|
Что было отправной точкой Чамбавамбы, с чего началась их «мажорная» карьера – сего не ведаю. Известно лишь то, что однажды некая прикольная, но мало кому известная и стоящая на анархистских позициях панк-банда решила «выйти в люди». Начался этот процесс, наверняка, ещё до 1994-ого года, и об его агитаторском эффекте можно долго дискутировать. Но тру-панкам и крастерам, проклинающим Чамбавамбу, хочется сказать, что их идеи получают ещё меньшее распространение. Как бы то ни было, «Anarchy» уже звучит довольно мажорно и попсовато. На альбоме содержится всё, что сделает Чамбавамбу несказанно популярной к году, так-эдак, к 1997 / 98: перкарсные мелодии, зажигательные танцевальные аранжировки, микс из живых инструментов и электронники, классная фишка – запилы на трубе, и, прежде всего – вызывающая анархистская поза, вытянутый средний палец в адрес попсы, политиков и прочей гадости. Смысловая нагрузка у песен двояка: их можно понимать просто как некие истории из жизни, а можно – в радикально политическом контексте. Тут и недовольство серой повседневностью, и «воспитание», и гомофобия, и сексизм, и мимолётная мода, и расизм, и борьба за признание... В общем, не хочу лишать никого удовольствия своими интерпретациями и всяческими фактами из области классовой борьбы Великобритании, разбирайтесь сами. К тому же, Чамбавамба обходятся без излишнего пафоса: в конце исполняется кусок «Timebomb» «под Элвиса». Так что найдётся и над чем поулыбаться.
Мои личные фавориты с альбома: «Bad Dog», «Give Anarchist a Cigarette», гневная «Mothful of Shit» и, разумеется, танцевальная «Timebomb». Как говаривала революционерка Эмма Гольдман: «если я не могу танцевать под революцию, то это не моя революция». «Anarchy» - это шикарный, попсоватый пост-панк для людей с головой и сердцем. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет