October-December, 1991
Additional recording at The Hit Factory, NYC
A&R: Derek Oliver
Mastered by Ted Jensen at Sterling Sound, NYC
Cover concept by Dream Theater
Art direction: Larry Freemantle
Photography by Dan Muro
Computer imaging by Access Images |
|
| Pull me under
(Moore/Petrucci/Portnoy/LaBrie/Myung)
Lost in the sky
Clouds roll by and I roll with them
Arrows fly
Seas increase and then fall again
This world is spinning around me
This world is spinning without me
And every day sends future to past
Every breath leaves one less to my |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Стоит ли давать рецензию такой группе вообще? Классики они и есть классики. DT слушали всегда и все. Мастерская и виртуозная игра музыкантов остается на высоте вот уже на протяжении многих лет. Это 2-ой альбом в творчестве группы, и можно сказать довольно удачный. Прог-метал наивысшей пробы. Всем рекомендую. Слушается в любом настроении. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом DT - и опять в яблочко! Очередной виток прогрессива на ниве хэви-метала с ростками арт-рока.
На этот раз нас встречает наикрутейшее качество записи материала, что не может не радовать. Техника будоражит ум - инструменты буквально являются продолжением рук (или чем они там играют) музыкантов - ни одной лишней ноты, всё подогнано вплотную. Пока Петруччи играет арт-рок со своими примочками, Майонг совместно с Портным играют в трэш-метал под вокал нового гласа группы – Ла Бри. Альбом получился очень лёгким, буквально воздушным. Здесь нашлось место и агрессивным риффам («Pull Me Under»), и пианинным проигрышам («Surrounded»), и даже саксофону («Another Day»). Чрезвычайно разносторонний альбом. Хочется отдельно выделить Джона Майонга и Петруччи - ну, вот с Петруччи всё понятно, а что же с Майонгом? Майонг тут просто превзошёл все мои ожидания - вроде особо ничего заумного и не играет (по сравнению с другими альбомами), а получается очень красиво и душевно.
Это - альбом-легенда, такого больше никогда не будет, однозначно к прослушиванию! |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом поразил меня в свое время. Неожиданно академически и суперпрофессионально сыграно - надо же и попсой не назовешь, ближе к классике. Очень свободные по фантазии профессионального музыканта темы - сразу видно - ребята не старались подводить свою музыку под определенный стиль и даже сменив неплохого вокалиста на этом альбоме у них сформировался свой незабываемый DREAM THEATRE'вский стиль. Поражает то (причем фишка не только этого альбома) как дополняют друг друга клавиши и гитара, что иногда порой трудно разделить их. А бас потрясает беглостью пальцев. Ребята просто умеют и творят музыку. (Причем концертные релизы приводят в недоумение - разве можно так сыграть вне студии?). |
|
|
| |
| | | |
Отличный диск! Именно с него я впервые услышал Dream Theater. Мне трудно повторять все то, что описано выше - просто я просто согласен со всем этим... На тот момент - это лучшее из прогрессива что я вообще когда-либо слышал. Я знаю, что многие старые фэны таких групп как Kansas, King Crimson и Rush скажут, мол, это все уже не ново, и DT не открыл ничего нового... Но ведь это не умаляет достоинства последних. Еще хочу сказать, что все песни здесь - ХИТЫ (!!!). Диску ставлю однозначную "десятку", но, по мне, лучше, чем Scenes From A Memory (99 года) ребята еще ничего не изобрели... |
|
|
| |
| | | |
| |
С одной стороны это глупо и самонадеянно выссказывать своё мнение по поводу сего шедевра, который стал классикой мирового значения. Просто хочется открыть глаза подрастающего поколения (если оно волею судьбы сюда заглядывает). На даный момент, когда тотально воцаряется nu-metal, этот альбом является настоящим БРИЛЛИАНТОМ! Наверняка все поклонники этой команды знают, что музыканты DT - это супер профессионалы, которые дарят нам по истине великолепный материал, послушав который однажды - не забудешь никогда. Мелодии будут постоянно крутиться в голове, а лирики заставит призадуматься о многих вещах нашего бренного существования. Pull me under - это вещь, которая может охарактеризовать весь альбом и всё творчестов "театралов". Вступление, которое заставляет призадуматься, азиатская мелодия в куплете, обалденный мелодический рисунок в брижде, припев, нагнетающий обстановку и соло Джона Петруччи - ... можно просто сойти с ума. Представьте, и это только первый трэк с альбома!!!
десятки мало...неимоверно мало... |
|
|
| |
| | | |
Не оспорить ничего, всё сказано до меня, Dream Theater-профессионалы высочайшего класса, сравнивать которых не с чем, это уровень консерваторий, симфонических оркестров и в таком духе. Альбом потрясный, Кевин Джеймс ЛаБри продемонстрировал себя намного лучшим вокалистом, чем его предшественник. Я патологически не терплю писклявых вокалов а-ля Хаммерфолы, Мановары, Стратовариусы и прочие пауэр-металы (а ещё хуже гнусавости типа Кинга Даймонда!), но здесь мы имеем довольно высокий, сильный голос с обалденным тембром, очень приятным и ничуть не вызывающим отвращения. Музыку описывать смысла нет, она чересчур многолика и разнообразна, резко выделяется несложная песня под названием "Another Day", типичный саундтрек к какому-нибудь мелодраматическому западному фильму, очень классно. Остальное же описывать бесполезно, слушать нужно |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень техничная музыка. Мелодичная и разнообразная. Стиль довольно необычен. Наиболее точно его можно охарактеризовать как смесь пауэра с прогрессивом. Но смесь такая, что пауэр и прогрессив не накладываются друг на друга, а чередуются. Местами музыка похожа на Хелоуин, а местами, к примеру, на более поздние творения KAIPA. И я, честно говоря, не уверен, на сколько это соседство удачно. Но сыграно все на высоком уровне. Есть правда чувство излишней прилизоности и коммерции. И еще, на мой взгляд, ударник местами играет не так как надо. Не то что бы он плохо играет (наоборот, даже хорошо), но его привычка злоупотреблять короткими барабанными дробями явно не к месту. Особенно меня это зацепило в теме «Metropolis–Part I/ The Miracle And The Sleeper» (5), – непонятно, зачем нужны эти дроби в этой, в общем, спокойной песне? Местами (когда начинается прогрессив) музыка переусложнена, что, в общем, характерно для этого стиля – частые смены ритмов и мелодий, разнообразные синтезаторы и прочие красивые звуки. Но благодаря этому темы сложно запоминаются. Хотя, на альбоме присутствуют и более спокойные и доходчивые композиции. В первую очередь это относится к открывающей альбом «Pull Me Under», чей красивый мелодичный хоровой припев прочно врезается в голову, и все время приходит на память (в остальном, песня тоже очень хороша). Идущая затем баллада «Another Day» так же вполне мелодична. Так же хорошо запоминается композиция «Surrounded» (4) мелодичная и разнообразная в плане всяческих красивых мелодий, и при этом, что особенно здорово, довольно целостная. В остальном, выделить что-либо отдельно сложно. Но не потому, что это посредственный материал, а потому что по причине некоторой переусложненности он не очень запоминается и трудно «доходим». Но в целом - отличный альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Чтобы записать второй альбом, американским прогрессив металлистам Dream Theater потребовалось немного, всего лишь вокалист, которого они искали два года! Чарли Доминичи спевший на дебютном альбоме впоследствии показал, что не является идеальной кандидатурой для этой важной роли, и причём очень справедливо! И вот группе всё-таки повезло и судьба подкинула молодого парня из Канады по имени Кевин ЛяБри, обладающего потрясающим, высоким и звонким вокалом. Альбом был записан в нью-йоркской студии Bear Track Studios, владельцем которой был саксофонист Spyro Gyra Джей Бакенштейн, который даже отметился своей партией на одной из песен. Должен отметить - качество звучания получилось просто замечательным, и с предыдущим дебютным альбомом оно не идёт не в какие сравнения. Жёсткие хэви металлические гитары, плотные и мощные барабаны, которые больше подходили больше для пауэр группы чем прогрессив – это всё сделало музыку Театра драйвовой и зажигательной! Теперь подходим к мелодическому содержанию пластинки. Конечно это всё понятно – крутые технари, которые могут заморочить своими заумными идеями кого угодно, НО мелодии господа, мелодии! Это просто что-то! «Images And Words» совсем непохож на предыдущий диск «When Dream And Day Unite». Трудно сказать чего здесь больше или меньше – величественности, грусти или позитивных эмоций, однако музыка очень волнующая и беспокойная, иногда весьма отчаянная, а иногда словно непробиваема! Все композиции собранные на альбоме отличные и разнообразные, что делает диск, к сожалению, не цельным, но всецело покрытым неким привкусом и стилем, который делает рассматриваемый альбом отличительным от всех остальных вышедших позднее творений. Из особенно цепляющих песен я бы выделил открывающий шедевр «Pull Me Under», лучше которого группа ещё не сочинила. Следующая песня - замечательная романтическая баллада «Another Day», в начале которой звучит красивая мелодия исполненная на саксофоне. Самая динамичная вещь на диске «Take The Time», которая обладает очень цепким и запоминающимся припевом. Ещё одна баллада «Wait For Sleep», наполнена красивейшими мелодиями и нежными клавишами. И отдельно хотел упомянуть первую часть великой саги «Metropolis – Part 1(The Miracle And The Sleeper)» - предельно сложная композиция, особенно в середине, где такие немыслимые инструментальные партии, после которых можно долго вспоминать и думать «Что же это было?». В общем, альбом «Images And Words» являться объективно сильнейшим творением Театра, а для меня - самой лучшей его пластинкой! |
|
|
| |
| | | |
| |
В моем личном рейтинге прослушанных альбомов группы этот диск стоит на втором месте после работы 97-го года. К слову, без "Images And Words" вряд ли бы появился на свет великолепный "Metropolis Pt.2: Scenes From The Memory" (мой номер 1), потому как его музыкальные и идейные основы заложены именно на рассматриваемом альбоме в композиции "Metropolis Pt.1: The Miracle And The Sleeper". С того момента, как я прослушал эту композицию, меня интересует, почему в далеком 92-м году музыканты назвали свою композицию именно так, словно они были абсолютно уверены, что напишут продолжение, или же это просто фишка, которую впоследствии удачно использовали. Увы, пока что интерес не удовлетворен.
Чтобы стать известными, музыканты не стали изобретать что-то новое, экспериментровать с тяжелым звучанием и упрощением музыки, как это делали многие группы, зародившиеся на переломе десятилетия, а взяли за основу умирающий хэви, добавили туда клавишных, саксофона и своего прекрасного мастерства во владении инструментами (которое впоследствии принесло им статус самой техничной группы мира), замешали это дело и выпустили "Images And Words". Правда, ему предшествовал ничем не выдающийся дебютник, но это можно расценивать как "пристрелку", после которой планы были окончательно скоректированны.
Помимо своего пестрого музыкального содержания этот альбом интересен еще и тем, что это одна из самых "честных" работ группы - тут еще нет места гиперсложным (иногда даже надуманным) аранжировкам со сверхбыстрыми, но не цепляющими гитарными и клавишными соло. Каждая нота на альбоме выверена, практически не возникает мыслей вроде "когда же это все кончится и начнется вокал?". Разумеется, если альбом слушает человек, имеющий представление о стиле, качестве и тяжелой гитарной музыке.
