|
Этот белокурый пупсик, вдоволь понаслаждавшись академическими ахами и охами в свою честь, решил, что может не хуже обожаемых Megadeth и AC / DC, а ахи и охи лучше вызывать у непокорной публики и критиков плетью. В этом, в общем-то, вся квинтэссенция Великой Кэт: безупречное исполнение известных классических произведений под спид-трэш, и садо-мазо-эстетика. Натренированные на скрипке пальчики вполне могли бы составить конкуренцию пальчикам маэстро Мальмстина. А вот чему самовлюблённому дарованию пришлось бы поучиться – это элементарному компонированию собственных хэви-метал песен. Ибо там, где мы не слышим измывательства над Бахом, Римским-Корсаковым, над Паганини и Шопеном (бодрый Похоронный Марш: еее, бэйби!), там мы слышим забойный, техничный и брутальный, но невразумительный трэшняк... Но с другой стороны, ультра-скоростное исполнение обсосанного уже всеми «Полёта Шмеля», кроме претензий на упоминание в Книге Гиннеса, тоже много смысла не имеет. Текстово наш гений тоже не напрягался: месть, садо-мазо, оскорбления.
Короче: Кэт на своём до сих пор (!) лучшем опусе предстаёт перед слушателями со всей честностью, «Beethoven on Speed» – альбом отчасти прикольный, отчасти посредственный до ужаса. Однако, Кэт – это яркая представительница железного сумасшествия конца восьмидесятых / начала девяностых, с которой нужно обязательно познакомиться! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).