|
|
|
Phlebotomized
« Immense Intense Suspense »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Immense Intense Suspense [instrumental] 00:25
|
| 2 | Barricade 05:28
|
| 3 | Desecration of Alleged Christian History 06:30
|
| 4 | Dubbed Forswearer 08:53
|
| 5 | In Search of Tranquillity [instrumental] 02:42
|
| 6 | Subtle Disbalanced Liquidity 06:09
|
| 7 | Devoted to God 05:20
|
| 8 | Mellow Are the Reverberations 09:17
|
| 9 | Gone... 04:18
|
| | Total playing time: 49:02 |
|
Dennis Geestman - vocals
Jordy Middelbosch - rhythm guitars
Tom Palms - lead guitars
Ben Quak - keyboards
Maarten Post - violin
Patrick van der Zee - bass
Lawrence Payne - drums |
|
Recorded at The Beaufort Studio, 11-30 July '94
Produced by Phlebotomized & Han Swagerman Sr.
All music by Tom Palms & Lawrence Payne
Lyrics by Lawrence Payne
Artwork by Jochem Bult
Photography by Marcel van der Zee
Layout by Ruby van Ruyven |
|
| 2. Barricade
Into a dream one fades
God! Who will be done
Could a poor soul be saved?
For refuge one must run
Cast from here to there
Left in a disillusioned state
Who acted so heedlessly?
Forgive me, I hope it's not too late
The preposterous otherside
This being of negativity
Gains |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как минимум в одном месте на просторах Интернета Phlebotomized включили в устойчиво траурный контекст (да, именно необычайно ценное интервью на этом портале). Однако неспроста. Но тут стоит говорить не только о коротком времени их творчества и не только об относительной неизвестности коллектива для масс (хотя и это влияет на восприятие, конечно), а также о том, что первый их альбом непосредственно трагичен в своем содержании, оторван от традиции духом, хотя близок буквой. Последнее мы услышим, а первое извлекаем уже из заглавия. В Phlebotomized всегда был какой-то усиленный эмоциональный заряд, они всегда старались как бы выдать большее за меньший промежуток времени и узкую дискографию, стремились сгореть на творческой вахте. Поэтому кажется, что они живее и более заряжены творчеством, чем большинство их современников. И нет ничего зазорного в том, чтобы достигать это порою через животную агрессию. Через рубленные дэтовые риффы ли, через грайндовые бластинг-замесы или небрежный рык – неважно, так как все уравновесится инструментальным тактом, которым голландцев владеют в совершенстве. К такту относятся и уже рвущаяся софтовость вокала, однако она сделана, конечно, не так, как в наше время. Динамичные изменения в музыке наряду с ее временами органично-классицистическим характером демонстрируют податливость музыкальной культуры, возможность преобразовывать ее в своих целях. Phlebotomized – деятельные разрушители канонов и мастера возведения на месте собственной громады звука – и кощунственной, и сакральной, но всегда эпичной, имеющей нить, связующую эпохи. Воодушевившись сокровищницей «Immense Intense Suspense», трудно поверить, что можно называть вещи своими именами, но как будто вот действительно стучит дерзновенный бластбит, а вон там гремит бешеный гроул вокалиста или слышатся коллективные возгласы (как тот «Heeeeeeell!» в “Desecration of Alleged Christian History” или серия из «Should one cross... It's cracking up... Were the works...» в “Barricade”). Но Phlebotomized овеяли свое произведение магией творчества, и отсвет высокой печали клавиш и скрипок падает на все наполнение альбома, канонизируя его целиком без изъятия. Впрочем, голландцы не тупят нигде, они только заигрывают с брутальной первобытностью, противопоставляя ей обобщение векового опыта в симфоник-дэт-думе.
В отличие от прощального опуса группы, «Необозримое Впечатляющее Беспокойство» – альбом вполне грубого материального великолепия: говоря топорным языком, прокачает будь здоров! Напряженные риффы, тревожные, стремительные даже в декадансном звучании мелодии, основательный драмминг с прочувствованными брэйками. И рядом с этим разворачивают дали необозримые: потерянные души скрипок, торжественные клавишные увертюры, холодный, но окрыленный знанием определенных истин чистый вокал. Выверенными путями и стройно оформленными выразительными средствами с переключениями на яростные порывы Phlebotomized демонстрируют поиск гармонии. Эстетическим пиком, моментом катарсиса в первый раз является милитаристская чеканка дэтовых риффов под эмбиентное оцепенение и мотивы умирающей скрипки. Но именно баллада “Gone”, поначалу годящаяся для любого квартирника благодаря уютному акустическому бою и вокалу а-ля Майкл Стайп из R.E.M., но затем взрывающаяся еще более сильными эмоциями, ставит жирную точку в «Immense Intense Suspense». Так просто, финальным перебором заканчивается диалог голландцев с небесной канцелярией. До следующего взлета до этих вершин и самого великого «Контакта»! |
|
|
| |
| | | |
| |
Прочитав предыдущие рецензии я понял, что ребятам не совсем ясно, что за альбом попал им в руки. Это альбом икона. Альбом легенда. Купить его сейчас можно разве что на E-Bay, да и то за нехилый прайс.
Phlebotomized, пожалуй, самая недооцененная и неизвестная группа из тех, кто по праву мог претендовать на культовый статус, мега-уважение и сонм трибьют-альбомов в результате.
Я помню, как в 1995 году, когда я купил этот альбом на "рыжей" кассете (помните такие?) я и мои друзья неделями не могли слушать любимые "Clouds" Тиамата, "Wolfheart" Мунспелла, даже гениальнейший "Headstones" от Lake Of Tears казался простеньким после прослушивания "Immense Intense Suspence". Брутальная, почти грайндкоровая агрессия могла прерываться здесь изумительнейшей красоты мелодиями от которых тоска охватывала душу и невозможно было поверить в то, что эту музыку написали обычные люди. Вот это очень точное определение музыки Phlebotomized. Ты не МОЖЕШЬ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ЭТО НАПИСАЛИ ЛЮДИ.
Техника исполнения всех партий, от ритм-секции до скрипки, БЕЗУПРЕЧНА!
Гениальная концепция чувствовалась во всем, в музыке, в оформлении, в текстах. О текстах, кстати отдельный разговор. Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ПОЭМЫ!
Следующий альбом "Skycontact" был не менее гениален, но вот именно "Immense..." нес в себе тот неповторимый заряд первобытных, даже языческих эмоций, образов темных заплесневевших коридоров в полуразрушенных замках, в общем тех самых эмоций, которые безуспешно пытается воплотить каждая современная дэт-команда. У Phlebotomized это получилось. Причем дважды. А потом... Потом они распались. Распались, оставив после себя две гениальных пластинки, один миньон и практически не оставив следа в шоу-бизнесе. Возможно они были слишком хороши для него?
В любом случае, Phlebotomized были богами и богами останутся... |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из самых гармоничных и красивых альбомов в авангардно-прогрессивной стилистике называется «Immense Intense Suspense», он появился на свет чуть позже большинства своих выдающихся собратьев, в 1994 году в Голландии, и на нем Phlebotomized еще держались своих дэт-металических корней. Голландцы не погрузились в расслабленно-воздушные импровизации, как оно произойдет при сочинении материала к следующему альбому, но уже застыли на грани перед этим. Альбом продолжает переосмысление абскурного грайндового прошлого (начатое на предыдущих двух EP), которым участники весьма увлекались в 80-е и с которого начинали под данной вывеской. Брутально-булькающий рык на диске соседствует с отрешенным чистым вокалом, проникновенные партии скрипки – с сокрушительным лязгом ритм-секции и бластбитом, задумчивость и лиричность – с агрессией и тяжестью, атмосферный [дум-]дэт – с корявым грайндкором, увлечение Paradise Lost – с приверженностью к яростной и злой музыке Napalm Death и Morbid Angel. В целом же альбом невероятно артистичен и мечтателен, а любовь к мелодиям, гармонии и импровизациям уже тут вылилось в то, что злостное громыхание на «Immense Intense Suspense» превратилось в статиста, декорацию для партий клавишных, скрипки и нетривиальной работы ритм- и соло-гитаристов. Мне сразу же вспоминаются ставшие культовыми ранние релизы Atrocity, My Dying Bride, Therion – но в сравнении с грандами музыка Phlebotomized то более плавная и естественная, то слишком светлая и созерцательная, то слишком брутальная – в общем, похожая, но уже совсем другая.
P.S. Отдельного слова заслуживает “аутро” «Gone…», с которым по отчужденности, ностальгии и красоте может сравниться лишь общепризнанный реквием по временам старообрядного дэт-метала – «Dreaming in Red» от Dismember. Больше слов просто не остается... |
|
|
| |
| | | |
Совершенно обалденное творение, которое интересно и приятно послушать уже довольно много лет.
Работа очень технична и мелодична, а скрипичные очень даже замечательно вписываются в музыку и создают неповторимую атмосферу. Очень помогает положительному восприятию релиза замечательный артворк. Альбом посвящен памяти очень близких людей двух основных авторов, и очень чувствуется, что от души музыка написана. В общем, это МУЗЫКА, а не тупое рубилово, коммерческое дважды два или псевдозавернутое бог знает что. |
|
|
| |
| | | |
| |
На полях экстремального металла, вдали от прогремевших на весь мир симфонических, готических и прочих вырвавшихся за тысячи вёрст от андеграунда альбомов и групп, затаилась существовавшая с 1989 по 1997 годы нидерландская формация Phlebotomized. После выхода в 1993 году "Preach Eternal Gospels" - дебютного мини-альбома, который показал гладкий симбиоз музыки Nocturnus c авангардными влияниями и даже нотками академической музыки (сказалось появление скрипача Мартена Поста, который добавил группе стоунер-влияний и познаний в новой симфонической музыке, по типу Пярта и Шнитке), группа меняет вокалиста - новым гроулером стал их глава фан-клуба Деннис Гестман. В июне 1994 года, подписав контракт с маленьким лейблом Cyber Records, Phlebotomized приступает к записи и в итоге ближе к концу 1994 года таки издаёт на CD альбом "Immense Intense Suspense". И этот альбом стал не просто необычным, а абсолютно единственным в своём роде. В андеграунде он произвёл эффект разрыва ядерной бомбы, потому что ранее ничего подобного в музыке не было. Но вот многие скажут, а как же схожесть с Paradise Lost или The Gathering? Но у ранних Парадайзов музыка намного отличается идеологически, больше склонна к думу и подземно-мрачной атмосфере. А частичное сходство звука с "Always..." легко объясняется тем, что оба диска продюсировал Хан Свагерман-старший. Знатоки назовут Pan.Thy.Monium, Sentenced или Babylon Sad. Но вот если первый проект создавался чисто экспериментальным и явно был нацелен на абстрактное повышение ставок в музыке под дэт-металлической вывеской, то в Phlebotomized через демо можно отследить конкретную эволюцию звука от лекал Nocturnus к авангардному дэту следующей ступени. В случае с Sentenced и Babylon Sad, или ещё более неизвестных жемчужин или даже демо-записей (тут же следует отметить, что "Devoted..." и "Subtle..." уже на бутлеге августа 1991 (!!) года имели вид, на 70% дошедший до полноформатника, с дополнительными авангардными вкраплениями; "The Key", к сведению, тогда только вышел на полки магазинов), у Флебов всё вышло куда более гладко и уверенно, на уровень выше групп, начинавших легонько прощупывать направление в 1992-94 годах. Встречал даже мнение о том, что это - первый в истории симфо-дэт-метал альбом. Хотя наличие всамделишной, но всего лишь одной скрипки и сэмплированного оркестра в клавишах под ответственностью Бена Квака, и отсутствие какого-либо академического пения и непосредственно академического построения музыки не дают повода причислять этот альбом к жанру симфонического металла, диск действительно вышел на несколько лет раньше того, как Therion, Septic Flesh и земляки из Within Temptation оформили симфоник-метал как таковой. Рассматривая это экстраординарное и великое произведение, думаю, можно прибегнуть и к попесенному разбору.
1-2) "Immense Intense Suspense / Barricade" - новая песня. Ударами скрипки, действительно нагнетающими некий дёргающий саспенс, начинается этот альбом, который вскоре под низкий отсчёт Гестмана переходит в божественную прелюдию. Филлы Лоуренса Пэйна, вперемешку со скрипичными ариями, быстро возносящими слушателя куда-то туда, создают атмосферу и задают тон всему альбому. А чего стоят эти переходы между гроулом и чистым, мягким вокалом (думается, также Пэйна)! Затем великолепное действие сменяется на динамичный, запоминающийся тяжелый хук. Ну и конечно, тот самый жутковатый, скрипучий рифф со скрипичными вкраплениями, который буквально скребётся в душу. Шикарная открывашка из раздела таких, что хочется отложить прослушивание в сторону, оставив на репит первую песню. 10/10.
