|
Танцевальная одиссея анархистов и анархисток (без коих Чамбавамба едва ли была бы тем, чем является) продолжается. Желание принести политику на танцпол отчуждённых и индивидуализированных субъектов пост-тэтчеровской Британии привело коллектив к гиганту EMI. Опасный ход, отвративший от Чамбы бывших коллег по социально-критическим музыкальным экзерсисам. И принёсший сомнительные результаты: бодрый хит “Tubthumping” был заезжен всеми радиостанциями, протащен по всем тупым комедиям того времени и используется до сих пор любителями вывешивать видеоролики с падающими людьми на youtubе. А, судя по контексту, место песне было бы на демонстрациях альтерглобалистов... Так же дело обстоит практически со всеми хитами с Tubthumper: микс из сэмплов, электро-хауса, фолка и задорной попсы тут ещё более гладенький и махровый чем, к примеру, на “Anarchy” (1994), где ещё отчётливо чувствовалась панковская позиция. Что ж, Чамбы виноваты сами: смыл многих песен понятен лишь из буклета, без которого послание группы широким массам танцующих о стачках, о расизме, о бездомных, о нездоровом индивидуализме, о продажных профсоюзниках, о феминизме воспринимается почти как плоские попытки ТаТу вступиться за гомосексуалистов, а то и не доходит вообще... Как говорится, “Tubthumping” – это теперь песня о падающих людях... И несмотря на гладкость электронного звучания, Чамбавамба может вполне создавать запоминающиеся мелодии, трогающие душу. Примеры приводить даже и ни к чему – классными песнями альбом просто кишит (конечно, для тех, кого не вывернет от попсовости сразу), как грустно-нежными, так и боевитыми танцевальными хитами.
Так что, всем желающим попсы с претензиями по этому адресу. В толковости и музыкальном качестве продукции Чамбавамбы извольте не сомневаться. Минус один, но большой: мажорность. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет