|
|
|
Korrozia Metalla - Коррозия металла
« Языческие боги »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Человек-динамит-камикадзе
|
| 2 | Веселящий газ
|
| 3 | Языческие боги
|
| 4 | Heil Fuehrer
|
| 5 | Бей чертей - спасай Россию!
|
| 6 | Ой!
|
| 7 | Грязный город
|
| 8 | Нигер
|
| 9 | Он не любил учителей
|
| 10 | Часы с золотым браслетом
|
| 11 | Покрестили
|
| 12 | Адский дровосек
|
| 13 | Глазной доктор Альберт Краузе
|
| 14 | Новая Венера |
|
Паук - Vocal, Bass
Макс с Болтом - Vocal, Guitar
Костя Бастер - Guitar
Коля Робот - Drums
В записи принимали участие:
Антон Гарсия "SHAH" - гитара, семплеры и соляки
Леля и Шмель - бэк-вокал
Сергей "Лысый" Див - бэк-вокал
Ваня, Андрей - соло
Макс с Болтом - вокал, гитара |
|
Записан в 2001 году, выпущен "Мороз Рекордс" в 2002
слова - Паук, кроме (6, 10, 13) - О. Гастэлло
музыка - Паук, кроме (1, 3, 12) - Макс с Болтом
аранжировка - Паук |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Воспринимать "Коррозию Металла" всерьез — это глупо, но в их музыке всегда была какая-то детская непосредственность, которая меня заставляла одновременно и смеяться, и восхищаться. Они могли запихнуть на свои "трэшево-угарные" альбомы что угодно — от танцевального рок-н-ролла до красивых акустических инструменталов, а в текстах могли то явить нам как полнейший бред, так и почти трагическое произведение — и всегда это было очень неожиданно и оригинально.
Альбом "Языческие боги" — как раз шедевр такой непосредственности. Когда в 2002 году он только вышел, я был рад уже тому, что после невнятного электронного звучания пауковского "Антихриста" и сингла "Он не любил учителей" группа вернулась к живым жестким гитарам. Хотя звук прописан не очень, да и музыка по сути представляет собой смесь из трэша, хэви и хардкор-панка с уклоном в сторону последнего, какая разница? Это же "Коррозия"! Как уже замечал один из рецензентов, это "музыка, под которую надо дико рубиться в угаре", и стиль ее значения не имеет.
Боевики с нацистской тематикой воспринимаются как энергичные вещи, в которых текст совсем не важен, а простенькие песенки с вокалом Паука цепляют его нестандартным мышлением. "Бог — телевизор, молятся прокладки, хороший товар — золотой Иисус. Бивис и Баттхед ограбили церковь, продали и купили злую проститутку" — вроде и глуповато, а с другой стороны интересно, нестандартно. У такой музыки есть только один серьезный недостаток: она не заходит глубоко в душу. У какой-то другой группы и с другими текстами песни вроде "Бей чертей - спасай Россию!", "Адский дровосек" или "Языческие боги" могли бы быть сильными, серьезными вещами. Но музыка "Коррозии" — это желание привлечь к себе внимание или просто "угореть" и повеселиться. Чувства от альбома соответствующие: оригинально, интересно, непосредственно... первые три прослушивания. Потом он надоедает, и забрасываешь его подальше... чтобы через полгода еще пару раз переслушать, вдохновиться и снова забросить. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 38122 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).