3) "Desecration of Alleged Christian History" - песня из демо и, пожалуй, моя любимейшая песня отсюда. Вдумчивое клавишное вступление, и особенно участок с 0:59 по 1:29, быстро запоминаются и встревают в мозг, они сделаны намного лучше и убедительнее демо-версии. Неожиданно вступление сменяется грайндкор-ходом - это наследие прошлого коллектива, который хотел начинать как грайнд-ориентированная группа Bacterial Disease. У этой явно недружелюбной к христианам песни заметны две длинные, примерно одинаковые половинки - структура, которая напоминает порядок построения песен у Чака Шульдинера. В конце мне ещё приглянулся выдвинутый вперёд бас Патрика ван дер Зее. 10/10.
4) "Dubbed Forswearer" - новый трек. Меланхоличное скрипичное вступление медленно втягивает слушателя в пучину переживаний и трагизма, которыми преисполнен данный номер. Снова можно встретить похожий на середину "Barricade" стаккато-рифф, но уже в исполнении скрипки Поста. Любимое место - рифф Йорди Миддельбосха на 5:46. Этот трек показался мне чуть-чуть перетянутым, хотя Флебы даже с самыми длинными песнями могут захватить и не испытывают усидчивость на прочность. Здесь также наглядно продемонстрировал свой беллетристический уровень англо-нидерландец Лоуренс Пейн, расписывая тексты, которые не каждый любитель металла разберёт без конкретного знания английского. 9/10.
5) "In Search of Tranquility" - трек из демо. Акустическая инструменталка Тома Палмса, которая оказывает хороший расслабляющий эффект. Подключающиеся в конце гитары придают эпичности. 10/10.
6) "Subtle Disbalanced Liquidity" - трек из демо. С явно уготовленными для восклицания толпой хоровыми выкликами песня переключается на динамичный рифф, который опять сменяет темп и настроение на медленное и меланхоличное, с дуэтом клавишных и скрипки, чтобы опять уйти в тяжелую фазу. Данный трек, повествующий о внутренних переживаниях уходящего во внутренний мир человека, напоминает Nocturnus больше остальных. В конце нас ждёт наложенное под прущий со всем натиском дэтовый рифф маленькое соло Палмса. 9/10.
7) "Devoted to God" - трек с демо. Скорее всего, самая дэтовая песня Phlebotomized на альбоме, и единственный номер, который немного потерял в звучании с демо-версиями. Всё же замедленное вступление в альбоме убавило треку дэтового напора. Также здесь мне всегда нравилось соло. На 3:43 группа забыла небольшую гитарную гармонию, что была на демо. Но что очень хорошо в этом треке - это концовка: чуть замедляясь, она постепенно набирает темп, сопровождаясь партией клавишных с почти готической мрачностью, чтобы в конце сорваться окончательно и постепенно уступить место следующей песне, постепенно сходя на нет болезненным эхо "... to God... to God...". 9.5/10.
8) "Mellow are the Reverbations" - новый трек. Абсолютное музыкальное безумие, принимающие различные формы. Номер вообще не стоит на месте, раскрывая то одного, то другого участника, то одни, то другие стороны кругозора группы, постоянно играя с эмоциями. И соло Палмса, и грайндовая порция, и вокал Денниса Гестмана - всё тут постоянно в движении. Вроде бы и хочешь написать что-то конкретное, но просто путаешься в лавине накрывающих тебя ощущений и мыслей, теряешь нить повествования. Квинтэссенция, катарсис альбома, завершаемая неухватимыми "мягкими отголосками". 10/10.
9) "Gone..." - новая песня. Акустическая, периодически поддерживаемая грустной скрипкой и мягкими меллотронными клавишами баллада, где поющий обычным протяжным голосом Гестман говорит о чём-то утерянном, безнадёжно далёком, но знакомом. Возможно, песня о ностальгии. И как верно отмечено было до меня Glop'ом, эта баллада вызывает чувство душераздирающей ностальгии по былым временам и дэт-металлической молодости (для меня - времена, которые даже для моих родителей не были доступны, что усиливает болючий экзистенциальный эффект). Окончательно срываясь в истеричный "It's unfair!", включаются дэтовый рифф и соло. И тут слёзы держать могут лишь бездушные скотины. Столько боли, душещипательных эмоций, выраженных так прямо и честно, я не встречал ещё нигде в экстремальной музыке. Мягко переходя назад в грустный акустический сегмент, песня завершает альбом струнным перебором, окончательно угасающим и знаменующим конец этого сверхъестественного музыкального действа. 10/10.