В качестве критического замечания (хотя это относится не только к "Images And Words", а ко всему творчеству группы) отмечу, что музыканты порою излишне идентифицируют себя как прогрессивщиков, пытаясь ближе к окончанию цепляющих лирических вещей создать "нечто" в виде не очень уместных переходов и аранжировок. На данном альбоме это слегка чувствуется в середине полубаллады "Another Day". Зато мой фаворит - клавишная "Wait For Sleep" осталась нетронутой этой "прогрессивной манией". Самая короткая вещь (всего две с половиной минуты), но... но она просто лучшая.
Итог: отличная работа. Настоятельно рекомендуется ко внимательному прослушиванию. Как-никак, классика. |
|
|
| |
| | | |
"Images and Words" был первым альбомом Dream Theater, который мне довелось услышать. Случилось сие знаменательное событие три года назад, и я тогда мало что понимал в прогрессиве, но уже тогда осознал всю инструментальную мощь группы. Такой великолепной сыгранности мне не доводилось слышать - инструменты словно сливаются в единое целое, не теряя в виртуозности, ребята сохраняют мелодичность. С тех пор мне довелось слышать множество групп, но этот альбом и по сей день остается одним из моих любимейших. Надо сказать, последующие альбомы театралов (кроме, разве что, последнего) также достойны самых высоких оценок. Обидно, что перейдя на лэйбл "Roadrunner Records" ребята потеряли свое лицо (ужасная тенденция - то же самое случилось и с Cradle Of Filth), но в этом альбоме просто нет недостатков, все на высоте!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Позвольте и мне выразить восторг, который вызывает этот альбом! Всё просто блестяще здесь исполнено! Больше всего, конечно поражает музыкальный уровень исполнителей. Чтобы сочинять такое, недостаточно просто уметь играть на музыкальных инструментах, нужно, по-моему, знать все тонкости музыкальной теории. Одним словом, здесь бесспорно присутствует академический уровень образования. Каждая композиция как будто просто сначала расписана по партиям в нотах на бумаге, просто невозможно их разучить без нотной записи. Поражает также и композиторское мастерство — наверное, такому можно обучиться только специально. Аранжировки наложены просто идеально — порой кажется, что в исполнении песен участвуют не 4 музыканта, а гораздо больше — так глобально всё звучит. Профессионализм высшей пробы! Думаю, что этот альбом должен войти в историю не только прогрессивного металла, но и музыки XX века в принципе. Очень многие песни, судя по текстам, наполнены глубоким смыслом, каждый музыкант на композициях четко выполняет свою функцию — именно за счёт этого всё звучит так связно и едино. Вот вам пример подлинного музыкального искусства.
Хочется отметить и то, что хотя это 1992 год и, казалось бы, совершенно новая музыкальная эра, Dream Theater создали альбом в лучших традициях рок-музыки. Здесь чувствуется приверженность музыкантов классики рока — 70–80-м годам. Пожалуй, эта одна из немногих молодых групп, которые продолжают добрые традиции, созданные ещё такими группами, как Deep Purple, Pink Floyd, Rush и многими другими. Этот альбом, на мой взгляд, служит своего рода связью между двумя поколениями. Хотелось бы в будущем увидеть, кто придёт на смену Театру, впитав в себя всё то лучшее, что создали они.