Нельзя также пройти мимо потрясающей фэнтезийной обложки художника Йохема Больта из 6 частей, которая простирается полностью в буклете. Престарелый монстр, прозванный потом Голлумом вследствие cходства с киновоплощением этого существа в фильмах по книгам Толкина, армия других странных существ, фантастический замок, словно вылезающий из камня - эта пастельная работа выглядит просто великолепно.
Лоуренс Пэйн, Партик ван дер Зее, Йорди Миддельбосх, Том Палмс, Деннис Гестман, Бен Квак, Мартен Пост. Эти семь молодых ребят из Северной Голландии вписали себя в историю дэта, выпустив экстраординарную пластинку, разорвавшую шаблон. Эту работу, уникальную по причине того, что при всей своей необычности она выглядит очень цельно, совершенно не вымученно и не обладает каким-то напыщенным пафосом, который порой портит такие экспериментальные произведения, можно причислять к величайшим творениям музыки в принципе. "Immense Intense Suspense", в паре с мини-альбомом 1993 года, определённо будет идти со мной по жизни. Поразительно удачно для Флебов сошлись звёзды в музыкальном плане, что не скажешь про маркетинг и продвижение - несмотря на то, что группу заметили, сил и желания Cyber Music дать септету то, что он заслуживает для дальнейшего развития, не хватило, и потихоньку группа, выдав ещё один шедевр в лице "Skycontact", смирилась с уходом со сцены. А дальше - немного другая история, и немного другие люди... |
|
|
| |
| | | |
| |
Весьма оригинальный дебютный лонгплей от этой талантливой голландской группы. Музыка представляет собой смесь doom и death, местами разбавленную грайндкором, с весьма грязным гитарным звуком и гроулингом. Дополняет весь этот музыкальный винегрет большое количество скрипичных и виолончельных партий, которые, правда, местами не слишком органично вписывается в музыку коллектива. Уже здесь бросаются в глаза "фишки", которые группа впоследствии разовьет на гораздо более высоком и профессиональном уровне на альбоме "Skycontact". Это, прежде всего, частая и неожиданная смена ритма - от неспешащего, довольно медленного, до очень быстрого, а иногда и ураганного, грайндкорового. При этом весьма любопытно бывает заслушивать сие творение, в особенности когда в появляющуюся местами грайндовую "мясорубку" вписываются этакие романтично-готические скрипки! Из песен стоит выделить безусловный хит "Barricade" и последний трек "Gone" - медленную акустическую балладу с чистым вокалом, который в конце со сменой акустики на жесткие риффы резко переходит в грубый гроулинг. В целом, неплохой для дебюта альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40200 |
Revealing my other me
Unwillingly manoeuvred by emotions
Performing deeds of the unwise
Engulfed by fictional oceans
My barricades to... paradise!!!
Systematically... degraded
Should one cross... the dividing line
Nurtured by thos whomI despiced!!!
Immunity... is weakening
It's cracking up... inside
Waves of fury change the tide!!!
The dispassionate... proceedings
Were the works... of mine
Visual guilt unrecognized!!!
One's chimeric barricade [5x]
My mood starts to retrogress
Losing the grip once supervised
The strong dominance never to impress
Left utterly demoralized...
[Repeat 5+6+7]
3. Desecration Of Alleged Christian History
Foul, subjective thoughts into the air
Objective inhale the atheistic breath
Slowly captivated by the suffocating mass
Twisting the cross from heaven to hell
Christ was glared upon
Seen by the frenzied meek
Haunted by the unspoken phrase
Followers have seen the one... weak
Desecration of alleged christian history
Leading the noble disciples
Onto black massive infinity
Christ's assertion brazened out
As the depths peacefully smirken
Commanding the snorting beasts
For his re-crucifiction
Visualize heaven's cross
Blaze in hell's fire
The cross of the fallen angel once again
Released... released...
Twisting the cross [3x]
Twisting the cross from heaven to hell
Unsavable ones entrusted
Souls for god to keep
Meaningless words never seem to fail
To attract reinforcements from the deep
[repeat 3+4]
4. Dubbed Forswearer
Outlook on life manifests it's self [2x]
Grievance... the cause of this
Life of lies... my happiness
Unlocking doors... with symbolic keys
Entering... an unknown entity
Swaying... between two worlds
Fantasy... (I'm) about to be swirled
Green, green grass... upon I lay
Oh daydream... please lead me the way!!!
All I wish that I'll march
Eagerness messed up my mind
I'll try to get my act together
Leaving the past way far behind
I build my castles in the air [2x]
This is a tale of an unfledged utopia
Fantasies of being a figure of illustriousness
In actuality one lacks refinement
Perceiving mere remnants of utter worthlessness
Dubbed forswearer... outlook on life manifests it's self
Dubbed forswearer... I build my castles in the air
Dubbed forswearer... outlook on life manifests it's self
Dubbed forswearer... I build my castles in the air
[Repeat 2 + 6]
5. In Search Of Tranquility
[instrumental]
6. Subtle Disbalanced Liquidity
Subtle disbalanced liquidity [3x]
Subtle disbalanced liquidity
I was sure to be set at ease
Instead of relieving me from my pains
A sense, a shred of my imagination evolved
In theropeutical treatment
Suggestibility is used
By calling upon my symptoms in trance
Dislodge my repressed tears
Expel vexatious traumas
Drown now in my suggestive resistance
Not based on a mere physiological process
The state in which I now drop into
Here is where I'm unobstructed, nor beheld from access
Subconsciousness is my aspiration
Subtle disbalanced liquidity
The cure was within reach
Some problems seemed to fade away
But the malignant sickness is here
Which tends to stop
Not based on a mere physiological process
The state in which I now drop into
Here is where I'm unobstructed, nor beheld from access
Subconsciousness is my aspiration
Subtle disbalanced liquidity [2x]
Take my opinion as an advice
The only way to lose this miraculousness
Is not the responsibility of a psychologist
It's also the will of the mind...
Subtle disbalanced liquidity [2x]
7. Devoted To God
Monks pledge for silence
To never speak another word
Sacrifice for their master
Decades of silence
Expulsion from the actual word
Monotonousness fills their lives
Solemnly swear the oath
And cast thy soul to a fourth dimension
Upon it will eternally drift
Ceaseless, without purpose
Undefinable space
In sinister blackness
All is worship of god
Which equals the worship of satan
Drift among billions
Whom's fate was left in gods hands
Sequence thy mind to superstition
Switched to a helpless mode
To keep thee from seclusion
Praise the lord, time and time
Happiness he'll hope to incline
Sequence thy mind to superstition
Switched to a helpless mode
For it is heaven's deadly solution
Transcendent leaps down from above
Expelling hatred, exchanged is love?
Monks pledge for silence
To never speak another word
Sacrifice for their master
Decades of silence
Expulsion from the actual word
Monotonousness fills their lives
8. Mellow Are The Reverberations
Make the sign of the cross
For a goodnight's sleep
The bible closes, safely tucked
Nice and cosy under white sheets
Eyelids fall and shut
Soon to reach fantasy
Capture the angel's hand
To flow towards blissful ecstasy
She placed her hand in mine
Simply indoctrinated
Pre serenity
Let this heavenly warmth forever... be!!!
Mellow are the reverberations - a jewel of impeccable grace
Mellow are the reverberations - a stroke of the finest lace
Mellow are the reverberations - nature happily hums it's tune
Mellow are the reverberations - the sunnier the weather...
The greater the joy... the greater the joy!!!
The great waterfall bows over the caves
Seemingly ruthless (yet a) pleasing immensity
Beneath the flowing water, beyond the cracks
The hopeful drops drip a certain melody
The angel's curiosity lurks her nearer
Towards he, who'd been deserted
A harmless-looking character waiting
For his prayers to be answered
No grab my hand... inhabitant of dark holes
Come outside... you no longer have to doll
I broke the spell... the landscapes for you to see
Enjoy your life... forever to be... free!!!
A reprobative locality... black is all that I can see
A reprobative locality... A cave-dweller one was meant to be
A reprobative locality... emptiness simply devoured me
No one can see me
I'm nothing but I'm happy
The exit I'm still searching
But I don't know where I'm going now
[repeat 5 & 6 & 7]
A harmless-looking character astonished
To see his prayers had been answered
[repeat 9]
9. Gone...
They've gone to whatever
They're leaving us behind
Floating... as light as a feather
They'll rise to a different kind
Maybe it was better this way
Although one could have some doubts
For peace we all shall pray
Now... silence's such a dreadful sound
A group of pigeons sing
At some time there was a light
This should have been a new beginning
But the lord is always right...
It's not fair... [4x]