Особенностью альбома также служит и тот факт, что музыканты в силу своей разносторонней музыкальности используют самые различные стили и направления, причём всё очень удивительным образом гармонирует. Не соглашусь с теми, кто считает, что Майк Портной слишком увлекается своей игрой и иногда приувеличивает — нет, и ещё раз нет. Его выразительная необычайная игра лишь способствует восприятию всей этой музыки как единого целого, пусть даже столь насыщенного и разнопланового. Это не более чем импровизация, а альбом целиком и полностью основан на ней. Конечно, такие композиии, как "Metropolis — Part I (The Miracle And The Sleeper)", "Under a Glass Moon", "Learning to Live" чрезвычайно сложны, но несмотря на это они не теряют своей музыкальности, ибо всё в них крутится вокруг одной темы. Когда их слушаешь, то нисколько не устаешь, потому что мастерство музыкантов просто завораживает. А голос вокалиста Джеймса Лэбри изумителен! Что ещё отметить на данной работе - всё душевно, органично, связано и нисколько не угнетает, хотя стиль сам по себе довольно тяжелый. Глупо оценивать подлинный шедевр — этот альбом должен жить вечно. Спасибо! |
|
|
| |
| | | |
Несмотря на сложнейшую и умопомрачительную технику, похожую иногда на музыку стиля fusion, всё слушается великолепно, а не так, будто бы слушаете надуманно сложные вещи. На релизе 1992 года есть всё - красивые соло, ритмические сбивки и т.д. Техника игры драммера Майка Портного напоминает Нила Перта (Rush), но, вообще-то, у него свой стиль. Увы, но на этом альбоме нет фишки новых альбомов DT - использования Майком Портным разного звучания барабанов на достаточно коротких музыкальных интервалах времени, благодаря чему музыка становится «живее» и мощнее. Но музыкальная составляющая и без того превосходная. |
|
|
| |
| | | |
Что можно сказать об этом потрясающем по технике исполнения и красоте музыки альбоме? Сказать, что это один из лучших альбомов в мировом progressive-творчестве - это значит только повториться, в чём вы можете сами убедиться прочитав многчисленные рецензии и отклики. И потом. Как вообщее можно на что либо подобное написать рецензию.
О Dream Theatre в общем могу сказать толоько то, что никто кроме этих ребят ничего подобного в музыке ещё делать не научился. Потому и слушаются все эти Dream Theatre-подобные группы типа Symphony X с каким-то другим настроем, т.к во многих гитарных рифах совершенно чётко и невооружённым ухом слышны знакомые до боли мотивы.
Что же. Театр есть Театр. И, повидимому, добиваться чего либо более высокого в прогрессив-металле пока некому. А может быть и не нужно?! |
|
|
| |
| | | |
Dream Theater самая великая группа из моря групп, которые я слышал за свою долгую жизнь! А этот альбом просто шедевр из шедевров! 10 баллов это так мало для него, даже по 10 балльной системе! Все сыграно безукоризненно. Потрясающий мелодизм, смены размера и ритма - все божественно! Каждый музыкант в группе феноменален в своем роде. Что еще сказать? Последователи и подражатели могут не беспокоиться, так как подражать просто бессмысленно. Когда у них закипят мозги и они начнут приближаться к Dream Theater, те будут уже еще дальше. Можно просто наслаждаться этими гениями. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 73190 |
Watch the sparrow falling
Gives new meaning to it all
If not today, nor yet tomorrow
Then some other day
I'll take seven lives for one
And then my only father's son
As sure as I ever did love him
I am not afraid
This world is spinning around me
The whole world keeps spinning around me
And all life is future to past
Every breath leaves me one less to my last
Pull me under
Pull me under
Pull me under
I'm not afraid
All that I feel is honor and spite
All I can do is to set it right
Dust fills my eyes
Clouds roll by and I roll with them
Centuries cry
Orders fly and I fall again
This world is spinning inside me
The whole world is spinning inside of me
Every day sends future to past
Every step brings me closer to my last
Pull me under
Pull me under
Pull me under
I'm not afraid
Living my life too much in the sun
Only until your will is done
Pull me under
Pull me under
Pull me under
I'm not afraid
All that I feel is honor and spite
All I can do is to set it right
Pull me under
Pull me under
Pull me under
I'm not afraid
Living my life too much in the sun
Only until your will is done
"Oh, that this too
Too solid flesh would melt"
Another day
(Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie/Myung)
Live another day, climb a little higher
Find another reason to stay
Ashes in your hands, mercy in your eyes
If you're searching for a silent sky
You won't find it here
Look another way
You won't find it here
So die another day
The coldness of his words, the message in his silence
Face the candle to the wind
This distance in my voice isn't leaving you a choice
So if you're looking for a time to run away
You won't find it here
Look another way
You won't find it here
So try another day
They took pictures of our dreams
Ran to hide behind the stairs
And said maybe when it's right for you
They'll fall
But if they don't come down
Resist the need to pull them in
And throw them away
Better to save the mystery
Than surrender to the secret
You won't find it here
Look another way
You won't find it here
So try another day
Take the time
(Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie/Myung)
"Hold it now!"
"Wait a minute!"
"Come on!"
"Whew!"
Just let me catch my breath
I've heard the promises, I've seen the mistakes
I've had my fair share of tough breaks
I need a new voice, a new law, a new way
Take the time, reevaluate
It's time to pick up the pieces
Go back to square one
I think it's time for a change
There is something that I feel
To be something that is real
I feel the heat within my mind
And craft new changes with my eyes
Giving freely wandering promises
A place with decisions I'll fashion
I won't waste another breath
You can feel the waves coming on
It's time to take the time
Let them destroy you or carry you on
It's time to take the time
You're fighting the weight of the world
But no one can save you this time
Close your eyes
You can find all you need in your mind
Unbroken spirit, obscured and disquiet
Finds clearness this trial demands
And at the end of this day sighs an anxious relief
For the fortune lies still in his hands
If there's a pensive fear, a wasted year
A man must learn to cope
If his obsession's real
Suppression that he feels must turn to hope
Life is no more assuring than love
It's time to take the time
There are no answers from voices above
It's time to take the time
You're fighting the weight of the world
And no one can save you this time
Close your eyes
You can find all you need in your mind
I close my eyes
And feel the water rise around me
Drown in the beat of time
Let my senses fall away
I can see much clearer now, I'm blind
"Adesso che ho perso la vista
Ci vedo meglio e di piщ"
You can feel the waves coming on
It's time to take the time
Let them destroy you or carry you on
It's time to take the time
You're fighting the weight of the world
But no one can save you this time
Close your eyes
You can find all you need in your mind
Find all you need in your mind
If you take the time
Find all you need in your mind
If you take the time
Surrounded
(Moore/Petrucci/Portnoy/LaBrie/Myung)
Morning comes too early
And night time falls too late
And sometimes all I want to do is wait
The shadow I've been hiding in has fled from me today
I know it's easier to walk away
Than look it in the eye
But I will raise a shelter to the sky
And here beneath this star tonight I'll lie
She will slowly yield the light
As I awaken from the longest night
Dreams are shaking
Set sirens waking up tired eyes
With the light the memories
All rush into his head
By a candle stands a mirror
Of his heart and soul she dances
She was dancing through the night
Above his bed
And walking to the window
He throws the shutters out against the wall
And from an ivory tower hears her call:
Let light surround you!
It's been a long long time
He's had a while to think it over
In the end he only sees the change
Light to dark, dark to light
Light to dark, dark to light
Heaven must be more than this
When angels waken with a kiss
Sacred hearts won't take the pain
But mine will never be the same
He stands before the window
His shadow slowly fading from the wall
And from an ivory tower hears her call:
Let the light surround you!
Once lost but I was found
When I heard the stained glass shatter all around me
I sent the spirits tumbling down the hill
But I will hold this one on high above me still
She whispers words to clear my mind
I once could see but now at last I'm blind
I know it's easier to walk away
Than look it in the eye
But I had given all than I could take
And now I've only habits left to break
Tonight I'll still be lying here
Surrounded in all the light
Metropolis - part I (The Miracle and The Sleeper)
(Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie/Myung)
The smile of dawn arrived early May
She carried a gift from her home
The night shed a tear to tell her of fear
And of sorrow and pain she'll never outgrow
Death is the first dance, eternal
There's no more freedom
The both of you will be confined to this mind
I was told there's a miracle
For each day that I try
I was told there's a new love that's born
For each one that has died
I was told there'd be no one to call on
When I feel alone and afraid
I was told if you dream of the next world
You'll find yourself swimming in a lake of fire
As a child, I thought I could live
Without pain, without sorrow
But as a man, I've found it's all caught up with me
I'm asleep, yet I'm so afraid
Somewhere like a scene from a memory
There's a picture worth a thousand words
Eluding stares from faces before me
It hides away and will never be heard of again
Deceit is the second without end
The city's cold blood teaches us to survive
Just keep my heart in your eyes and we'll stay alive
The third arrives
Before the leaves have fallen
Before we lock the doors
There must be the third and last dance
This one will last forever
Metropolis watches and thoughtfully smiles
She's taken you to your home
It can only take place
When the struggle between our children has ended
Now The Miracle and The Sleeper know
That the third is love
Love is the dance of eternity
Under a glass moon
(Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie/Myung)
Tell me, remind me
Chase the water racing from the sky
Always beside me
Taste the memories running from my eyes
Nervous flashlights scan my dreams
Liquid shadows silence their screams
I smile at the moon
Chasing water from the sky
I argue with the clouds
Stealing beauty from my eyes
Outside the soundness of your mind
Bathing your soul in silver tears
Beneath a blackened summer sky
Praying for time to disappear
Beneath a summer sky
Under glass moonlight
Night awaits the lamb's arrival
Liquid shadows crawl
Silver teardrops fall
The bride subsides to her survival
By your hand I've awakened
Bear this honor in my name
Outside the soundness of your mind
Bathing your soul in silver tears
Beneath a blackened summer sky
Praying for time to disappear
Outside the soundness of your mind
Bathing your soul in silver tears
Beneath a blackened summer sky
Praying for time to disappear
Wait for sleep
(Moore/Petrucci/Portnoy/LaBrie/Myung)
Standing by the window
Eyes upon the moon
Hoping that the memory
Will leave her spirit soon
She shuts the doors and lights
And lays her body on the bed
Where images and words are running deep
She has too much pride
To pull the sheets above her head
So quietly she lays and waits for sleep
She stares at the ceiling
And tries not to think
And pictures the chain
She's been trying to link again
But the feeling is gone
And water can't cover her memory
And ashes can't answer her pain
God, give me the power to take breath from a breeze
And call life from a cold metal frame
In with the ashes
Or up with the smoke from the fire
With wings up in heaven
Or here, lying in bed
Palm of her hand to my head
Now and forever curled in my heart
And the heart of the world
Learning to live
(Myung/Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie)
There was no time for pain
No energy for anger
The sightlessness of hatred slips away
Walking through winter streets alone
He stops and takes a breath
With confidence and self control
I look at the world and see no understanding
I'm waiting to find some sense of strength
I'm begging you from the bottom of my heart
To show me understanding
I need to live life
Like some people never will
So find me kindness
Find me beauty, find me truth
When temptation brings me to my knees
And I lay here drained of strength
Show me kindness
Show me beauty, show me truth
The ways that your heart sounds
Makes all the difference
It's what decides if you'll endure
The pain that we all feel
The way that your heart beats
Makes all the difference in learning to live
Here before me is my soul
I'm learning to live
I won't give up
'Till I've no more to give
No more to give!
Listening to the city
Whispering its violence
I set out watching from above
The 90's bring new questions
New solutions to be found
I fell in love to be let down
Once again we dance in the crowd
At times a step away
From a common fear that's all spread out
It won't listen to what you say
Once you're touched, you stand alone
To face the bitter fight
Once I reached for love
And now I reach for life
Another chance to lift my life
Free the sensation in my heart
To ride the wings of dreams
Into changing horizons
It brings inner peace within my mind
As I'm lifted from where I've split my life
I hear an innocent voice
I hear kindness, beauty and truth
The way your heart sounds
Makes all the difference
It's what decides if you'll endure
The pain that we all feel
The way your heart beats
Makes all the difference in learning to live
Spread before you is your soul
So forever hold the dreams within our hearts
Through nature's inflexible grace
I'm learning to live